Хоть и Мини, но Паджеро
Маленький надежный проходимец. До этого были разные Праворульные автомобили. Митсубиси РВР — огонь машина, но их ТНВД — отдельная песня, масложор достал. С ПРиусом(20) — не заладилось, постоянно кто то его царапал. Миник затмил их всех. 8 лет верой и правдой, намотал на нем около 70 тысяч. Только расходники, да один ступичный подшипник. Конечно, сзади сидеть не слишком удобно, если далеко ехать, багажник тоже не слишком большой, но для двоих — сложил задние и там почти сарай. Сиденья смотрятся маленькими, но сидеть удивительно удобно. Может, сиденья Мицубиси подходят моей анатомии, так же удобно было и в РВР. О дорогах с Паджериком можно не думать. Понижайку включал 1 раз, попробовать, остальное решается простым подключением заднего привода. Поставил ему резину от Газели, зимнюю покупать не имело смысла. Конечно, в сильный гололед приходилось быть осторожнее. Один раз намеренно застрял на нем, когда брюхом взобрался на метровый твердый сугроб со всего размаха. Пару лет назад поцарапали перед( чудило на светофоре решил проскочить), поставил ему Ноускат от Дюка, вид стал чумовой, брутально смотрибельный. По трассе идет уверенно, но, конечно, машина не гоночная, скорости больше 110 — не для него. Расход тоже кажется большеватым, по городу 8-10 лето зима. Если топить на трассе, может и 12 скушать. К сожалению, деревенская жизнь вынуждает все время что то возить, потому и задумался о продаже и покупке чего то универсально-грузового. Жена все просит его оставить второй машиной, были б деньги, точно оставил бы, но если не продастся, сильно горевать не буду.
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Безопасность, Управляемость, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели