Отличная машина, сервис отстой

4
25 февраля 2007
32 155
Не включается третья передача. Новая машина 2004 года. Прошла 46 т. км.

И немного о сервисе.Машина отличная. Компактная, надежная, расход идеальный, обзор отличный

Немного о наболевшем.

ООО "Радуга - Авто" Санкт-Петербург, упаси бог там обслуживаться.

Более черствого и пофигистического отношения не встречал ни в одном салоне.

28.12.06 Сдал машинку на очередное ТО. Пробег 42000 км перед дальней дорогой в г. Архангельск. (выехали 29.12.06 вернулись 09.01.07)

По прибытии в салон дали заполнить заявление, попросили ключи. Сказали ждите. Машину получите когда позвоним. Все мило, приятно. Даже накормили в кафе, о качестве пищи писать не буду. Могу сказать одно, никогда не ешьте в этом заведении, весь день не мог отделаться от изжоги. Потом мне сказали, что еда из столовой для сотрудников, хотя сотрудники обедали рядом, точно помню что еда была другая, жаренная картошка с рыбой. Кофе также был никакой, правда чокопайп попался свежий. Хотел заплатить, чтобы приготовили что-нибудь посолидней, сказали на заказ не делаем ешьте что дают.

Потом было долгое ожидание до вечера, которое закончилось звонком и фразой «машинка готова, приезжайте забирайте». После приезда в салон Очень внимательные молодые люди мне сказали, что в моей машине (Паджеро пинин 2004 года выпуска) течь масла КПП и раздатки, нужна замена сальника кпп+переднего сальника раздатки, течь датчика заднего хода, шум выжимного подшипника, в остальном с машиной все нормально.

Все, что перечислено не подходит под гарантию так, что нужно заказывать запчасти и ремонтировать, датчик заднего хода возможно подпадет под гарантию но нужно позвонить в конце января для уточнения, сказал мне инженер по гарантиям (как потом оказалось).

Позвонили в конце января 2007 года.

Чтобы было все быстро, договорились о выставлении счета и оплаты его по безналу.

В полученном счете для оплаты было написано:

- сальник, вала ведущей шестерни 927 р.

- датчик лампы заднего хода кпп – 1218 р.

- подшипник выжимной – 2862 р.

- прокладка блока цилиндров - 10,82 р.

Итого: не гарантийным оказалось все 5019,49 р.

Оплатил.

21.01.07 Записался на «диагностику двигателя».

Во время путешествия 3-я передача отказалась участвовать в движении, появился люфт, застучало что-то сзади, погасла лампочка заднего плафона .

Процедура повторилась. Заполнил Заявку на ремонт №0000006835, где были указаны причины обращения, описание неисправности. Диагностика КПП, люфт руля, стук сзади, не работает задний плафон подсветки салона. После четырехчасовой диагностики механик сообщил, что коробку нужно снимать, разбирать в присутствии свидетелей и это будет все долго, машину нужно оставлять утром, потом после обеда подойти на разборку коробки, определять что поломалось и причины поломки. При чем основной версией менеджера на приемке, механика и гарантийного инженера было то, что виновата манера вождения водителя, (манера держать руку на рычаге переключения передач во время движения автомобиля) но и в случае заводского брака мы должны готовиться к оплате за диагностику и ремонт КПП. Имея 2 высших образования, одно из них механическое (инженер-механик), задумались о правильности выбора данного салона и компетентности его сотрудников.

На мои вопросы когда ориентировочно планировать сдачу машины и сколько по времени займет доставка, разборка и т.п. конкретного ответа не получил.

По выставленным платежкам инженер по гарантии сказал, что счет выставлен не правильно и все лишние оплаты зачтутся при ремонте (2862 руб).

Потом все за прилавком уткнулись в мониторы, повисли на телефонах, инженер по гарантии ссылаясь на большое количество работы исчез. Оставив нам Заявку на ремонт с пометками механика.

От отчаяния нами была высказана версия о возможном зачете нашего пинина на новый автомобиль, после чего прилавок оживился, тут же позвали менеджера по продаже, инженер по гарантии объяснил, что есть не большие проблемы, которые легко устранимы, тут же было объявлено о стоимости пинина в зачет 16000 долларов США и предложено на выбор 2 автомобиля, что очень насторожило.

К сожалению автомобиль является необходимым на каждый день (проживаем в городе Выборг Лен. Области) и непредложенные варианты не решили нашу проблему, а возникло желание купить другую машину типа нисана и крузера.

На просьбу вернуть автомобиль все было незамедлительно сделано.

Сейчас передвигаемся без третьей передачи, с люфтом, причем руль (как нам сказал менеджер - он криво прикручен) в прямом положении колес повернут вправо на 30 градусов, на запотевших амортизаторах, с течью масла между КПП и раздаткой, с течью заднего датчика хода и шумом выжимного подшипника, плюс к этому полное неведение, что ждать дальше от машины и от салона.

Машина мне очень нравится, в других салонах получал удовольствие от обслуживания, Рольф нравится, всегда получал поддержку и внимание, прошу помочь в решении возникшей из ничего проблемы.

Сейчас машина в Карлайне в Питере, коробку разобрали, сказали, что заказали коробку в сборе, будет только после 15 марта.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Компактна,, Удобна для леса и города,, Проста в обслуживании пока на гарантии,, Маленький расход для полного привода, на трассе 10, в городе 8-9.
Минусы
Снята с производства
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 октября 2007
Про сервис в нашей стране можно сказать лишь одно -если ты хочешь качественного ремонта своей машины ,то нужно все делать самому ,а вот если не умеешь или не когда -поезжай в сервис и трать время ,нервы и деньги;при всем при этом качество работ гарантировать никто не может (как повезет).Вообще у нас (РФ) автосервис -это средство отъема денег у населения ,имеющего машины ,но не имеющего ни опыта ни желания ремонта .Я будучи инженером в 1989 году ,был сокращен с должности нач отдеа АСУ и начал заниматься ремонтом машин .Поэтому про сервис я знаю много .Это было время когда "голодный "народ покупал машины с помоек и работы было много ,а конкурентов -ни кого .При организации сервиса брались за любую работу и делали качественно -"вылизовали" машину ,до тех пор пока не появляются первые "серьезные "деньги ,потом начинаешь клиентов выбирать (чем легче и дороже -тем лучше).Самые лучшие клиенты -это женщины (ведь они ни чего не понимают и думают что им помогают ,а их попросту разводят ,а они еще и благодарны ).Другая категория "хороших "клиентов -это те кто кричит "плачу сколько скажешь " и "ничего не понимаю -только почини".Этих разводят "по полной программе ".Раньше даже лицензии "давали" для качественного ремонта ,но "давали "ихне тем кто может делать ,а тем -кто их может оплатить . Гарантом качества были "крыши" и совесть исполнителей (на последнее расчитывать трудно и по сей день т.к деньги и погоня за ними -это все ,а совесть -ни что .Потом "лицензии по ремонту"убрали .Многие "крутые"фирмы брали много денег за ремонт ,а ремонт делал "Дядя Вася"в своем подвале.Сейчас дела обстоят не лучше_-машины новые ,работа не сложная и дорогая и делают ее не профессионалы а те ,кому нужны деньги .Прошло всего 18лет ,а "воз и ныне там" .Так вот чтобы Вас не обманывали нужно разбираться в машине ,знать ее ,уметь диагностировать ,слушать ,а доверять при этом сервису можно (сохраняя чистоту рук)правда проверять нужно самому
(если жизнь дорога).Есть много книг по авто -учитесь.Удачи.
Нравится
Ответить
11 марта 2008
Все это конечно замечательно, но не все такие "одаренные" механики и если я могу заработать головой - я не буду ломать свою машину, думая что я ее чиню - надо во всем доверять профессионалам и вот тут денег жалеть нельзя. СПЕЦ. ДЛЯ АНДРЕЯ
Нравится
Ответить
16 ноября 2008
По поводу сервиса согласен полностью, радуга авто в этом салоне сделали вторые ключи и угнали К90 ый у моего начальника разве еще не все поняли что когда вы покупаете машину вам все лижут а когда приезжаете ее чинить всем пох на вас -выбирайте сервис лучше -и еще коробка автомат тем более на японской иномарке не сложнее лего моей дочки скорее всего клач или по механике что, любой нормальный коробочник должен разобрав понять, сальник на выходной вал запрессовать элементарно, разборка в нормальном сервисе вся идет пошагово по инструкции,тоже дело не сложное,
Вы просто долго ждете запчасти их у дилера нет потому что
фрикционы валы и прочие зап части на автомат неходовые их на складе нет
Нравится
Ответить
20 октября 2013
Вот объясните мне, люди добрые ну как так. В каждой ветке про каждую машину на любом сайте все хают и поливают дерьмом официалов и все равно как чуть что, сразу едут к ним на ремонт????? Это что склонность к мазохизму? Или врожденная тупость???? Ну если вы жрете дерьмо то что жаловаться что оно дерьмо, какой в этом смысл? Будет приятней дерьмо есть или как? Вообще непонятно.....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее