Жорик

Всем ДВС! Я тут у вас новенький, хотя дружу с дромом давно). Решил-таки, наконец, поделиться своими впечатлениями о своем Жорике. Прежде всего, хотелось бы поблагодарить всех, кто оставляет здесь свои отзывы, делится опытом, советами и тп. Именно благодаря им я из заядлого фаната ауди-вода открыл для себя японский автопром со всеми его прелестями и сложностями. За рулем я сравнительно недавно с 2004 года. За это время успел побывать владельцем следующих автомобилей: audi 80 b2 1.8 79г.в., audi 100 c4 2.0 93г.в., audi 80 b4 2.0 95 г.в., Mitsubishi lancer 1.6 stw 06 г.в. и наконец, Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2000 г.в.

Начну с того, что никогда не мог себе даже предположить, что буду ездить на паджерике. Выбор, как это не покажется странным и безрассудным, пал на него совершенно случайно. Пару лет ездил на Лансере девятке длинном и был уверен в том, что следующим моим автомобилем будет HR-V или outlander/airtek. Однажды чудесным осенним днем (было бабье лето)) решил прокатиться со своей второй половинкам по тверским авторынкам, так сказать ради интереса, глянуть чего у нас продают, по чем, удивиться неадекватным тверским ценникам))). Бродя между машин, заметили черного Жорика. Тупо ради интереса подошел я к нему. К нам тут же нарисовался продавец и начал расхваливать-втюхивать машину. Открыв дверь, я был приятно удивлен внутренним убранством салона. Салон – КОЖА! Сел за руль, удобно, комфортно, хороший обзор во все стороны, электропривод с регулировками сидений. Супер! Дальше – больше! Я попросил его завести. Оказалось, что аккум мертвый, но это не проблема. Тут же был подкинут другой, и жора завелся, издавая приятный, бархатный, уважаемый, солидный звук своей V-образной шестеркой. Я глянул на тахометр – это всего 2000 оборотов. Этот звук не давал мне спать целую неделю. 2000 год, пробег около 180 тыс. Изучив ПТС, стало ясно, что Жора пришел в 2004 году прибыл в Россию из Германии. На тот момент он 6 лет бегал по России. Из них, 4 года в Питере и два в наших краях – Осташкове (кто знает, Селигер). Многовато. На задних арках появилась ржавчина, рыжее пятнышко на задней двери. Но ведь у него уже довольно-таки приличный пробег по просторам нашей необъятной))

Самое главное GDi! Что за зверь? Никогда не сталкивался и даже не вникал. И тут начались муки для меня – неделю не мог толком спать (звук V6 не выходил из головы), долго и много начал читать о том, что это за джедай такой и с чем его едят, благо в интернете сейчас есть достаточно информации. Съездил посмотреть его с мастерами-механиками – ничего криминального обнаружено не было, за исключением закисшего заднего суппорта (как оказалось после, у старого хозяина лопнула тормозная трубка, и за чем-то ее тупо перерезали и зажали. На хрена??? Была в последствии заменена. Цена вопроса 350 рублей новая трубка и пара часов возни с ней, заодно были перебраны оба задних суппорта с заменой всяких резинок (ремкомплект что-то около 500 зад, 800 перед – так как там два поршня – закисание суппортов болячках многих джипов). GDI. Сколько людей, столько и мнений. Прочитал гору информации о геморройности, ремонтопригодности данной системы впрыска. Тут выручил сосед – у него было 4! машины с таким впрыском! И никаких забот! Следи за ним, из лужи не заправляй, меняй почаще масло фильтра! Короче говоря, за неделю был продан лансер, найдены деньги недостающие, сторговавшись остановились на цене 450 тыр!

И я стал паджероводом! Удивительно, но привыкать к габаритам после пузотерки долго не пришлось! Был поражен, что такой бегемот удивительно четко слушается руля, довольно таки маневренный для города, просто до интуитивности в управлении! Такой агрегат всегда везде пропустят! В пробке видно, что происходит впереди, что не так раздражает! В первую очередь был заменен АКБ! BOSCH 95ah! Проблем с заводом зимой теперь можно не бояться! Дальше было сделано большое ТО! Замена всех фильтров, жиж, свечей (оригинал – дорого – около 650р/шт., зато оно стоит того), ремней, роликов, колодок. В общем все как положено! На все про все ушло около 20 тыр. Из них 10 работа, при чем в авторизированном сервисе – единственном официальном представителе ARB в Твери (кто знает ARB, тот знает что за зверь). В целом не скажу, что П3 особо дорог по запчастям. Ценники думаю озвучивать не стоит – для этого есть экзист). Мелкий ремонт вполне можно делать самому. Особо сложного ничего нет. Главное, чтобы руки были, да голова работала. Да, и интернет всегда поможет. Тут отдельное СПС дром.ру и паджеро4х4.ру

Пришла зима. Как это обычно происходит нежданно, негаданно) наконец, появились сугробы. И я смог полностью испытать раздатку. Ребята! SUPER SELECT – действительно супер выбор! Раз поехали на дачу – за зиму никто не ездил ни разу. Снегу до х.. Прополз жора метров 80 по снежной целине и как-то тяжко ему стало ползти. Передвигаю рычаг раздатки, и он ползет дальше, при чем даже не ползет, а просто едет, словно тут не снега по пояс, а обычная дорога. Танк! Где я только не лазил – в пределах разумного конечно, без особого фанатизма, но с элементами оного). За всю зиму я не застрял НИ РАЗУ, что собственно не удивительно. (Хотя тут хочу сделать маленькую оговорку. В один день со мной мой лучший друг купил LC 80. хорошая машина. Только LC и Pajero совершенно разные машины, у них разная философия. Так вот потаскал я его, повыдергивал на славу. При чем в таких местах, где жора спокойно полз даже на простом полном приводе. Через три месяца крузак был поменян на МПС). Естественно как и все джиповоды каждый божий день кого-нибудь откуда-нибудь вытаскивал. Однажды таскал рабочие автобусы, которые не смогли завестись с неожиданными морозами!!!! Весной- летом для жоры практически нет дорог – лишь направления, преодолеваемые с моим удовольствием и восхищением, сопровождаемыми визгом и криком жены и дочки. Сейчас уже привыкли. Однажды решили сгонять на джип-триал, зрителями естественно. Шли на двух жориках, неподготовленных. Пока искали дорогу более лучшую, потеряли кучу времени и решили переть напрямки по полям-оврагам (дело в апреле было – весенняя распутица соревнования называются). Прошли. Добрая половина зрителей, глазеющих на наш отважный рейд, забыла про триал напрочь. А добрая половина зрителей, приехавших на машинах (нивы, LC, jeep, patrol и тп), глядя на нас решили тоже попробовать свои моторы в деле по нашим следам! Натаскались их тогда на славу! При чем таскали Жорики всех подряд (кроме счастливчиков с лебедками).

Салон. Кожа. Места предостаточно. Удобно и комфортно всем, как водителю так и пассажирам. Есть третий ряд сидений аккуратно складывающихся и убирающихся в пол. Ими особо не пользовался, хотя пару раз очень выручали. В подлокотнике два ящика для хранения всякой мелочи, в одном из них бонус – еще один разъем прикуривателя. Два бардачка. Может не самые огромные, но их достаточно. Ездили в Питер на три дня, думали будем гостинку снимать. По приезду было решено ночевать в машине на берегу Финского залива в кемпинге. Единственное но, при складывании сидении не получается абсолютно ровного спального места, но это решаемо. Отдельно хочу отметить музыку. Стояла штатная, думал поменять, но смысл? Звук штатный на очень хорошем уровне – ничего не хрипит, звучание чистое.

За почти год эксплуатации (40 тыс км) была куплена новая резина – yokohama a/t+s 275/70. поменян комплект сцепления – выжимной стал подвывать, решили махнуть комплектом – комплект диск, корзина, выжимной – 11 тыр.(корзина самое дорогое, около 5), работа 3 тыры. Поменяна ступица – умер подшипник – около 5,5 тыр (при чем можно купить отдельно сам подшипник, но больше гемору с его выпрессовкой). Масло мобил синтетика. Из особого криминала – начало вонять бензом в салоне. Причина была установлена моментально – сгнила топливная горловина (гребаные японцы – на п4, LC 2-3 лет такая же проблема). Была приобретена б/у, но без намека на гниль, путем обмена на пиво у одноклубников (pajero4x4.ru). Сейчас умерла почти одна шаровая, да пара втулок поперечного рычага. Вот вроде и все.

Для тех, кто думает приобрести такой автомобиль. Если хотите попроще – ищите 3 литровый движок (легендарный, неприхотливый 6G72). И смотрите прежде всего состояние автомобиля – основной повод поторговаться. По расходу топлива они примерно одинаковы. Ксати, у меня механика. Расход как топать. Город – 14-16, при желании и в 12-13 можно укладываться, если вальяжно и неприхотливо переключать передачи, не раскручивая особо движок, подобно старым таксистам на волгах)). На нажатие педали газа реагирует мгновенно раскрывая потенциал 203 японских лошадей ( раз гонялись – я, LC 120 и X6. ну, X6 без вариантов ушел далеко и сразу, а вот прадику пришлось попотеть, чтобы хотя бы не отставать от меня. Хотя эта машина не для гонок, иногда можно))) трасса – 10литров при 100км/ ч, 11,5-12,0 – при 120 -130. зимой на полтора-два литра побольше. Что касается АКПП, то довольно надежные агрегаты! А ломается как и чинится все!

Плюсы.

Вместительность (если у вас есть хромая корова или три кабана, вполне влезут в багажник с целью транспортировки к ветеринару))

Комфорт (автобус? Нет! Корабль? Скорее да!)

Управляемость (проблем с парковкой и с маниврированием в городских условиях нет – pajero, вроде ж типа наш болотный кот? Что-то есть)

Содержание (расходники)

Проходимость (SUPER SELECT! И этим многое сказано)

Отношение других водителей на дороге (владельцы джипов поймут о чем я)

Неугоняемость (в отличие от LC)

Внешность (почти как П4, тут японцы как наши поступили, аля ТАЗ 99 vs пятнашка… а раньше бы это назвали рестайлинг))))

Минусы.

ХОЧУ ЛЕБЕДКУ ХОРОШУЮ (хотя это наверно все-таки не минус)

Не поставить газ на GDI

Повыше налоги по сравнению с 3 литровым двигателем, хотя там тоже разница не большая, и покупая такой автомобиль, думаю, это не самый главный вопрос. (В нашем регионе страховка мне вышла 3,5 тыры, дорожный около 9 тыр, для сравнения одноклубникам с 3 литровыми 6,5).

Особо во всяких трофи-рейдах, соревнованиях не покатаешься, а захочется сразу. Не для покатушек он – «лакированный», - но иногда можно. Для этих целей лучше п2 короткий, али уазик))

Если все-таки приобрели такой аппарат для покатушек, соревнований и тп, то дороговато стоит его подготовка (в сравнении с п2), на уровне п4.

Бензин только 95, хотя это минус только с финансовой точки зрения.

Любишь кататься – люби и саночки возить – это о нем! (нет автомобилей с аналогичными характеристиками по проходимости, комфорту, чтобы они нюхали бензин. Если конечно это не лексус гибридный какой-нить). Так что после пересадки с пузотерки (объемом двигла до 2 литров не турбо), придется привыкать к расходу топлива.

Единственное чего я лишился, приобретя Жору, я лишился мечты о каком-либо другом автомобиле. Ведь всегда хочется чего-то другого? Вот и я практически всегда хотел чего-то большего, лучшего, нового и это стремление вполне нормально? А теперь такого стремления нет! Ну, может тока годом помоложе, да автомат. Хотя для меня это не аргументы. Я приобрел настоящего друга моей семьи! Хотя он меня заразил немного offroad, иногда можно!

ЗЫ. Парни, фотов мало((( система недавно на компе накрылась вместе со всем содержимым. Так что что нашел. Новые будут – выложу. И … за ошибки не ругайтесь, трояк у мя по русскому в школе был))
Еще один год вместе
прошел год.. Кроме позитивных моментов, разбавляемых иногда печалькой на заправках ничего не прибавилось) По эксплуатации - колодки, да масло, воздухан..Раз фильтрик ТНВД забился (цена 100р) после активного отдыха-соревнований по автоориентированию на бездорожье. растрясло видать, да и перед стартом заправился 92((
2014
На дворе уже 2014 год, а впечатления только положительные. И даже раскрученный болт шкива коленвала не смог испортить мое мнение о Жорике. Собственно за все время эксплуатации единственная большая беда вылезла. Расходиники - колодки, фильтра, раз за почти пять лет поменял все амы с пружинами. Поставил силовые бампера, радейку, в багажнике беркут 20, стол, палатка и тп)) короче хоть куда и хоть когда. Что иногда и происходит. Лифтанул проставками под пружины на 30 мм.. Как раз компенсировалась просадка после установки силовиков.. Расход вырос, что и не удивительно) в ближайших планах установка лепетки и экспедиционного багажника на крышу. 15 лет конечно уже возраст, но комфорт на хорошем уровне. Да и, к примеру, на том же прадике 120 в говны не полезешь - жалко. А на Жорике легко, где он собственно и демонстрирует свои внедорожника способности весьма хорошо.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность (если у вас есть хромая корова или три кабана, вполне влезут в багажник с целью транспортировки к ветеринару)), Комфорт (автобус? Нет! Корабль? Скорее да!), Управляемость (проблем с парковкой и с маниврированием в городских условиях нет – pajero, вроде ж типа наш болотный кот? Что-то есть), Содержание (расходники), Проходимость (SUPER SELECT! И этим многое сказано), Отношение других водителей на дороге (владельцы джипов поймут о чем я), Неугоняемость (в отличие от LC), Внешность (почти как П4, тут японцы как наши поступили, аля ТАЗ 99 vs пятнашка… а раньше бы это назвали рестайлинг))))
Минусы
ХОЧУ ЛЕБЕДКУ ХОРОШУЮ (хотя это наверно все-таки не минус), Не поставить газ на GDI, Повыше налоги по сравнению с 3 литровым двигателем, хотя там тоже разница не большая, и покупая такой автомобиль, думаю, это не самый главный вопрос. (В нашем регионе страховка мне вышла 3,5 тыры, дорожный около 9 тыр, для сравнения одноклубникам с 3 литровыми 6,5)., Особо во всяких трофи-рейдах, соревнованиях не покатаешься, а захочется сразу. Не для покатушек он – «лакированный», - но иногда можно. Для этих целей лучше п2 короткий, али уазик)), Если все-таки приобрели такой аппарат для покатушек, соревнований и тп, то дороговато стоит его подготовка (в сравнении с п2), на уровне п4., Бензин только 95, хотя это минус только с финансовой точки зрения., Любишь кататься – люби и саночки возить – это о нем! (нет автомобилей с аналогичными характеристиками по проходимости, комфорту, чтобы они нюхали бензин. Если конечно это не лексус гибридный какой-нить). Так что после пересадки с пузотерки (объемом двигла до 2 литров не турбо), придется привыкать к расходу топлива.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
68
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 сентября 2011
Отзыв нормуль, но по поводу приема LC120 4л бензин едет на порядок лучше п3(был п3,сейчас 120).А так авто хороший, мне тоже нравился,правда по говнам не лазил, жалко было.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Хочу приобрести ПЗ дизель, какой посоветуете?
Нравится
Ответить
Владею Жориком III полгода. Один позитив только! И сугробы и говны весенние без проблем!!! Отличный авто!!! Авто 2003 года, пробег 184 тыс. Только расходники поменяны все полностью. Большое ТО после покупки обошлось в 26 тысяч рублей. Плюс камера заднего вида с монитором (5 500 рублей плюс 2 5000 установка).
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
20 октября 2011
Спс автору за хороший отзыв, на сколько мне известно П3 с 3 литровым мотором - это только араб, что не очень хорошо. Совет: поаккруратнее на бездорожье со старым мотором, особенно при кренах, болезнь - проворачивает вкладыши! Таких годов, моё мнение, лучше брать монтеру3 с MPI мотором - менее прихотлив,прожорлив,но 92 лопает на ура и можно взять чтоб в ПТС было 199-200 л\с.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Приврал немного автор про расход. Город от 18, Питер, трасса можно в 12 уложиться но это зло так ехать. 3.5 GDI, акпп, 3 дверный.
Нравится
Ответить
20 октября 2012
Обслужил суппорта и расход у меня упал с 22 до 17 литров, так что вот в чем может быть причина.
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
По городу 14.5 - 15.4 Трасса от 11.2 до 13.2
Нравится
Ответить
22 октября 2012
отличный комментарий тоже думаю приобрести 3панджеро но думаю привет элиста калмыкия
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
К счастью, не придется мне испытать столько счастья, от покупки 12 летнего авто)
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
Приятно , что автомобилист не ЕЗДИТ авто, а Ухаживает за тем, на ком передвигается! Определенное уважение(а не бл...кий респект-, кто такое не русское слово ввел в обиход!)
Нравится
Ответить
5 августа 2014
А почему на него газ не поставить?
Нравится
Ответить
5 августа 2014
То что лифтанул проставками, это полная фигня, тем более под силовой обвес, а еще хочеш лебедку и экспедиционный багажник...Пружинки потом будеш частями вытаскивать, и амортизаторы тоже. Бери правильный лифт комплект, расчитанный под эту нагрузку и катайся смело.
Нравится
Ответить
24 января 2021
"фильтрик ТНВД забился (цена 100р) после активного отдыха-соревнований по автоориентированию на бездорожье. растрясло видать, да и перед стартом заправился 92((" Автор, ты в своем уме? ТНВД на дизеле, а у тебя 92 бензин! Как-же твою мать понимать?
Нравится
Ответить