Не бульварный танк)

При должном и своевременном обслуживании-надёжен.Не для гонок, однозначно, предназначен,но доставит уверенно до цели,где бы она не была.Достаточно вместителен и маневренен.Требователен к чистоте радиаторов и направляющих суппортов.Подключаемый до 90км/ч передний привод,самоблокирующийся задний мост и понижающая передача Раздаточной Коробки,с передней торсионной подвеской и клиренсом 220 мм,два мощных АКБ (джип-пара),механический ТНВД,две печки и кондиционер для сибаритов,боковые зеркала заднего вида с электроприводами регулировки и складывания и нереальной обзорностью-нестареющая внедорожная классика.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Тачка Танк Мощь и Сила . Очень надёжный!!! Спасибо инженерам!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее