Король пустыни
Устал обсуждать чужие отзывы, поделюсь личными впечатлениями об одном из легендарных автомобилей прошлого столетия. Любителям внедорожников и "Паджероводам" в частности посвящается.....ПАДЖЕРО-2, самый титулованный внедорожник Дакара, получивший в 1985 году прозвище "Король пустыни". Насколько уверенно чувствует себя сегодня бывший король, среди многообразия современного автопрома? Что бы ответить на данный вопрос, нужно понять, что из себя представляет конструкция данного авто. Рама, зависимая подвеска сзади на пружинах (неразрезной мост), независимая спереди на торсионах, знаменитый супер-селект,+ принудительная блокировка заднего моста, т.е. стандартная схема внедорожника общего назначения. И это в 1991 году!!! Поэтому, писавшийся на запаске слоган "Рожденный на раллийных трассах, впитавший технологии будущего, созданный для удовольствия" нисколько не льстит. Как выглядели в 1991-93 г. конкуренты Паджеро-2, — ЛК-70, Гр.Чероки, Блейзер, Эксплоуэр, Патруль, на их фоне Паджеро красавец, а уж возможностью трансмиссии обыгрывал их в чистую. (Кстати аналогичный супер-селект устанавливался на Паджеро-спорт до 2016 года). Свой Паджеро я приобрел в 2003 году и он по сей день служит мне верой и правдой, не создавая ни проблем ни забот, не требуя внеплановых ремонтов, радуя "копеечной" стоимостью расходников и зап.частей. На момент покупки пробег авто составлял 86 тыс.км. и находился в состоянии близком к новому авто. После диагностики тех. состояния, были заменены по кругу амортизаторы (один был потекший, но так как стояли с регулируемой жесткостью, были куплены 4 обычных-гидравлических) и рулевой маятник (не поражает долговечностью, но стоит дешево,можно просто менять втулки). Потом только ТО,которое включает в том числе шприцевание крестовин карданных валов, шаровых опор, рулевых наконечников. Основной плюс Паджеро, это простота конструкции и отсутствие сложной электроники, в нем просто нечему ломаться-АБС,электролюк, стеклоподьемники!!! Дизель-привет из 80-х, принцип работы такой же как у трактора Беларус, механический ТНВД, механические форсунки, т.е. без проблем переваривает солярку не самого лучшего качества и будет работать даже если из моторного отсека удалить всю проводку. Минус-тарахтит так же как и у трактора, правда только на холостом ходу, в движении практически не слышно, да и в целом авто не шумный. Управляемость, даже по современным меркам на твердую 4-ку, примерно так же управляются современные Прадо, Спорт им им подобные. Отлично держит прямую, на гребенке задний мост не переставляет (как например у Кайрона) и не козлит на буераках (как современный П.Спорт), на грунтовке (снегу) при задействовании только заднего моста, можно проходить повороты с легким контролируемым заносом. С полным приводом сложнее, т.к. свободный дифференциал может перебрасывать крутящий момент от передних колес к задним и характер управляемости трудно прогнозировать ( в поворот заедешь как на заднем приводе, а потом авто становится передне приводным и начинает смещаться наружу поворота). По плавности хода напоминает Прадо-150 (тот же Спорт,Паджеро-3 жестче). Торсионы (в отличии от пружин) позволяют регулировкой компенсировать "Усталость" металла и приподнять передок, ну и очень хорошо держат удары от неровностей, пробить подвеску Паджеро сложно. Проходимость-одна из лучших в классе, понижайка,+ жесткая блокировка межосевого и заднего дифференциалов в серьезном бездорожье сила (при условии что и резина соответствующая). Можно конечно же долго спорить, но Шеви, Уаз, Чероки, 200-й ездят хуже. Уаз, за счет отсутствия блокировки, Шеви "не хватает" двигателя, а 200-й убивает вес. Что менялось за 15 лет эксплуатации, шаровые опоры один раз, верхний левый рычаг в сборе,передние ступичные подшипники (можно было не менять,лежали новые, поменял от нечего делать), щетки генератора и стартера, свечи накаливания, две резинки на продольных задних рычагах, сальники рулевой колонки и втулки маятника пару раз. Наверное все. ТО и жидкости строго по регламенту. Из неплановых- в 2012 г. оборвало ремень балансирных валов (болезнь дизеля 4д56) ремень гарантированно попадает под ремень ГРМ, срывает его и...... я отделался легко, сломало 4 коромысла впускных клапанов, но ГБЦ для диагностики все равно снял. Поставили новые коромылсы, прокладку ГБЦ, сальники коленвала и все. В эту зиму начало барахлить реле нагрева свечей накаливания (не догревать), временно поставил тумблер, грел принудительно. Авто и сегодня заводится с полуоборота, расходует в среднем около 11 л. дизельки на 100 км., масло доливаю от замены до замены не больше литра, всегда держу уровень у верхней метки. Из плюсов хотелось бы отметить хороший обзор, габариты авто чувствуешь до сантиметров, зеркала как в автобусе, задом "по зеркалам" без проблем. Ну и теперь самое главное-кто то подумает за 15 лет, ( а общий возраст 24 года) не может быть.., может, т.к. авто был 2-м,3-м в семье, в год проезжал 5-8 тыс. км., (за 2017 пробег 1700 км.) хранится в гараже, общий пробег 176 тыс. км.!!! К кузову вопросов нет, в разное время красились заднее крыло, передняя правая и задняя левая дверь, периодически бампера, т.к. я не езжу со сколами и царапинами. Внутренние полости кузова неоднократно обрабатывались антикором. Сейчас авто готовится к большому ТО, в том числе будет перешит (либо полностью заменен) салон, т.к. летом Паджеро практически не эксплуатируется, для этих целей есть Е46 и 140-й. Что лично меня не устраивает сегодня в любимом авто.1- откровенно слабый движок, поэтому на трассе его крейсерская скорость 100-110 км. час. на 4000 об. авто едет всего 140 км, больше 150 (по спидометру и попутном ветре) его не разогнать. Обгонять после 100 сложно, не хватает динамики. Нет системы стабилизации, если на гололеде начинает "крестить" выправить траекторию сложно. (зимой дважды "уезжал"в поле с трассы, правда виноват сам, 100 км.час. по гололеду).Нет регулировки руля по вылету, что в купе с "автобусной"посадкой не всегда удобно, хотя 5-6 час. я в нем не устаю, но у меня сидения с регулировкой поясничного подпора и валиков боковой поддержки, жаль нет регулировки по высоте, я бы сел ниже. Жаль конечно, что таких авто больше не выпускают, ММС давно ушло из Дакара и П.Спорт утратил баланс ездовых характеристик. Сколько с рамой протянет Тойота? Хотя для чего они сегодня нужны-рамные монстры, в бездорожье все равно никто на них не ездит, а для езды по городу и асфальту куда более предпочтительней те же Кросс Кантри, Аллроуды, Соренто и им подобные. А я к Паджеро привык,он как член семьи, мы столько с ним повидали, да и нет их уже "живых", поэтому под дворники моему часто кладут записки "Будешь продавать позвони". Второе фото-Е46 для лета.
Паджероводам и не только привет!!! И с наступившим 2021-м годом!!! Добавилось еще 3 года эксплуатации и дружбы с Паджеро-2. Что изменилось в моей автомобильной жизни? Абсолютно ничего....был продан БМВ Е-46, в друзья к Паджеро записался 140-й Мерседес. Посему Паджеро стал эксплуатироваться исключительно с ноября по март (в другое время только в случае необходимости передвижения по грунтовке, и в профилактических целях, дабы не застаивался). Годовой пробег на нем сократился в среднем до 6-7 тыс.км. За прошедшие три года не было ни единого случая, что бы автомобиль не завелся, либо встал посреди дороги. Двигатель по прежнему заводится с полтычка и практически не расходует масло (доливаю от замены до замены 6-7 тыс. км. 700-800 гр. при условии, что немного подтекает масло на стыке крышки поддона картера и задней крышки двигателя). Прошедшим летом во время регулировки схождения колес, был замечен люфт сайлент-блока нижнего левого рычага (рычаги нижние ни разу не менялись, стоят родные). Было принято решение менять сайлентблоки обоих нижних рычагов-все таки возраст. Погуглив форумы был крайне удивлен "муками" извлечения старых сайлентблоков, посему решил данную процедуру доверить "мастерам"...Авто было загнано в 10.00 в мастерскую, при этом мастера сразу предупредил "Съемником не извлечь, кувалдой не выбить", на что получил заверения "Что не такое извлекали".Примерно в 16.00 звонок мастера-"Ничего не могу сделать, сломал съемники, все каленные зубила, наставки и т.д.". Приезжаю и говорю "Дебил, я же предупреждал тебя не выбить". Притащил газовый балон с горелкой....утром перезвонил, сказал что выбил, но на втором рычаге не выбивается "спецболт",боится повредить....нужно заказывать новый на всякий случай. Так как срок доставки "спецболтов" был минимум 7-10 дней, было принято решение поменять сайлентблоки на левой стороне, а на правой после прихода болтов. Мастер оценил работу в 4.5 тыс. рублей, (за замену 2-х сайлентблоков!!!), мотивируя это тем, что он возился с ними два дня. При этом Паджеро забирал перекосившимя на одну сторону, т.к. в мастерской нет ямы, а на подъемнике он не может выставить торсионы. Авто был пригнан в мастерскую к другу и поставлен на место стоянки ( мастерская порядка 300 кв.м. и у меня там в уголочке на яме стояночка, летом стоит Паджеро, зимой Мерседес). У друга не делал т.к. у него в приоритете малярные работы. Получив болты крепления рычага, правую сторону решил менять сам. (Время есть, место с ямой есть, инструмент есть). Мучался то же два дня. (с задним сайлентблоком), теперь понятно почему родной ходит по 25 лет. Этим же летом была полностью защищена и обработана рама, сделан антикор внутренних полостей ( уже 4 раз по ходу эксплуатации), сняты передние крылья (боялся что под накладками будут дыры, переживал напрасно), восстановлен антикор с внутренней стороны. Было "освежено" лакокрасочное покрытие (бока, бампера, на это лето в планах покрасить капот и накладки), перешиты передние сидения (подтерлось водительское), заменил передние тормозные шланги. Из неплановых-потек ТНВД,высохла резинка верхней крышки, стоит копейки, заменил сам.Во время работы с рамой, был обнаружен лопнутый верхний виток задней левой пружины (на ходу ни как не проявлялось). Купил обе новых. Из того что стало "доставать" появилась вибрация от двигателя( особенно когда мороз), пора наверное заменить подушки, а лучше и подушки между рамой и кузовом. На скорости около 80 км. час. легкая низкочастотная вибрация (пропадает после 95), нужно смотреть крестовины кардана, у меня родные, я их ни разу не менял. В принципе и все. Все остальное ТО ( масло в КПП,раздатке, ГУР, антифриз), + покупка зимней резины, дворников и нового аккумулятора.
Итог: 17 лет вместе!!! Старенький, древненький (да и я уже пенсионер), НО супер беспроблемный автомобиль.
С наступившим 2023 годом!
Всем Мира, Добра и Удачи! Странная у нас в новом году зима, на улице +8!!! Но не о погоде. Прошло 6 лет, с момента первого отзыва об автомобиле-долгожителе Паджеро-2. Кроме того, что за это время пробег увеличился до 192 тыс. км., ничего такого, что бы наводило на мысли "нужно продать" с автомобилем не произошло, по прежнему заводится с полуоборота в любую погоду, не дымит, не кряхтит и т.д. К работе двигателя, КПП, раздатки, мостов вопросов за это врем не возникло. Ремонтировал стартер, сгорела обмотка, поменял распылители форсунок, чисто профилактически ( не ставьте Дензо, потекли через полгода, пришлось делать повторно), поменял ремни ГРМ с роликами и стекло люка с уплотнителем. На моем от старости соржавела пружина резинового уплотнителя, раздавило резину, люк заклинил. Найти новый уплотнитель проблема, + соржавели крепления на которые этот уплотнитель садится. Найти не ржавый люк оказалось проблемой. За 5 тыс. рублей (+1200 доставка) прислали с разбора люк со Свердловска. Помучались с подгонкой, теперь работает. В прошедшем году наконец та ки заменил лобовое стекло. На трассе фазан влетел в правую фару, разбил стекло, битым стеклом подрало отражатель. Нашел такую же аж в Питере. был сделан сход-развал, крайний раз проверял лет 5 назад. По схождению проблем в принципе не было, а вот развал левого колеса ушел в минус, хотя в движении этого не ощущалось, износ резины был равномерный. Пришлось убирать регулировочные пластины. Не совсем удобная операция, и мастер сход-развала делать эту работу отказался ( слишком долго). Пришлось ехать в гараж, отпускать верхний рычаг, вешать противовес, самостоятельно мерять разницу расстояний в верхней и нижней, части диска, потом опять на стенд. Хорошо, что попал с 1-го раза. Ну и чисто для себя, перетянул потолок, руль, приобрел кенгурятник и по мелочам. Из того, что ранее планировал, поменял только опоры двигателя, крестовины в порядке, вибрация была из за боковой опоры раздатки, я ее усиливал резиновым герметиком, чего делать не нужно, т.к. эта опора не несет ни какой силовой нагрузки и служит только ограничителем от проворачивания КПП и раздатки. Вот в принципе и все. Из неприятных моментов: нужно покупать новые шины, на моих остаток протектора еще минимум 50 %, но они 2010 года, из 4-х только одно нормальное, три немного "восьмерят". Цены на автошины сегодня космос. По прежнему утверждаю: Очень выносливый, неприхотливый и дешевый в обслуживании автомобиль. Двигатель бы ему лошадей на 150-160 был бы вообще класс.
Фото БМВ Х5 вставил взамен трешки Е 46. Что бы "буржуи" меньше завидовали. (это насчет комментариев "Рассказывает о ведрах"). Номера одинаковые? Пока ждал доки, поставил с Паджеро, ездил так 2 недели. А Паджеро? Он по прежнему в строю, служит верой и правдой не доставляет хлопот, не требует к себе повышенного внимания, правда и я к нему отношусь как к другу-пенсионеру.....140-й тоже в строю, доведен за последние 3 года до состояние 5+, авто для души, ностальгия по 90-м.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива, Комфортная подвеска
Минусы
Безопасность, Внешний вид, Дизайн салона, Динамика
Все плюсы и минусы моделиРабочая лошадка
Ну что, я купил этот снегоход исключительно для рыбалки и хозяйственных нужд. За свои деньги он вполне достойный.
Двигатель на 149 кубов, не самый мощный, но тянет нормально, если ты не весишь больше...
#Отзыв
🚘 MAZDA 3 4WD 2020 — ЗАБРАЛИ С СВХ!
Этот стильный и надежный хэтчбек уже в наших руках! Mazda 3 2020 — отличный выбор для города и трассы: полный привод, экономичный мотор и высокое качество сборки. ▶️ 1.5 л + 4WD — уверенность на любой...
🔥Honda Stepwgn Spada Cool Spirit 2017
💯Авто выигран на аукционе и готов к отправке в РФ✅ HONDA STEPWGN SPADA COOL SPIRIT HONDA SENSING- САМАЯ ПОЛНАЯ
КОМПЛЕКТАЦИЯ 🔥
1.5 бензин турбо,
7 местный салон с кожаными вставками, 2 монитора,...
Меняю уже вторую катушку
Поставил сначала сат но знал что фирма не очень за 1500 в итоге машина поездила иногда глохла и все перестала работать, сейчас поставил линкс так как машина продажная и сказали что на этих катушках бо...
#Прошу совета
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка