Pajero sport 1

Машина в семье 9-й год, была куплена в Ауди центре Таганка, туда ее сдали в трейд ин с пробегом около 50 000. Покупалась для поездок на дачу и в деревню где зимой порой только на внедорожнике и можно проехать. Авто 2005 года, сейчас на одометре 224000 км. За время эксплуатации автомобиль подвёл 1 раз, когда сгнила заливная горловина и поржавел бак в следствии чего в топливную систему попала ржавчина, забив фильтр и Авто потерял тягу, загорелся чек(болезнь всех спортов и других паджеро где бак и горловина из металла) В остальном всегда заводился и ехал, в любых погодных условиях. Из минусов по технике, постоянно надо шприцевать карданы и шаровые соединения что не редкость для такой конструкции, часто закисают тормозные механизмы задней оси, вакуумная система подключения полного привода периодически требует ухода(чистка магистралей от влаги, смазка, чистка контактов клапанов Справа под капотом) если долго ей не пользоваться может в ответственный момент не подключиться полный привод. Коробка передач, мосты и раздатка не требовали внимания, но на сильном бездорожье Авто не использовался поэтому не скажу как они себя ведут в этих условиях. Очень порадовала его управляемость. С усчетом плавности хода, высокого клиренса и высоты покрышек неплохо ныряет в повороты сильно не крениться и не заваливается на руле всегда есть обратная связь. Но не стоит забывать что этотрамный внедорожник... из минусов подвески отмечу мягкие задние пружины, их пробивает если в Авто 4 человека или загружен багажник. Так же стоит отметить хорошую коррозионную стойкость кузова если Авто не был в авариях. Рама может потребовать ремонта в возрастном Авто, в отличии от кузова она больше подвержена коррозии. Если авто с люком рано или поздно от конденсата гниет рамка стекла, что приводит к протечке. Расход топлива 12-18 (3.0v6 at) комфортная Скорость по трассе до 140. Отличная система климатконтроля и двух печек в моей комплектации быстро греет и охлаждает. АБС, система охлаждения и климат контроля проблем не доставляли, электрика тоже. Расход масла от замены до замены 10 000 в пределах 1 литра ( мобил 5/50). Не плохая шумоизодяция, сравниваю с обычными японскими седанами, хэтчбэками гольф класса — на нем она лучше. По ходовой за все время менял шаровые верхних рычагов, рулевую сошку, амортизаторы на 150 000(потек один задний поменял все 4) стойки заднего стабилизатора — То же слабое место. По двс двс ремни, ролики, грм. По акпп 2 раза масло с фильтром.
.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Надежность, Проходимость
Минусы
Стоимость обслуживания, Безопасность, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 марта 2020
пружины и аморты от паджеро 2. у меня стоят коябы. пробоя нет. грузил под завязку полет норм))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее