Паджеро мини для меня

Доброго времени суток господа автолюбители и все те, кто хоть как то интересуется авто!!! Не судите строго мой первый отзыв. Может кому поможет при выборе авто для себя.

И так, я стал владельцем паджерика год с небольшим назад, пригнан с Кранодара 2002 г.в. пробег 47 тыс. км., что касается комплектации: двигатель 0,7 турбо, механика 5-ти ступка. При выборе исходил из следующих соображений: большой клиренс, повышенная проходимость, небольшой расход топлива, небольшой налог (64 лошади по документам), в общем город и пригород, маневренность и проходимость. Авто без пробега по РФ, соответственно требует замены расходников: заменил ГРМ (ремень и 2 ролика) 7800 (оригинал) + 2500 работа знакомого слесаря (делает на совесть). Масло двигатель, фильтр соответственно (тож мицубиси) 3000 р., передние колодки (лукос) 1200 р., свечи NJK 180 р за штуку, стойки стабилизаторов пердние (лукас) 700 р. Оказался неисправный датчик кислорода. Поставил бош 2000 р. Мозги не видят бош, хотя все каталоги предлагают его как единственный заменитель.Вообщем замена лямбды мне ничего не дало. Как говорится скупой платит дважды купил оригинал датчик отвалил 12000 р. все стало в норму и значительно уменьшился расход топлива, перестала коптить. заменитель. Позже поменял все масла трансмисии (коробка, раздатка, мосты) 1500 р. Что касается машины, сначала было разочаровался, с постояной нехваткой времени приходилось много ей уделять внимания и денег. Внешний вид: маленький, компактный приятный на вид джипик, у прохожих вызывает улыбку))). Что касается салона: качественный пластик с минимальными зазорами, удобные и понятные переключатели, руль оказался тонковат для меня, поэтому на родную кожаную оплетку одел чехол тож из кожи, сидения не супер, но дискомфорта нет. Вмещает 4 пассажира, но при этом на заднем сидении немного не удобно высоким из-за того, что упираются в передние сидения. Зимой оказалось, что поездка с полным пассажиром в дубленке не совсем комфортно, расстояния между водителем и пассажиром практически нет. Высота крыши радует, я при росте 184 легко размещаюсь и остается еще место. Радует высокая посадка и регулировка сидения водителя. Удобно садиться и выходить с передних сидений благодаря ручкам на стойках. Багажное отделение ...да нет его почти...зато двойной пол. Мне вполне хватает, внутри легко размешаю домкрат, аптечку, знак аварийки и так всякую мелочь типа тряпки, а в основной отдел легко поставить 5 пакетов-маек с продуктами. Радует то, что при необходимости легко складываются задние сидения в ровное пространство с багажным отделением, потянув за петлю на спинке и тогда места предостаточно (возил холодильник, газовую печь). Звукоизоляция слабая, при оборотах 4000 слышно гул турбины, что раздражает при езде по трассе. Печка нагревает долго, так что при морозах за -20 лучше начинать движение, так быстрей греется. При включении кондея машинка как будто якорь выбрасывает, появляется реакция при нажатии на педаль газа, но холодит отменно. Авто идеален для горда, что тут говорить парковаться можно без труда где угодно, маневренность поражает, отменная работа ГУРа, легко преодолевает бордюры. Проходимость его поразила меня окончательно, благо зима была полноценной, снег и грязь ему не почем, но бывало что буксовал всеми 4-мя колесами. По трассе ездить не комфортно, не для тех целей он. Бежит он конечно и все 140 спидометра, но комфортно себя чувствует на скорости не более 110 км. Из-за размеров появляется раскачка, если не груженый. В целом машинкой доволен, не помешал бы автомат (привыкал 3 дня левой рукой включать). До этого была тоёта автомат. Извините, что много букв, хотел все охватить. Спасибо удачи на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Маневренность, Высокая проходимость, Малый расход топлива (город 8-9 л), Высокая посадка, обзорность (большие зеркала заднего вида), Качество сборки
Минусы
Довольно дорогие запасные части, Мало места в салоне
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
75
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Это не игрушка а настоящая МАШИНА!!!
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Видел я Мини-Паджерик в наших краях пару раз, один раз ремонтировали - слава Творцу что хозяин ушёл домой до завтрашнего дня, а то менять ремень на ГРМ было аццкой мукой и непоняткой, а конфузиться сервисмэнам как-то беспонтово:-) С утра сделали тест-драйв - изумительная душевная машинка! Ещё видел как Паджерик-Мини драл во все дыры Сюзюки Джимми на соревах на Ладоге и помоему арки Паджерика допускают установку 17-й резины без всяких вырезов. Вобщем машинка хорошая!
Нравится
Ответить
1
3 августа 2018
7800руб за ремень и 2500 за работу!!!!!!!!!!!!! Извини Сергей Владимирович, но ты писец какой лопух. У вас там продавец ремней и автослесарь на Бентли и на Майбахе ездят, и ржут над вами лопухами.
Нравится
Ответить
17 сентября 2018
ездел,неплохая машина
Нравится
Ответить
не продаете ее?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее