Pajero-раз и навсегда!
Хочу вам рассказать об одном из самых удачных автомобильных построек за последние лет 20. У меня Mitsubishi Pajero 2.8TDi (1997г.) это переходная модель от II к III (в комплектации с интеркулером (хотя если не ошибаюсь все дизельные двигатели им оснащены). полный привод с изменением на задний, ну и коробка автомат.
Расскажу о том что это первый джип в нашей семье (первый автомобиль была русская копейка до сих пор помню впечатления когда мы на этом автомобиле первый раз пересекли отметку 100км/ч. Ну а потом по счатливой случайности достался опель кадет (86г. выпуска) отработавший на 5 баллов, потом opel vectra 2.0 которая показала что скорость за 200км/ч не так уж и много, и митсубиси галант 2.5, о котором вообще вспоминать не хочется (извините но одним словом ведро!) и вот пришло время покупать джип! уже точно не помню где купил его мой отец но первое впечатление о нем было очень радостное!как никак первый внедорожник. Дак вот уже прошло около четырех лет а радоваться автомобилем ни я ни кто-либо другой член нашей семьи не перестает.
Ходовые качества: и где только не проверяли его на прочность и в каких только лесах он не ездил! ни разу не дал усомниться в отменной проходимости! разве что был один случай когда паджерик как будто бы мне сказал: "парень у тебя все в порядке с головой?":)))))) а дело было в том что я ну уж очень хотел проехать на нем по 2-х метровому снегу...ну да, я думаю мало кто пройдет такие испытания! Кстати хотелось бы еще отметить что в комплектации шла активная подвеска суперселект, если не ошибаюсь с изменяемой жёсткостью и клиренсом, но от нее пришлось отказаться в виду дороговизны, поставили обычные амортизаторы!
Динамика разгона конечно не такая как у легковых, но зная что двигатель за собой тащит больше чем 2.5 тонны можно дать ему поблажки! Автомат работает мягко и уверенно переключаясь между передачами (и вообще один из самых аккуратных автоматов из всех автомобилей на которых я ездил). пересекая отметку 120км/ч это как боинг в небе!такой же огромадный и легкий в управлении (ПРОГРЕСС!!!!)
даже на 140км/ч рулишь двумя пальчиками (честно) и доверяешь, авто идет ровно надежно! Максимальную скорость на своем спидометре видел около 165км/ч, но это под гору разогнался а так около 150-155 км/ч он вам гарантирует! Кстати тормоза хотелось бы тоже отметить плюсом (помогает ABS) разве что очень быстро стираются колодки.
Салон и электроника: могу отметить все эл.подьемники, обогрев зеркал и заднего стекла, задний климат, кондей, круиз-контроль (почему то не работает), противотуманки ну и куча всяких регулировок для сидений. По поводу салона, если коротко то после любой легковой авто он просто ОГРОМНЫЙ! не знаю сколько влезет мешков картошки в багажник (если снять последний третий ряд кресел) но 5ти местная надувная лодка (упакованная) с лодочным мотором 25л.с. и кучей всяких мелочей-запросто!!!! вообщем очень много места!!!!!!!!
Единственный недостаток в салоне - это климат. Передний даже на полной мощности не очень то освежает в жаркую погоду, а вот задним до сих пор не научился пользоваться:)))
Затраты: не считая расходников, движка вообще не касались, но помню один случай когда машина встала колом. Однажды утром как всегда прихожу поворачиваю ключ зажигания..... реакции ноль! облазили все! прочитали всю книгу по эксплуатации, никаких результатов это не дало. Позвонили в сервис (т.к. мы живем в Ленинградской области ~400км от Питера) там обещали расходы в районе 20000- 30000 руб. без объяснения конкретных причин. Говорят привозите, что нибудь придумаем! это +5000руб за эвакуатор и вообще одно дело провезти машину в соседний район города а другое дело 400км по трассе, все это вызывало опасения. Но отец все же нашел кустарника самоучку по электрике в нашем районе. Привезли! говорит приходите через час! приходим, ВСЕ РАБОТАЕТ УРА! оказывается сгорел какой-то блог питания из-за СЕКРЕТКИ!!!! естественно пришлось ее снять и опять все работает как часики
так же задние тормозные цилиндры работают не так как хотелось бы, но это уже время, которое берет свое!
А так все! еще были пару мелочных затрат. И вот теперь понимаешь что это именно тот автомобиль!!!на котором ездишь и радуешься! никаких сюрпризов! НАДЕЖНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ, КРАСИВЫЙ, САМОУВЕРЕННЫЙ АВТО! так что если решили покупать паджо, не раздумывайте! это то что вам надо! спасибо корпорации Mitsibishi за то что она подарила радость от вождения!
Плюсы
проходимость, комфорт, вместимость, надежность
Минусы
кондиционер мог бы работать и лучше, и все:)
Все плюсы и минусы моделиЗаглушки на литые Dezent: мой квест в поисках идеала
Всё началось с того, что у одной из заглушек на диске Dezent просто лопнул фиксатор. Вроде ерунда, но эстетика пострадала: диск с дыркой вместо центра смотрится как-то… неаккуратно. Да и грязь туда ле...
#Теперь идеально
Где искать и как проверить лямбда зонд на ВАЗ 2115
Когда у меня начались проблемы с расходом топлива и машина стала "тупить" на холостых, я сразу подумал на ДМРВ. Но оказалось что зря. Всё было из-за лямбда-зонда. С тех пор накопился неплохой опыт с э...
#Ремонт
Обслуживание кондиционера на Chevrolet Aveo I: сколько фреона и масла нужно для заправки
Обслуживание кондиционера на Chevrolet Aveo I: сколько фреона и масла нужно для заправки Четыре года не обслуживал кондиционер в машине - последнее лето выдалось тяжелым, кондей едва едва холодит. Плю...
#ТО
Замена и ремонт токосъемных колец генератора ВАЗ 2110: что получилось
Началось всё с того, что зарядка у моего ВАЗа стала пропадать. На панели моргала лампа аккумулятора, и на холостых оборотах напряжение падало ниже 12 вольт. Проверка показала — щётки изношены в ноль,...
#Ремонт
Устранение течи антифриза, замена помпы, ВАЗ 2114
Устранение течи антифриза, замена помпы, ВАЗ 2114 Одним прекрасным, слегка морозным, утром вышел и обнаружил во дворе лужу антифриза под машиной. Откровенно говоря, не сильно был удивлен, так как не о...
#Ремонт
Новинка - детали на коммерческий транспорт
Готовое решение для разных частей кузова, которые страдают от коррозии, вмятин и прочих повреждений в процессе эксплуатации транспорта.
На данный вид транспорта изготавливаются:
- пороги для разных...
#Теперь идеально
Тюнинг Лады Нива Тревел: как я довёл её до ума
Как только купил себе Ниву Тревел, понял что машина хороша , но требует доработки по мелочам. Да и не только по мелочам, столько отзывов начитался и про защиту и про шумку. Начал с защиты: поставил ме...
#Тюнинг
Меняю масло в Nissan X-Trail сам: как не облажаться с допусками и объёмами
Когда купил X-Trail T31 с мотором QR25DE, решил, что обслуживание проще и надёжнее делать самому. И масло здесь один из самых важных моментов. Если выбрать не то, можно поймать задиры, жор масла и про...
#ТО
Как я научился правильно подтягивать спицы на эндуро и не раскрошил колесо
Стук-стук, бряц-бряц — вот такие звуки начал издавать мой мотоцикл на очередной покатушке по тайге. На асфальте всё было нормально, а вот на кочках — словно кто-то ложкой по кастрюле лупит. Понял, что...
#Ремонт
Liqui Moly 5W40: почему я остановился именно на нём
Масло, особенно когда авто уже не новое, важная деталь, у меня Ford Focus 2 уже прям ну много лет. Сколько всего я пробовал за последние пару лет — не пересчитать. Был и отечественный бренд, и пара «н...
#Прошу совета
Сколько фреона заливать в кондиционер Land Cruiser 200: личный опыт и пара советов
Всё началось с того, что кондиционер в моём LC200 стал дуть еле прохладным воздухом. Сначала грешил на фильтр, потом на заслонки, но в итоге оказалось — банально не хватает фреона. Пришлось заняться в...
#ТО
Taif — масло, которое меня удивило: реальный опыт и разбор характеристик
Долгое время заливал в двигатель Ford Focus 2 одно и то же масло — привычка и предсказуемость. Но прошлой осенью в магазине, где беру автожижи, продавец посоветовал попробовать моторное масло Taif. Я...
#Прошу совета
Обработка днища Dinitrol и что из этого вышло
Машину люблю, но люблю и поухаживать за ней сам. У меня Ford Focus 2, и я давно думал, что пора бы защитить его от коррозии основательно. Возраст берёт своё, а на днище уже начали проявляться признаки...
#Теперь идеально
Какую магнитолу выбрать для Лада Веста в 2024 году и что важно при установке
На Весте я уже успел сменить три магнитолы. С завода шла базовая, без дисплея, потом поставил китайскую голову на Android, но она начала подтормаживать спустя год. В начале 2024 решил обновиться — пол...
#Тюнинг
Hyundai Palisade
На связи автоимпорт 🙌 Привезли нашему клиенту Павлу из города Краснодар вот такого красавца из Южной Кореи 🤝 Ни гвоздя, ни жезла и хорошей эксплуатации 💪 Ваш менеджер Фарид, компания Автоимпорт
#Покупка
Масло Лукойл 2T в лодочный мотор SUZUKI DT30
Масло Лукойл 2T в лодочный мотор SUZUKI DT30
Поделюсь опытом выбора масла в свой лодочный мотор, а также дам фидбек касаемо своего выбора. Итак, что мы имеем: 2-тактный лодочный мотор Suzuki DT30 объе...
#Прошу совета
Обзор автомагнитолы Pioneer MVH S520BT: как я выбирал и что получил
Выбирал себе магнитолу в Focus, так чтобы с Bluetooth, нормальным звуком и чтобы не было CD — всё равно ими не пользуюсь уже сто лет. Зашёл в магазин, покрутил несколько моделей, послушал, почитал отз...
#Тюнинг
Схема блока предохранителей и реле на Mazda 3 BK
Схема блока предохранителей и реле на Mazda 3 BK
На днях перестало работать зарядное через прикуриватель. Скорее всего, проблема в предохранителе, подумал я и полез в блок. Он находится под ба...
#Ремонт
Как сделать дубляж генератора при падении напряжения бортсети на ВАЗ 2110
Как сделать дубляж генератора при падении напряжения бортсети на ВАЗ 2110
Всем привет! Зачем вообще делать дубляж генератора и что это такое? Дубляж проводов от генератора к аккумулятору позволяет дер...
#Тюнинг
Мой опыт с мойкой высокого давления Tademitsu TM 280: стоит ли своих денег?
Я живу в частном доме, и вопрос мойки машины встал остро — на ближайшую автомойку ехать минут двадцать, а после дождя или весной машина у меня вся по уши в грязи. Захотелось обзавестись своей мойкой в...
#Прошу совета