Мой Паджерик.
Здравствуйте уважаемые!
Желаю рассказать о своём Паджерике 1993 года.
Хоть права у меня и получены в 1992 году, моя автомобилизация началась только в 1996 году, ездил на ВАЗ 2109 один год , это первая собственная машина, взял у друга при пробеге 40 тысяч, я ей очень благодарен, что не устраивало, так она ломалась каждую пятницу по мелочам (в основном проблемы были с карбюратором, ей богу, даже пятницы стал сам бояться - всё нормально?- так не бывает - хоть лампочка поворотника да перегорит)..., низкая для моего роста 190 - очень напрягало садиться и выходить из машины, скорость я не люблю - а возможность припарковаться в сугробе или срезать дорогу обожаю, поэтому мечтал о джипе.
В 1997 году джипа морально и финансово не было возможности осилить, посему купил в Тольятти (по блату, как помню) прямо с завода малых серий НИВА-фора-018 , как мне при постановке на учёт сказали гаишники - пятАя, подобная машина в Ё-бурге и области. Налепил все доступные на тот момент причиндалы - литые диски с резиной, бабушко - отбойник, пороги, расширители, подкрылки, люк, гидроник, музыку с ченджером, наикрутейшую на тот момент, стеклоподъёмники, противотуманки, дополнительные фары дальнего света HELLA..., после поставил передние сиденья от двухдверной тойоты и мощную шумоизоляцию, дополнительный аккумулятор, дополнительную печку от тойоты в салон ---Сейчас смешно за этот МОЗАХИЗМ, но тогда....! Ума хватило НЕПОСТАВИТЬ только гидроусилитель и кондиционер! Денег угрохал....! Сейчас она отдана отцу (ездил одну неделю во время ремонта Паджерика после аварии - это ужас...!-- всё тяжёлое и тугое, обзорность, свет полное Г....,щели размером с палец, вентилятор печки шумит как электродрель - а ведь их (вентиляторов) поменял в своё время штуки четыре, печка никогда нормально и не грела ) и т.д. и т.п...
Проездив так пять лет - в 2002 году летом, решился на покупку иномарки. Выбирал только у знакомых (на тёмные варианты по обьявам и рынку нарываться не хотелось), по ценовой линейке 10-15 килобаксов, руль только левый. Смотрел Патфиндер-американец – оттолкнуло - ркпп и вопросы с заказом запчастей ( на тот момент - долго ждать), Крузак-араб ушёл из-под носа. Другой Крузак был отвергнут за документы (снимать с учёта надо было где то на Алтае), Раннер -для меня оказался слишком тесен, Монтеро-Паджеро-америкоз - всем был замечателен, если бы хозяин часто не ездил под 170 км\час, по бывшей ямо-трассе Екат-Пермь. Так мне предложили Паджеро 1993 года (выпуск декабрь) дизель 2500, я в душе именно дизель и хотел, то что смотрел раннее были бензиновые, ( смотрел тогда ещё Патруль дизель, но замаялся парковаться в подземный гараж - у меня не удобный въезд в свой бокс, а Патруль очень длинный - кое как развернулся и сразу отдал хозяину). У этого Паджеро чистая история и безаварийное прошлое (потёртости и царапины не в счёт), знакомый лично покупал её в 1997 году в Германии с фирменного салона за 25000 баксов(по курсу, тогда в ходу были марки) до этого машина работала в горной полиции земли Баден - В......, все ТЭО и пробег 67000 км.. Он по приезду установил два мультилока (я один уже снял), сигналки, имобилайзер и делал все работы у нормальных ремонтников (я до сих пор обслуживаюсь у них же). В 2001 он машину отдал уважаемому человеку для дочери (год училась ездить – в основном только из дома на работу и немного по городу, сам свидетель, хотя понимаю, что данная учёба – минус в биографии автомобиля) - как только я обмолвился о покупке - эту машину мне и предложили. Пробег на тот момент был 159000 км. Выехал на тест-драйв, конечно после Нивы, всё что касаемо эргономики впечатлило, но я напрягся по поводу разгона и звука двигателя (подобие поездки на тракторе Беларусь). Мал помалу меня всё-таки уговорили, да денег скинули (взял за 11 баксов, вместо 12.5) - Вот я и стал владельцем Паджерика. Сейчас 294000 км. Итого четыре с половиной года и около 135000 км пробега - можно поведать о машине. (сыпать техническими терминами не буду)
И так дизель 4Д56 - 2500 куб\см, турбо, 99 л\с - конечно этот "тапочек" надо всё время разгонять и кочегарить - 1 скорость- тронуться и сразу переключаешься на вторую , 2 скорость-до 10 км\ч, 3 скорость - от 10 до 40 км\ч, 4 скорость - от 40 до 60-80 , 5 скорость где то от 60 до 140 (это мой максимум). Пишу такую азбуку - сам долго привыкал к такому разгону (гонять не люблю, но с перекрёстков люблю уходить быстро). Зимой, на полном приводе, всё нормально, пока все буксуют и тужатся я возглавляю пелетон с перекрёстка - летом всё таки дури хочется побольше (не желаю крутить движок на максималку - не его эта стихия). При скорости 100 на трассе чувствую себя намного увереннее, в отличии от Нивы, обгоны намного проще(заслуга крутящего момента). Авто уверенно держит зимнюю дорогу (за пять лет на моей Ниве так и не понял её поведение на снего-гололёде - впечатление , что каждое колесо хочет обогнать другое, на ровном месте разворачивало - до сих пор не могу понять ПОЧЕМУ и в чём причина???) Зимой в городе езжу с полным приводом, на рельсах не газую (за четыре зимы ни одного шипа не выпало), можно ездить и на заднем приводе, только при разгоне задние колёса начинают буксовать. Выезжая на трассу всегда (кроме снегопадов) переключаюсь на задний привод. Нормальная крейсерская скорость на трассе 90-110 км\час , тахометр при такой скорости показывает 3000 -3500 об\мин (при превышении данной скорости и этих показаний тахометра появляется дискомфорт (мотор работает с «надрывом», шум, да и машина не «летит» - всё сопротивляется разгону),всё же даже для меня такая скорость маловата для летних марш-бросков, для зимних перемещений в самый раз, но запас «скоростных возможностей» не помешал бы). Супер - селект это СУПЕР и ещё раз СУПЕР - и переключатся легко, просто и всё под рукой - я очень доволен!!! К двигателю претензий нет (ну что поделаешь? раз он так задуман). Масло меняю через 7-8 тысяч, заливают ESSO, вкупе делают регламентные работы - шприцуют, проверяют ремни, смотрят подвеску, исправляют выявленные замечания. Сам раз в выходные смотрю уровни масла, тосола. То есть за машиной слежу, но её рабом быть не собираюсь! Неисправности за это время были в основном с электрикой (много в своё время было поставлено сигналок, да и контакты кое где пострадали от влаги и времени ) такого, чтоб сломался и не мог доехать сам до сервиса НЕСЛУЧАЛОСЬ! За четыре года поменял амортизаторы поставил тосико (регулируемые на каябу поменяли до меня, каяба были слишком жёсткие, а так можно было и не менять), мелочи по подвеске, детали в рулевой, ремни, трубку кондея (в неправильном месте болтался отсоединённый жгут проводов с клеммой от регулировки амортизаторов - он за зиму её и перетёр , ремонтники хоть и нормальные мужики, но всё равно это их косяк - "жопорукие рукожопы")). Летом потекла основная печка, пролитый тосол перепачкал всю белую обувь, пока не нашёл и не устранил причину (новая печка обошлась в 2400 плюс работа). В сентябре 2006 поменяли помпу (тосол начал прыгать в уровнях – то стоит не шелохнётся, то уйдёт из расширительного бачка – особенно после безостановочных пробегов на 200 – 500 км), так же поменяли цепь ГРМ и ролик (100 тысяч прошло с последней смены по записям сервисменов) Музыку поставили JVC с МП3 - для меня это минимально-необходимый стандарт(прекрасно для дальних поездок...) Шумоизоляцию дополнительно установили - СОВЕТУЮ.
В машине всё есть, что нужно мне, кроме:
1.За такую конструкцию люка надо наказывать разработчиков (я курю, на трассе нужно чтоб он поднимался на 1-2см и вытягивал всё с салона), он же просто НИКАКОЙ - залазит в крышу - всё брякает( на Ниву я в своё время поставил итальянский - замечательно всё вытягивает, не свистит, не дует – СУПЕР, даже во время моросящего дождя ездить комфортно с приоткрытым люком) Здесь же им лучше вообще не пользоваться, так - БЕСТОЛКОВЫЕ ПОНТЫ и не более, открыв его полностью можно пассажирам высунуться из машины по пояс , но они могут промять всю крышу (слышал, такие случаи не редкость , особенно после охоты), а простой уже поставить негде или выбрасывать привод существующего и делать его глухим или вместо него ставить железяку и в ней монтировать покупной люк?.
2.Хочу водительское сиденье с амортизатором ( пока не нашёл, с праворуких не подходит, а европейцев нет на разборках).
3.Подогрев зеркал и дворников.(хорошая и нужная опция)
4.(не для этой машины) Хочу в будущем машину с автоматом и с сигналкой с автозапуском………
Далее. Все пишут о каком то огромном расходе топлива? Ну нет у меня такого!!! Заправляюсь на одной и той же заправке под горловину, обнуляю счётчик суточного пробега – соответственно расход топлива понятен. Летом город- 11-12 литров на сотню, трасса 10-11, зима город, прогревы, пробки, полный привод, мороз под 30 расход – 14-15 литров на сотню.
По поводу заправок – обратите внимание! Летом 2006года, после каждого ускорения появился чёрный дым из выхлопной трубы. Вроде он есть у всех дизельных машин , но тут - что не разгон так за тобой облако в пол машины !!! Даже как то НЕПРИЛИЧНО ездить с таким выхлопом !!! Первая мысль – ВСЁ !.. Конец!... ПРИЕХАЛИ !!! Заежаю к ремонтникам – посмотрели – поменяли фильтра (было подозрение, что воздушный забит – и недостаток кислорода способствует неполному сжиганию солярки), промыли и прочистили свечи накаливания, бензобак и форсунки. Всё это лишь помогло только отчасти. Замечаю в городе за другими , только НОВЫМИ машинами с дизелями(Крузаки, Дискавери, Митцу…) - такой же , у некоторых, шлейф дыма. Понимаю, что дело скорее не в машине. И тут случайно знакомый , на мои сетования по поводу выхлопа, спросил – « Соляркой какого цвета ты заправляешься? И Где ? ». Заправка «Сибнефть» , красного цвета солярка- отвечаю ему ( на колонке есть смотровое окошечко и видно что заливаешь). Тут он популярно рассказал много интересного о том – как БОДЯЖАТ производители, поставщики, владельцы заправок, что такое печное топливо, разновидности заменителей и присадок, в каких пропорциях всё это мешается и т.д.. ( Лучше , конечно, это послушать прокурору и сделать выводы). Я, для себя, вывод сделал и у меня ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА.
Зимой заводился всегда. Даже если оставил ночевать машину на улице, а там под тридцать. Несколько раз нагреваешь свечи накаливания, после этого заводишь и вытягиваешь ручной газ и ВСЁ. Кстати на всякий случай поставил «кипятильник в тосол» от розетки (гидроник с Нивы увы на бензине, а покупать новую автономку, на старую машину нет желания, хотя мне недавно подсказали вариант как его приспособить и баком для бензина сделать ёмкость омывателя фар). Зимой пользуюсь антигелевой присадкой к топливу Hi-Gir , ощутимо помогала пару раз, да и ехать в командировку и по лютым морозам спокойнее. Две печки – после прогрева – Африка! Зимой под -30 машина долго прогревается после простоя. Завожу и сразу поехал (только стараюсь не делать резких движений – не газую, избегаю крутых разворотов (что бы не насиловать гидроусилитель), не делаю ускорений, обгонов и т.д….) . Поэтому минут пять тихонько едешь, пока стрелка температуры не начнёт отходить от нуля – далее минут через пятнадцать становится всё комфортно – особенности дизеля, прогревать на холостом ходу без нагрузки мне его не советовали сразу – слишком долго и надо использовать ручной газ.
От аварии никто не застрахован, так и мне один цыган, по первому снегу (октябрь 2004 г) летел на меня крутясь, как бита в городках. Уходил я вправо как мог, но промял он по касательной багажником своей эсперы всю мою бочину с водительской стороны, протащило его ещё метров 50 и в лобовую он врезался уже остановившемуся Крузеру ( в ГАИ на оформлении торчал тогда с 16 часов дня аварии и до 18 часов следующего дня, что поделаешь – ДЕНЬ ЖЕСТЯНЬЩИКА). Удар был в центральную стойку, заднюю дверь заклинило, а передняя туго со щелями закрывалась, крылья помяты, хорошо хоть трансмиссия и геометрия не нарушены. Выплатили 49 тыс.рублей через полтора месяца (на восстановление как раз этой суммы и хватило, всё это время ездил в полиэтилене, а потом недельку поездил на своей-отцовской Ниве ).
По поводу проходимости. Я не рыбак, не охотник, не грибник, но всегда вожу с собою несколько тросов для вытаскивания друзей и товарищей из разного Г…. Были моменты, когда сам оказывался в глиняной каше выше колёс. (справедливое высказывание - ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ). В последнем случае, весной, при подъезде к роднику все машины оставляли метров за триста, никто не желал ехать далее по тестообразной глиняной мяше. Подъезжаю, другие автомобилисты на меня смотрят – ЧТО??? делать буду, вроде как бы разворачиваться или оставлять здесь машину стыдно, решил проехать – туда действительно пробрался более-менее нормально. Обратно же проехал самый трудный участок с подъёмом, а уже выезжая, когда осталось метров 70, сел на брюхо, по сторонам метров на десять грязь выше колена, дверь не открывается, машина накренилась на левый бок. Человек пятнадцать остановились, поставили бутыли и канистры с водой и начали смотреть на это ШОУ. Настроение у меня – полное Г... . Мысль о поиске трактора и нежелание самому лезть в эту грязь. КАКОГО я сюда полез? Не пьётся что ли дома из под крана? – Всё это мешалось в голове…..- Без паники!!! Включаю все блокировки и по тихому, без пробуксовки начинаю раскачивать машину вперёд-назад. Так понемногу, через минуту вылез САМ !!!!!, под восхищённо-одобрительные возгласы зрителей. Потом, правда, три раза в этот день ездил на одну и ту же мойку, вымывать куски глины из колёс и днища.
Завершаю. Мысль о новой (или трехгодовалой) машине посещает меня несколько раз в год, с одной стороны я однолюб, с другой стороны все друзья подначивают (с Нивой было так же, через год её владения). Понимаю, что Паджерику уже 13 лет, что-то геморройное рано или поздно обязательно вылезет, хотя состояние машины - хоть сейчас поеду на ней за тридевять земель. В будущем-настоящем хочу автомобиль новый или трех-пятилетку с понятной историей, леворульный, пятидверный, с нормальным люком, автоматом, МР3,(дизель – бензин при сегодняшних дурных ценах на солярку – по ситуации, кожа тоже по ситуации, а так её наличие даже считаю минусом). Машину меньшего размера уже не рассматриваю, в кредит брать не желаю, а при нынешнем раскладе обладание таким авто встанет в 30 – 70 кило зелени, что кусается. ПЫЛЬ в глаза пускать и ПАЛЬЦЫ гнуть перед другими считаю глупостью (вообще «ПАЛЬЦЫ в КРЕДИТ» новое веяние последних лет (особая тема для обсуждения!!!), кто знает, тот и так уважительно относится). Паджерик в третьем кузове визуально не нравится, кроме того, появилась новая модель. Паджерик второй – может быть (только возраст ненравится)!? Крузаки, Прадо, Лехисы, Дискавери, Террано, Туареги, Америкозы, Корейцы , ( китаёзов вообще не рассматриваю) у всех свои плюсы и минусы. Посмотришь, проедешься, приценишься – сядешь в свой Паджерик и призадумаешься, нужно ли мне что ни будь менять, да ещё денег вваливать??? С новой же машиной на сервисное РАЗВОДИЛОВО попадать как то не хочется, слушать слащаво-бестолковые сказки молоденьких менеджеров ??? Спрашиваю в автосалоне – люк и МР3 на эту модификацию можно установить – НЕТ, НИКАК НЕЛЬЗЯ – гарантии кирдык, крыша рухнет и вообще для России это не предусмотрено автопроизводителем – возьмите такую же машину на 10000$ дороже – она уже с люком будет, а МР3 вообще не устанавливается поскольку у него, априори, №1 - плохое качество звучания!!! и №2 - фирма борется таким образом за авторские права исполнителей!!!… . Рыночная стоимость моего авто на сегодня меньше 10000$ - а там только за люк с ненужными мне ПРИБЛУДАМИ такие деньги просят.
Машина показала свою надёжность, верой и правдой служит мне последние четыре с половиной года. В ней есть почти все необходимые опции, как и в новых машинах (иногда даже намного больше потребительских свойств, чем в новых машинах!!!), да и оставлять без надзора спокойно можно, с запчастями нет проблем и по разумным ценам, редко угоняемая, небольшие вмятины и царапины только украшают старый джип. (Кстати, на новых авто друзья и знакомые ( ну и я наверное в будущем), пять раз подумают – как бы не поцарапать ветками кустарников лакокраску или выходят посмотреть, не зацепят ли сугробом бампер. К собственному удовольствию - я сейчас на это смотрю намного проще ).
……Наверное, поезжу ещё годок.
Выбирайте
Мерседес цлс 63 амг ================== Мерседес гле 63 амг ================== Мерседес глс 600 майбах
Автомобиль для жены
Этот автомобиль создан для езды по городу и пригороду. Согласитесь друзья 80℅ пробега современного авто это одни и теже же маршруты дом, садик, школа, работа, магазин, аптека, шопинг, парикмахер, мани...
#Теперь идеально
CLS AMG
Смотрите какой сегодня видел цлс амг когда гулял Он ещё и брабус 😲
3 сиана
На авто ру продаётся 3 ламборгини сиан 😲
Первый мотоцикл. Очень достойный аппарат!
Можно много писать эпитетов, но лучше всю правду рассказать. Это мой первый мот, так что особо сравнивать не с чем. Однако, реально мотоцикл очень приятный. Лёгкий в управлении, достаточно мощный. Для...
#Отзыв
Отзыв | Nissan Qashqai 2017 года
Автомобиль покупался у официального дилера Ниссан ОВОД в 2018м году. Эта машина была во владении 5 лет. За этот период наездил 65 тысяч км. За всё время машина ни разу не подводила. Делалось только ТО...
#Отзыв
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что с ним сделали? Я понимаю то что это так сказать дань уважения первым кузовам. Но для авто с такой репутацией это просто не солидно. И ещё лошадок по...
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что это такоe, я понимаю что это типо напоминание о первых моделях этого авто, но для автомобиля с такой репутацией это просто на просто говоря не солидн...
10 вещей, которые нужно знать, прежде чем покупать Bugatti
Нельзя просто так взять и приобрести гиперкар Bugatti. Вам придется упражняться в разных дисциплинах и отказываться от старых привычек.
Шедевр французской марки предъявляет к владельцу особые требован...
Сузуки Свифт. Городской проныра.
Отличный авто для города. Супер 🙂. Отличный авто для города. Не прихотливый в обслуживании. Маленький расход топлива. Все узлы и агрегаты в авто , просты и понятны в принципе. Можно проехать в узких...
#Отзыв
Расмышления
Я начал ловить себя на мысли, что мне теперь просто хочется куда-то ехать на этой машине, без причины. В ней настолько удобно и приятно находиться, что не охото из нее выходить. Еще мне нравится как и...
Друзья, всем доброго дня! Подскажите есть ли смысл ставить чехлы на сиденья? Если да, то какие лучше всего купить?
#Прошу совета
Армейский рамный внедорожник
Настоящий Рамный внедорожник Рекстон 4 го поколения, активно используется армией Южной Кореи, и не зря. Новое поколение Rexton оснащено улучшеной рамной платформой SsangYong с использованием усовершен...
#Покупка
Интересно чего он хочет?
Увидел объявление о продаже довольно неплохой машины. Да, пробег большой,но авто не в плохом состоянии.
Так и продают в МОСКВЕ!
Ну видимо только сам мужик знает зачем продавать машину за эту цену..
А...
Porsche 718 2020 Cayman 2.0T
Купили сегодня автомобиль, Porsche 718 2020 Cayman 2.0T года с пробегом 21 т.км. для нашего клиента Анатолий из г. Новосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным пакетом страховок.
К...
#Покупка
Бомбовый эвик Южной Корее!
Сначала он спускает свою эстакаду, автомобиль заезжает на нее, а потом спец поднимает машину прямо на этой площадке на свой транспорт.
Hyundai Grandeur
Привезли и доставили очередной автомобиль🔥
Благодарим за доверие🤝
#Покупка
Редкость такие увидеть.Но может кто помнит..
Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски. С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-...