Дикий кот
Всем доброго времени суток . Решился написать отзыв и я . Есть у меня деревня , где живет « любимая» теща . Это родина черноземов – Курская обл.Осень, зима, весна ( и лето – после дождей ), короче – круглый год каторга . Асфальт до центра села , а потом ставишь машину , обуваешь сапоги по шею , и … с сумками … 1,5 км через болото по грязи . По грязи – мягко сказано !!! Либо 6 км по полям . … а летом сколько раз , чуть тучка – все бросаем и сматываться , иначе ждать – пока просохнет . Короче - созрел я на внедорожник . Уазик не хотелось . Денег было не много , а по сему вариантов тоже . Хотелось непременно настоящий рамный джип ( учитывая выше описанные условия ), и непременно дизель (в целях экономии ). Рассматривались 2 модели : Opel Frontera А и Mitsubishi Pajero II. И тех и других представлено было достаточно . В общем пока я собирался с духом и деньгами , более менее путевые тачки разобрали .Смотришь на фото – тачка ласточка , приедешь за 300 – 400 км , а там тихий ужас : губы накрашены – а снизу ржавчина слоёная и дыры в кулак . А у нас в городе выставили Паджерика 3х дверного . Скромного на вид – без кенгурятников , лесенок и хрома . Учитывая , что ездим в машине только мы вдвоем с женой ( дочь живет в другом городе, а сына в деревню не загонишь )- решил посмотреть и его . Оказалось , что машина конструктор . По документам год 1991( только рама , остальное 1996-97гг). Подкупило отсутствие ржавчины на кузове . В общем в апреле 2012г я стал счастливым обладателем трехдверного Mitsubishi Pajero II – « ДИКОГО «КОТА В МЕШКЕ» ( дизель 4D56T, левый руль ) . Стаж у меня 23 года , а с дизелем столкнулся первый раз . Бывший хозяин был не многословен в отношении машины , сказал только , что расход – 10 л ( на самом деле оказалось больше 20 ). Началась эпопея по изучению и выявлению неприятных сюрпризов моего паджерика . Кузов , ходовая в отличном состоянии ( большое дело , что передняя подвеска мажется ) , коробка , раздатка в принципе в идеале , что наводило на мысль о действительно небольшом пробеге !? Остался двигатель . Как я уже сказал расход в 20ку ( солярки!??) как то не радовал . да и поддымливал не по детски . Вообще за двадцатитрёхлетний опыт я понял – никто не сделает твою машину лучше , чем ты сам !!! Но тут увы – пришлось обратиться к спецам . Увидев машину , ребята сказали , что знают её . Бывший хозяин пригонял менять к ним ремни ГРМ и балансирных валов . Но те откручивая шкив – сломали болт – ( болт на 14 для такой конструкции – Капец )- отправили его к «дяде Васе» высверливать . Там видимо и поменяли ремни ?! Перебрали мне насос , форсунки ( новые распылители купил у знакомого за 500 рэ. Остались после продажи такого же .. Короче я попал на 12100 т.р. Парни предупредили , что у меня разбит шкивом носик коленвала и посадочный паз для первой шпонки ( предложили тут же заменить коленвал на новый – вместе с работой 25 касарей ) Я уехал думать . Думал я неделю . За это время у меня начала постепенно то пропадать, то появляться тяга , то дымит то нет , и расход опять до двадцатки . Короче полез сам ( железяка и в Африке железяка ). Выяснилось , что болт не дотягивает шкив из за не до конца высверленного старого обломка , и шестерня со шкивом гуляют на валу . Соответственно зажигание то раннее то позднее . Купил новый китайский шкив ( 3200рэ), но его по причине недотяжки болта через месяц внутри срезало шпонкой ( как резцом на станке !) Разобрал опять : метчиком на 16 № 2 ( № 1 не пошел ) перерезал резьбу в носике – ( не снимая движка ) , Намазал шпильку герметиком Loktite 5776 ( средней прочности ) и закрутил . Потом развернул на 180 градусов старый шкив и звездочку – пробил пазы под шпонку. В ручную из шайбы распредвала от нашей девятки ( подошла по структуре металла и по диаметру )выточил шпонку по размеру разбитого паза . Всё собрал и…… в добрый путь ! Это всё в первый год после покупки . За следующие 2 года я просто обленился ( сам в шоке – с предыдущей машиной из гаража не вылезал ) . При замене колодок обнаружил 2 закисших суппорта – разобрал , промыл , всё…. Работают . Шприцую передок 4 раза в год . Лопнула трубка радиатора отопителя - разобрал , запаял -в машине жара . Заменил наконечник левой рулевой тяги . Поменял резинки продольных тяг заднего моста – мост гулял . На втором году заменил один АКБ , через пол года второй . В деревню без проблем , но для серьёзной грязи нужна серьёзная резина . Машиной очень доволен . Не беда , что 3 двери . Салон трансформер все сиденья раскладываются от кузовка литров на 400 до 2х спальной кровати в полный рост ( на рыбалке с ночевкой супер ) Поставил подогреватель на фильтр . Запуск зимой без проблем . Салярка дерьмо – стараюсь отстаивать ( особенно в морозы вся гадость оседает )– движок работает чище и не дымит . А зальешь не отстоянную – плюхает сизым при запуске и при переключении передач . Антигелем пользуюсь Castrol TDA (стоил 280р – сейчас 365р) или LIQUI MOLY( 280р). Джипик оказался шустрый ( 105 кобыл !? )и юркий . По городу в любую дырку припаркуешся – в сугроб так в сугроб, через бордюр – как так и надо . А зимой старт со светофора в горку , когда тронулись все , а поехал ты один… Это чувство бесценно !!! Ездить стараюсь на заднем приводе , т.к. трансмиссия Part TIME . Включаю передок только когда на дороге экстрим . И так затраты – 1й год : Ремонт ТНВД – 12100 р Распылители -500 р Шкив ( деньги на ветер) – 3200р + новый болт с шайбой 250р Шпилька с 2мя гайками – 30р Пробивка пазов под шпонку – 1литр самогона ( свой ) Зимняя резина Cordiant polar – 18000 р Ремонт печки – 500р Наконечник тяги – 450р Масло (Shell полусинтетика – 198р. литр , фильтр масл. – 270р) Фильтр топливный – 195р Резинки продольных рычагов 4 шт- 200р Колодки по кругу – 400р- пер. 350р-задние Свечи накаливания 2 шт. – по 1100 каждая Второй год : АКБ -75А 2 шт – по 2600р ( в замен сдал 4 старых по 350р шт.) Дворники безкаркасные( просто Г…. ) -780р Фильтр воздушный -250р Свечи накаливания ( той же марки !?!) 4шт. – уже по 200р . 16.04.2015 будет 3 года – только расходники . К сожалению приходится продавать -стройка подлая все деньги сжирает . Вот как то так . PS. / -В 2013 году летом в деревню асфальт проложили до самого дома . О как !
Александр
4 года - полёт нормальный
В сентябре 2015го заменена ГБЦ на нувую ( в замен полопавшейся ) , а так же Ремни ГРМ , балансиров , Ролики , шаровые в круг, один рулевой наконечник , свечи накаливания ( в очередной - хрен знает какой раз ! ) но в этот раз более удачно . - всё обошлось в 30 тыс. рэ... Частично сгнил номер на раме . Менты отказались проводить регистрационные действия . Пришлось нанять независимых судебных экспертов - 5000 т.рэ. + адвокат + судебные издержки - ещё 7300 т.рэ. Итог : решение суда в мою пользу . Суд обязал МРЭО ГИБДД проводить регистрационные действия с моим Авто .
Красивый и оригинальный мотоцикл из Китая!
Benda – тот самый бренд мотоциклов, который заслуживает внимания и уже успел завоевать доверие у мотоциклистов по всему миру. Отличное качество, доступная цена, красивый внешний вид – всё, что нужно з...
За рулём CHANGAN UNI-S — как в любимом домашнем кресле
Этому способствует эргономичный профиль сиденья, электрические регулировки в 6 направлениях, мягкая комбинированная отделка дверей и удобного подлокотника, а также регулировка руля по высоте и вылету...
Здесь те, кто способен принимать решения и воплощать эти решения в жизнь. Это вы - владельцы автомобилей TANK.
Благодарим за 5⭐ оценку нашей работы. Ваши отзывы бесценны на пути к совершенному сервису...
#Прошу совета
Покупка автомобиля с пробегом
🔎 Покупка автомобиля с пробегом – ответственный шаг, требующий максимальной бдительности! Скрученный пробег – одна из самых распространенных уловок нечестных продавцов. Знание – сила, и сегодня мы по...
#Покупка
JAC T8
А теперь конкретно! JAC T8 - надежен, практичен, неприхотлив. Настоящий работяга и мастер универсальности в бизнесе и для комфорта семьи. Помимо харизматичного дизайна он внушает доверие и чувство без...
#Покупка
Нужен кранштейн крепления бампера левый вторая половина.
Подам детые диски с резиной на шкоду
Range Rover Sport получил лимитированную «зимнюю» версию!
— Всего выпустят три внедорожника, которые будут основаны на версии SV и получат битурбомотор V8 4.4 (635 л.с. и 750 Нм).
— Главной особенностью новинки стал белый кузов в оттенке SV Bespoke Lyra Whi...
#Тюнинг
Отзыв
Отличный автомобиль. Автомобили такого качества желаю выпускать отечественному автопрому. Восемнадцать лет эксплуатации автомобиля мало отразились на технических характеристиках машины. Восхищает наде...
#Отзыв
Красивое сочетание автомобилей 
Maybach GLS,BMW X7 M,M-XERO, Volkswagen Terramont X 
После покупки CHERY TIGGO 9 ваша жизнь буквально делится на «до» и «после».
Комфорт начинается еще до поездки благодаря полному зимнему пакету и сервису телематики CHERY Remote. Пара нажатий в прилож...
Владею хорьком больше года двигло 4.4 которое все боятся, единственный мину это налог. Машина дарит кучу эмоций вид имеет бодрый ни то что маркетинговые тачки нынешнего поколения. Если не обращать вни...
Обзор SWM G01F
Если вы думаете, что SWM — это очередной безымянный китайский автопром с непроизносимым названием, то… ну, вы почти правы. Но! Есть нюанс: SWM G01F — это не просто очередной «паркетник», это кроссовер...
#Покупка
про использование KIA SOUL
привет! скоро будет как 3 года, как я являюсь обладателем машины мечты)
купила машину поддержанную, 2018 г. и с того момента нахожусь в полном кайфе от эксплуатации данного автомобиля.
Машина с учет...
Шестиколёсный автодом за 30 млн рублей
Дом на колёсах на основе грузового шасси Shacman 6x6 построен компанией «ВолгаТрейд» из Нижнего Новгорода. «База» фургона — это сварная конструкция из стали, состоящая из двух продольных усиленных лон...
Штрафы за перевозку детей повысят до 5 тысяч
Сенаторы предложили увеличить штрафы за перевозку детей без детских кресел, увеличив их с трёх тысяч рублей до пяти. Для юрлиц наказание вырастет со ста до двухсот тысяч рублей.
Почему повышают штра...
Расход топлива на VW Bora
Пришла весна, а значит не нужно прогревать долго автомобиль. Что не только сокращает время подготовки к поездке, но расходы на топливо. Уже в середине марта расход снизился до 6,4-6,6 л/км, что не мож...
Переход в новый мир автомобилей
Случайный тест-драйв на Voyah Free в автосалоне перевернул мое представление о машинах. Помню, как после посещения салона я ехал домой в раздумьях, будто побывал в другом измерении. А когда на заправк...
BMW 2 Series из Японии: Обзор
Автомобиль 2015 года выпуска, с минимальным пробегом в 36,000 км и высокой аукционной оценкой — 4.5 балла, что свидетельствует о хорошем состоянии как по кузову, так и по технической части. Под капото...
#Покупка