Опыт эксплуатации Паджа3 DID

Категоричесски приветствую.

Ну вот и я решился написать отзыв (и так каждый пятый начинает:))))

Собственно купил СИЕ авто у товарища в начале осени. Авто был в АПУПЕННОМ состоянии на 20 дисках только что из ателье тюнинга где в нем сделали шумку алькантру и т.д

В общем в машине есть все что только можно воткнуть.

И так купили и поехали. Едем чувствуем зубодробительную подвеску (газомасляные аммо) Но не критично до того был ТУАРЕГ он с пневмо потому и придрался. Ладно едем дальше. Пытаемся разогнаться. Уверенно но без энтузиазма но надежность при разгоне чувствуется. То есть ты разгоняешься как бы вяло но разгон ни куда не пропадает без провалов точно тянет. Однако на спидометр посмотрев оказалось не так уж и вяло. Ну так дальше значит после длительного разгона до отметки 190 пытаемся нажать на тормоз!!! И о чудо 2500 килограмм останавливаются как бы и не 2.5 тонны а ПИЦОТ кило. Ну лана остановились потыкали все ручки кнопочки. Все под рукой без излишеств и понтов (только майфонамана доставила неудобства она сенсорная ЖЫВИСИ долго привыкал) Порадовало наличие третьего ряда сидений в шестером и в Сочи и в Карелию и на Урал гоняли. Удобно однако. Отопитель для задних пассажиров и кондер. Вобщем круизный лайнер.

И так за время эксплуатации дизеля немного пропах саляркой. :)

Расход в городе при полном приводе зимой составлял не более 15 литров на сотню. При отключеном передке (тоесть на заднем) 12 по городу. По трассе старался ходить на заднем приводе расход примерный 8 литров но бывало больше с климатом включенным. Из недостатков данного агрегата могу подчеркнуть его не очень комфортную езду по городу (даже на штатных R16 с профилем 75 колесах) Жесковато. Однако все компенсирутся когда либо разгоняешься до крейсерской 100-140 Вот тогда жесткая как нельзя кстати, дорогу держит отменно.

Ну и конечно бездорожье.

Тут плохо ни чего не могу сказать. Отменный в прямом смысле джип. Хотя в конкретное г...но не заезжал но пару раз было. Отовсюду выезжал самостоятельно. Под Дмитровом съехал с накатанной дороги в поле и провалился в сугроб так что не смог открыть двери. Пришлось оценивать обстановку вылезая через люк (как на танке))) Оценил понял что трахтор нада , залез в машину сижу кумекаю и тут подумал что может все таки авось хуже не будет , попробую))))

Включил понижайку блокировку заднего диффа , драйв и метр проехал :))) Далее вкопался. Потом Заднюю и пошло поехало. Единственное НО , забрался в сугроб за 15 минут выбирался САМ 45 минут. Но выехал.

По поводу ломучести не скажу ни чего , так как не подводил тьфу тьфу тьфу. Из ремонта было только замена ремкомплекта суппорта 2000 с работой. Он просто начал клинить.

Ну и так по расходникам тоже не могу придраться. Стоимость колодок 600 перед 300 зад. Лобовое менял с подогревом 4000, без подогрева можно найти за 700 рублей.

Фильтра салона и воздушный обошлись в 500 рублей. Фильтр топливный 350 маслянный 350. Естевственно все не оригинальное так как смысл переплачивать за оригинал не вижу смысла, по качеству бывает даже хуже нежели неоригинал.

Дорогие запчасти на него это коробки АКПП и ТНВД , так как они впринцепи надежны и не везде их найдешь в случае чего. Из этого и такая цена. Прим: АКПП б.у 50-70 т.р. ТНВД б.у. 50 т.р. А все остальное можно найти за недорого в любых запчастях по модели.

Но подведя итог хочу сказать следущее:

Автомобиль надежный,семейный. Позволяющий многое на дороге. Уважение у окружающих вызывает. Мало жрет (бензиновый собрат 20 литров тока впуть)

Единственное в городе на нем тяжеловато все таки:Большой, с огромным радиусом поворота (хотя считают что один из лидеров в классе), жестковатый (каждому свое , повторюсь был ТУАРЕГ на пневме он ну оооочень мягкий.) Не привиледливый к салярке. Чек загорелся ? Запрвся на другой (хорошей) заправке и все проходит.

Из минусов:

Но опять же ДИЗЕЛЬ РОССИИ Г....НО!!! Бак и фильтр надо , бак мыть , фильтр менять ну ооочень часто. А так больше не вижу минусов. Жесткость не отношу к минусам см. выше.

Всем спасибо кто АСИЛИЛ.

Мой первый отзыв.

P/S прошу прощения за грОмАтические АШИПКИ я русский но в школе плохо учился))))))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт поездок на дальние расстояния, Настоящий джип, Доступность и дешевизна запчастей, Расход
Минусы
Жесткость подвески в городе, Сложность с нашим ДИЗТОПЛИВОМ
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
64
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
хелловская тюневая оптика линзами на нём классно смотрится. на твой бы её поставить - чётко было бы.
Нравится
Ответить
У меня и так там стоит тюнинговая линзовая оптика. Хелла конечно хорошо но пластиковый намордник не нравиться просто
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Уважаемый Волк , катаясь на мерседесе на Ц классе можно и о майбахе рассуждать что не машина а г..но. Лично для меня Мерседес пузотер голимый я же не высказываюсь по поводу него. Вы только по городу на нем катаетесь? А я нет, иногда и в колхозы для получения морального и эстетического удовольствия. Во вторых в моем "автомобиле для колхоза" есть все тоже самое что и в вашем первоклассном мерседесе.
ИМХО
Нравится
Ответить
его надежность оставляет желать лучшего за пол года заменил 4 пневмобалона, перебрал акпп + по мелочи я не считаю уже. Но мне напомнило это обладанием Рэндж Ровера от дома до сервиса.
Нравится
Ответить
Да согласен!Но эргономика и комфорт отошли на второй план из-за надежности п3)) Выбор сделан сейчас покупаю п4)))
Нравится
Ответить
11 мая 2021
@волк серый матерый
Нравится
Ответить
пишите конкретнее, что все расходники китайские. доступность может обернуться проблемами
стекло за 700 руб (( кто дешевле??? у нас плотник за литр водки может застеклить.
165-сильный дизель до 190????? - только с горы
скажите, что за резина у вас 20"? на заднем приводе летом её хватает на 30 т км. заявляю ответственно

Нравится
Ответить
По поводу резины хватило на второй сезон и еще докотаю лето. Действительно бы хватило на 30т если бы не периодическая смена колес на A/T Scorpion для поездок за пределы МСК.
Да Китайские запчасти бывают и г..но но можно брать и нормальные. Про стекло не шучу на паджеро 4х4 форуме обсуждали уже проблемы связанныые с покупкой данного девайса. По сути проблем не много по китайским расходникам но фильтра лучше джапановские брать в эксисте.
Про 190 правда не проблема вообще. Не с горы а по МКАД
Нравится
Ответить
ну хорошо,что расход по городу не 10 литров по пробкам в жару на 20 колёсах
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Жизнь- жестокая штука. С табурега- на падж, с паджа- на ниву... Машина для колхоза, согласен с предыдущими.
Нравится
Ответить
Я конечно понимаю что шестерка на 15 дисках это круче нежели моя помойка. А еще антенки по бокам такие маленькие поставить и крышу матовой пленкой вот это круто ПСЕВДАПАНАРАМА,
Уважаемый вы наверное на такой ездите? Тогда простите у Вас авто круче не спорю!
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Позволяющий многое на дороге

В каком смысле?
Нравится
Ответить
Можно и на бордюр и с бордюра и по обочине и на бездорожье.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Ничего там для колхоза нету. Рамы нет, сзади независимая подвеска.
Полноприводный, большой универсал для хороших дорог.
А те кто ездят на легковушках, всегда негативно относятся к джипам, типа: "да нах он нужен", до тех пора сами не пересаживаються на 4х4.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
А едет он бодро, это правда.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Только почему 165 л.с??
На новом 200 л.с, едет очень хорошо.
Нравится
Ответить
Это с комон рэйл а на DID 165 кобылок даже на 4 пыжах
Нравится
Ответить
17 мая 2011
Понравилась мне твоя машина, но дороговато просишь! С учетом года и пробега может скинешь немного?
Нравится
Ответить
Если бы были неприхотливые версии с дизелем, то купил бы себе Паджеро. Но бензин.... Ну нафиг
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
читаю и удивляюсь, как можно сравнивать седан и внедорожник, сам пять лет катаюсь на подобном пипилаце,по мне, так он лучше и симпотней четвёрки,и как правильно тут заметили, универсальный аппарат, по городу напрегает только габаритами, а за городом ни чем не хуже того же седана, 150 крейсерская скорость, дорогу держит классно, в поворот без кренов и заваливаний.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Ездил тоже на 3 версии кузова. Но вот вопрос. Что значит включил блокировку заднего дифференциала? Может быть блокировку межосевого дифференциала? Что предусмотрено Супер-селект. 4HLC, или все же заблокировали задние колеса с помощью LSD ? Очень интересно!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Подскажите как пользоваться круиз контролем на падже 3 пожалуйста
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее