Pajero 2

4.8
Мысль купить джип посещала давно. Вопроса в выборе модели не стояло, - только Паджеро, причём именно второго поколения. На немецкий уазик денег нет, крузаки неоправданно дороги, а всё остальное тупо не нравилось. Сразу оговорюсь – паркетники даже не рассматривал. Поскольку в своё время служил в Приморье, на джипов насмотрелся вдоволь, представление о них имею. Главное требование – рама, дизель, доступность в обслуживании и эстетичный внешний вид. Поэтому квадратные сараи типа Сафаря не возбуждали вообще. Ну и, естественно, не последнюю роль играла стоимость автомобиля. Поскольку предполагалось лазить не только по асфальту, но и в гомна, обливаться слезами по поводу поцарапанного металлика кузова в мои планы особо не входило: вездеход должен быть вездеходом. УАЗ – идеальный вариант, но, к сожалению, на асфальте и на трассе это вообще не машина. А хотелось всё-таки иметь более универсальный автомобиль, чтобы и в жыжу, и в город без проблем и с максимальным удобством. В общем, выбор был сделан, причём довольно чётко: Паджеро-2, супер-селект, автомат (грустно шевелить педалями не по мне), длинный, турбодизель 2.8 л и обязательно серебристый с зелёной полосой. Это чисто для визуального восприятия, ибо я считаю, что этот вариант самый красивый=) Сделаю небольшое отступление от темы: я много видел и принимал непосредственное участие в покупке автомобилей своими знакомыми, друзьями и родственниками. Очень редко кто оставался довольным своим приобретением, так как почти никто не смог сформулировать, - а чего же я, собственно хочу? Начинались метания, как цветок в проруби. От Лада-Приора до Тойота Лэнд-Крузер. В итоге покупался Рено Меган, в лучшем случае. Или ещё какое-нибудь чудо, на которое хватало денег и что радовало будущего хозяина своим внешним видом. Как вариант – с типом машины определялись (хачу жЫпа!!!), а дальше – по деньгам. То есть, для человека что Шнива, что кетайский ГрейтВол – пофиг, главное цена соразмерна… Хочу обратиться к покупателям машин: люди! Не еб..те мозги себе и окружающим! Если не знаете, чего хотите – ходите пешком!

Итак, выбор сделан, пошёл поиск. По подходящим приметам в Питере мною было найдено четыре экземпляра. В газетах и в интернете. Не густо, конечно, но кто сказал, что будет легко? Первый кандидат отпал сразу, как только я его увидел вживую: колхозный тюнинг типа сетки вместо радиаторной решетки, выхлопной банки размером с водосточную трубу, имбецильного (спортивного, ептыть) руля и кожаного загаженного салона. Зато есть ксенон (кетай) и ДВД. Ну, ксенон сейчас есть даже на жигулях, этим нас не удивишь, а вот кривого заднего бампера и отказа заводиться от этого чуда даже не ожидал. Ёжику ясно, что «затюненый» Паджеро с дизелем задрочен до смерти лихим гонщиком – владельцем, о чём, кстати, косвенно указывает масло в патрубке у турбины. Не буду вдаваться в детали, но лично я за такой автомобиль (1996 г.в.) отдавать 300 тысяч рэ не собирался 100%. Примерно такая же картина и с остальными машинами. Что касается леворуких, то у них есть даже блокировка заднего межосевого дифа, у некоторых, но коробка-гамномешалка, коррозия, кранты кондею и чего-то у всех движкам плохо, - дымят как угольные паровозы. Зато цена такая, что даже проскакивает мысль: а не попросить ли у продавца справку из психоневрологического диспансера? Один товарисч, например, предлагал отдать за своего Паджеро 1996 г.в. с левым рулём аж 450 тысяч! Когда они по городу в среднем 300 – 350 в зависимости от состояния и комплектации… Короче, всё было не то. Но, кто ищет – тот всегда найдёт=) И я нашёл его. C правым рулём. Как хотел=)

За полтора года эксплуатации пробег небольшой, - около 30 000 км. В основном, конечно, дом – работа. Ну и дальние пробеги, конечно, - куда без них! По деревням Новгородской, Псковской и Тверской областей. Дороги там есть, конечно, но далеко не везде=) И, как бонус, выезд в гомна.

По ощущениям. Во-первых, лично меня слегка раздражают ветровики на боковых стёклах. Затрудняют обзорность, знаете ли. Во-вторых, вечная болезнь Паджер – мёртвый привод антенны на крыле. Лечится, но не надолго. Там же и омыватель фар. Накрылся моторчик – снимай крыло. Неудобно, однако! В-третьих, просто бесит конструкция переднего бампера в смысле преодоления водных преград на скорости выше черепашьей. Въезжаешь в лужу – и вся эта лужа у тебя на лобовом стекле! Хоть бы по сторонам воду отводил, - так нет же, - закидывает наверх всё… Вы будете смеяться, но это весь негатив, - я всем доволен в общем-то…

Если вы ждёте красочного описания поломок и героической с ними моей борьбы, - то вы не угадали. За всё время, не считая колодок-масла-соляры и т.д., я поменял только задний тормозной шланг и вентилятор салонного отопителя. В обоих случаях виновата старость, которая, как известно, не радость. Ну а подрыв третьей подушки двигателя (бревно на лесной просеке) и вибрация кардана, - это всё сделал я по своей глупости и самонадеянности, машина тут не при чём. Паджеро – очень надёжный агрегат, если за ним следить, конечно… Ну, а поскольку следить нужно за всеми транспортными средствами, то Паджеро – просто надёжный=) Всем рекомендую, только внимательно посмотрите его при покупке! Скупой платит дважды, а то и трижды.

Расход топлива по городу на заднем/полном приводах примерно 12/15 л на сотню. Зимой повыше. По трассе 8/10 л при скорости 90-110 км/ч. Максимально разгонялся до 140 км/ч, так больше 120 не езжу, - движок берегу=) Вообще, чтобы двигатель не умер раньше миллиона км пробега, никому не советую ездить с оборотами больше 3 000 об/мин. Заводится машина в любой мороз, по крайней мере прошлой зимой в -19 заводилась с первого раза. Движок, конечно, двоил, троил поначалу, но потом выходил на режим и всё ок. Прогревался, правда, минут 10… Но в салоне стало тепло ещё минут через десять активной езды. До этого к рулю без перчаток прикасаться не советую=) Хочу ещё отметить не очень хорошую, скажем так, теплоизоляцию салона. Выражается она в том, что если ехать в футболке зимой, то замерзнешь даже при максимуме печки: очень дует от боковых стёкол. Ну а для того, чтобы салон полностью остыл при выключенном движке, - достаточно 7-10 минут зимой. Вот.

Если кого-то интересуют интимные подробности в обслуживании Паджеро, типа как заглушить клапан ЕГР, почему идёт белый дым из выхлопной трубы и т.д., - обращайтесь в Паджеро Клуб. Там и встретимся=)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая посадка, Большой дорожный просвет, 4WD, Просторный внутри, Безопасность=)
Минусы
Неудачная конструкция переднего бампера
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
96
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2009
Приятночитаемый отзыв ! как сейчас говорят - "улыбнуло"... Тем более, что у меня сейчас точно такой же (только лев/рук) и искал так же как автор... очень много попаданий. К отзыву добавить нечего, все моменты конкретно описаны, единственная у меня сейчас проблема : читал в разных источниках, что Isuzu Trooper, типа ещё "джипестей", чем Pajero II, вот и начинается (как точно пишет автор)- что делать ? ... продавать-покупать-менять ? Паджеро полностью устраивает, но вроде хочется Трупер... Уф ! :( В этом клубе такие вопросы, интересно, поднимаются? Думаю, кроме меня ещё найдуться люди с такой же "проблемой". Удачи всем ! И спасибо за захватывающий отзыв !
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2011
имхо трупер и падж почти одинаковы но на трупе богажник больше но нет суперселекта. думаю менять не стОит
Нравится
Ответить
13 ноября 2020
@WWSS дзюдо
Нравится
Ответить
2
13 ноября 2020
@WWSS
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
@WWSS 8
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
А чейто он у тебя жрет так дохера?????У меня например спорт 3 литра автомат АВД по трасе при 110 употребляет 11 литров на сотню,а в городе при разгонах не меньше 3000 обороов и в пробках города героя Москва,летом так же питнарик выходит,а зимой 16????????!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 октября 2009
А знаете сколько стоит десятилетний Крузак дизельный? примерно как однокомнатная квартира во многих регионах нашей необъятной Родины (Мск естессна не имеецо в виду)... Сам езжу на Паджере 93-го года выпуска. 2,5 тд,мкпп,суперселект,блокировка заднего дифа и т.д. машина в Р.Ф. уже лет десять. в моторе всю эксплуатацию масло 5W40 Мобил1 и он его не жрет! раздатка-это вообще уникальная вещь! включение и выключение режимов раздатки на ходу-это привелегия вовсе не многих джипов... ставлю оригинальные запчасти (в том числе и фильтра) машина отвечает мне надежностью. всем,кто хочет купить вторую Паджеру-ищите не убитый авто и будет Вам щастье))))
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
где бы ещё найти?
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
отзыв хороший. ищу такогоже ээх
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Езжу на Паджере 94-го года выпуска. 2,5 тд,мкпп,суперселект,блокировка заднего дифа и т.д. Хочу поделиться опытом лифтования, небольшого, 25 мм, без фанатизма, достаточно легкого но весьма полезного. Сзади - проставки под пружины сверху, с формой, исключающей радиальное смещение пружин (выступ под внутренний диаметр пружин), спереди - просто накрутить торсионы. При таком лифте специального удлинения штатных амортизаторов не требуется, нужно только опустить по резьбе верхние кожухи всех 4-х амортизаторов в месте крепления к кузову путем установки втулок-проставочек, так, чтобы гайка крепления только-только заворачивалась на верхнюю шпильку крепления амортизатора (они достаточно длинные) и резьба шпильки выходила за предел гайки лишь на несколько витков. Проверить развал-схождение после этой процедуры.
Нравится
Ответить
11 декабря 2021
@alvavir
Нравится
Ответить
@alvavir
Нравится
Ответить
12 января 2012
хочу праворукого паджа2, пугает турбо, сколько интересно замена стоит? куда следует заглянуть в первую очередь при покупке?
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
@Yaroslav
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Чтобы достать моторчик омывателя фар-снимать крыло не нужно, отжимаем клопы, овинчиваем болты брызговика-и доступ к болту и гайке на моторчике отличный.
Нравится
Ответить
28 марта 2021
машина прекрасная а главно очень крепкая и пожалуй паджерик 2 самый удачный вот решил продать за ненадобностью цена триста 96 года двигатель 3,5 люди обращаются но не как не могу понять хотят за эти деньги как из салона надо же здраво рассуждать всем спасибо
Нравится
Ответить
В двигатель 4м40 если наливать масло Петро Канада Дюрон для дизелей и менять через 4 тысячи пробега и при всём при этом не превышать обороты (2500 максимум) то для этого мотора 1000000 пробега будетдалеко не предел. Уж больно любит он это масло (проверено на многих Паджериках).
Нравится
Ответить