Паджеро Спорт

В марте 2011года наконец то сбылась моя мечта приобрести джипа. Если честно,мечтал о Прадике,но поглядев ценники на них,понял,что лучше о чем-нибудь подешевле мечтать :)))   И стал поглядывать на Спортика,тем более,что мой брат купил его американского брата после продажи своего китайского жыпа под названием Грей-Уолл-Сейф 5.                                                                                                                                                   В общем,купил я его в середине марта. Спортик был дилерским,с пробегом около 90 000км.на одометре. Ранее эксплуатировался в Москве.    До него у меня была(впрочем,она и сейчас есть,только жена на ней в основном теперь ездит) Тойота-королла-универсал 1999г.в. Ооооочень живучая машина!!! Вот только ресурс двигателя(4Е-ФЕ) маловат. Ну да речь сейчас не о ней.                                                                                                                                                

Речь,собственно,о Спортике.        Через пару недель поехал на сход-развал. Делать на стали,так как болтались(на их взгляд)нижние шаровые. И пыльник на наружней гранате был порван. Заменил все это дело. Сам! Шаровые взял СиТэЭровские (других не было)  В конце весны-начале лета случился в нашей России-матушке топливный типа кризис. Че то там нефтяные магнаты с властью не поделили.      Отыграться как водится решили на нас:(((    В общем,из за отвратительного качества бензина в тот период умерли в моем аппарате свечи. Заменил. Опять же сам. Часа три ушло у меня на это дело.  Многовато конечно,но крутить-снимать  там просто много чего пришлось. Да и что впервые на подобном моторе подобную операцию делал. В общем после замены был почти счастлив аж целых 2 дня!!! :)))   А на третий загорелся "чек".  Поехал на диагностику,вылез код неисправности.... В общем,после расшифровки Выяснили что не работает задний правый кислородный датчик(на моем авто их четыре). Делать нефиг,загазал.    Через недельку привезли мне его.  Блин,аж 8 200рубликов он стоит!!!   Заменил я его,а "чек" падла как горел,так и продожал гореть.   Ладно,не буду утомлять вас,дело в соседнем кислородном датчике оказалось. Но так как они невзаимозаменяемы из за разъемов,а покупать новый меня жаба душила,я поменял на них разъемы и решил эту проблему.    Коварный "чек" перестал гореть:)))                                                                                                                                                                                           В середине лета моя машина опять стала подергиваться на ходу. Расстроился конечно,но делать нечего,опять поменял свечи. Времени уже ушло на это около часа всего. Опыт одако! :)))))            Да только после замены машина поехала еще хуже!!!!!     В общем,дело в проводе высокольтном оказалось.   И на мое счастье,первого цилиндра был провод(для его замены не надо ничего снимать,в отличие от других проводов)      Заменил,благо бэушные с машины брата были.              Где то церез месяц после эпопеи со свечами-проводами появился легкий стук в передней подвеске.    Грешил на сайленблоки верхних рычагов,оказалось-верхние шаровые. Заменил их тоже на СиТэЭровские. Заодно заменил и наружние втулки стабилизатора.   Поставил от "Святогора-Москвича" :))) Пока живые,хоть и покрылись трещинами.   Но,тем не менее,уже больше 20 000 прошли.   Нуу,про масла-колодки писать не буду. Это расходный материал. Скажу лишь,что раньше синтетику ЗИКовскую лил в движок. Сейчас перешел на ДЖИ-ЭНЕРДЖИ,тоже синтетику5w30. От замены до замены доливаю литра полтора-два. Меняю через 10 000км. Многовато скажете доливаю,но просто задний сальник сопливит похоже.                                                                                                                                                                                         А пару недель назад случилась беда с моим авто!!! "Критические" дни начались у него!!!:((( Из за жутких морозов выдавило сальник в АКПП. Делать нечего,надо снимать коробку. Снимал самостоятельно.   Блин,целых три дня я ее снимал!!!!!!! Тот еще геморрой!!! Японских инженеров обматерил наверное раз 1000!!!!! :))). Но снял. Заодно решил еще и сальник каленвала поменять! Блин,лучше бы я этого не делал!!! Капля масла как висела раньше,так и продолжает висеть. Толи сальник такой "хороший" оказался(хотя вроде как оригинал),то ли при установке я его повредил(хотя вряд ли),то ли бежит не из под сальника(хотя,больше бежать там вроде неоткуда). Ну да ладно,все это выяснилось уже после установки коробки. Главное,что с коробки теперь не бежит уже:)))                                                            Теперь о самом главном.   Несмотря на все эти мелкие(и не очень) поломки Я машиной доволен.   Правда,после Королки расход Спортика меня неприятно впечатлял. В два раза больше нее он "кушает"!!!   По трассе,если ехать 80-90,можно попытаться уложиться в 12-13литров на сотню.   В городском же режиме он легко "ест" двадцатку.     А в нынешнюю морозную зиму(у нас уже второй месяц стоят морозы за 30) и 25 для него-не предел!    А так как я сельский житель,есть в моей графе еще и сельский расход топлива:)))    Тут цифры будут вообще астрономические!!! :)))     Впрочем,в услових коротких поездок у любой машины "аппетит" будет значительно больше.   Ну,пожалуй пока хватит. Как чего вспомню,напишу(дополню)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Проходимость, Подвеска, Качество сборки, Вместительность салона, Коробка передач, Габариты, Цена, Багажник, Дизайн салона, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
21
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2020
сбылась моя мечта приобрести джипа. Вообще то это не ДЖИП, а Паджеро
Нравится
Ответить
1
Сальник АКПП от морозов ВЫДАВИТЬ НЕ МОЖЕТ = это бред какой то.Это даже женщины знают!!!Сальник может выдавить всего в 2-х случаях:
1)перелив жидкости АКПП-там щуп даже есть для проверки уровня;
2)зимой - только из-за пробуксовок- думаю резина не совсем соответствует сезону или всегда педаль газа в полу?Там для продвинутых пользователей на торпеде есть кнопочка для начала движения (по скользкой дороге или снегу )со второй передачи...попробуйте ею воспользоваться на льду или снегу и сальник АКПП на месте останется...
Машина хоть и простая,но ей надо правильно пользоваться.Судя по тому,что Вы меняли ,её не обслуживали и убивали,а Вы добить пытаетесь.
Странно,но расход великоват у меня на такой же машине на трассе был расход 10.7-11 литров 95-го по городу не скажу-почти не ездила.Очевидно Вы и бензин используете 92 или что то не так.
Нравится
Ответить
Всё правильно отмечено.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее