Паджеро-Дизель 1994 год

Помню мое первое впечатление о поездке на паджерике выражалось одним словом - что то среднее между танком кораблем и трактором.... Большой, сильный неторопливый.

Три года срок не малый и должен сказать, что эти три года на машине практически не отразились. Потрясающая выносливость и неприхотливость, особенно это касается подвески. Если когда-нибудь заглядывал под брюхо Паджеро-2, то поймешь о чем идет речь - ломаться то не чему...

Торсионы, неразрезной задний мост,пружины, четыре амортизатора и десяток резинок - для наших дорог лучшего варианта не найти. Но опять же кому что нравится - если ты любитель дергая рулем из стороны в сторону объезжать ямы на дороге, то купи себе Цивик и "наслаждайся". И еще одно преимущество больших колес: наверняка с каждым случалось оставить машина около дома на парковке, а вернувшись увидить, что ее подпер какой нибудь дол...б на четыреста двенадцатом москвиче. Я лично не помню ни одного случая, чтобы я начал сигналить, метаться в поисках счастливого обладателя гордости отечественного автопрома, я просто переезжал через бордюр и вперед...

Отдельно хочу сказать о дизеле 2,5 литра. Работает надежно и четко.Расход солярки не превышает 10 литров в пробках! И напрасно говорят что дизель-это геморрой.За время эксплуатации никаких хлопот он мне не доставлял,даже в морозы. И еще что немаловажно дорожный налог как на жигули плюс страховка за копейки...

О полном приводе:

Огромный плюс любого внедорожника-это полный привод. Зимой я постоянно езжу на полном приводе - так безопаснее, особенно когда гололед на дороге лежит пятаками.

Минусы - жесткая подвеска. Особенно это ощутимо когда наезжаешь на препятствие сразу и левым и правым передними колесами. Удар получается довольно сильный.

Двигатель дизель 2,5 конечно прост до безобразия и это значительно облегчает его обслуживание, но при этом капризен к перегреву. Если уж приспичило тебе прокатиться со скоростью 140, то будь добр - поглядывай на стрелку термометра.

Кузов:

Огромный салон, чего не скажешь ни об одном из надутых паркетников, которые снаружи вдвое больше чем внутри.

Сиденья заслуживают отдельной похвалы. Велюр и на ощупь очень приятен, да и задница по нему не ерзает. в водительском сиденье как правило стоит регулировка поясничного отдела, что значительно облегчает жизнь в дальних поездках. Помню мой восторг, когда я обнаружил что под передними сиденьями стоят амортизаторы, а их жесткость настраивается на массу тела водителя. Примерно как у шарманки ручку крутишь и стрелочка позет вдоль значения веса. Необходимость "сидалещных" амортизаторов понимаешь когда выезжаешь на проселочную дорогу. Они отлично компенсируют жесткость подвески. Тем самым японцы убили двух зайцев и зад мой уберегли и машина получилась настоящим внедорожником.

Ремонт:

Запчасти есть все в наличии. Цены на них естественно выше чем на легковые, но ниже чем допустим на Тойоту. Кроме того море дубликатных запчастей, дешевых и довольно качественных. На разборах эти машины не редкость (это надо сильно постараться, чтобы убить Паджеро в хлам)

Вот в общем то и все - хорошая машина для хороших людей, к каким и себя причисляю.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
58
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2010
В колхозе по шею в дерьме с телогрейкой на заднем сиденье да и то ....но по городу, упаси боже! Интересно а по трассе ОНО вообще не должно перемещаться (конструктивная особенность) или ну очень медленно? потому что греется)))А не ломается, потому что,очень медленно и очень не далеко?Не, для рыбалки на небольшие расстояния СУПЕР!! А если нужна универсальная машина то...
Нравится
Ответить
19 мая 2010
Да ладно... Это отличная машина. Сам всего дважды имел удовольствие прокатится (2.8 дизель коротыш) да-непривычно, но очень и очень не плохо! Сам сейчас коплю на Паджеро или Л-200. Мечтаю о таком автомобиле. Сам рыбак и люблю выезды на природу. Но при этом много перемещаюсь по городу. Это настоящий авто. Мне было и в городе на нем вполне удобно и комфортно. "Почувствовал" автомобиль "своим и родным" уже через полчаса езды по пробкам в час пик. Да и отзыв автора коммента полностью совпадает с мнением хозяина того авто, на котором я ездил.
Нравится
Ответить
20 мая 2010
Абсолютно согласен,2 года по Москве мотаюсь.высокая посадка большой плюс,а в управляемости после лансера Х,большой разницы не заметил(конечно если ралли не устраивать)Так что не стоит слушать разных инбицилов,которые ни разу в паджерике не сидели даже
Нравится
Ответить
5 октября 2016
Из Спб гонял на дальняк в Ялту (Крым)-дело было в 2014 Пробег составил почти 7тыс км ни одной поломки--даже гвоздя не поймал
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Хороший отзыв.машина уважаемая и я думаю не зря.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Хороший отзыв.машина уважаемая и я думаю не зря.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Хороший отзыв.машина уважаемая и я думаю не зря.
Нравится
Ответить
не знаю у меня пока такого авто нет,не накопил еще,Но я думю что из джипов это оптимальный вариант цена качество для простого человека,а короткая база обеспечит хорошую проходимость уменшит шанс повиснуть,насчет скоростных качеств думаю 100-120км.Он едет а быстрей незачем бензин нынче дорог,да и целей будешь. Не надо летать быстрей чем летает твой ангел хранитель...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее