Pajero 2
Мысль купить джип посещала давно. Вопроса в выборе модели не стояло, - только Паджеро, причём именно второго поколения. На немецкий уазик денег нет, крузаки неоправданно дороги, а всё остальное тупо не нравилось. Сразу оговорюсь – паркетники даже не рассматривал. Поскольку в своё время служил в Приморье, на джипов насмотрелся вдоволь, представление о них имею. Главное требование – рама, дизель, доступность в обслуживании и эстетичный внешний вид. Поэтому квадратные сараи типа Сафаря не возбуждали вообще. Ну и, естественно, не последнюю роль играла стоимость автомобиля. Поскольку предполагалось лазить не только по асфальту, но и в гомна, обливаться слезами по поводу поцарапанного металлика кузова в мои планы особо не входило: вездеход должен быть вездеходом. УАЗ – идеальный вариант, но, к сожалению, на асфальте и на трассе это вообще не машина. А хотелось всё-таки иметь более универсальный автомобиль, чтобы и в жыжу, и в город без проблем и с максимальным удобством. В общем, выбор был сделан, причём довольно чётко: Паджеро-2, супер-селект, автомат (грустно шевелить педалями не по мне), длинный, турбодизель 2.8 л и обязательно серебристый с зелёной полосой. Это чисто для визуального восприятия, ибо я считаю, что этот вариант самый красивый=) Сделаю небольшое отступление от темы: я много видел и принимал непосредственное участие в покупке автомобилей своими знакомыми, друзьями и родственниками. Очень редко кто оставался довольным своим приобретением, так как почти никто не смог сформулировать, - а чего же я, собственно хочу? Начинались метания, как цветок в проруби. От Лада-Приора до Тойота Лэнд-Крузер. В итоге покупался Рено Меган, в лучшем случае. Или ещё какое-нибудь чудо, на которое хватало денег и что радовало будущего хозяина своим внешним видом. Как вариант – с типом машины определялись (хачу жЫпа!!!), а дальше – по деньгам. То есть, для человека что Шнива, что кетайский ГрейтВол – пофиг, главное цена соразмерна… Хочу обратиться к покупателям машин: люди! Не еб..те мозги себе и окружающим! Если не знаете, чего хотите – ходите пешком!
Итак, выбор сделан, пошёл поиск. По подходящим приметам в Питере мною было найдено четыре экземпляра. В газетах и в интернете. Не густо, конечно, но кто сказал, что будет легко? Первый кандидат отпал сразу, как только я его увидел вживую: колхозный тюнинг типа сетки вместо радиаторной решетки, выхлопной банки размером с водосточную трубу, имбецильного (спортивного, ептыть) руля и кожаного загаженного салона. Зато есть ксенон (кетай) и ДВД. Ну, ксенон сейчас есть даже на жигулях, этим нас не удивишь, а вот кривого заднего бампера и отказа заводиться от этого чуда даже не ожидал. Ёжику ясно, что «затюненый» Паджеро с дизелем задрочен до смерти лихим гонщиком – владельцем, о чём, кстати, косвенно указывает масло в патрубке у турбины. Не буду вдаваться в детали, но лично я за такой автомобиль (1996 г.в.) отдавать 300 тысяч рэ не собирался 100%. Примерно такая же картина и с остальными машинами. Что касается леворуких, то у них есть даже блокировка заднего межосевого дифа, у некоторых, но коробка-гамномешалка, коррозия, кранты кондею и чего-то у всех движкам плохо, - дымят как угольные паровозы. Зато цена такая, что даже проскакивает мысль: а не попросить ли у продавца справку из психоневрологического диспансера? Один товарисч, например, предлагал отдать за своего Паджеро 1996 г.в. с левым рулём аж 450 тысяч! Когда они по городу в среднем 300 – 350 в зависимости от состояния и комплектации… Короче, всё было не то. Но, кто ищет – тот всегда найдёт=) И я нашёл его. C правым рулём. Как хотел=)
За полтора года эксплуатации пробег небольшой, - около 30 000 км. В основном, конечно, дом – работа. Ну и дальние пробеги, конечно, - куда без них! По деревням Новгородской, Псковской и Тверской областей. Дороги там есть, конечно, но далеко не везде=) И, как бонус, выезд в гомна.
По ощущениям. Во-первых, лично меня слегка раздражают ветровики на боковых стёклах. Затрудняют обзорность, знаете ли. Во-вторых, вечная болезнь Паджер – мёртвый привод антенны на крыле. Лечится, но не надолго. Там же и омыватель фар. Накрылся моторчик – снимай крыло. Неудобно, однако! В-третьих, просто бесит конструкция переднего бампера в смысле преодоления водных преград на скорости выше черепашьей. Въезжаешь в лужу – и вся эта лужа у тебя на лобовом стекле! Хоть бы по сторонам воду отводил, - так нет же, - закидывает наверх всё… Вы будете смеяться, но это весь негатив, - я всем доволен в общем-то…
Если вы ждёте красочного описания поломок и героической с ними моей борьбы, - то вы не угадали. За всё время, не считая колодок-масла-соляры и т.д., я поменял только задний тормозной шланг и вентилятор салонного отопителя. В обоих случаях виновата старость, которая, как известно, не радость. Ну а подрыв третьей подушки двигателя (бревно на лесной просеке) и вибрация кардана, - это всё сделал я по своей глупости и самонадеянности, машина тут не при чём. Паджеро – очень надёжный агрегат, если за ним следить, конечно… Ну, а поскольку следить нужно за всеми транспортными средствами, то Паджеро – просто надёжный=) Всем рекомендую, только внимательно посмотрите его при покупке! Скупой платит дважды, а то и трижды.
Расход топлива по городу на заднем/полном приводах примерно 12/15 л на сотню. Зимой повыше. По трассе 8/10 л при скорости 90-110 км/ч. Максимально разгонялся до 140 км/ч, так больше 120 не езжу, - движок берегу=) Вообще, чтобы двигатель не умер раньше миллиона км пробега, никому не советую ездить с оборотами больше 3 000 об/мин. Заводится машина в любой мороз, по крайней мере прошлой зимой в -19 заводилась с первого раза. Движок, конечно, двоил, троил поначалу, но потом выходил на режим и всё ок. Прогревался, правда, минут 10… Но в салоне стало тепло ещё минут через десять активной езды. До этого к рулю без перчаток прикасаться не советую=) Хочу ещё отметить не очень хорошую, скажем так, теплоизоляцию салона. Выражается она в том, что если ехать в футболке зимой, то замерзнешь даже при максимуме печки: очень дует от боковых стёкол. Ну а для того, чтобы салон полностью остыл при выключенном движке, - достаточно 7-10 минут зимой. Вот.
Если кого-то интересуют интимные подробности в обслуживании Паджеро, типа как заглушить клапан ЕГР, почему идёт белый дым из выхлопной трубы и т.д., - обращайтесь в Паджеро Клуб. Там и встретимся=)
Плюсы
Высокая посадка, Большой дорожный просвет, 4WD, Просторный внутри, Безопасность=)
Минусы
Неудачная конструкция переднего бампера
Все плюсы и минусы моделиChangan UNI-T 2021 1.5T Excellent model
Купили сегодня автомобиль, Changan UNI-T 2021 года с пробегом 39 т.км. для нашего клиента Сергей из г. Лесосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом до Красноярска. Клиент заберет авто сам с...
#Покупка
Момент затяжки.
Доброго дня. Подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ и шатунов на двигателе 11186. На сайтах посмотрел - что-то везде по разному пишут.
#Прошу совета
FORD EQUATOR
Так же куплен во Владивосток шикарный Американец, FORD EQUATOR, 2021 год, 2WD, комплектация — Premium Collar PLUS, 61 000 км — с учетом всех затрат 2 430 000 руб.
#Покупка
TOYOTA RAV 4
Так же едет во Владивосток TOYOTA RAV4, 2021 год, 4WD, 2.0 — итоговая стоимость 2 840 000 руб.
#Покупка
LEXUS RX200T
Приехал RX в Благовещенск, 4WD, 2017 год, F-SPORT, 90 000 км обошелся с учетом всех затрат — 3 700 000 руб.
#Покупка
Подскажите пожалуйста у кого не будь уже меняли цепи на двигатель?
#Прошу совета
F-150XL одиночка
Достаточно редкий экземпляр на механике.
Внимание на дороге всегда.
Одиночка F-150, 3 места, кузов 2.5 м,
МТ, задний привод, ширина и высота по 2м, длина 5.8м, мотор с чугунный V6- 4,2 Essex как на...
Мотоциклы из Кореи 🇰🇷
Две ракеты отправляются в Москву 🚀
Игрушечная машина
Моя любимая игрушка, купил глазами, как только увидел картинку в каталоге. Долго ждал, маялся, получиться купить или нет, машины обещали в наличии в августе 21ого года, по факту появились в ноябре, до...
#Отзыв
Нужен совет
Какие верные значения степени балансировки цилиндров, сейчас работа на холостых
#Прошу совета
GLE 53 AMG 2021 года
Привезли данную Клубничку из США с площадки Манхейм абсолютно целый, не битый!!! Автомобиль с чистой историей.
Данная красота обошлась нашему заказчику в максимально приятные семь с хвостиком ми...
#Покупка
Простой отзыв о хорошем кроссовере
Оставлю свой отзыв об автомобиле JAC JS 6. Внешний вид этого кроссовера просто супер. Большие красивые колесные диски добавляют стильный вид. Яркие светодиодные фары, отлично освещают дорогу. Вертикал...
Обзор на апгрейд автосвета Nissan X-Trail
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX 2026 года
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Чистка и полировка дальнего света на крышке багажн...
#Тюнинг
Решетка радиатора
Решетка радиатора имеет участки с облезлым хромом, поузнавал кто может отремонтировать. По цене проще купить новую. Сегодня оплатил, ждемс
Заказал новые диски, резину, датчики и болты
Вся покупка обошлась в 146000₽
Разноширокая резина
Диски r19
Покатаемся - посмотрим Заказал в ремзоне, на фото диски нарисованы, чтобы можно было понять смотрятся они или нет, продавец нарисовал три в...
2021 Subaru Legacy: классика с полным приводом
В мире среднеразмерных седанов Subaru Legacy всегда стоял особняком. Он не стремился соревноваться с премиальными конкурентами и не пытался удивлять радикальным дизайном. Вместо этого Legacy предлагал...
Первый взгляд на 2029 Lamborghini Lanzador
Мы все уже однажды обожглись красивым дизайном 2+2 Lamborghini GT, потрясающим концепт-каром Asterion из далекого 2015 года. Asterion предлагал обещание будущего гибридного гранд-турера купе Lamborghi...
Просто нормальный паркетник
Компакт кроссовер JS3 брал в прошлом году в салоне в Питере. Выбором не разочарован, отличный автомобиль. Простой, но удобный внутри. Хорошо держит дорогу, даже когда боковой ветер. Стоит нормальная а...