Отзыв

В целом Паджеро Мини - автомобиль для дорог, где не нужна скорость: высокая посадка, небольшой вес, подключаемый полный привод. Т.е. для этой машины скоростные трассы противопоказаны. К тому же есть опасность переворота.

Вообще же крайне малое кол-во лошадей здесь компенсировано подключением полного привода - т.е. надо понимать, что даже небольшая грязь или сугроб для него становится большим препятствием и только с помощью полного привода возможно с этим справиться.

Эксплуатация по небольшому городу вполне приемлема, но в условиях Москвы или вообще в пробках - довольно нервное занятие. К его размерам здесь ощутимо добавляется малая мощность - при "газ в пол" машина вообще довольно медленно понимает, что от нее требуется, да и когда понимает - проку мало... а это и огромный минус к безопасности.

Еще одна неприятная особенность - детали в прямом смысле сгнивают, приходиться делать ремонт "на ровном месте"... И это при гаражном хранении(в неотапливаемом гараже)!

Сейчас также возникают проблемы с электроникой - на приборной панели многие датчики либо не горят, либо периодически загораются "сами по себе".. Также постоянные проблемы с ближним светом.

Довольно жесткая подвеска: на многих ямах - это трактор.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Огромные плюсы в городских условиях - маневренность и конечно же высокая посадка
Минусы
минусы уже перечислены)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
как можно так абхаить эту машину за такие деньги которые она стоит можно купить только жигули которые сгниют также, газ в пол не для этой машины купи ферари это машина для города и для москва темболее уркая мало жрет высокая проходимая.Отличная машина купите непожелеете.
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
машина за любые деньги должна ездить , а не ломаться. Если ломается, это уже металлолом а не машина...
Нравится
Ответить
1
1 октября 2014
а не думаешь, что с дуру можно и куй сломать ? ))))))))) у меня встал вопрос, но такой поворот событий рассмешил даже...не в наклад попробовать )))))))))))))) короч отпишусь )))))))))))
Нравится
Ответить
16 сентября 2018
@Дмитрий Вячеславович
Нравится
Ответить
Чистая ложь машина отличная надо не забывать её стоимость!!! И нам еще ОЧЕНЬ далеко до Японцев!!! Мы даже самое элементарное не научились делать гидроусилители!
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
В чем собственно ложь, в том, что хозяин аппарата написал нелицеприятный отзыв не понравившийся вашему нутру? Может быть вам и далеко до японцев, но не нам...Не равняйте всех в одну кучку... Если не умеете делать ГУРы - учитесь, как завещал великий Ленин!
Нравится
Ответить
1
20 июля 2012
Автомобиль СУПЕР,особенно в городских условиях!Я владелец агентства недвижимости и постоянно нахожусь в разъездах по городу,эта машина для меня стала идеальным вариантом!Про заправку я вообще забываю!несмотря на то, что летом постоянно включен кондер!Агрегат ПАДЖЕРО МИНИ - СУПЕР!!!!!!!!!!Ни в какое сравнение с русскими машинами не идет!Я ни разу не пожалела о приобретении этого авто!
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Азбучная истина - машина в гараже гниёт. Если это не винный погреб, где поддерживается строго заданные температура и влажность. А кто что дополнить (подтвердит\опровергнет) по поводу кондиционера и якоря ? Была у меня Приора, так она 98 коней, 1.6 мотор, а тоже с кондеем начинает тупить неприятно.
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
Вранье классная машина резвая и по трасе 140 км легко плюс проходимость налог
Нравится
Ответить
8 июня 2016
Здрасти!. Машина крутятская! Конечно вы скажете: -она же баба, что она в тачках может понимать? В общем не спешите делать выводы,просто расскажу вам свое мнение. Езжу за рулем этой "молявки" 1,5 г. и это не только с работы до дому. А сработы, на работу, домой и по выходным в джип туры. Живем мы с тачюлей на Камчатке, а здесь кто знает, зимой капец полнейший. Да и весной. И осенью. Ну и лето тоже. На счет 140 км, да еще и легко.... Фигня ! с горы 130 , пидаль в пол и все это сопровождается перескоками с кочки на кочку, ибо машина легкая и начинает гравитировать уже на 100км. Шагая по трасе сдует порывами ветра, хотя что скрывать, от проносящихся мимо КУЗЬ так же кидает, про камазы и фуры вообще молчу. Не знаю как у вас, но у меня машина не гниет, хотя стоит в умеренном тропическом климатле, под окном в дождь и -40С. Зимой заводится с пульта легко и через 20-25 минут готова ехать. Печка, как было сказано ранее,, греет хорошо только при движении. Ест как велосипед. Салон без лишних новоротов, у меня к примеру 8 углублений похожих на подстоканники, 4 из них полноценные, и 4 под кексики наверно. Машина удобна для мамаш с ребетенком. Наверно, мне так кажется. Теперь по поводу проходимости. В городе ездить хорошо, комфортно. В гору 25 градусов наклона, педаль в пол, на спидометре 60, слюни по щекам аж замерзают. Динамика завораживает. Но в общем достаточно удобно в плане габаритов. Теперь вне города. Блин, зверь. Ездим в джип туры по Камчатке. Многие мужики на Кузях нам завидуют и ругают своего миллионного коня, и с позором сидят дальше в колее пока мы с друзьями-серферами прорывается весной по наполовину растаявшей снежной дороге к побережью Тихого океана. Застрять не страшно, вынести его из сугроба можно на плече. Страшно на пузень сесть, хотя и это не страшно. От небольшого веса даже защита не мнется. По грязюки бегает вполне нормально. Но по мощности не стоит сравнивать с другими джипарями. Так как цена за этот аппарат символическая.
Нравится
Ответить
1