Паджеро как Крузер только дешевле ...)))

Машина скромна салоном, но это только и всего ....Внешний вид хорош просвет отлично ...и ее предназначение одно... - активный отдых и бездорожье ...трасса по скольку по стольку... Почему как Крузер потому что характеристики и реалии такие же и даже лучше чем у Ланд крузера....

У авто есть и минусы и плюсы ....

Но что обычно вы ждете в отзыве конечно плюсы и минусы ... и самое главное советы по обслуге ...

Советы:

1.Покупаешь автомобиль смотри отзывы;

2.Самый лучший дизель на Паджеро - это 2,8 Турбо, почему спросите....а потому что 2,5 слабоват ....и есть косяки в самом двигле ....ГРМ если слетит то двигло под замену ...);

3.Самый лучший бензиновый на Паджеро - это 3,0, почему??, да потому что 3,5 это прожорливая скотина ....и причем V6 это сложный агрегат ....а тем самым дорогой в обслуживании...

4. Берешь рамный авто - сделай антикор, потом не пожалеешь...;

5. Этот авто не для гонок, а для активного отдыха ...поэтому его скорость чтобы ни писали должна быть крейсерской....80 - 120 все !!!почему ??? угробишь раздатку с коробкой;

6.Если Паджеро где-то был ударен пойдет ржа...по кузову ...обязательно пойдет ...и в тех местах где был удар все вылезет через 6 мес.почему ??? такие свойства японского металла .....;

7. Если хочешь дизель бери с 2 мя печками .....и вебасто...ну последнее можно самому поставить ...почему??? - очень долго прогревается в морозы ....Вебасто здесь реально рулит и подогрев сидений...)));

8. Фары плоховаты ...спасет ксенон 5300 Н4 лампа... а еще лучше Кенгур на передок и на него еще 2 ксенона ...реальная светлая дорога ....;

9. Турбина не прощает быстрый Стоп после активной езды ...год так ее помучаешь - готовь...эдак так 90 штук на новую или 30 на переборку...так что сигналку надо брать с функцией турботаймер ...чтоб об этом не думать .....почему??? - масло смазывает ее подшипники которые крутятся с большой скоростью ...масло идет от работы масляного насоса двигателя .....остановил резко движок - остановил подачу масла на подшипники еще крутящейся на больших оборотах турбины ...все хана подшипникам...а турбина в некоем роде неразборная ....поэтому и переборка может не помочь ....хотя наши умельцы)))))))....

10. подвеска шпритцуется минимум раз в год ... и это обязательно ....почему ??? чтобы тебя не вспоминали будущие владельцы твоего авто с некой матерью ....и она (подвеска) не приказала долго жить на бездорожье ...;

11. Жидкости лучше лить родные .....почему??? сами догадаетесь...;

12. на поддоне нет прокладки она садится на движке 2,5 2,8 просто на герметик....)))не надо ее судорожно искать по магазинам.....

13. Две АКБ меняются одновременно если одну меняешь будет вторая которая старая ....выравнивать ток и тем самым губить новую и садить напряжение ....)))

14. Прокладка под клапанную крышку - лучшая из пробкового материала ....перед постановкой в мыльный раствор ....и можно ставить ....- хватит на долго ...

15. Добавляйте спец смазывающие жидкости в Соляру....у нашей солярки плохие смазывающие свойства - губит ТНВД (самая главная вещь в дизеле....)

16. не включайте без надобности Супер селект .......почему??? загубите раздатку.....

17. Шиповку не берите .....у машины вес 2,5 тонны...лучшая резина для нее всесезонка или просто зимняя без шипов....

18. Если потек кренометр то это его задняя стенка ....- слишком тонкая прозрачная пластмасса.....вырезать из орг стекла приклеить намертво и герметично .....залить через заливное отверстие глицерин ....со шприца ....и запечатать его клеем.))))- итог девайс снова в работе..

19. Частая причина не работы тахометра либо его не уверенная работа заключается в контакте одного из сопротивлений ... Разобрал тахометр перепаял этот контакт и все заработало))))сотрите на фото там есть обозначение что перепаять)))) - говорят заводской брачок ... так что и японцы лажают .... они же тоже люди)))))))

20. Проверять сход развал еже сезонно....не верьте тем кто скажет, что он не делается .....не возможного нет .....всё делается ...иначе съест резину в пыль ...и будет уводить с трассы...

21. Максимальный размер резины 275/75....больше нельзя..или делать лифт рамы (подымать)...)))

Всем удачи на дорогах....
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.Реальный ВНЕДОРОЖНИК;, 2.Редкие поломки :);, 3.Легкое управление;, 4 Огромный салон;, 5. Легок в самообслуживании;, 6. Есть хороший обвес придающий ему вид..., 7.Надежность электрики авто ...
Минусы
1. Очень скромный салон, 2. Долго прогревать зимой, 3. Сопротивление ветру на скорости (парусность)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
261
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 марта 2009
Прочитал отзыв- супер!!!все четко и без соплей! только 5!
Нравится
Ответить
8 марта 2009
не ездил на Паджеро... на Крузере - довелось. Крузер просто СУПЕР, и скорость он любит.
Нравится
Ответить
9 марта 2009
Молоток, информативно, хоть инструкцию по эксплуатации пиши.
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Сам владею паджериком,по некоторым пунктам не соглашусь с автором.С раздаткой,АКПП уж тем более с механикой ничего плохого не случится если например ездить 140 км в час,соглашаюсь что авто не для гонок но все таки.....,если шприцевать ходовье 1 раз в год!!!!!!!!тогда возможно ругаться будет автор а не следующий хозяин,по регламенту шприцевать надо не реже 10 тыс пробега,и еще насчет "включения суперселекта"....включать можно режим 4Н без блокировки межосевого диффа при любом покрытие.
Масла оригинал-только в АКПП.
Бензинки V6-очень надежные и простые движки и полностью ремнтнопригодны,дизеля гараздо сложнее и капризнее в обслуживании.
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2020
@Коричневый седан
Нравится
Ответить
http://mmax01.narod.ru/mitsubi…

Очень полезная ссылка........
Нравится
Ответить
А это вам дорогие читатели по коробке механика полезная информация ....
Нравится
Ответить
6 июня 2009
трех литровые двигатели тоже V6. 175 л.с - по моему. 208-это 3.5 литра тоже V6.
Бензинки проще и недежнее...
Нравится
Ответить
6 июля 2009
С теплотой написано, душевно... =)
Есть вопрос: оно, конечно, дешевле Крузака, а вот как с надёжностью, ресурсом и затратами?
Нравится
Ответить
Ежегодно эксплуатирую П-2 3,5 л. с 2002 года. Бензину жрен много, установил ГБО. При наличии больших пробегов, как у меня хорошая экономия семейного бюджета. Любит масло :) ничего не течет, движок исправен, что нужно поменяно, но просто любит 3,5литровый мотор масло и все тут :) За надежность прощаю ему все. Продавать не хочу. Буду эксплуатировать до последнего. Если, лет через 10 придет ему с возрастом каюк, то похороню его с честью, как друга.
Нравится
Ответить
Вот тоже надумал Pajero, какой расход в городе с 3.5 движком???
Нравится
Ответить
18 августа 2020
@Мирошниченко Вячеслав Александрович у меня 3.5 пробел 320т ,расход масла 0.
Нравится
Ответить
19 января 2022
@Denis_1991
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
сколько читал разных отзывов на разные авто - этот понравился больше всех. спасибо вам алексей.
Нравится
Ответить
.год так ее помучаешь - готовь...эдак так 90 штук..
Ну загнул, всем владельцам в Паджеро клуб вступать пора. Турбина maх 15-20 т.руб, рем комплект 3 т.руб!! А так молодец, ну и с раздаткой не пугай.
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Спасибо за подробный отзыв о машине !
Нравится
Ответить
добрый день! подскажите с каким мотором лучше взять паджерик 2 коротыш на автомате для загорода из бензиновых версий...спасибо....
Нравится
Ответить
24 марта 2010
Спасибо Алексей.Я так мечтаю о такой машине.Вы укрепили мои мечты!!!А найти подобную в "живом"состоянии в Спб не могу уже год.Увы....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 сентября 2020
@Чёрный минивэн
Нравится
Ответить
29 мая 2010
Трансмиссия у паджериков одна из лучших. Самый простой мотор 3 литра 12 клапанов. Остальные движки 3 литра сложнее. Например для замены свечей надо снимать впускной коллектор. Для замены ГРМ снимать радиатор и часть навесных агрегатов. НО это того стоит. Поменял и забыл. Антикор-обязательно,днище,рама,внутр.полости. Раму внутри пролить желательно и заткнуть дырки.Сам лично заделал монтажной пеной. Да и подкрылки желательно. А так аппарат хороший. Короткий более прыгучий,но легче от длинного где то на 350 400 кг,соответственно и бензу жрёт меньше. Дизель 2.8 в хорошем состоянии найти практически невозможно,наша солярка убивает и более современные моторы очень быстро. Да и зимой можно попасть. Можно поставить ГБО,жрать меньше не будет,но разница в цене ощутима. И ещё: что на легковую машину стоит 3 рубля,на джип стоит 30. На последние деньги б/у брать не советую.!!!
Нравится
Ответить
3 ноября 2021
@Major1980 за
Нравится
Ответить
9 июня 2010
паджеро не дешевле крузака 80.
Нравится
Ответить
10 мая 2021
@Алекс
Нравится
Ответить
19 января 2022
@cyrille.zenin
Нравится
Ответить
16 июля 2010
Все не так плохо. У меня вторая Паджера с дизелем 4М40. Езжу несколько лет. особых проблем не было, но мне повезло, поскольку покупал у знакомого, а он первый владелец в России(сама машина из Германии) Машина не для гонок, 120 - крейсерская скорость, дальше есть риск перегреть голову, а она вроде как алюминевая, да и парусность машины играет роль. Действительно, вся подвеска шприцуется каждые 10000 км., но это достоинство машины. В начале думал, что это архаизм, но сейчас понимаю, что это здорово. Я родные шаровые поменял через 13 (!) лет. Турбина действительно слабое место, умерла несмотря на то, что у меня стоит турботаймер. Хотя перед этим прошла 270000 км. и я к ней претензий не имею :) Купил на разоборке от Делики за 13.000 рублей, доволен как слон :) (родная стоит $1300) Раздатка суперселект - лучшая раздатка. Полный привод без блокировок включается на ЛЮБОМ покрытии, что очень полезно зимой. Я свою включаю в октябре, в выключаю в марте, никаких проблем. Полный привод увеличивает расход на 1 литр солярки. На заднем приводе зимой ездить стремно, заносит сильно. Запчасти ОЧЕНЬ дешевые, море аналогов. Для справки, лобовое стекло стоит 3000 руб., амортизаторы по 750 рублей(Кайаба/Япония, штатные для большиства японских машин) По бездорожье писать не буду, тут все ясно. Дизель ОЧЕНЬ тяговитый, практически вся мощность двигателя собрана на низких оборотах. Я таскал машины с прицепом, доводилось и микроавтобусы, никаких проблем, только сцепление жалко, но это вопрос практики. Несколько раз попадал в мелкие ДТП. В зад въехала девущка на девятке, у неё домиком сложился капот, у меня ни царапины, поскольку задний бампер это продолжение рамы. Впереди стоит кенгурятник, он также спасает от мелких аварий. На трассе реально уложится в 10(!) литров солярки, в городе около 13-14. Кондиционнер увеличивает расход на один литр. У машины высокая посадка, видимость отличная (я вижу дорогу через крышу впереди идущей легковушки) Вот наверное и все, получилось сумбурно, отзыв не планировал писать, просто захотелось свою копейку вставить :)
Нравится
Ответить
1
6 сентября 2010
А кто юзал аналог Паджерика, китайский? Вроде Леопард называется?
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
маладец! только где бы купить теперь хорошую паджеру
Нравится
Ответить
8 июля 2012
про расход я так и не понял....3.5. литра бензин..сколько порет по городу и по трассе...предложили 2002г. за 500тыс. смотрю монтеро спорт (паджеро по какому то языку)...3л. отзывы - просто супер, не нарадуются сюди.
зато паджеро 2....просто агрегат...танк....без турбин бывают? это 3.л. весь инет перерыл в поисках..о продаже.....
Нравится
Ответить
8 ноября 2015
ВЫЛОЖИЛ ОБЬЯВЛЕНИЕ О ПРОДАЖЕ ПАДЖЕРО 3.0 1996 ГОДА. ЕСЛИ ИНТЕРЕСУЕТ -ЗВОНИ
Нравится
Ответить
18 марта 2019
На Юле висят
Нравится
Ответить
18 марта 2019
На Юле есть
Нравится
Ответить
@v.jeleznov2016
Нравится
Ответить
8 января 2013
Отзыв Класс. Спасибо!!!
Нравится
Ответить
Владею Паджеро 2 97г 3.5л(208л.с) МКПП-5 5дв. два года.Масло синтетика 5W-40 Расход от замены до замены-0л. Расход бензина летом на заднем приводе город 15л,трасса 11л. Лью как 92 так и 95.Машиной очень доволен.За отзыв-5.
Нравится
Ответить
8 ноября 2015
КЛАСС
Нравится
Ответить
10 ноября 2015
Паджеро 2, 1997г.,4д56т. Рестайл. Сознательно отказался от других движек,т.к., машина изначально планировалась для говна. Полное отсутствие электроники в движке и коробке
это большой плюс. Поначалу напрягал недостаток мощности на трассе при обгоне, потом пришло понимание, что это трактор и не надо от него требовать невозможного. Но всё равно,заглушил егр, заменил всю выхлопную от турбины на больший диаметр, поставил шноркель,на трассе что вторая турбина, резвость заметно подскочила.Сейчас сделаю прямоток, думаю догоню мощность до 4м40 легко.
Как только съехал с асфальта, то все преимущества более мощных двиг остаются позади а когда начинается настоящее Г. то тут и вылазит главная пара 5.285. Там ,где другие уже начинают шлифовать грязь, этот просто тихо едет. Потому как максим. момент у него достигается уже при1500-1800 об.\мин. Причём,ни разу не ставил мт резину.Обычная всесезонка зимой и летом.Летом поставлю,посмотрю разницу.
Немного напрягает ЛСД мост, опять же есть в планах жесткий блок.Хотя,поставлю МТ резину,определюсь,нужен ли он.
По поводу брода. Переезжал речку горную навстречу течению, ехал один ,пустой, поплыл на глубине 1.2м.
Итог. Тем, кто комплексует по поводу слабой движки. Если машина взята не для асфальта,
то среди других в грязи вы будете выглядеть очень достойно.
Кстати, у ЗИЛ-157, в простонародье "Колун",тоже 105 сил, как и у меня. Так он сам весит 7 тонн, на себя берёт столько же,и прицеп груженый сзади. И никто ж не скажет ,что он плохой проходимец. У газ-66 тоже всего 115 сил. И про него никто не скажет.
А у трактора,который приезжает всех вытаскивать, 75 сил.И он этим ничуть не
огорчается.
И совсем последнее.По движке за 4 года претензий практически не было. Планово менял ремень грм, заодно совсем снял ремни балансиров.Ничего не изменилось.
Нравится
Ответить
@Чёрный седан
Нравится
Ответить
10 мая 2021
@Чёрный седан
Нравится
Ответить
10 мая 2021
@Чёрный седан
Нравится
Ответить
10 мая 2021
@Чёрный седан
Нравится
Ответить
31 декабря 2021
@Чёрный седан митсубиси паджеро спорт2 2008год двигатель дизель 4D56 есть проблема масло пошло в систему охлаждения.
Нравится
Ответить
19 января 2022
@van
Нравится
Ответить
@Чёрный седан
Нравится
Ответить
@Чёрный седан
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
"Шиповку не берите ....." ну-ну...
Нравится
Ответить
19 января 2022
@Q.Dr
Нравится
Ответить
24 октября 2016
здравствуйте. купил поджеро 1994 года . и проблема появилась . до меня еще. долго нагревается двигатель и печка почти не греет и дует холодным воздухом . как быть ?
Нравится
Ответить
7 января 2017
В гололедицу, без шипов, тормозной путь на треть почти увеличивается. И на тяжёлой машине это весьма ощущается.
Нравится
Ответить
18 января 2019
Такую лабуду написал!
Нравится
Ответить
@Зелёный пикап . то то от
Нравится
Ответить
10 мая 2021
@Зелёный пикап
Нравится
Ответить
18 января 2019
Из за таких писак как ты люди верят и боятся покупать! 4 года езжу на паджеро 4м40 до этого на 56 моторе, при обрыве ремня мотор менять не нужно! 3.0 бензиновый мотор тоже v6 аак и 3.5, в каждом твоем пункте можно корректировать, турбина новая стоит 12700, ремонт 8, короче не вводи людей в заблуждение!
Нравится
Ответить
18 марта 2019
На Юле
Нравится
Ответить
19 января 2022
@Андрей
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
Отзыв с потолка, такое ощущение, что не было у тебя Паджеро.
Нравится
Ответить
1
Попробуй поменять термостат. Он возможно заклинило и гоняется жидкость по большому кругу. Поэтому плохо греется двигатель. И промлй печку.
Нравится
Ответить
:«ох 0юз
Нравится
Ответить
Вы почему не пишите цену и где, её место проживания?
Нравится
Ответить
@константин николаевич лутше 2,8 турбодизель его модель 4м40. но самый хороший турбодизель 3,2, но его поставляли только в штаты.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее