Паджерик 6лет владения

Сразу по теме без воды и слюней. Дизель 164 л.с., АКПП со всеми блокировками и понижайкой, 7 мест.

По дороге идёт уверенно как утюг 160км.ч пробовал, я бы даже сказал приятно идёт слегка покачиваясь на неровностях,

но скорость это не для него - слишком тяжело остановить вес не малый, тормоза хорошие, управляемость - вот пишут руль тяжелый не для женщин - моя с весом 54 кг и ростом 1.57 очень уверенно на нём ездила я бы даже сказал лихо.

Ускорение - обгоны абсолютно без проблем двигатель достаточно тяговит и раскручивается очень даже хорошо, расход топлива очень даже скромный для такого авто 10 литров в смешанном режиме я укладывался.

Проходимость - за 6 лет не застрял ни где - главное вовремя остановиться, проходимость как у танка пока на брюхо не посадишь будет ехать и конечно не на лысой резине (6 лет, шины данлоп АТ3, не переобувал ни разу ни зимой ни летом 80 т.км. так и продал).

Комфорт - шумно но не критично, всё что нужно машине и водителю у него есть (всё электро, подгрев сидений и т.д.) остальные излишки цивилизации по желанию.

Надёжность как положено японцу на 5.

Обслуживание - не дорого, у меня вторая машина газель с каминсом как минимум в два раза расходники дороже.

Как всё железное склонен ржаветь но только местами - на двери багажника кромка вдоль стекла, пороги под пластиковыми накладками (вся грязь там скапливается и не просыхает, лучше сразу снять и произвести обработку антикором) ну и днище не лишним будет уже в семи летнем возрасте обновить антикор.

За 6 лет заменил термостат 600р менял сам не сложно , амортизаторы задние ( машина простояла три недели - поехал и выбило масло с одного амортизатора поменял оба 3000р за пару, сгнила трубка задней печки под днищем поставил маслостойкий шланг (дёшево и надёжно) 200р., заменил передние тормозные диски - они не у кого не вечные,

лобовое стекло -камни песок свое дело делают обошлось 3500р. не у официалов .

Шлифовка стёкол фар - стекла крепкие но мутнеют и царапаются но не бьются.

Ну вот в принципе и всё.Продал с пробегом 240000т.км. но машина ещё очень даже бодренькая была ни в двигателе ни в коробке проблем течей прочих гадостей не случилось.

Считаю авто удачным и владением им остался доволен, цена на авто нормальная, о дорогах проеду не проеду не задумывался, продал по причине захотелось чего то нового хотя сейчас задумываюсь взять 4 поколение ибо ездить на *опотерке не хочу в принципе и ни какие кросоверы меня уже не устроят после этого авто.

Всем удачи на дорогах и будьте осторожны.
маленькое дополнение
Да и о топливе, только на брендовых АЗС ни каких левых заправок.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
94
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 декабря 2017
Хорошая машина, долго Вам служила! Что собираетсь брать взамен? Как я понял из Вашего сугубо-по-делу отзыва, рассматриваются только новые японские внедорожники?
Нравится
Ответить
Сори за не понятки, я не писатель, машину продал три месяца назад, после долгих раздумий и изучения отзывов об автомобилях практически пожалел что продал ибо в этой ценовой категории взять что то лучше нельзя, а внедорожник действительно хороший, на дороге не подвёл ни разу, и видимо буду брать 4 поколение.
Нравится
Ответить
9 декабря 2017
После паджеро спорт, взял эскейпа 2, такое унылое стало для меня утро..Только П4 следующий.. 2 недели поездил и объяву уже дал на эскейпа. Мицу прикольная машинкаю
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
что с топливной аппаратурой? ТНВД форсунки, гниющий бензобак?
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
чего то я не вкурил. пробег то 80 или 240 в итоге?
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
поддерживаю
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Читать и понимать прочитанное не судьба?) 80 тыс - это про шины!
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
писать надо не как олень, всего и делов.
Нравится
Ответить
10 декабря 2017
Всего и делов - это когда слету понимаешь, что другой человек имел ввиду. У вас с этим, похоже, проблемы, сочувствую и желаю все-таки научиться этой социальной загвоздке! Удачи)
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
"...Обслуживание - не дорого, у меня вторая машина газель с каминсом как минимум в два раза расходники дороже...."
Эт-та чё? Прикол? Расходники на что?
Нравится
Ответить
30 августа 2018
маслянный филтр паджеро 600р - газель 1400 вот такая арифметика и т. д.
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
1) Цвет какой-то не Паджеровский. Перекрашивалась?
2) Сколько кушает Газелька Некст по Москве? Чисто город.
3) Шлифовка фар: сами делали или в конторе? Как результат и ценник?
Спасибо.
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Паджеро - один из лучших внедорожников. Правильно, после него легковые - отстой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 декабря 2017
Когда Митсубиши стал Джипом?
Нравится
Ответить
8 декабря 2017
А чем это он вам не джип??)
Нравится
Ответить
8 декабря 2017
Полагаю, тут мало людей поймут Вашего прикола с именем нарицательным и маркой Jeep))
Нравится
Ответить
Это типичный внедорожник с интегрированной в кузов рамой.
Нравится
Ответить
11 декабря 2017
Тогда же, когда копировальный аппарат стал ксероксом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2017
Судя по вашему флажку,то же не мужик.И какой скаут,еще газ 69 предложи.Был третий Паджеро,,бензин праворукий.Отличный авто,но проблемы с доками, решили избавится от него.Купил Паджеро Спорт2.5 дизель.все прекрасно,аскетичен,но привык.Да,беда вся с ТНВД,очень соляр говенный у нас.Ремонт не где сделать хороший.Только контракт,к сотни тысяч рублей.Следующая дерьмозапарвка,сделает ,то же самое с аппаратурой.
Нравится
Ответить
14 декабря 2017
"..увы ... и ах..." абсолютный показатель полезности вашей гомоотзыва
Нравится
Ответить
12 декабря 2017
Прочитал название отзыва как "блет" )
Нравится
Ответить
13 декабря 2017
Так блэт
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2017
Чудесный авто: владел им 1,5 года за это время проехал 500 км., потому как ездил всего 2 недели, остальное время он стоял в ремонте, денег валил почти половину его стоимости Еле продал этот"джип", больше в паджеро ни ногой (особенно в 3-ю). Параллельно с паджеро был прадик 120 4.0 - ноу проблем (только перебрал гтц), правда тоже машина на любителя.
А паджеро был в максималке на палке (кожа, огромный люк, эл.приводы сидений, цветной. монитор и.т.д.
Нравится
Ответить
23 апреля 2018
Больше всего понравилось это : Проходимость - за 6 лет не застрял ни где - главное вовремя остановиться
Нравится
Ответить
не поверю что с Тнвд ничего не было
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее