Паджеро 3

Неплохой экстерьер автомобиля, особенно, послерестайлинговой версии;
жёсткий и повышающий безопасность кузов;
третий ряд кресел – опция, предлагающаяся далеко не для всех внедорожников длиной до 5 метров;
надёжность трансмиссии и подвесок, проверенная годами использования;
сравнительно высокая проходимость, увеличившаяся у Паджеро именно в третьем поколении.
Европейские и японские Mitsubishi Pajero оснащаются бензиновым агрегатом V6 серии GDI объемом 3,5 л. мощностью 202 л.с. (в Японии 220 л.с., а иногда и вовсе 245 л.с.). Особенностью двигателей GDI, которыми очень гордятся японские инженеры, является то, что бензин по особому впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Как уверяют представители Mitsubishi, у силовых агрегатов GDI есть только одни плюсы: снижение выбросов вредных веществ в атмосферу, низкий расход топлива, высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов и так далее. Однако опыт эксплуатации моторов GDI в России выявил и ряд минусов, о которых покупателям подержанных автомобилей надо знать.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Проходимость, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 апреля 2020
Если стоит 200000руб то я готов купить.)))
Нравится
Ответить
@Владимир Купи себе телегу за 200т.р.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее