Танк он и есть Танк!!!
Всем привет!!!
Первая моя машинка была ВАЗ 2110. Брал новую в 2005 году. Так как учился ездить то особого представления об "Автоделе" не имел .... возила меня и возила по чуть чуть...
Второй машинкой был Форд Фьюжн 2005 года.1,4 робот. И тут начались чудеса... Дорожный просвет у этой "Джипообразной" бешенной табуретки довольно большой, сидишь в нем на пол головы выше чем в Волге. Где я только на нем не лазил... и зимой и летом ... ну просто балдеж !!!
Третьей машинкой опять был Форд Фьюжн 2008 года, но уже 1,6 на автомате в комплектации "Элеганс". Такая же история в плане залезть туда куда обычное корыто просто не заедет.
Поездил не много не мало на Фьюженах больше 4-х лет.
И загорелся желанием иметь машину которая пролезет везде с кучей народа и барахла.
От сложившейся жизненной ситуации пришлось своего Фордика продать ... после продажи и решения всей жизненной ботвы денег осталось всего 150 тыщ ....
Не помню с какого перепуга позвонил другану - как раз владельцу Паджерика 1996 года.
Как раз за 150 тыщ он мне его любезно и продал .... потом я понял почему.)))
Стоимость машины оказалось такой невиликой из за достаточно сгнившего кузова, расхода масла в колличестве 5 литров на 10000 км, убитого левого переднего шруса и ступицы, почти мертвого главного тормозного цилиндра, неработающего кондиционера, рваных передних кожанных сидений и дырявой КРЫШИ ............
И так: Митсубиси Паджеро 1996 года рождения, 3,0 литровый, МКПП, GLS, двигло - 6G72. пробег 277 000 км.
По началу долго привыкал, как это так сидишь как в автобусе и боишься зацепить всякие шустрые малюсенькие коробочки... в общем какое то время ездил по правилам.
Немного привыкнул осознал что Джипы - САМЫЕ ЛУЧШИЕ МАШИНЫ В МИРЕ !!!!!!!!!!!!!!!
И понимание это не пришло на пустом месте, сидишь выше всех, видишь все дальше всех, объехать какого нибудь чайника просто милое дело. Ну а огромный кенгурятник спереди достаточно здорово придавал уверенности !!! общем прелесть а не тачка.
Зимой прет всегда и везде. куда бы я на нем не лазил, где бы я его не катал ( естесственно без фанатизма) Паджерик меня отовсюду вывозил просто на полном приводе .... тогда справшивается зачем такой СУПЕР СЕЛЕКТ с блокировкой заднего моста там стоит если он вообще нигде не застревает ???
Через некоторое время после покупки наполовину помер главный тормозной цилиндр. Тормозил только передними колесами. Со временем я научился практически ювелирно тормозить только передком и МКПП. Экстрим был по полной ))) В общем не сразу мы поняли что дело в ГТЦ а в сервисе уже приговорили КОЛДУН который стоит 12 000 ))), заезав в другой нормальный сервис опытный чувак сказал что заменив ГТЦ проблема исчезнет. Купив неоригинальный ГТЦ за 1800 р. Паджерик наконец то стал тормозить задком и останавливаться как вкопанный ... я даже какое то время боялся на тормоз нажимать.
Расход бензина: Заправлял АИ-92. По трассе при скорости 80-90 (быстрее не ехал в принципе ( и так как двигло было убитое)) 9,5-10,5 вообще халява. в городе конечно по пробкам лучше вообще не ездить больше 15 литров это минимум. С наступлением холодов расход вообще бешенный стал ..... не менее 11-12 по трассе ну а про город вообще говорить не хочется. Причем по началу заправлял АИ-95 , разницы ВООБЩЕ никакой.
По самым скромным подсчетам,что бы довести его до ума, вложить в него нужно было порядка 100 000 рублей.
Помыл движок - попал на бабки а именно - замена высоковольтных проводов и свечек. а что бы поменять все это дело нужно было снять впускной коллектор - ЖЕСТЬ !!! Меняя все это дело - замеряли компрессию ..... и ОУЖАС ..... от 7 до 8 ........ оставалось только одно - продавать .... потому что возить с собой постоянно несколько литров масла и половину инструментов автосервиса не хотелось )))
На самом деле ездил бы он и ездил но вонь масла из глушака особенно тогда когда ветерок в сторону морды, меня несколько раз чуть до блевоты не довела ....
Ломалось только то куда лез сам )))
О затратах: передние + задние тормозные колодки КАШИЯМА - 1300-1500 рублей.
Амортизаторы КАЯБА - по 1300 за штуку.
Ремень ГРМ + все необходимое для его замены с работой - 10 000 р.
Бензин за 17 000 км - более 60 000 рублей.
В итоге вывесив объяву на авто.ру через 5-10 мин позвонили Карельские Осетины и забрали не глядя )))
перекрестившись и решил написать отзыв о моей любимой игрушке.
Та что если выбираете 2-го Паджерика прежде всего смотрите и нюхайте выхлоп ))))) и это без шуток потому что работа по замене маслосъмных колпачков и колец для меня как для своего в своем сервисе составляет 35 000 р.
Ну а все остальное считай расходники ))))
Следующим моим внедорожником будет обязательно Паджерик !!!
Всем Паджероводам удачи!!!
Плюсы
Большой крепкий неприхотливый вездеход.
Минусы
НЕ БЕРИТЕ СЕБЕ УБИТЫЕ ПАДЖЕРИКИ ...., в колее на скорости швыряет как мячик., слегка шумноват., ВСЕ !!!
Все плюсы и минусы моделиВозвращение к Королле.
Много на чем поездил, поработал перекупом, повидал не мало машин и хороших и всяких разных. Но по иронии судьбы остался без машины со 150 тысячами и те кредитными)))) Такими Короллами владел три раза,...
#Отзыв
Летающий бегемот
Итак, сел впервые на этот танк после легковушек. Выдали ключи от Тахо 2017 года с картой на безлимитный бензин. Сел-поехал. Первые ощущения конечно просто бомбические.... здоровенный настоящий рамный...
#Отзыв
Вопрос по залоговому авто.
Всем доброго времени суток. Если так случится, что авто которое куплено оказалось залоговым. Банк размер суммы и прочие подробности естественно не сообщит, предыдущий собственник пропадет. Вопрос в то...
Глянцевые торпеды или выбор БУ
На этом сайте есть 2 моих отзыва про новые Фьюжены 2005 и 2008 года. Впечатления от машин отличные!!!
По жизненной ситуации, поездив на старых японцах, оказался с 230 тысячами рублей на руках и жел...
#Отзыв
Лучше просто НЕ БЫВАЕТ !!!!!!!!
Всем привет !!!
На этом сайте уже есть 2 моих отзыва о Фордах Фьюженах и о Паджерике.
Собственно после продажи убитого Паджерика (подпольная кличка ДРОВА))) на оставшиеся денежные бабки сел пере...
#Отзыв
Настоящий друг!!!!!!!
Владел 2-мя Фьюженами. 2005 и 2008 г.в. (новыми)
На первом (2005 г.в. 1.4 робот, дорестайлинговый) проехал 105 000 км. Обслуживал как по регламенту - раз в 20 000 км. (щас вообще не понимаю как я т...
#Отзыв