Это настоящий мужик без понтов!

Всем привет! В 2014 году взял у од этого мужика! Брал бензин, дизель не рассматривал вообще, хотя тест драйв проходил на дизельном! Впечатления суперские,сев в машину,менеджер рекомендовал пристегнуться, так как поехали смотреть все его возможности на бездорожье )) в результате сумка улетела в багажник а головой чуть не пробил крышу))) и понял,что именно этого жесткого самурая надо брать!

Почему бензин? Да как то не лежит душа к дизелям. Шумный,типа меньше расход,но на обслуживание придется раскашеливаться+топливо не везде питьевое! Установка всяких турботаймеров и прочих примочек,трата денег.*чисто мое мнение!

Бензин : тихий,приятно звучит v6,не так как у прадика, но все же,рык приятный,заводится в любую погоду,всеядный на любой бензин,даже 92 вроде ест,но я только 95 заправляю. А ставить всякие газовые баллоны и прочие псевдоэкономки не хочется!

Проходимость супер,но зависит от резины,пару раз вытягивали, ввиду переоценки возможностей))) рекомендую всем,кто хочет настоящего рамного друга! Без понтов и прочих метросексуальных примочек ))) авто хорош за свои деньги! Доволен очень! Будет что еще,напишу! Всем удачи!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость,уверенность на плохой дороге,подвеска,ходовые качества.
Минусы
Жесткий,но даже это плюс!, Хотите комфорта - land rover vogue и бриолин на волосы и вперед на мажорную вечеринку.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июля 2016
отзыв ни о чем
Нравится
Ответить
Отзыв очень содержательный, придется немного поработать за автора. Имею такой же аппарат Паджеро Спорт бензин-3.0, 2015 года, пробег сейчас без малого 50 тыс. Причем не только по асфальту, были и лайтовые покатушки и жесткий off-road и экспедиция на Бесов Нос. Дизеля не брал осознано, т.к. к расходу 13-20 литров трасса-город был готов, в все остальное у турбодизеля только минус. Поклонникам тракторов могу сказать, что был бы в линейке моторов атмосферный дизель большого объема без обилия электроники, то взял бы его. Вообще, покупая авто более чем за два ляма, думать о том как сэкономить на топливе - натуральное жлобство. По внедорожным качествам - после покупки была установлена подвеска IronMan c лифтом 2", колеса МТ 32", лебедка в штатный бампер. Кстати, в отличии от дизельных версий, встает она легко, без переносов интеркулера и прочего того, чего на бензиновых машинах нет. Без такого минимального набора соваться на Спорте в более-менее серьезное бездорожья не следует. Пробег небольшой, возраст тоже, поэтому про надежность ничего писать не буду. ТО делаю через каждые 10 тыс у неофициалов. И вот еще! Особенность конструкции заднего бампера такая, что любой маленький удар, например и деревце, приходится в заднюю дверь. Хотел поставить силовик, но в свете последних гаишных ужесточений от этого пока временно отказался. По факту - машина не для городских условий, не для скоростных трасс. Природа и все, что с ней связано - почти идеально.
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Эксплуатирую МПС дизель уже 5 лет, пробег 100000. Проблем никаких. Могу назвать несколько небольших минусов для меня - отсутствие вылета руля, небольшая турбояма при резком нажатии на акселератор, рулевая рейка - на рамном внедорожнике это глупость. Всё, остальное мне нравится. Думал о замене авто по возрасту, но не вижу конкурентов. Ездил на Прадо-150, отсутствует турбояма - это всё преимущество перед МПС, в остальном всё то же, только цена в 2 раза выше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее