60 000 тыс.и три года.

Машину брал новую в салоне. Дизель, автомат, без кожи и ксенона.Цена 1 450 000 Сразу после покупки заменил стоковую резину т.к. она пригодна только для езды по асфальту, поставил защиту днища 3 листа по 3 мм.и блокировку на руль "Гарант" сигналку не ставил, но застраховал от угона и полной гибели (Такое мини каско). У дилера не обслуживался т.к. разница в стоимости т\о между дилером нормальным сервисом не дилером составляет примерно 3.5 тыс руб. за каждое, а список неисправностей на которые гарантия не распространяется (указан в сервисной книжке) очень большой и как я понял не исчерпывающий. Если нет разницы зачем платить больше?

Теперь по авто.

При покупке искал именно такой автомобиль полный привод блокировки дифференциала, моста механические, а не всякие муфты электронные, рама, пониженная передача через раздатку. Если вам не нужны хотя бы две позиции из перечисленного то Вам и ненужен такой автомобиль т.к. за все эти прибамбасы Вы заплатите и немалые денежки. За эти же денежки можно купить авто без этих устройств с полным приводом и более комфортный. То что он проиграет в проходимости не должно Вас смущать т.к. слова блокировка моста, меж. осевого дифференциала и коробка отбора мощности скорее всего для Вас всего лишь набор бессмысленных фраз. Так же при выборе авто следует учитывать что они делятся не только по моделям но и по функционалу спортивные, заряженные под спортивные гражданские версии, просто автомобили для комфортного перемещения по дорогам, кроссоверы, для небольшой грязи снега и бордюров, и внедорожники это те авто которые при необходимой подготовке могут передвигаться вне дорог или как было написано в документации к УАЗику "автомобиль предназначен для перемещения грузов легкого вооружения и людей по пересеченной местности в составе танковой колонны" (цитата не точная).

Иными словами покупая кроссовер не стоит рассчитывать на движение в составе танковой колонны, а покупая внедорожник быстро растает иллюзия о первом месте на старте со светофора т.к. Вас сделает чипованная Лада.

Динамика конкретно этой машины на уровне иностранного авто В класса с двигателем 1.4 литра. Можно сделать чип тюнинх тогда будет лучше на уровне двигла 1.8 литра авто В класса.

Посадка в авто естественно высокая обзорность хорошая. Из за этого присутствует валкость т.к. центр тяжести высоко.

Пластик в салоне среднего качества салон аскетичный (минимализм) легко моется от грязи.

Подвеска жесткая внедорожная. Лечится заменой пружин и амортизаторов (я не менял).

Штатная музыка для очень непритязательного слушателя (гауно), шумоизоляция ниже среднего, качество покраски на низком уровне через год появляются паучки на задней и боковых дверях. Есть еще один авто Киа церато 2010 года там паучков не появилось пробег и условия эксплуатации одинаковые.

Запуск в мороз дизеля проблем не было -28 без подогревателей и ночных прогревов заводилась не сказать чтоб радостно но стабильно два акуммулятора это сила.

При поездках на дальние расстояния я не уставал но в кросовере и легковушке комфортней.

Проходимость вне дорог очень высокая даже на неподготовленной машине на резине средней зубастости. Без проблем таскал зимой по не чищенному полю блок контейнер 6 метровый снега около 50 см. в подъем 25 градусов груженый грузовик 4 тонны. разворачивался в тракторной колее глубиной около 40 см. (мокрая глина)

Самая низкая цена среди именитых одноклассников. Тойота Прадо 150, Лендровер Дефендр

Качество сборки не без изьянов, был слабо затянут хомут на патрубке турбины. Перетерлась проводка в гофре в районе раздатки 58 000 пробега, старая болезнь еще с Ль 2000 досталась но но производитель нифига не чешется над ее устранением вообще проводка и самое главное разъемы слабое место этой машины. В Рольфе поставили диагноз что проводка сгнила???!!!

Сказали что не гарантийный случай и попросили 10 000 рублей. Были посланы в глубокий Тыл человека. починил сам за 1 час с пивком. 500 рублей аренда подъемника вечером в автосервисе. Лично у меня был случай когда на Мерседесе Виано 6 летнем с пробегом 120 000 тыс перегорел какой то провод так у дилера сказали что мерседес это очень надежный авто и провод сгореть не должен починили бесплатно. Исходя из этой логики В Рольфе думают что Мицубиши это не очень надежный авто и проводка должна сгнить.

Больше ничего не ломалось.
Дополнение
Пробег 60 000 внезапно перестала заводиться. Диагностика показала неисправность датчика положения коленвала ??? При осмотре выявил что штекер датчика был не до конца надет и в процессе эксплуатации отошел. Кроме того туда попадала влага и окислились контакты(((( Как то печально для "кодекса надежности"
84 тысячи
На 84 000 км. пробега было принято решение не ждать "сталинграда" и заменить ремень ГРМ, а так же другие ремни и все ролики. Визуально видимые ремни были в нормальном состоянии, ролики не свистели и не люфтили. Но сомнения терзали. При снятии кожуха ремня ГРМ и Ремня балансирных валов было обнаружено что ремень балансиров абсолютно лысый и просто болтается на роликах и валах. Читал на форумах что это может привести к тому что он (ремень Балансиров) попадет под ремень ГРМ и будет "Индюшонок ГУГИ" у меня к счастью так не случилось хотя по моим ощущениям в таком состоянии он был уже около 5 000 км, мож. больше. По мнению форумчан ремень балансиров выхаживает 60-70 тысяч. По сервисной книжке замена 90 000. Думаю что ожидание плановой замены могло перейти в замену двигла или его полную переборку.

Была проведена комплексная диагностика подвески на стенде, все в норме. Что дает основания считать что подвеска достаточно надежная.

В остальном все работает без нареканий.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая проходимость., Высокая надежность механической части., Большой запас прочности и возможность вне дорожной подготовки., Комфортное перемещение по мокрой или грязной дороге в режиме кроссовер., Самая низкая цена среди одноклассников.
Минусы
Низкий комфорт,, Ненадежная электрика,, Слабое лако-красочное покрытие, Неудачная схема раскладки задних сидений не получается ровного пола (спального места) в багажник нужно колхозить органайзер
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
89
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 мая 2014
скажите для чего в вашем авто коробка отбора мощности и есть ли она у вас
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
Мне тоже интересно.
Нравится
Ответить
Коробки отбора мощности на моем авто нет )))) Это просто "фигура речи" выражающее мнение что пользователь должен знать что есть в его автомобиле и как это используется, любая опция стоит денег а не использование ее свидетельствует о том что деньги потрачены зря
Нравится
Ответить
Вы же написали, что у официалов не обслуживаетесь! И тут Рольф!?
Нравится
Ответить
Когда машина стала дергаться и самостоятельно переключать передачи то стало как то очень сцыкатно и я решил ехать к официалам
Нравится
Ответить
25 мая 2018
"Подвеска жесткая внедорожная. Лечится заменой пружин и амортизаторов (я не менял)." - категорически несогласен, являюсь владельцем МПС 2011г.в., очень мягкий, практически не требует торможения на лежачих полицейских, ЖД-переезды проезжаю 60км/ч, на ямы и ремонтные дорожные работы внимания не обращаю, никакого дискомфорта не доставляют, пробег 92, ещё ничего по ходовой ремонта не требовало. До МПС катался на лансере - Вот на нём подвеска жесткая!
Только что, для профилактики, первый раз поменял помпу, все ремни и ролики 50т.р. у неофициалов, мастер сказал, что они в удовлетворительном состоянии, но лучше поменять все сейчас и ездить без проблем ещё 90тыс.
Нравится
Ответить
13 ноября 2020
Хороший отзыв. Все по теме.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее