Дикий кот

Всем доброго времени суток . Решился написать отзыв и я . Есть у меня деревня , где живет « любимая» теща . Это родина черноземов – Курская обл.Осень, зима, весна ( и лето – после дождей ), короче – круглый год каторга . Асфальт до центра села , а потом ставишь машину , обуваешь сапоги по шею , и … с сумками … 1,5 км через болото по грязи . По грязи – мягко сказано !!! Либо 6 км по полям . … а летом сколько раз , чуть тучка – все бросаем и сматываться , иначе ждать – пока просохнет . Короче - созрел я на внедорожник . Уазик не хотелось . Денег было не много , а по сему вариантов тоже . Хотелось непременно настоящий рамный джип ( учитывая выше описанные условия ), и непременно дизель (в целях экономии ). Рассматривались 2 модели : Opel Frontera А и Mitsubishi Pajero II. И тех и других представлено было достаточно . В общем пока я собирался с духом и деньгами , более менее путевые тачки разобрали .Смотришь на фото – тачка ласточка , приедешь за 300 – 400 км , а там тихий ужас : губы накрашены – а снизу ржавчина слоёная и дыры в кулак . А у нас в городе выставили Паджерика 3х дверного . Скромного на вид – без кенгурятников , лесенок и хрома . Учитывая , что ездим в машине только мы вдвоем с женой ( дочь живет в другом городе, а сына в деревню не загонишь )- решил посмотреть и его . Оказалось , что машина конструктор . По документам год 1991( только рама , остальное 1996-97гг). Подкупило отсутствие ржавчины на кузове . В общем в апреле 2012г я стал счастливым обладателем трехдверного Mitsubishi Pajero II – « ДИКОГО «КОТА В МЕШКЕ» ( дизель 4D56T, левый руль ) . Стаж у меня 23 года , а с дизелем столкнулся первый раз . Бывший хозяин был не многословен в отношении машины , сказал только , что расход – 10 л ( на самом деле оказалось больше 20 ). Началась эпопея по изучению и выявлению неприятных сюрпризов моего паджерика . Кузов , ходовая в отличном состоянии ( большое дело , что передняя подвеска мажется ) , коробка , раздатка в принципе в идеале , что наводило на мысль о действительно небольшом пробеге !? Остался двигатель . Как я уже сказал расход в 20ку ( солярки!??) как то не радовал . да и поддымливал не по детски . Вообще за двадцатитрёхлетний опыт я понял – никто не сделает твою машину лучше , чем ты сам !!! Но тут увы – пришлось обратиться к спецам . Увидев машину , ребята сказали , что знают её . Бывший хозяин пригонял менять к ним ремни ГРМ и балансирных валов . Но те откручивая шкив – сломали болт – ( болт на 14 для такой конструкции – Капец )- отправили его к «дяде Васе» высверливать . Там видимо и поменяли ремни ?! Перебрали мне насос , форсунки ( новые распылители купил у знакомого за 500 рэ. Остались после продажи такого же .. Короче я попал на 12100 т.р. Парни предупредили , что у меня разбит шкивом носик коленвала и посадочный паз для первой шпонки ( предложили тут же заменить коленвал на новый – вместе с работой 25 касарей ) Я уехал думать . Думал я неделю . За это время у меня начала постепенно то пропадать, то появляться тяга , то дымит то нет , и расход опять до двадцатки . Короче полез сам ( железяка и в Африке железяка ). Выяснилось , что болт не дотягивает шкив из за не до конца высверленного старого обломка , и шестерня со шкивом гуляют на валу . Соответственно зажигание то раннее то позднее . Купил новый китайский шкив ( 3200рэ), но его по причине недотяжки болта через месяц внутри срезало шпонкой ( как резцом на станке !) Разобрал опять : метчиком на 16 № 2 ( № 1 не пошел ) перерезал резьбу в носике – ( не снимая движка ) , Намазал шпильку герметиком Loktite 5776 ( средней прочности ) и закрутил . Потом развернул на 180 градусов старый шкив и звездочку – пробил пазы под шпонку. В ручную из шайбы распредвала от нашей девятки ( подошла по структуре металла и по диаметру )выточил шпонку по размеру разбитого паза . Всё собрал и…… в добрый путь ! Это всё в первый год после покупки . За следующие 2 года я просто обленился ( сам в шоке – с предыдущей машиной из гаража не вылезал ) . При замене колодок обнаружил 2 закисших суппорта – разобрал , промыл , всё…. Работают . Шприцую передок 4 раза в год . Лопнула трубка радиатора отопителя - разобрал , запаял -в машине жара . Заменил наконечник левой рулевой тяги . Поменял резинки продольных тяг заднего моста – мост гулял . На втором году заменил один АКБ , через пол года второй . В деревню без проблем , но для серьёзной грязи нужна серьёзная резина . Машиной очень доволен . Не беда , что 3 двери . Салон трансформер все сиденья раскладываются от кузовка литров на 400 до 2х спальной кровати в полный рост ( на рыбалке с ночевкой супер ) Поставил подогреватель на фильтр . Запуск зимой без проблем . Салярка дерьмо – стараюсь отстаивать ( особенно в морозы вся гадость оседает )– движок работает чище и не дымит . А зальешь не отстоянную – плюхает сизым при запуске и при переключении передач . Антигелем пользуюсь Castrol TDA (стоил 280р – сейчас 365р) или LIQUI MOLY( 280р). Джипик оказался шустрый ( 105 кобыл !? )и юркий . По городу в любую дырку припаркуешся – в сугроб так в сугроб, через бордюр – как так и надо . А зимой старт со светофора в горку , когда тронулись все , а поехал ты один… Это чувство бесценно !!! Ездить стараюсь на заднем приводе , т.к. трансмиссия Part TIME . Включаю передок только когда на дороге экстрим . И так затраты – 1й год : Ремонт ТНВД – 12100 р Распылители -500 р Шкив ( деньги на ветер) – 3200р + новый болт с шайбой 250р Шпилька с 2мя гайками – 30р Пробивка пазов под шпонку – 1литр самогона ( свой ) Зимняя резина Cordiant polar – 18000 р Ремонт печки – 500р Наконечник тяги – 450р Масло (Shell полусинтетика – 198р. литр , фильтр масл. – 270р) Фильтр топливный – 195р Резинки продольных рычагов 4 шт- 200р Колодки по кругу – 400р- пер. 350р-задние Свечи накаливания 2 шт. – по 1100 каждая Второй год : АКБ -75А 2 шт – по 2600р ( в замен сдал 4 старых по 350р шт.) Дворники безкаркасные( просто Г…. ) -780р Фильтр воздушный -250р Свечи накаливания ( той же марки !?!) 4шт. – уже по 200р . 16.04.2015 будет 3 года – только расходники . К сожалению приходится продавать -стройка подлая все деньги сжирает . Вот как то так . PS. / -В 2013 году летом в деревню асфальт проложили до самого дома . О как !
Александр
Может кого заинтересует ? http://auto.ru/cars/used/sale/9132234-247553/
4 года - полёт нормальный
В сентябре 2015го заменена ГБЦ на нувую ( в замен полопавшейся ) , а так же Ремни ГРМ , балансиров , Ролики , шаровые в круг, один рулевой наконечник , свечи накаливания ( в очередной - хрен знает какой раз ! ) но в этот раз более удачно . - всё обошлось в 30 тыс. рэ... Частично сгнил номер на раме . Менты отказались проводить регистрационные действия . Пришлось нанять независимых судебных экспертов - 5000 т.рэ. + адвокат + судебные издержки - ещё 7300 т.рэ. Итог : решение суда в мою пользу . Суд обязал МРЭО ГИБДД проводить регистрационные действия с моим Авто .
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Снят с производства !
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
46
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2015
Не интересно, кому нужен этот автохлам?
Нравится
Ответить
1
Значит тебе и нужен автохлам - раз читаешь , значит интересно .
Нравится
Ответить
1
О, обостренные вылезли. Когда вас уже истребят...
Нравится
Ответить
Слышь истребитель !, - не нравится , нехер сюда лезть . Иди в ферму поиграй .
Нравится
Ответить
1
21 января 2015
Есть ещё рукастые люди в русских селениях! интересно было почитать отзыв.
Нравится
Ответить
Значит тебе и нужен автохлам - раз читаешь , значит интересно .
Нравится
Ответить
22 января 2015
от галопера мог все взять в 2-2,5 раза дешевле там мотор 1 в 1 по лицензии паджеровской... а вот 2,8 тд они корейцам не продали))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вообще то Вы не обозначили , кому коммент !? И я решил , что в мой адрес . Извините !
Нравится
Ответить
Был не прав !
Нравится
Ответить
24 января 2015
симпотичная машинёнка.
Нравится
Ответить
28 января 2015
а чтоб не забивать голову насчет дт, нужно ставить сепаратор - снизу краник открыл-всё гов.о слил, прокачал помпой или грушей и вперед :-)
Нравится
Ответить
16 января 2017
Все гораздо проще!!! Внедорожник нельзя выбирать так, как выбирают легковое авто. Для Джипа не так важен год выпуска, как его техническое состояние, особенно если речь идет о бюджетных автомобилях, потому как на них (особенно "коротышах") устраивают внедорожные покатушки по полям лесам и рекам не особо заботясь о тех.обслуживании, убивают за 2-3 года эксплуатации. Рыбаки и охотники зимой дизеля не глушат неделями. У меня 5 дверный Паджеро- 2, 2.5 ТД, 1994 года выпуска, был куплен в 2002 году с пробегом 86 тыс. км. (реальный или нет не знаю) и до сих пор эксплуатируется мною в качестве 2-й машины в осенне-зимний период. За 14 лет владения поменял амортизаторы по кругу, шаровые нижние, рулевые наконечники (крайние), дважды "маятник" он реально слабоват, сальники в рулевом редукторе, ступичные подшипники и лампочки в головных фарах и задних габаритах. Осенью 2016 заменил левый верхний рычаг. Нижние рычаги родные, сзади не трогал ничего (только аморты). По двигателю - поломкой не считаю т.к. моя вина, нужно было во время (по старости) заменить ремни ГРМ и балансирных валов. Порвался балансирный, попал под ремень ГРМ, сломало 4 впускных рокера (болезнь 4д56). Сняли для диагности ГБЦ, все в норме, поставили новые рокера, ремни и все. Работает как часы. (поплевал 3 раза). Заодно поменяли сальники коленвала и балансирных валов. ТНВД не трогал, форсунки родные, турбина дует, месяц назад заменил одну свечу накаливания (поставил как и родные керамику). Крестовины, карданы родные. В минус 15-17 заводится легко, больше у нас бывает очень редко. В этом году пока еще плюс. Горячим стартер не крутит вообще, заводится с полоборота. Кузов в идеале, ржавчины нет. Средний расход соляры 10-11 л. на 100, но я по трассе на нем не гоняю, 100-110 предел. ( При большей скорости резко увеличивается расход, движок слабоват).Заправляюсь на ТНК, Шелл, Газпром. Никогда ничего дополнительно не фильтровал и не отстаивал. В мороз добавляю Антигель, (зимнюю солярку к нам завозят поздно), периодически пользуюсь чистящими присадками и присадками удаляющими влагу. Масло лью полусинтетику, меняю раз в год, так как годовые пробеги у меня на нем небольшие (5-7 тыс.). Чаще передвигаюсь летом не легковой, сейчас А6. От замены до замены доливаю 500-700 гр. Уровень масла всегда держу у верхней метки. Авто за редким исключением хранится в гараже, в зимний период перед постановкой в гараж регулярно смываются грязь и всякая срань которую сыпят на дороги. Раз в 2 года скрытые полости обрабатываются антикором ( для этого есть специальные отверстия, закрытые заглушками, в дверях, порогах, задних арках. Крестовины, наконечники шприцуются в соответствии с регламентом, обычно пару раз в год (пробеги маленькие) либо сразу же, если приходилось "плавать" по глубоким лужам, мелким речкам. Раз в год (осенью) мажутся направляющие супортов. По меркам иномарок, запчасти стоят копейки, ко всем агрегатом доступ нормальный, гайки, болты откручиваются свободно. Авто жалел, не убивал и оно меня ни разу не подвело (обрыв ремня не считается). За 14 лет вытаскивали всего 1 раз, завис в тракторной колее. Все остальное время выезжал (откапывался) сам. Да, пробег у авто небольшой, на сегодняшний день 172 тыс., но ему ведь 23 года. Считаю Паджеро одним из лучших и надежных джипов ( надежнее только Крюзеры). Забыл, еще менял втулки в петлях передних дверей. Что планирую сделать весной по окончанию "Джиповского" для меня сезона. Поменять лобовое стекло, отдать на ТО турбину, года 2 уже посвистывает, поменять резинки на поперечных тягах заднего моста, если будет скучно может заменю подушки двигателя, КПП и рамы. Поковыряться с панель, что то стала побрякивать в правом углу в районе вентилятора. Хотелось бы еще, но нечего. Фото авто есть на Дроме (328).
Нравится
Ответить
21 января 2019
@foks.jei
Нравится
Ответить
история клааасс
Нравится
Ответить