В принципе - хороший авто

Купил данный авто по случаю, знакомый - знакомого продавал, за недорого! Взял! Аппарат оказался заднеприводным, но это ничего, проблем особых не доставило. Один раз зимой застрял по глупости, и ещё с непривычки чуть не крутануло на трамвайных рельсах. Пришлось многое поменять: амортизаторы, пружины, акумулятор, "яйца", всякие резинки, выхлопную трубу, естественно жидкости с фильтрами, ремни в том числе ГРМ. Вобщем вложился. Авто надежное, что не раз доказывалось в дальних поездках. По городу, как мне кажеться, самый лучший автомобиль! Компактный, везде влезет, в том числе и на бардюр и газон. На природу ездить - одно удовольствие, когда все цепляют брюхо на седанах, я еду, как король, короткая база позволяет проехать по любым неровностям. Небольшой расход (11-15 по городу, в зависимости от езды. И 8-10 по трассе) для хорошей мощности, но с расходом, да и вообще по данному авто с двигателем GDI - исключительно хорошее топливо - 95 бензин, на хороших заправках. Если топливо плохое, либо ниже по октану - не тянет и расход повышается! Очень важно - своевременно менять масло в двигатель, масло лью ликви молли 5в40 плюс фильтр, цена с фильтром 1300 руб. интервал замены 5000-7000 км, не более. В обслуживании неприхотлив. Салон - симпатичен, удобное расположение приборов, в переди места достаточно (я ростом 193 см, и весом 108 кг.), но взади маловато, только детям. Багажник - смеются все, его нет практически, как в ОКЕ.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
проходимость, симпатяга, экономный
Минусы
мало места на задних сиденьях и в багажнике, требователен к бензину и маслу
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 сентября 2009
Если 5-ти дверный с приводом 4х4 и трансмиссией Super-select(в топе) - это вполне интересный малый внедор, пусть и с капризным движком, то 3х дверный праворульный заднеприводный коротыш с тем же GDI двиглом - это что-то несуразное !))))) Не зависайте на нём, не сходите с ума ))) Я сам сейчас езжу на машине, доставшейся за копейки как на альтернативе проездному, но надо же мыслить здраво!
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
согласен 3х дверный заднеприводный японец это полное НЕЧТО (у меня такой был)
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
На фото PININ, а не Паджеро, это совсем другой автомобиль!!! Отзыв не туда впендюрил!
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Пинин это и есть ПаДЖЕРА!!!
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Полное Г.... Замучался тестя уговаривать продавать .... И вот выставили наконец ....
По трассе ни какой ... Если поедете далеко это просто ппц...
Мазоли между булок вам обеспечены... Двигатель не прет нифига с самого начала ... Да и вообще джидаи ой какие капризные ... Ступичные подшипники за 30000 меняли уже два раза ... Коробка Привключение дергает с покупки . Брали 6 леь назад ... Пробежал он на нем около 50 тысяц ... ездиет только на работу ... Про проходимость то что пишут брехня все ... Коробка у него висит на поперечной балке .. Чуть колея все все гребет как бульдозером и тупо застревает ... Багажника нет ... С зади сидеть невозможно либо коленями тыкать в спину водителю и пассажиру ... Ни когда не бирите этого уродца )))
Нравится
Ответить
Вам бы, Слайерком, говно серебряной лопатой мешать в кадушке. Прокладка между рулем и сиденьем, а не кол-во блокировок мешает многим как Вы получать кайф от освоения бездорожья на действительных внедорожниках! Мой товарищ на Сузуки СХ-4 на паркетной триальной трассе обогнал Кайрона, короткую Витару и всех Уазов с Нивами (кроме моего Антигламура :) ). Так что пройдите курсы вождения джипов или купите себе ГАЗ-66 с водителем, а сами ездите в кунге!!!
Нравится
Ответить
1
Авто продал три года назад, до сих пор вспоминаю добрым словом! Для авто начала 21 века, это самый лучший вариант! Не слушайте лохов, обсирающих данный автомобиль, если сами не имели, то нех... писать отзывы!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее