Просто, отзыв.

Автомобиль приобрел в ноябре 2017. До этого была предыдущая модель MPS 2,5 DID, на которой я откатал 250 ткм. Тот автомобиль отслужил верой и правдой, хотя был с заводским браком (течь масла из под крышки масляного насоса) которую до конца не смогли устранить. На машине стоял блок повышения мощности и момента. Обслуживал всегда сам с самого новья. До Спорта удалось поездить на: AUDI Q7, Ford Galaxy, MB R350 CDI, Opel Zafira, MB Sprinter 4x4 (после которого понял, что мне нужен внедорожник), VW Scharan TDI, KIA Venga и прочие рабочие и домашние лошади.
В принципе я хотел такую же авто, как и была, меня там все устраивало, только новую. Но в 17-м году их уже не было, так что пришлось брать уже новую модель, тем более, что в продаже появился дизель. Была мысль посмотреть на Fortuner, но его ценник с «парт-таймом» решил вопрос не в его пользу. Тем более, что дилер Мицубиси сделал мне скидку в полмиллиона (кредит, трэйд-ин, КАСКО).
Итак – купил. Первые впечатления – после 2-го Спорта это совершенно другая машина, другой уровень комфорта. Салон описывать не буду, все уже сказано, все стало лучше. Главное – ездовой комфорт, плавность хода, рулежка, шумоизоляция стали действительно «премиальными», поначалу я просто балдел. Как-то я нагрузил полный багажник воды, в салоне 5 взрослых чел., загрузка – около 600 кг. Чувствую, машина стала очень жесткой на стыках асфальта. На прежней такой разницы не было (пружины были тюнинговые). Решил тоже поставить тюнинговые пружины (от Питерского производителя). После установки новых пружин машина поднялась на 4-5 см (с шинами 265/70/17 клиренс стал сзади под редуктором 235, спереди под штатной защитой 268), чуть потеряла плавность хода (без груза), но зато стала мягче глотать мелочи и при любой нагрузке. Для меня баланс был соблюден. Я часто езжу по грейдеру, иногда убитому. Если без лишних слов, там, где я на 2-м Спорте боялся потерять последние зубы, на этом можно пролетать на скорости, причем с заблокированным центром он идет по грейдеру как по рельсам, короче – песня. Подвеска, как у прежнего – всеядная. Открытый люк проезжает посередине, можно даже не понять, что это было. Один раз был прыжок на скорости 90 по раздолбанному асфальту с бугра в яму с острым краем. Удар был такой, я думал или что нибудь треснуло или оторвало. Посмотрел – ничего! Но удар был в отбойник, очень жесткий.
Агрегатура. Движок новый, дилер нихрена про него не знает, было немного стремно. Приспособил термодатчик на масляный фильтр, проверил – температура масла в среднем режиме 82-85 град. Это ниже, чем на прежней машине в среднем на 10-15 град. Это хорошо для масла. (кстати, поэтому он немного дольше прогревается, термонагрузки меньше). Также, объем масла на новом движке – 9л, это тоже хорошо. Движок имеет алюминиевый блок, скорее всего он загильзован чугуном, но я не проверял, думаю исходя из статистики по азиатским дизелям. Отдача движка хороша, и очень хороша коробка. Тяги столько же, сколько на прежней машине с чиповкой, но управление тягой гораздо лучше. На АКПП хитрая сливная пробка. Через нее масло не слить, можно только проверить уровень (масляного щупа АКПП нету). Чтобы слить масло из поддона АКПП надо снять поддон. Поддон на прокладке, так что с герметиком мороки нету. Операции по ТО похожи, масляный фильтр теперь извлекается только снизу, хотя и вполне удобно, шприцовка крестов (5 шт), трансмиссия. Такие же нежные задние суппорта, нуждаются в разборке со смазкой каждые полгода, тоже самое с потрохами стояночных тормозов. Привода (теперь серво) блокировок и управления раздаткой хуже точно не стали. Датчик блокировки заднего дф. переместили в более безопасное место. Фары: у галогенок свет никакой, такое впечатление, что оптика расчитана на светодиодный источник. После путешествия на юга без сожаления поменял на диодные блок-линзы. Разница несравненная. Они даже грязные светят много лучше.
На бездорожье эта машина (как и прежняя) может много. Главное найти правильную пропорцию между глубиной препятствия, диаметром колеса и объемом сноровки. Ну и средства эвакуации на борту в помощь. Пробег 55000 км. Доклад окончил.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
326
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 апреля 2019
Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
26 июня 2019
А что с расходом топлива, стоит ли делать чип тюнинг, до + 50 л/с и "глушить" EGR ?
Нравится
Ответить
16 мая 2020
я буквально вчера говорил с представителем Адакта из Коломны, его вердикт - 45000 км ездить к официалам на ТО.... Типа они МУТом все равно сотрут прошивку, потому что постоянно счас выходят обновления от производителя... Шиться, глушить ЕГР только после того, как решишь с ДПФ попрощаться.... у меня перва ямашина на автомате, поэтому стремно с гарантии пока слететь... накоплю и положу про запас тысяч 300 на коробас или двигло, тогда прошьюсь
Нравится
Ответить
@Павлов Юрий А не проще ли продать и доложить отложеные 300 и купить новую, а может быть и новая моделька ко времени подойдёт
Нравится
Ответить
29 августа 2019
про пружины можно ли подробнее узнать ? как с вами можно обсудить тему? моя почта bor809@ya.ru
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
очень правильный отзыв, знающего возможности машины!
Нравится
Ответить
11 октября 2019
5балов
Нравится
Ответить
отличный отзыв
Нравится
Ответить
23 февраля 2021
well
Нравится
Ответить
12 марта 2021
Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
18 ноября 2021
спасибо!
Нравится
Ответить
10 декабря 2021
есть служебная л200 на дизеле-ппосто сказка в городе и бездорожье, глубоком снегу и пр.пписматриваюсь к спорту для себя, дорого только
Нравится
Ответить
6 февраля 2022
Приветствую! Можно поподробнее про оптику? Что за фирма, что по деньгам, как официалы и ГИБДД к ней относятся? Галогеновый свет - дерьмо редкостное.
Нравится
Ответить
Мотор полностью алюминиевый, гильз нет- никосиловое напыление. Компрессия 17!!!!! (типа чтоб нагрузку снять). Ну не знааааю, надо нагуглить отличается ли шатунно поршневая группа по размеру и весу со старым мотором, почему-то думаю, что она меньше и более ажурная (ну чтоб охлаждалась легче и все такое :-)))). Пока 150т прошел, задние суппорта пора перебирать (буду брать поршни и направляйки колодок из нержавки). Подключение кондея дает существенную нагрузку на мотор. По гарантии несколько раз менял ролики, недавно на 142т муфту кондея. Очень нежные втулки стаба- рекомендовали поменять уже на 30тыс - не гарантия, тип за деньги. Ценник у оригинала конский( через агрегаторы, до войны, 450-500р шт оригинал. Говорят, "точка опоры" решает вопрос на долго, но... кто ее знает- полиуретан жоще резины, не пойдут-ли ударные нагрузки куда-то дальше. На ТО 100т глянули масло ГУР - чернющее!! замена допом (за деньги). Из плохого- очень тонкое ЛКП, по внутрянке по порогам, вместе соединения с пластиковой накладкой, пошла язвенная корозия, есть сколы до ржавчины и жуки по капоту. Нет нормальных креплений рамки номера на заднюю дверь (диллер просил письменное разрешение сверлить крышку багажника под рамку гос номера). На 130т протерся край нижней подушки седлухи водителя (у меня тряпка, буду искать где можно кожей обшить) ну итд итп, Короче машина не без вопросов, было много чего еще, но по мелочи, ...
Нравится
Ответить
Какая шумоизоляция, нет её.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее