Продал 100-ку теперь снова на Паджеро
Предыстория: 2002-2006г.г. Паджеро 2.8 ТД (праворукая), 2006-2008г.г. Паджеро-3 3,2 ТД (леворукая). 12.2008г. заказал Паджеро-4,"котлета" "прожигает" карман, наслушавшись рассказов о "100-ке" не устоял, в январе 08г. нашел себе "новье", о чем написал в разделе "100-ки" и купил. Итог: "100-ку" продал в июне,в июле приехал мой Паджерик-4.
Внешность очень нравится,похож на мой 1-й праворукий Паджерик (хотя это может психологический якорь).3-ха внешне толстый "дутыш",хотя по моему,салон 4-ки внутри размерами такой же. У меня вызывает неистребимое чуство уверенности и надежности.
В этот раз с цветом "Митсубиси" подкачало,НЕТ ДВУХЦВЕТОК (типа черный верх и серебристый низ или серебро с широкой зел. полосой).
Двигатель на 4-ке работает значительно тише, а "жрет" кажется так же. В чем прикол "Коммон Рэйл" не знаю. Город от 12,5 до 16.0.,пробки и все такое трасса доходило до 8,8,но объективно 10. Вообще указатель расхода тплива только мозг взрывает все только и говорят "...а у тебя сколько..., а у меня во сколько... и у кого больше загружается почему у него так... Бак 88л., на 3-ке не помню сколько был, но в принципе тоже вполне хватает.
О том зачем ТД типтроник я уже писал здесь под заголовком "Почти все нравится"(о 3-ке), считаю вааще приблуда не нужна, достаточно упрощенной коробки. О ходовке, впечатление, что по хлипче чем на 3-хе. При резком торможении впечатление,что вот-вот сорвется, чувствую себя не уверенно (у жены "Лексус"RX-300 ,реально спокойнее), от "супер датчиков" ждал большего (по сравнению с 100-ой), хотя может стоковая резина такая... типа не очень(хотя опять же "Данлоп"). Лучший помошник для безопасной езды-мозг в положении "вкл.")
Проходимость 3-хи заслуживает всяческих похвал, уверен, что 4-ка такая же, проверить пока толком не удалось. (Лучший помошник перед и при преодолением препятствий-мозг в вышеуказанном положении), (См. "Ютьюб" там есть ролики). Хочется поставить защиту картера и коробки посерьезнее, а то кулер под бампером (типа глубокий снег-пень-деньги).
Подвеска вполне комфортна, сравнивая с гидропневматической жестковата, зато по колдобинам не пробивает и долговечнее (у жены "Лексус"RX-300, у 100-ки помягче).
Общий обзор почти так же как на 3-хе. Боковые зеркала стали лучше чем на 3-хе,левое с "загибом", салонное с "авто затемнением" (хотя я езжу с понарамным). Дворники в определенном режиме работают как на "лексусе" до 50 км через раз,после постоянно..
Музыка супер если комплектация с "Рокфордом" рекомендую! Управлять звуком НЕ УДОБНО, звук не "крутилка",а кнопки. Когда отвечаешь по телефону приходится выкл. радио, а то долго жать на кнопки чтоб убрать звук "убивает". Управление на руле радио без "мьют". Зато МР-3 читает.
3-ий ряд седений в гараж,а туда весь дорожный скарб, поверьте место еще и останется.
Кожа не очень, кажется, что в 3-ке лучше,вроде как была нежнее и качественнее. Работа климата на отл. уровне.
Сидения раскладываются вполне стандартно и барахло возить и детей, и спать комфортно, у меня всегда багаж влазит, а его не мало, детей 2-е..
Приборка тоже порадовала, яркая и без лишних изысков, в 3-ке была хуже. Пластик эстетичен и практичен. На 3-хе руль с деревом, а тут нет, считаю это минус. "Круиз" работает отл., хотя редко пользую. Часы с настройкой от радио - японское ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО (хотя может можно откл.). Бачок омывателя раздельный тоже не очень удобно. А ОПТИКА супер, противотуманки на ксенон и габариты на диоды. Наконец появилась кнопка центрально замка,ну типа удобно. Руль только по высоте это не удобно,но приемлемо. По моему подлокотник тоже не очень удобен,на 3-ке отлетала верхняя крышка (крепится на каких-то 4-х болтиках,а я около 100кг. и развалиться люблю при езде) смотрел в 4-ке однотипный, видимо тоже... вопрос времени.
Вот вроде и все. Ну ТО стали вроде подороже,но это скорее общие тенденции буржуинского мира. Заправляюсь "Лукоил" или "Роснефть" зимой только там. 3-ка зимой заводилась всегда,а вот 2,8ТД бывало подводила. В общем 4-ка как и 3-ка рабочая лошадь для жизни, надежная и без лишних понтов и изысков за умеренную стоимость. Сравнивал с Диско-3 и Туарэг, но это совсем долго описывать. Из "+"
однозначно у них мотор V6 ТД,зато ТО почевствуйте разницу и качество производителя. Лично я люблю и доверяю именно японцам.
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.
Добрый день На холодную дёргает машину когда еду а когда согреется перестает От чего может быть ? На приоре
#Прошу совета
RAM: REBEL VS LONGHORN - ТЕБЕ КАКОЙ?
RAM: REBEL VS LONGHORN — какой пикап тебе по душе?
Мы с Юликом тестируем два мощных RAM: Rebel и Longhorn!
Кто из них лучше?
Узнайте в нашем обзоре!
#ram #ram1500 #rebel #longhorn #dodge #automobil...
Автомобили Chery: стоит ли их брать?
В последние годы китайский автопром стремительно развивается, и марка Chery — один из ярких примеров этого прогресса. Но стоит ли покупать автомобиль Chery? Разберём плюсы и минусы бренда, чтобы помо...
Недовыжим сцепления на ваз 2107 2005 год
В чем причина и как решить. Течи нет снизу
#Поломка
Да свою цену - без конкурентов
Брал монжаро на смену оптиме. Машина отличная. После оптимы особенно отмечу следующие моменты. 1) динамика и полный привод очень радуют. Также очень хорошая управляемость. Машиной хочется управлять. 2...
Не успел залечить бампер по КАСКО, новая напасть, словил снайперский камушек, точно во фронтальную камеру .....
Камера работает, но из-за трещин плохо видно.
Буду опять по КАСКО это проблему решать...
Chery Tiggo 8 Plus 2021: кроссовер с богатой комплектацией
Chery Tiggo 8 Plus 2021 года — это представитель сегмента семейных кроссоверов, который сочетает в себе простор, функциональность и современные технологии. С пробегом всего 15 тысяч километров автомоб...
#Покупка
Авто под заказ из Кореи — выгодно?
Заказывать автомобиль из Кореи было выгодно всегда, а сейчас с учетом курса – это отличная возможность привезти автомобиль с маленькими пробегами в идеальном состоянии.
Как сделать покупку автомобил...
OFFROAD ПО НИЗУ РЫНКА - SUZUKI PASCUDO
Взяли Suzuki Escudo в Адлере и отправились в самый эпицентр приключений — в лес!
Как эта машина выдержала и что с ней произошло? Смотрим! Это только начало! Доработки, новые тесты и настоящие испытан...
PATROL, AUDI 1000 лс и другие! Кто быстрее в гору?
Мы с Максом Бородой отправились в Казахстан, чтобы увидеть захватывающие соревнования внедорожников!
Множество машин с уникальными доработками и тюнингом, среди которых особенно выделяются легендарный...
TANK 300 Arctic Trucks - Из чего и как
Мы с Максом Бородой побывали в гостях у ребят из Arctic Trucks, где нам показали процесс сборки Tank 300.
В этом видео вы увидите, как дорабатываются эти мощные внедорожники, а также эксклюзивные под...
Проблема, которая не давала мне покоя
Когда я пересел с MAZDA 3 MPS на трешку, я бывало не ощущал что она заведена, вибраций вообще никаких не было и было очень тихо. Но прошло пару месяцев (я наверное начал привыкать) заметил что на холо...
#Ремонт
Стильный Kia K5 в комплектации Prestige
Радостное событие — менеджер Константин с удовольствием передал ключи от стильного Kia K5 в комплектации Prestige Алексею из Москвы!
📆 Год: 2021 год
📈 Пробег: 61 100 км
🐎 Двигатель: 1.6 литра, б...
#Покупка
Хотелось бы узнать куда можно сдать по трейдинг уаз патриот
#Прошу совета
✨ Продано! KIA K5 2023 — Стиль, Технологии, Обновление ✨
Сегодня мы передали ключи от KIA K5 2023 без пробега в элегантном белом цвете счастливой владелице! 🚗🤍 Автомобиль в комплектации 270T CVVD Refreshed Edition — это свежий взгляд на динамику, комфорт...
#Покупка
Как гниют пороги? Варианты и решения
Рассматриваем, как может распространяться коррозия на порогах, и подбираем решение для восстановления кузова. Зачастую кузовные проблемы решаются гораздо легче, чем кажется. Если кто-то говорит, что м...
#Ремонт
Предлагают за недорого взять резину Gislaved PremiumControl. Чек имеется с прошлого мая, отъездили сезон. Кто скажет как она? Стоит брать?
#Прошу совета
Audi A6 и Toyota Roomy. Трудовые будни)
На прошлой неделе встретили Audi A6 и Toyota Roomy в городе Краснодаре. Автомобили отправились в студию детейлинга перед выдачей клиентам.
#Покупка