Один год и 40000 км

Моя та, что справа. Говорят что она маловата и тесновата. Я не совсем согласен. Хотя... С чем сравнивать.
О эти задние фонари! Они божественны! Просто бесподобны! В чем то даже сексуальны. Посмотрите на эти изгибы. Нет? Ну хорошо. Мысленно сведите эти фонори вместе и включите Эспасито. А теперь? Секси правда? Оригинально и неповторимо. Узнаваемо. В отличие от банальных тупых кружков или прямоугольничков. Как у той милашки что слева.
Это мой второй отзыв по этой машинке. Первый здесь https://media.auto.ru/review/c…
Итак, что могу добавить к первому отзыву?
Не ломалась. Очень доволен тем, что сразу обклеил машину пленкой. Очень правильное решение.
Выявленные минусы, кроме тех, о которых уже гворил:
— Часто тормозят менты. Не знаю почему. Но это так. За пять лет на вольво меня тормозили раза в два реже чем за год на мицу.
- Великоват расход на скоростях выше 130
- Шумновата становится на скоростях выше 130
- На заднем сидении весма некомфортно на бездорожье. Крепко трясет.
О плюсах.
- Машина реально очень комфортна для дальних поездок семьей.
- Она действительно очень безопасна в движении — глотает все что есть на дороге: сугроб или что то типа открытого колодца, глубокая лужа или выскочившая собачка... Всяко бывает. Бывает. И на этой машине я себя чуствую весьма спокойно и защищенно. Дорогого стоит.
- Реально греет душу то, что машина кондовая — с простым автоматом, обычным гидроусилителем руля, рамой, с простой кнопочной аудиосистемой. Очень нравится.
- Проходимость. Выше всяких похвал. Достаточно видеть что здесь кто то, когда то ездил. И все — можно ехать. Главное чтобы пленка по кузобу была. Или еще какая защита. И набор электронных помошников вытаскивает от туда, где не спасают блокировки и прямой жесткий привод. Реально выручают. А преодоление бродов... В районе моей дачи два брода через реку. Первый раз когда ехал в брод, я его, конечно, для начала пешком прошел. Воды было прям по самые помидоры. То есть примерно разрешенные паспортом 70 см. По первости пятая точка звенела весьма и весьма! Потом друзей возил местные достопримечательности показать. Вот где были эмоции! С визгами и несдерживаемыми матюжками! Сами представьте — машина, слегка сбавив скорость ныряет по склону к реке, и метров 20 по броду, где порой вода через капот! А потом по крутому берегу резко вверх. Ощущения — вау!
После покупки этой машины местность где у меня дача уже 10 лет, превратилась в интересную, почти сказочную страну. Ни грамм не преувеличиваю.
К машине привык полностью. Очень доволен. Это мое.
Да вот еще. Такое ощущение, что после 40000 км пробега машина стала существенно резвее.
Пожалуй пока все.
Повышаю оценку машине.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 ноября 2019
На этом динозавре с архаичной подвеской только на дальняк и ездить.
Нравится
Ответить
1
найти внедорожник с более стрёмными дизайнерскими решениями не получится.одни задние фффонари чего стоят.и отсутствие заднего бампера в принципе(наверное обкуренные конструкторы доверили эту роль пятой двери)
Нравится
Ответить
Задние фонари божественны!
Нравится
Ответить
16 августа 2020
@Фиолетовый универсал
Нравится
Ответить
эксплуатация его в городе вообще на грани добра и зла
Нравится
Ответить
Вся наша жисть на грани добра и зла. Так что все ОК.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
16 ноября 2019
В современном мире все спорно рынок огромен фонари на любой вкус ..... кому брюнетки ,кому....и т.д. И т. п. и даже с правым рулем.зато на псевдо 4*4 подвески супер (чуть ямка и бегом в сервис ,а через трещины в асфальте чуть ли не на себе перетаскиваем....)
Нравится
Ответить
когда вы говорите о различных авто и брюнетках и блондинках,то это вкусовщина.кому что нравится.но когда ты назвал тачку паджеро спорт,будучи конструктором или дизайнером,которая имеет многолетнюю боевую историю и бескомпромисность в своей среде применения,то сдесь полное недаразумение по всем статьям.станно этого не замечать
Нравится
Ответить
26 декабря 2019
@Фиолетовый универсал
Нравится
Ответить
в городе...ну вы понимаете.на пересечёнке?да думаю неплохо.но малейшая березка или осинка при сдаче задним ходом сразу даст понять фонарям и задней двери,что вы на паркетнике....
Нравится
Ответить
Задний бампер. У меня нет парктроников. К машине отношусь с определенной долей пофигизма. Несколько раз прикладывался задним бампером к чему то. Проблем с задней дверью нет. Т.е. ее ничто не касается. Такой же конструктив у новых ленд и ренжроверов. Один в один..
В городе. Очень комфортно из за приличной высоты посадки (обзор) и разворотливости (очень достойный радиус поворота). Ну и совершеннейшее пренибрежение к бордюрам, люкам, ямам, лежачим полицейским. Плюс хороший автомат и - в городе весьма гуд! Машина балует. Перестаешь всматриваться в дорогу, в ее качество вообще. И от этого на дальняке не устаешь.
Нравится
Ответить
4 января 2020
@Ясаков Виталий
Нравится
Ответить
@Фиолетовый универсал
Нравится
Ответить
@Фиолетовый универсал
Нравится
Ответить
@Ясаков Виталий
Нравится
Ответить
27 декабря 2019
Владелец OX 2017 г.в. дизель, перед этим автомобилем эксплуатировал Pajero Sport II. Несравнимые по комфорту автомобили. При этом лучшие внедорожные характеристики не только сохранены, но и улучшены за счет электронных режимов. Лучший автомобиль в своем классе за свою стоимость. Дизайн, ни с чем не сравним.
Нравится
Ответить
@Синий хэтчбек
Нравится
Ответить
7 января 2020
чтобы о чём то судить стоит это попробовать.
Нравится
Ответить
владею этой машиной ровно год, я в восторге от того как она мне нравиться, каждый раз, когда сажусь и еду в ней ловлю себя на этой мысли. за свои деньги без альтернативы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее