Монтеро 3

Всем привет!Хочу рассказать немного о моём Монтеро 3 Long Wagon 3500 MPI 2002 г. 200 л.с..До этого владел Нива-2108-А4-А8-Volvo S-80-Монтеро3. После нивы ездил на легковых и всегда не хватало кайфа проехать туда, куда остальные не доедут, чиркая порогами и бамперами во дворах и на природе, плевался и думал надо было брать джип. И вот наконец созрел и бросился искать джипчик в ценовой категории от 450т.-600т.р., выбор пал между Мурано,Х5(после чумовых А8 и S80 хотелось джип-ракету), Прадо 90,Патруль и Пыж3, Аутлэндер, но просидев в инете на авто.ру, ютубе с неделю, почитав отзывы, цель взял на универсальность (проходимость, ходовые качества), обслуживание и надежность остановился на Паджеро-Монтеро 3.

Х5, Мурано-ракеты, роскошь, проходимость паркетника, ненадежность, дороговизна обслуживания.

Прадо 90 и Патруль – видок и салон дубоват, старые года 96-99 г., проходимость на высоте, надежность.

Аутлендер 2003-2005 года – дубовый, дешевый, надежный эконом паркетник.

Отобрав в авто.ру варианты Пыжей и Монтер 3 пятидверных только с Super-Selectом в ценовой категории до 550 т.р. начал ездить смотреть. В инете все пишут отл состояние, приезжаешь, на деле труп или полутруп, крашенные перекрашенные, особенно салоны просто ищут лохов пишут в объяве всё супер. За 2 недели просмотрел вариантов 10 – все убитые, отчаялся… Заметил, что все пыжи этих годов (2000-2002) имеют много жучков по кузову, особенно рамки задних дверей, дверь багажника. Сел за комп начал выбирать аутлендеры, и ненароком зашел глянуть новые объявы пыжей и вдруг увидел Монтеру 3 2002 года, 1 хозяин, не бит, не крашен, хор.состояния, 535 тыс, подумал, опять лажа. Набрал адресов по аутлендерам и решил все таки глянуть эту монтеру. Поехал смотреть, по приезду, увидел и вправду первый авто, весь в родне, черный с серыми молдингами, Limited, 200000 тыс.пробег, движок не дымит, коробка, раздатка в норме, в России с 2007 года, хозяин в возрасте, лошпед, ездил только по городу, следов пыток по бездорожью не нашел, железо все идеально ровное. Не понравились только жучки на задней двери багажника, рамках стёкол задних дверей, колпак багажника на покраску, разбита противотуманка, задний фонарь в бампере, бампера паять и тоже красить. Подумал, что молдинги и бампера не в цвет кузова (в сером цвете) лажа, надо будет красить в цвет, прикинул надо будет вложить рублей 50 и всё в идеале. Сломал хозяина до 500 тыс, забрал – довольный поехал домой.

Загнал его в сервис – машина и впрямь оказалась городской, но требовала большого ТО. Купил масло в коробку (1500р. 4 литра,порадовало, оригинал), мобил в мосты и раздатку, фильтра, ГРМ(3500), ролики(от 1000-1700, натяжной меняем только подшипник за 200р), помпу (2300), заказал краску, заднии стойки (2000), свечи (6х600р, акуел),АКБ (4000), колодки (1000-1500 р.), пришлось купить поршень в задний суппорт (4500) клинил, аккумулятор тормозов (4500), датчик лямбдазонд (5800), заказал защиту за 4200 от мотора до раздатки «шериф».

Машина стояла в сервисе месяц (благо своем),выехала уже конфеткой. Первый месяц езды периодически возвращался на доработки, выбил катализатор, стала ехать лучше, но подрёвывать. И вот потратив около 70 т.р. с учётом, практически, бесплатного ремонта через 2 месяца получился практически новый автомобиль.

Покатавшись около 2- месяцев испытал машину везде, проходимость супер, в грязь по пояс, конечно, не лез, катался в основном по сугробам. 31.12 решили прокатиться прямо по целине где к тому времени прошел ледяной дождь, полуметровый снег покрылся коркой, проперли около 2-х километров с видимым напрягом, уперлись в овраг, при выезде из которого пришлось помучиться, выехал сам поддав газку в горочку, увидел что заморгала лампа давления на холостых, подумал сейчас пройдет и поехали на выход, выехав на асфальт услышал стук в движке, машина заглохла – оттащили в сервис – диагноз: при большом крене автомобиля (не я первый на пыже) произошло масленое голодание и провернуло вкладыш на 1 шатуне ( и о горе..). Приговор: из-за того что сразу не заглушил попал на замену колена, шатуна, правку постели блока. Искал колено долго нашел хорошее от джидая вместе с шатунами за 20000 р. (рядили за колено только 20000). Перебрал двигатель с заменой всех сальников+прокладок (6500) неориг, колец (3500) неориг, вкладышей(2000) неориг, гидриков (8000) неориг, правка постели колена (7500). Брал неоригинальные запчасти но хороших проверенных производителей. Итог запчасти + работа ровно 80 т.р. (плакал). Но после переборки двигатель зашептал, придётся теперь ездить долго чтоб оправдать такие вложения.

Ну а теперь о хороших впечатлениях: просторный, багажник бездонный, 7 местный, впереди комфортно я ростом 185 см, разгон неплохой для такого бегемота, на трассе едет хорошо, 2 печки - в машине самый лютый мороз-Африка, греется быстро, проходимость порадовала, когда навалило снегу 40 см кайфовал во дворах, объезжая буксующих по самой целине, Super-Select раздатка соответствует названию, салон весь раскладывается в большую кровать, можно спать на природе, обзорность 5+, свет поставил везде ксенон – как днём, движок MPI 200 л.с. небольшой налог да и к бензину не прихотлив, большой бак 90л., в салоне куча всяких ниш и бардачков, люк огромен, можно зайца погонять с ружьём, престижный внешний вид, крепкая подвеска, надежный (если ездить с мозгами).

Минусы: чтоб поменять свечи надо снять весь впускной механизм, а чтоб поменять бензофильтер (1700р.), надо лезть в бак через лючок под задним сиденьем, шпильки проржавели сломал все, пришлось снимать бак и высверливать (на ресталинговых проблему решили и убрали его под капот), хотел сделать сход-развал закисли болты с эксцентриком, надо вырезать (дорого), так и езжу с немного с заваленными задними колёсами, коплю на ремонт, штатная музыка для немеломанов пойдет(я поменял все колонки, мафон, в нишу из под 3- ряда засунул 2 усилка и поставил вуфер, машина заиграла хорошо), нет возможности перевода в компе форингейтов в цельсии, самоблок в заднем мосте с возрастом перестаёт работать (огорчился), немного узковато в ногах водителя, регулировка руля 1 положение, расход от 17-25 (город), 15-16 (трасса 120-140), незнаю, как там у кого-то получается 15 по городу, я езжу немного агрессивно, жестковат на кочках, гремел бардачок (лечится приклеиванием оконного уплотнителя), шумка не очень (лечится увеличением громкости мафона), пластмассовая защита под задним бампером при езде по бездорожью, постоянно набивается грязью или снегом и отваливается, при езде по сугробам можно потерять передние накладные губы у колёс, брызговики жесткие, боюсь поломать (на ресталинге все эти кузовные недочеты убрались), если неантикорить и не замазывать сколы – быстро зацветет, система смазки двигателя боится кренов автомобиля на бездорожье (при длительном буксовании на машинах с пробегом за 100 т.км проворачивает вкладыши), на машинах с мощностью 203-208 л.с обидно большой налог, антибукc (ATC) не отключается, что иногда глушит двигатель и не даёт преодалеть бездорожье с «разгончику» (АТС пошел на ресталинговых машинах 2003г.+), комлектации XLS с раздаткой Easy-Select полный отстой, т.к. исключается возможность ездить всегда и везде на полном приводе из-за 100% блокировки межосевого дифа (приводит к его быстрому износу и поломке).

В целом, приблизительно за 700 т.р. получил практически новый авто, аналогов за эти деньги, по-моему, нет, сейчас езжу просто тащусь от него, советую машина стоит своих денег!!!

Простите за столь длительный рассказ, изложил всё что думаю.
Продал спустя 3 года.
Проездил на нем без проблем 3 года, продал знакомым за что и брал, по сей день ездиет без особых проблем! Купил дизель П4.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
43
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2011
Полезный и доходчивый отзыв! Лови 5. Тоже склонялся к Мурано, но потратив пару дней на прочтение отзывов, выкинул эту мысль из головы. Остановил свой выбор на Паджеро/Монтеро 2000-2003 года с бюджетом 600 рублей. Про GDI тоже вычитал массу негатива, а их на рынке больше всего. MPI почти нет, есть ещё с двиглом в 208 кобыл, что за "зверь" так и не понял. Ещё с двигателем 3.8 i V6 24V MIVEC (250 кобыл) видел. Время поджимает, а с каким двигом брать при отсутствии MPI не знаю. В Питере выбор особо не большой. Короче в раздумьях и поиске. Если кто сориентирует по двигателям, буду благодарен!
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Спасибо. Монтерики в основном до 2003 г. идут все MPI, после 2003 года пошли MIVEC 3.8 250 кобыл, 3.8 - неплохой мотор, который, по-моему, ставится и посей день на паджеро 4, 250 кобыл укладываешься в налог до 250 л.с - это +, GDI лучше брать из хороших рук! Со старым дизелем тоже по осторожнее, можно налететь на замену ТНВД около 100 р. и всякие дорогостоящие регулировки. Попробуй взять 3.8 MIVEC. Добавлю к своему отзыву - сейчас взял комплекты развальных болтов зад+перед, все сайлетблоки, обошлось 10000 р. (только запчасти). Ездил на охоту по разумной грязи едет, как танк, машиной никак не нарадуюсь! Удачных поисков!
Нравится
Ответить
1
доброе утро не подскажете на монтере 2003гв 3.8 250лс можно ли установить газовое оборудование и не повредит двигателю. заранее респект элиста калмыкия
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Я видел ставят на 3.5, я думаю, на 3.8 не повредит. Балон, кстати, удобно изготовить в нишу 3 ряда сидений, как раз на 40 литров.
Нравится
Ответить
@Сергей, 40 литров на 200 км)))))
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
А вот по этому двигателю ничего не подскажите? Это не "араб" случайно? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10028156-8c4a.html
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Не обычный америкос, арабы чаще бывают с двиглом 3 литра и комлектацией ниже, америкосы с ДЖИдаем очень редко встречаются, я думаю-это обычный MPI,открой капот если нет пластмаски на двигле с надписью GDI значит MPI, я не удивлюсь если и у меня такой же мотор, просто на таможне можно занизить лошадок для налога. А так вообще по каталогам смотрю они все идут 208 л\с. Ты хозяину на прямую спроси какой мотор стоит. Пробег у него большой конечно 270 тыс км, послушай сразу гидрики чтоб не стучали и мотор чтоб не коптил. Если купишь, будешь по бездорожью лазить подкинь ему новые вкладыши и колечки, чтоб как и мне не налететь на переборку. Удачи!
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
У арабов еще задней печки не бывает! Если горит на панели "Service enginsoon" - есть ошибки в двигле, подергай рычаг раздатки, если замограет на панели, где загорается вид привода по середине лампочка - тоже ошибка раздатки (болезнь,скорее всего датчики закисли, чистятся или на замену 3000р. штука, а их пять).Это тебе так чтоб поторговаться или вовремя отказаться.
Нравится
Ответить
4 февраля 2017
Вполне надежный, неприхотливый авто. Да неудобна замена свечей, но так на большинство V6, не только ММС, закисают болты с эксцентриком-болезнь, надо регулярно смазывать, как и направляющие супортов. Жесткая блокировка заднего моста, намного лучше самоблока, но Америкосы идут в основном с самоблоком. Зато Америкосов можно заправлять 92.Чтобы не было масляного голодания, уровень масла необходимо держать у верхней метки. Лично для меня у Паджеро 3-4 только один несущественный недостаток, средненькая шумоизоляция.
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
С ума сойдёшь от такого количества ремонтов и доводок. Если сам делал ещё куда ни шло, а так...
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
Так авто 15 лет, чудес не бывает. Одному "Вани Ветрову" известно сколько он проехал и как эксплуатировался. Любой Джип можно убить за 2-3 сезона в покатушках по полям, лесам и горам.
Нравится
Ответить