хороший рамный внедорожник

Автомобиль брался новый, все время был в одних руках. За 220 000 пробега не было вообще никаких проблем ни с двигателем ни с коробкой ни с ходовой. на 180 000 лопнула задняя пружина (к слову спереди торсионы!!!) и собственно это все проблемы которые возникли при эксплуатации. Единственное на что надо обратить внимание - защита вин номера на раме. Но это проблема абсолютного большинства рамных внедорожников.

Двигатель неубиваем и надежен как танковый. Коробка легко справляется с тяжелым бездорожьем. Ходы подвески позволяют без лифтования ставить 32 колеса.

Кузов прочный, ЛКП очень качественное если заводское - машина не красилась за все время, проблем нет. Слабое место - крылья под расширителями арок гниют.

Салон прост но вполне комфортен, хотя климат контроль работает не всегда адекватно, но это лечится достаточно просто.

В целом прекрасный авто для поездок в лес, на рыбалку, да и просто "грязь помесить" (не забываем про резину и здравый смысл).
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность двигателя, коробки, ходовой;, рамный;, неприхотливость;, простота конструкции - ну нечему там ломаться;, японская сборка;, хорошие внедорожные качества;, подключаемый полный привод с понижающей;, торсионная передняя подвеска.
Минусы
плохое освещение дороги;, расход топлива;, за трактором очень далеко идти...(лечится лебедкой)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
49
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июня 2017
Автомобиль беспроблемный т.к. в нем ничего лишнего нет, просто нечему ломаться. У меня уже 14 год Паджеро-2, из всех "наворотов" АБС,ГУР, электролюк и стеклоподьемники. В задней подвеске менял 1 раз амортизаторы и резинки 4 шт. по 100 руб. на продольных рычагах. Весной заглючил стартер, наконец то стерлись щетки, я вообще то был удивлен их ходимостью, авто 1995 г. электрооборудование все родное, генератор, стартер, ГУР, рулевая колонка, нижние рычаги с сайлентблоками, ничего не менял. ТО и расходники ( 1 раз шаровые, ступичные подшипники, крайние рулевые наконечники,маятник дважды и сайлент блоки верхних рычагов).
Нравится
Ответить
У меня Спорт 3.2 дизель 2008 года уже проскакал 180000 км,проблем в эксплуатации не доставлял,едим дальше.)
Нравится
Ответить
18 июня 2017
что вы там едите?))
Нравится
Ответить
17 июня 2017
бред за 220 пробега ничего кроме пружины.бреееед
Нравится
Ответить
18 июня 2017
Процентов на 90 не бред.Я уже не раз писал, в Паджеро тех годов просто нечему ломаться, т.к. самый сложный механизм наверное кондиционер. У меня Паджеро 2 94 г.выпуска, лично у меня 14 год (второе авто). Сзади менял только амортизаторы и копеечные резинки на продольных рычагах. Спереди-амортзаторы, ступичные подшипники, крайние рулевые наконечники, 2 или 3 раза втулки на рулевом маятнике,сальники ГУРа, 1 раз нижние шаровые, сайлентблоки левого верхнего рычага, сальники коленвала, корзину и диск сцепления (у меня дизель), и совсем недавно щетки на стартере. Все остальное родное, масла, колодки, ремни-по регламенту. Еще перешивал передние сидения. Правда авто эксплуатируется бережно.
Нравится
Ответить
24 июня 2017
у меня паджеро 2006 г., пробег 260 тыс, недавно сгнил бак, при полной заправке немпоюного еапает, но тому виной, что стоит ГБО и бак был всегда неполный, выдавливало сальник АКПП и пользовался эвакуатором, менял бензонасос, из-за бракованного топливного фильтра, сгнила магистраль кондея на задний ряд(просто снял и заглушки воткнул), днище обработано, менял датчики подключения переднего моста, раздатки и тп, т.к горели на панели, еще горловину бака менял недавно, тоже сгнила. а остальное норм. жесткая эксплуатация
Нравится
Ответить
1
бред,на чём вы "сидите"?я такого же хочу попробовать
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2022
@Марина Володина покупай да езди у меня митсубиши аутлендер 1 я бед не знаю
Нравится
Ответить
расход на сотню - трасса два часа +пробка полтора часа - 11литров,и это при полной загрузке автомобиля пассажирами и грузом.Хороший расход топлива для некоторых экономистов =это когда из бака выливается,а не в него заливается.Садитесь на велосипеды или пешком с рюкзаком...и всё будет хорошо с расходом
Нравится
Ответить