MMC Pajero Sport II - Осознанный выбор

Начиная с 2000 года в моем арсенале всегда был настоящий внедорожник, ведь я живу в Алма-Ате, а без внедорожных свойств машины многое не увидишь. Так по 2013 год у меня были: Нива 1.7, MMC Pajero I, точнее Montero I, MMC L300 4WD, два Land Rover Discovery и MMC Pajero IV, в период которого, был единственным моим авто. Продав Pajero IV и купив MB ML350 (W166), мне стало не хватать бездорожья. Учитывая, что к этому времени я еще обзавелся двумя детками, сформировались требования к машине выходного дня: современный, комфортабельный, вместительный, дизельный, с блокировкой заднего дифференциала внедорожник, который, так сказать, не жалко на бездорожье.

И только после того как я сформировал все требования, я "увидел" Pajero Sport II.

Хочу отметить, что в 2008 году, покупая в салоне Pajero IV, я недоумевал, как Sport может стоить сопоставимо с флагманом, ведь и отделка и вид машин не шли ни в какое сравнение друг с другом. И только в конце 2014 года я понял весь фокус - MMC не отказалась от популярной Pajero II, а преобразила ее. Оглядевшись вокруг, я не увидел много конкурентов Sportа: Toyota Fortuner, да LR Defender. Fortuner, несмотря на лучшую отделку и покраску, имел слабый бензиновый 2.7 движок со старой 4-х ступенчатой АКПП и скудный функционал, а Defender, на котором я сделал полноценный, по бездорожью, тест драйв, не соответствовал моим представлениям о комфорте.

Учитывая положительный опыт владения машинами MMC, я купил Pajero Sport II, заказав его в Москве, ведь наши дилеры, на тот момент, дизель не продавали. Я купил, не делая даже тест драйв!!! Только внешний осмотр и понимание позиционирование автомобиля.

Сразу, с моей первой поездки на Sporte, я понял, что не ошибся.

Сейчас на спидометре 24 000 км. Ср.расход топлива - 10,8/100 км при ср.ск в 44 км/час.

Ездовые качества

Комплектация: Дизель 2,5 на 5-ти ступенчатом автомате, блокировка дифференциала, колеса: 265х65 R17.

Подвеска - энергоемкая, очень близка к Defender, имеет большие ходы.

На плохой дороге с гребенкой ведет себя очень достойно - не "плавает" и не "скачет", едет уверенно.

С моим другом на Амароке выясняли, почему Амарок на гребенке постоянно отстает от Паджерика, менялись рулями, и убедились, что действительно подвеска Паджеро не плохо настроена на ямы. Машина просит бездорожья.

Вот по ровной дороге, ситуация менялась. На скоростях свыше 110 км/час, нет той уверенности в управлении, какая есть у Амарока и Pajero IV. Достаточно легко разгоняется до 180 км/час. При движении по трассам, легко сходит с "траектории", приходится бдить. Руль туговат и мало информативен. Странно - при нижней позиции рулевой колонке, крутить руль труднее :)

Прелесть этого дизеля в том, что тяга есть практически всегда. И по трассе и по тяжелой дороге запаса мощности хватает всегда, правда есть не большой провальчик при старте, двигателю нужно хотя бы 1200-1300 об/мин. В целом, весьма удовлетворительно.

Тормозная система эффективна, особых замечаний к ней нет.

Расход топлива удовлетворителен, хотя ожидал, что будет по-меньше. Сказывается, что двигатель с середины 80-х прошлого века. Нашел режим, года расход топлива может составлять 4-5 литров на 100 км - 50 км/час на 4-ой передаче. Расход значительно растет на скоростях свыше 100 км/ч. На трассе, мой 3,5 литровый бензиновый мерседес экономичней!!!!

Комфорт

Комплектация: Электросидения, климат-контроль, круиз-контроль, ксенон, кожаный салон, камера заднего вида.

Достаточно удобные кресла, задние имеют возможность наклона. Удручают подголовники, их как-будто сшивали в подвалах советских кооперативов. Высокий пол не прибавляет комфорта для передних.

С эргономичностью есть проблемы, багажник большой, но складывание задних кресел "по старинке"- сворачивание, забирает много полезного при перевозки больших грузов, места. Нет отсеков для инструментов и вещей, приходится возить их в отдельной боксе.

В системе климата ряд просчетов - задним пассажирам она не доступна; при отключенном кондиционере и минимальной температуре, холодный воздух с улицы приходит горячим.

На руле имеются кнопки управления Мультимедией и круиз-контролем.

В моей комплектации магнитола просто отстой. Бликующий при свете экран, ненастраевоемое время и проигрывание музыки в только сортировке по дате, с не удобным интерфейсом...это только ряд недостатков. Нужно срочно менять систему.

Салон без сверчков, хотя отделка и подгон деталей сильно страдает. Все очень грубо и дешево. Может это один из элементов формирующих отношение к автомобилю - не жалко!

Неисправности

Автомобиль склонен к перегреву, как коробки, так и двигателя. НО это проявляется только при длительном крутом подъеме в условиях высокогорья.

Вначале коробка включается в режим движения только на 2-ой передаче, через некоторое время загорается лампочка температуры АКП, потом начинает двигаться вверх стрелка температуры масла.

Причем у моих коллег, купивших автомобиль у наших дилеров, таких симптомов не наблюдается. С официалами я общался, делали перепрошивку, но все то же. Договорился на поездку со слесарями на выявление неисправности. Надо съездить в будень.

Думаю или надеюсь на то, что это связано как-то с настройками "под регион".

Еще на первой тысячи км, стал подтекать патрубок идущий с турбины, на сервисе подтянули, течь исчезла. На форумах писали, что это в порядке вещей.

При движении по степным дорогам, заметил дрожание света под гребенку, думал, что раскрутились фары. Оказалось в норме.

Сервисное обслуживание

Без особенностей. Решил проходить через 10 000км, т.к в основе езжу по трассам, на морозе не завожусь - стоит в теплом паркинге.

Ценник на расходники высоковат.

Эпилог

Так получилось, что мне пару-тройку месяцев пришлось использовать Паджеро Спорт 2 повседневно, ездил на работу, стоял в пробках. В сравнении с ML это была каторга - большие усилия руля, неповоротливость, "задумчивость" и это при напряженности кризисного времени, дали понять, что настоящие внедорожники и комфортные городские машины слишком далеки друг от друга, чтобы совмещаться. На мой взгляд к этой гармонии подошли две модели: MMC Pajero IV и Toyota Prado.

Несмотря на ряд недостатков, использованием как автомобиля выходного дня, в целом доволен.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная проходимость, Отличная управляемость на бездорожье, Хорошая динамика, Большой багажник, Хорошая обзорность
Минусы
Посредственная отделка салона, Не качественная окраска кузова, Отсутствие отсеков для инструментов, Деструктивный климат-контроль
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
83
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 октября 2016
отличный отзыв, хорошая машина
Нравится
Ответить
3
Комментарий удален
19 октября 2016
Здравствуйте, Wассилий!
Быстрые выводы...по фотографиям?!
Нравится
Ответить
3
19 октября 2016
Точно на травке...да туда и на Октахе заехать можно! Заехать можно, доехать трудно ...болотисто.
Нравится
Ответить
3
Комментарий удален
19 октября 2016
Точно по фотографиям!!!
Что-то кроме сарказма еще имеете?!
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Нигде в других отзывов не слышал подобной фразы "При движении по трассам, легко сходит с "траектории", приходится бдить." - почему? Понимаю что высокий центр тяжести и в поворотах надо быть аккуратней. а на прямых тоже легко улететь?
ЗЫ - Горы супер!!!
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Обращаю внимание, когда еду по трассе, при небольшом отвлечении...на навигатор или на пассажиров...авто съезжает с прямой. При этом наверняка, не заметно для себя, немного смещаю руль, а вот отдачи не чувствую. Такого на других машинах, со мной не происходило, скажем так - Паджерик Спорт интуитивно не управляется.
Нравится
Ответить
3
20 октября 2016
Да есть такое, гуляет по полосе. СМСить за рулём спорта крайне опасно)
Нравится
Ответить
1
19 октября 2016
Как по соляре? ведь в предыдущем отзыве писали что с соляркой у Вас плохи дела....
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Ну не настолько плохи, Mercedes официально до сих пор не продает.
Хотя у нас народ поголовно ставит на новые дизельные машины дополнительные блоки для очистки топлива. Я же стараюсь заправляться у проверенных сетей автозаправок.
Нравится
Ответить
1
19 октября 2016
А где Вы нашли в нём "стрелку температуры масла"?
Нравится
Ответить
19 октября 2016
Попутал...не масла, воды!
Нравится
Ответить
20 октября 2016
Вольво продан китайцам, ну и что , разве новый ХС90 плох?
Нравится
Ответить
2
20 октября 2016
Хорош, когда новый. Купите любой ниссан, тогда узнаете)
Нравится
Ответить
20 октября 2016
Проблемы есть у всех, предыдущее поколение ниссана очень удачное - тиана, икс трейл, патфайндер, - отличные машины были. Неужели стало все так плохо?
Если сравнивать с алмерой ( Логаном) то может там есть проблемы, не буду говорить не знаю.
Нравится
Ответить
1
20 октября 2016
Кстати ещё не продан, и как я понял не весь а 34% пакет акций. Так что пока не стоит размусоливать
Нравится
Ответить
1
21 октября 2016
Посмотрел, да 34% - контрольный пакет, уже выкупили. Теперь Мистубиши моторс полноправный член альянса Рено Ниссан. И да, Карлос Гон управляет теперь и ММС. Может на 5 паджерик денег найдут?
Нравится
Ответить
20 октября 2016
Второй Ваш отзыв также неплох, как и первый, +
Нравится
Ответить
20 октября 2016
Спасибо!
Нравится
Ответить
1
20 октября 2016
Отличные фото, отличная машина! Честный отзыв! 5+
П.С. У меня бензин, греется спорт также в пробках.
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
20 октября 2016
И вам не хворать!
Нравится
Ответить
1
Удачи в эксплуатации)
Нравится
Ответить
22 октября 2016
По всей видимости сборка не калужская? От калужских паджериков только негатив, с новья сыпятся, ржавеют.
Нравится
Ответить
1
19 ноября 2016
калужская если покупка в конце 2014.
Нравится
Ответить
1
25 мая 2017
Не заметил. 50 000, а из болезней - только покраска з.двери нужна будет(пару точек).
Нравится
Ответить
27 мая 2017
Твой случай не показатель. Все отзывы есть и на этом сайте и на соответствующем форуме. У тебя на 50т.км. дверь зацвела а у других на 30т.км. ржа пошла по кругу, плюс остальные болячки повылазили.
Нравится
Ответить
1
Tkach Olga, раз в 2 года будете ее красить. Потом начнет ржаветь крыша у лобового стекла, потом молдинги дверей, родные подножки сразу в помойку. Да много чего надо делать на этой машине для ее нормальной эксплуатации...
Нравится
Ответить
Если у вас на МПС 2 полез вверх датчик температуры двигателя, это уже перегрев! Если коробка выпала в ошибку по перегреву, то за 5-6 раз таких перегревов и вы ее убъете. На скоростях свыше 120 кмч он начинает греться. Сильно. Спасает Мультитроник и ручное управление коробкой. Особенно на серпантине. А вообще, надо ставить допрадик на АКПП с термостатом, широкий радиатор охлаждения с электровентилятором, термостат на 82 градуса, 12 лопастную крыльчатку (или уменьшенный шкив), шторку на ремни балансира и ГРМ. Это тот минимум, который обеспечит более/менее надёжную эксплуатацию этого автомобиля.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее