Достойный автомобиль

В Сентябре 2018 года пересел на новый МПС. До этого ездил на Ниссан Патфайндер, который купил в ноябре 2012г, он надежно служил верой и правдой честные 392000 км, практически не требуя ремонта, кроме плановых расходников, ну и конечно умершего сажевого, который пришлось вырезать на 200 000 с полной прошивкой и прочей дорогостоящей ерундой.
Теперь вернусь к МПС3. Сегодня Июль 2020 года, на спидометре 72000 км в относительно жёстких условиях эксплуатации. С самого начала решил не обслуживать авто у официалов по объективным причинам и нисколько об этом не пожалел. Учитывая опыт, сразу из салона поехал к своему мастеру, который работал с прежним моим авто, первым делом поменял все основные технические жидкости (двигатель, акпп, раздатка, мосты), залив на мой взгляд и опыт лучшие продуты ликвимоли, далее вырезал сажевый, заглушил егр и чипонул с нормальной прошивкой. Все это сделал на пробеге 400 км!! Отдельно надо сказать, что все слитые технические жидкости из нового МПС, оказались достаточно странными, постояв в ёмкостях сутки, дали необычный осадок похожий на пыль белого цвета. В редукторах вообще был обнаружен недостаток масла по объёму (например в заднем мосту норма по техрегламенту 2,4 литра, реально слили 0,5 до последней капли) и вязкость масла в холодном виде оказалось ну очень жидкая. Сразу прошприцевали все крестовины. Протянули всю подвеску, 50% болтов провернулись минимум на один!! оборот, особенно в местах крепления стоек и элементов подвески.
Из неочевидных минусов:
1. Очень долго думает при включении/выключении полного привода.
2. Под сидением водителя расположен неудобный уступ покрытый ковролином, который в моем случае протёрся до дырки пяткой левого ботинка уже через два месяца.
3. Крючки, которые крепят к полу штатный резиновый коврик у водителя устроены так, что на автомойках, мойщики снимая коврик отрывают их с корнем уже через несколько моек.
4. В салоне, там где руки водителя в основном касаются поверхностей, очень быстро стирается покрытие огаляя пластик (например, кнопки на руле, покрытие ручки акпп, поручень на двери водителя). Площадка в районе ручки АКПП, быстро протирается телефоном или лежащей пачкой сигарет, поскольку более удобных мест, куда это можно положить, нет.
5. Наполовину открытые окна, издают мерзкое дребезжание элементов внутренней конструкции при движении авто.
6. Задние колодки стираются быстрее передних (за 72000 км поменял 3 комплекта задних и только один раз передние)
Больше минусов и неудобств, по крайней мере для себя, я не нашёл.
Авто очень радует каждый день, расход достойный в среднем реально 8-11 литров/100. По городу, по шоссе, на бездорожье, зимой, очень уверенно, есть с чем сравнивать. Топливный фильтр (сменный картридж), лучше иметь с собой запасной, стоит не дорого, меняется при необходимости быстро прямо на дороге, забивается полностью с нашей саляркой за 5-7 тысяч км, выскакакивает сразу чек.
В авто 4 радиатора, быстро забиваются грязью. Первым, критично, радиатор интеркуллера, в результате воздух в турбокомпрессор перегретый, немного падает мощность, надо следить и продувать по чаще. Далее радиатор акпп в основном насекомыми и мелкой травой, тоже критично, если кататься по бездорожью часто. Далее радиатор кондиционера, некритично, но в жару на холостых в пробке, очевидно снижается охлаждение воздуха. Ну радиатор двигателя, наверно можно не обращать внимание, на панели шкала температуры двигателя, проблем не было за 72000 ни разу. Все это лучше продувать два раза в год с помощью компрессора и воды. Я это процедуру делаю за 2000 руб. в любом автосервисе, снимается только пластиковый пыльник сверху радиаторов под капотом и верхняя силовая рамка которая на 6 болтах крепится под пыльником, по времени не более 20 минут на всю процедуру.
Очень рекомендую установить композитную защиту по всему днищу авто. Вещь очень удобная, не дорогая, реально спасёт от загрязнения агрегатов, но достаточно прочная, проверено на пнях!
В общем машина стоит своих денег, вождение приносит удовольствие.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
26
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 августа 2020
Нравится ездить на грузовике самому и семью возить как гастарбайтеров - флаг в руки...
Нравится
Ответить
28 августа 2020
интересный комментарий, однако, в ПТС он обозначен как легковой универсал, поэтому не только интересный, но и глуповатый)
Нравится
Ответить
1
Артем, добрый день!
Подскажите пожалуйста, а где можно все сделать, что вы указали в отзыве? RNAlekseev@gmail.com
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее