Лучший авто в своем классе и одновременно универсальный

Эксплуатировал данный автомобиль во всех возможных условиях и везде он показал себя с лучшей стороны.
В лесу — отличная проходимость и способность протискиваться между деревьями, идеальная ширина, автомат в грязи просто незаменимая вещь, включил понижайку и рули, проедет везде, пока не посадишь на мосты, но это уже зависит от прокладки.
В городе — огромные зеркала, камера заднего вида, не большая ширина кузова, высокая посадка делает парковку легче, чем на легковушке. С радиусом поворота конечно будет похуже, но не проблема, можно осуществить маневр в 2 подхода.
На трассе — авто не для гонок, для себя выбрал комфортную скорость 100 км/ч, едет как по рельсам, очень комфортно. С обгонами конечно сложно, но сам виноват, лишние 300 кг железа + багаж дают о себе знать. Помню, когда еще не навесил на него железяк и больших колес, со 100 до 140 выстреливал только в путь. За день проезжал 1400 км. Единственным минусом для себя подчеркнул отсутствие круизконтроля, после первого дня пути на юга начинало болеть правое колено.
По ремонту — за 6 лет менял только расходники, в т.ч. шаровые, рулевой маятник, ступичные подшипники и амортизаторы, но это тоже благодаря большим колесам, хреновым дорогам, излишнему весу и на пробеге за 100 000 км. Конструкция очень проста, узлы и агрегаты внушительных размеров, заменить что либо или отремонтировать не составляет труда. На драйве множество информации. Запчастей тоже море, на любой вкус и цену.
Расход топлива — по трассе 14 литров газа, в городе 25 — 27 литров газа, на бензе чуть меньше, но не существенно. ГБО установил через год владения, проблем вообще ни каких, в динамике потерь тоже не ощущается, жаль, что не сделал это сразу. В дальнейшем буду все авто переводить на газ, если конечно не пересяду на матиз, в чем сильно сомневаюсь:)
Фары светят не ахти, выручают противотуманки. Подогрев сидений тоже далеко ни как в новых иномарках, задница не примерзает, но и далеко не жгет, с другой стороны для мужиков полезнее.
И еще один плюс, если вы любите ковыряться в авто, заниматься тюнингом, получаете удовольствие от результата, то с данным авто вам долго не будет скучно.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Внешний вид, Шумоизоляция, Коробка передач, Габариты, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
84
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
сколько цена?
Нравится
Ответить
13 января 2020
950 000
Нравится
Ответить
@BaNkEeR_96
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2019
У меня 2.5 дизель 2007г.в 99л.с. Расход при90-100км /ч. 9л. Лучше нет машины.8921-489-4696...
Нравится
Ответить
4
@Сергей 1931
Нравится
Ответить
Продается и по кокой цене.
Нравится
Ответить
14 января 2020
950 000
Нравится
Ответить
21 января 2020
Ну, ну :) Я не против паджеро спорт, я скорее даже почти за но монтеро-спорт с 2003 модельного , где постоянный полный и высокая крыша (лишний дюйм над головой). Именно такой взял 4-х леткой под заказ из Пенсильвании. 12 лет он меня устраивал. Но вот расстался с ним на пробеге 89 000 миль. За 950 00 его продавать - вечно. Это фантастика. Номер на раме то читаем? Заливную горловину уже поменяли? Трубки из бензобака не сгили еще? Дальше болячки перечислять лень :) На паджеро4х4 они все есть ...
Нравится
Ответить
1
22 января 2020
Если не поленитесь и почитаете мой БЖ на драйве, то увидите, что номер на раме как новый, горловина и бак тоже. Собственно и цена поэтому такая. За машиной следил, всегда после леса по несколько часов вымывал глину и траву из всех скрытых мест, снимал расширители, бак, горловину, делал антикор, каждый год полная диагностика у дилера. А если всего этого не делать, то конечно сгниет и цена будет 3 копейки.
Нравится
Ответить
13 января 2020
Владел таким аппаратом 5 лет. После покупки поставил аморты кояба. Пожесче и повыше. Подвеска вообще перестала пробивать. Поменял музыку. Ремни ролики.и поставил на газ. Машину купил с пробегом 370 тыщ. Бензин. 177 лошадок. Американец. Проехал 100000. Никаких проблем. Очень достойный аппарат. На скорости 130 подъедала масло. Грамм 200 на 500 км. Усаживал её. Вообще не жалел. После 5 лет эксплуатации поменял втулки в подвеске. Это учитывая то, что на канавах особо не притормаживал. Если найдёте живой экземпляр, берите. Не пожалеете
Нравится
Ответить
Если бы были блокировки мостов и раздатка не парт-тайм а супер селект, то может быть и пошла бы такая цена!
Нравится
Ответить
25 февраля 2020
Авто продано именно за такую цену. Просто кто то может оценить, какой бюджет потребовался, что бы авто стало таким, каким я его продавал, а кто то говорит, что дорого. Но это понятно, пока сам такую машину не сделаешь, не сможешь оценить все вложения. Если в мосты поставить блокировки и заменить раздатку, то это еще рублей 150 плюсом, а то и больше.
Нравится
Ответить
добрый день,машина ещё продаётся?
Нравится
Ответить
10 февраля 2025
какая цена?
Нравится
Ответить