Mitsubishi Pajero III - 5 door, 3.2 DID, 2004
В период с 2008 по 2011 год эксплуатировал 10-й Lancer (отзыв здесь http://my.auto.ru/review/40077…), в прошлом году купил новый аутлендер (отзыв здесь http://my.auto.ru/review/40084…). Все время засматривался на 4-й Паджеро, этим летом нервы окончательно сдали, накопил почти миллион и решил брать 2006 года, но как оказалось дизели такого года стартуют минимум от 1 150 000, в итоге переключился на 3-й паджеро и после не долгих поисков нашел удачный вариант 2004 года за 720 000 рублей. Сейчас владею двумя машинами (аут и паджеро), ниже сам отзыв.
Взял машину 15/09/2012 с пробегом 143 000 км, как потом выяснилось при оформлении договора купли-продажи продавец мой коллега по работе, вроде сделка честнее)) С машиной получил новую летнюю резину с дисками (на фото) и новую зимнюю резину с дисками (хаккапелита). В общем то приобретение оказалось удачным, так как за такие деньги не меньше 850 000 просили за аналогичные машины и без резины. Вместе с авто последний хозяин отдал файлик со всеми накладными по ремонту, которые он совершил за время владения машиной (2 года).
В общем при покупке машины такого возраста (не важно паджеро, прадо, крузак) можно либо получить шило в мешке либо честный автомобиль. Со слов предыдущего хозяина (моего коллеги) он покупал машину в Самаре и первый хозяин особо не следил за машиной, хоть и до 70 000 (последняя отметка) обслуживал у официалов. Не проверял масло в коробке, не следил за маслом в редукторах, в итоге после покупки машины второй хозяин (мой коллега) поменял редуктора на новые (загудели спустя месяц), поменял коробку (спустя время перестала работать, вскрыли, а там стружка), это я пишу про весомые замены агрегатов. Была замена тормозных дисков по кругу и тому подобной лабуды (болезнь всех внедорожников), которые были заменены на новые как раз накануне продажи (за 6 месяцев). Была перебрана подвеска, был установлен линзованный ксенон, это я все пронакладные, плюс масло в агрегатах периодически.
Естественно сразу погнал машину в сервис club4*4, который находится на Крылатской, дом 14. Сразу отмечу что в будущем все буду делать сам, но за первой заменой и диагностикой поехал в сервис. Заменил масло (10 литров), заменил топливный фильтр и сделал диагностику двигателя, все в норме.
Теперь о машине: как ни странно динамика есть, я думал 165 дизельных лошадей не потянут эту корову, но нифига. Машина очень резво стартует, первые 60 км вдавливает в сиденье, затем разгон ровный и машина укладывается в свои 12 секунд по паспорту. Я так все равно не езжу, но проверить было интересно. Бак 90 литров, когда забирал машину, горела лампочка, влил 70 литров, за две недели накатал 300 км по трассе и 200 в городе, еще вроде как 20 литров есть. Пока не понял сколько кушает. Бездорожье не проверял, нет его еще. Зато проверял все режимы супер селекта, все исправно и работает. На машине стоит турботаймер и это здорово. Не берите б/у дизели без турботаймера, особенно когда машине за восемь, не известно как предыдущий хозяин глушил двигло. Турботаймер - это функция сигнализации, которая глушит автомобиль спустя какое то время после того как достанешь ключ. У меня выставлено 2 минуты. Это надо для того что бы турбина "успокоилась" после работы в турбо режиме.
Из минусов, которые портят глаза - порванное водительское сиденье и треснувшие противотуманки. Предыдущий хозяин купил новые накануне, отдал мне в коробочке, поставлю как нибудь, но не буду пользоваться))) так как сразу лопнут (болезнь паджеро). Ужасные форсунки омывателя лобового стекла, посоветуйте что можно поставить? Они вообще не льют.
Про комплектацию:
кожа, люк, климат контроль двух-зонный, две печки, магнитола 6 дисков, плюс кассетник (оригинально кстати в наше время), подогрев лобового стекла, автоматически складываемые боковые зеркала, подсветка порогов, круиза нет((, мне сказали в сервисе что на дизелях его и не было никогда.
Да вот еще, на машине смещен центр тяжести из за высоты в 190 см, поэтому в повороты входить надо аккуратно, а то перевернется, это же не седан.
В остальном пока добавить нечего, пока машиной доволен. Обновлю отзыв позже, задавайте вопросы комментариями. UPD-1
Заскрипело спереди. Купил колодки какие то немецкие на южном порту за 1200р., решил поменять. Напомню, предыдущий хозяин за машиной в плане сервиса следил, согласно накладным, которые он мне отдал менял много всего и денег не жалел. А вот товарищи сервис мены как были га**онами, так ими и останутся. Поэтому я никогда к ним не еду и предпочитаю многое делать самостоятельно.
Открутил во дворе переднее правое колесо, открутил болт суппорта, вытягиваю а тааааааам: резиновый палец отсутствует, то есть болт в направляющей сидел тупо на солидоле, которого практически не было. Манжеты на тормозном цилиндре были порваны в хлам, сам цилиндр заклинило. Залил все вэдэшкой и поехал в магазин за ремкомплектом. Кое как вдавил цилиндр и запресовал в направляющую резиновую втулку. Естественно манжету на суппорт не натянешь, требуется специальное оборудование. Про левый суппорт вообще молчу, там ушло два баллона вэдэшки и три часа времени, только потом зашел. Поменял колодки и лишний раз удивился сервисам, в которых так меняют колодки и не предлагают заменить манжеты. А знаете почему? Раскрутить клиента на суппорт сложно, ясен хрен на новом суппорте все резинки стоят, но вот минус он дорого стоит. А предлагать клиенту заменить резинки никто не хочет, много времени и мало денег стоит.
На следующий день поехал в экзист и заказал новые суппорта в сборе. З400 р. за каждый, неоригинал. Оригинал -15 т.р. за штуку. На новогодних праздниках заменю в гараже. С тормозами не шутят.
В остальном все ОК, пока проблем не выявлено.
UPD-2
Поставил форсунки омывателя от VOLVO, о них много написано в интернете, стоили 500 р. за пару. Счастья нет предела. Подтверждаю - они отлично справляются со своей задачей. Код по каталогу - 30655605.
UPD-3 (Первый опыт прямого применения внедорожных качеств)
Сегодня, 08.12.2012 поехал на своём паджеро на дачу, ступинский район. Утром был сильный снегопад, на трассе Дон все замело. Машина уверенно шла по снегу и перестраиваение с полосы для обгона не вызывало чувства боязни. Машина уверенно прёт как танк. Это я первый раз на ней куда либо поехал после своих переднериводных лансера и аутлендера. До дачи от асфальтированной дороги до дома 700 метров грунтовки, которая была покрыта снегом, наверное см 15 высоты. В общем это как оказалось не предел для паджеро, а как будто по асфальту идешь. На трассе в районе поворота на Ступино, из за фур образовался затор. Одна фура остановилась на правой полосе и выставила знак аварийной остановки. В итоге в этом месте в кювет при мне улетело 3 автомобиля, просто из за того что темно и фуру сразу не увидишь. Мне повезло, паджеро проявил себя, применив экстренное торможение и выруливание из заноса я избежал столкновения с 3 автомобилями в левом ряду и вырулив на обочину обошел фуру и не улетел в кювет. В кювет улетели три седана. Справа от меня шел дискавери 3, так его при резком торможении стало бросать, я думал что он в меня въедет. В общем после сегодняшней ситуации я понял что больше передний привод брать не буду. Берите внедорожники, паджеро, прадо, патфайндеры, эксплореры и ощущайте преимущества на дороге в любую погоду. Самое главное не скупитесь на резину, она должна быть лучшей в своем классе.
UPD-4 (Бензин или дизель?)
Бензин или дизель?
Этот вопрос меня до сих пор терзает. Можно попробовать описать сравнения.
Современный дизель можно обслуживать тоже каждые 15 т.км. Даже паджеро-3 ТО каждые 15000 км. Но вот что надо менять и сколько это стоит? Масло - 9 литров, но я обычно беру 10, на долив в течение следующего периода. Как ни крути, а мотору больше 140000 км и естественный износ поршневой группы сказывается на расходе масла. Это нормально. Масло - 3000 р. Масляный фильтр - 400 р. в экзисте. Топливный фильтр - 400 р. в экзисте. Итого в районе 4000 р. материал. Далее если вы едите в сервис то 1500 р. отдадите за замену.
Бензин - масла в 2 раза меньше, масляный фильтр те же деньги, топливный не нужен.
То есть на сервисе дизель в обслуге дороже, как ни крути. Понятно что у всех есть большое ТО. Я кстати в Рольфе брал распечатку ТО от ноля до ста тысяч на паджеро-4 дизель/ бензин и в итоге сложив все работы вышло что бензин дешевле, тысяч на 15. То есть если ремонтируемся до 100 000 у официалов, то на бензиновой версии сэкономить можно до 15 тыщ рублей.
Расход, бензин если ездить как по паспорту, то есть тошнить, то в 16-18 литров можно вполне укладываться, но так никто не ездит, живем мы в пробках, поэтому расход будет за 20 как ни крути.
Дизель, у меня на морозах, в пробках, при умеренной нагрузке на мотор 14-15 город.
То есть экономичнее! Но, дизель стоит как 95, а так как нормальные люди заправляют свои дизельные трактора на ВР и Лукойле, то цена там под 32 рубля. А что бензин? Ему пофигу какая заправка, особенно 3-х литровому, ест 92 второй и в ус не дует.
Налог если бензин 200 лошадей или 250 понятное дело выше. Дизель меньше всего обходится.
Цена - дизель дороже при покупке. Даже б/у варианты дизельные дороже.
Итого: если исходить из того что вы не гробите свое авто, а посещаете сервис для регламентного ТО, то сложив все расходы по обеим версиям в итоге вы увидите что стоимость владения одинаковая. Разница бензина в 15 тысячах на ТО скушается расходом и налогом. А маленький расход дизеля скушается ТО и стоимостью солярки.
Далее не финансовые сравнения:
дизель реально дольше греется. Если бензин завел в мороз и через 5 минут в салоне Ташкент, то в дизеле надо покататься чтобы было как в Ташкенте.
По динамике что дизель что бензин (3 литра не в счет) одинаковы. Там разница в секунду, но на дизеле ты этой разницы не чувствуешь за счет очень резвого старта от 0 до 60, даже бензин так не стартует, зато после 60 бензин в итоге обгонит.
Шум в салоне, да в дизеле как в тракторе, реально шумит, но есть в этом и завораживающее что то. Кому как.
Момент (тяга) несомненно больше в дизеле, поэтому если берете чтобы прицелы таскать, до дизель несомненно подходит.
Риск отравиться некачественным топливом у дизеля несомненно выше.
То есть я делаю вывод, стандартные ремонты, расход, налог во всем этом разницы нет никакой. Дальше вы определяете для себя что вам важнее тишина в салоне и всехавальность любых заправок или шум и хорошая тяга и принимаете решение.
Реально простому обывателю без запросов подойдет бензин.
А если вы хотите раскрыть из авто весь его потенциал то берите дизель.
UPD-5. Преимущества полного привода
Решил добавить отзыв и написать именно о полном приводе и его преимуществе. Для начала расскажу, что аббревиатура 4WD это вовсе не означает что у машины постоянный полный привод, различают по сути следующие типы привода: FULL TIME (постоянный полный), PART TIME (принудительное включение полного) и ON DENAND (включение полного по требованию). Любой паджеро с раздаткой SUPER SELECT, в том числе паджеро 3 и 4, это FULL TIME. Например именитый Патрол в 61 кузове это PART TIME, то есть вы постоянно катаетесь на заднем приводе, как только съезжаете с асфальта и есть подозрение что на заднем не проедите, то вручную включаете передок, а какой нибудь кроссовер типа Патфайндера (да да, это кроссовер, просто большой) имеет по умолчанию задний привод, а умная электроника при проскальзывании одного из передних колес начинает передавать крутящий момент на передние колеса. Последняя система полного привода (ON DENAND) применяется на большинстве современных кроссоверов и внедорожников, отличия только в названии системы и способа реализации. Тот же Патрол в 62 кузове уже не имеет парт тайма. уже не имеет рамы, у него умный ON DENAND.
Но вернёмся к Паджеро, митсубишевские конструкторы первыми в мире сделали систему полного привода, именуемой SUPER SELECT, которая позволяет на всех типах дорог кататься на полном приводе и отключать этот самый полный привод и кататься на заднем (как раз таки в этом их заслуга как первых в мире, кататься на заднем и включать полный). До появления SUPER SELECT-а был во всем мире был FULL TIME с постоянным полным приводов. Преимущества FULL TIME очевидны, вы всегда на полном приводе, у вас стоит меж осевой дифференциал, распределяющий усилия в зависимости от марки и модели автомобиля от 30%(перед)/70%(зад) до 50%/50%. Вам не надо думать ни о чем, машина всегда себя уверенно ведет на любых типах дорог, но такие машины и дороже чем остальные. А преимущество паджеровского супер селекта в том, что летом можно кататься на заднем приводе, экономив на расходе.
Хвалить Паджеро и Супер селект не собираюсь вовсе, так как привел слова из истории, точнее из википедии. Если хотите приобрести внедорожник с FULL TIME то к сожалению выбор на сегодняшний день очень и очень ограничен и представлен следующими автомобилями: Toyota LC100, LC200, Prado120, Prado150, Siquoya, Mitsubishi Pajero Sport, Pajero 3, Pajero 4, Montero, L200, HUMMER, Volkswagen TOUAREG, AUDI Q7, Mercedes Benz Gelendwagen, ML-klasse, ВАЗ-21213 (Нива), JEEP Grand Cherokki (только в определённых комплектациях), Dodge Durango (только в определённых комплектациях) ну и все собственно. Всё остальное это либо PART TIME (съехали с асфальта и включили вручную) либо ON DEMAND (вообще ничего нажимать не надо :), электроника все делает сама).
У паджеро перед всеми этими кстати говоря без исключения надежными автомобилями одно преимущество - цена. А дальше выбирать каждому. Я сейчас хочу купить второй внедорожник, в мае продаю аутлендер и если позволят деньги возьму Прадо 120, а если не хватит то остановлюсь на Паджеро 3 и у нас в семье их будет уже два (у меня и у жены).
И еще, хотел добавить что сравнивать вышеупомянутые авто с 80 крузаком и к примеру патрулём в 61 кузове бессмысленно, так как эти два автомобиля имеют спереди и сзади неразрезные мосты и даже на 32 колесах на бездорожье пройдут дальше любого вышеупомянутого автомобиля.
UPD-6. На что обращаем внимание при покупке паджеро (чек-лист)
Три простых правила при покупке паджерика:
1. Обязательно читаем отзывы на авто.ру, дром.ру в большинстве случаев написана правда. Вы же должны знать что брать собрались? Негатив может быть только по мотору 3.8 и от всяких умников которые сменили типа 25 автомобилей и паджеро обязательно полное говно, а лучше тойот нет ничего на свете. Оба автомобиля прекрасны, не ведитесь. Не был бы тогда паджеро легендой как и тойоты.
2. Обязательно идем к дилерам (рольф, тойота), там полно паджериков сданных по трейдину. Смотрим катаемся. Все дефекты дилер всегда сообщает, а вы мотаете на ус и делаете свои выводы. Если желание не отпало идем на авто.ру так как у дилера цена завышена мин на 100 тысяч и как правило второго комплекта резины нет. Ну либо не идете никуда ниже ничего не читаете и покупаете у дилера.
3. Выбираем машинки, обзваниваем, договариваемся и едем. Задавать вопросы по телефону бессмысленно, вам многого не скажут. Если рассматриваете дизель то уточните про турботаймер, если его нет, то забейте на авто, есть большой риск получить поломку турбины.
Теперь по осмотру. Приезжаем на место показа. Если хозяин не дает прокатиться значит пусть дальше продает. Отмазки типа страховка и все такое никому не интересны. Вы приехали покупать автомобиль стоимостью мин 600-700 тыс возраста от 8 лет и вам не дают прокатиться за рулем.
Смотрим сначала внешний вид, ржавчину, лобовое стекло на сколы, салон, проверяем работу электропривода сидений, люка, открываем заднюю дверь смотрим на петли, проверяем просаженность двери, дверь должна на ровном месте самостоятельно закрываться легким толчком руки. Проверяем стеклоподъемники, работоспособность световых элементов (габариты, ближний, дальний, птф, стопы, поворотники). Музыка, чтение дисков, лампы освещения в салоне, омыватель стекла и фар. Ничего зазорного в этом нет, вы покупаете автомобиль и должны знать о поломках, это повод торговаться. Если все устраивает идем дальше.
Хотите знать была ли машина бита? При внешнем осмотре обращаем внимание на плафоны световых элементов. На фаре или стоп сигнале есть маркировка. Если плафон заводской, то в маркировке есть слово DOT. Если слово DOT отсутствует, то этот плафон менялся. Но вы не застрахованы от ситуации когда на авто установили плафон с разборной машины, проще говоря купили на разборе. Опять же лично я к этому отношусь спокойно, сложно при эксплуатации в мегаполисе не попасть в ДТП.
Далее лезем под капот. Смотрим на наличие ржавчины в сварных швах, наличие ржавчины признак непрофессионального ремонта на СТО, значит машина билась и требовалась замена элементов каркаса.
Достаем салфеточку и проверяем уровень масла, двигатель должен поработать накануне. В паджеро щуп уровня масла имеет два отверстия, если уровень между отверстиями, значит ОК (конечно это не 100% хозяин мог долить перед показом, но и это уже хорошо). Если уровень ближе к нижнему отверстию, значит двигатель кушает масло, это нормально. Задаем хозяину прямой вопрос как часто подливает масло? Если хозяин в стопоре значит не подливает и не лезет под капот. Но и это не повод отказаться от авто, двигатель должен кушать немного масла. Если уровень ниже последнего отверстия - нафиг такой автомобиль.
Рядом с щупом двигателя находится щуп уровня масла в коробке. Метки аналогичные, а вот результат вас должен интересовать один - уровень масла в норме, то есть между отверстиями. Если сильно меньше, то нафиг такую машину.
Ну что теперь можно завести машину. Пусть поработает, попросить хозяина по-газовать, сами наблюдайте дым. Если копоть есть небольшая на максимальных оборотах это нормально, если копоть всегда это не нормально, двигатель жрет масло.
Затем садимся в машину за руль, музыка отключена, окна закрыты, включаем раздатку в режим 2Н то есть задний привод (горят задние колеса) и плавно начинаем трогаться, прислушиваемся, нет ли гула сзади в районе диффа, обычно он проявляется либо на очень маленькой скорости либо на большой. Если гула нет разгоняемся и слушаем. Затем тоже самое повторяем включив режим 4Н то есть полный привод, горит 4 колеса. Слушаем спереди аналогичным образом. Затем включаем режим 4HLC то есть блокировка межосевого диффа, горит 4 колеса и шарик посередине. Выворачиваем руль до конца влево и пробуем плавно тронуться. Машина должна стоять на месте если дифф включен, если дифф не включен машина должна тронуться как обычно. Итог: если при заблокированном межосевом диффе радиус поворота увеличивается, блокировка работает. Далее включаем режим 4LLC то есть пониженная передача в раздатке. Здесь в принципе проверить просто, при одинаковых оборотах скорость в 2 раза меньше. Затем включаем обратно 4H или 2H разгоняем машину и включаем круиз контроль (только на а/м с коробкой автомат). Отпускаем педаль и наблюдаем за скоростью, она должна быть неизменной. Теперь проверяем спорт режим, останавливаемся почти до 10 км в час, продолжаем медленно ехать и переключаем режим акпп в ручной режим. Далее разгоняем авто и самостоятельно переключаем передачи нажимая на плюс, проверяем понижение, нажав на минус. Все работает? Машина резвее разгоняется?
Фух, ну потерпите осталось чуть чуть. Проверяем резину. На асфальте разгоняем авто до 40 км в час и обращаем внимание на покачивание, если машину не качает из стороны в сторону, то резина в норме, если качает, то резина на выброс. Объясняю, как правило вместе с паджеро вы покупаете колеса с резиной, стоящие на нем и плюс комплект либо зимы либо лета. Посмотрите на корте год выпуска, это 4 цифры, например 1704 это значит резина выпущена в 17-ю неделю 2004 года. Такая резина скорее всего поведённая не смотря на все шипы или если она летняя прекрасное состояние (как правило на нокиан и других дорогих марках). Часто с паджерой отдают не убиваемую еще финскую зимнюю хакку 1 на шипах. Резина охрененная, поведение на дороге шикарное, но из за возраста машину колбасит. Но если вам резину отдают в придачу, то не парьтесь зимой проверите. А вот если отдельно предлагают за 20 тыр с дисками (очень популярная тема) то смотрите что я выше написал. Я собаку на этом съел. Не верите, зайдите на авито, там полно за 20 тыр резины хакка 1 с дисками, зачастую она никакая и народ продает её лохам.
Ну все, принимайте решение брать или не брать после выше описанного чек-листа. Ну а если есть яма то это вообще круто, можно подтеки посмотреть и подвеску. И запомните тормоза (колодки, диски, тормозные цилиндры, резинки. манжеты) на машине расходный материал, не советую на это обращать внимание при покупке.
Желаю удачной покупки!
UPD-7 (еще раз о паджеро, итоги за год владения)
Ну что прошел год владения паджериком, которому уже 9 лет!
Еще раз подведу итог за год владения.
Что менял?
Тормозные суппорта спереди и колодки
Три раза масло (по 10 литров за замену) + масляные фильтра + 3 раза топливный фильтр (меняется при каждой замене масла)
Замена шланга, идущего от акпп в масляный радиатор, так как перетёрся (утром проснулся, а под машиной лужа)
Замена свечей накаливания
Замена охлаждающей жидкости
Замена стартера
Замена рулевых тяг и рулевых наконечников
Вулканизация задней летней резины (вскочило 2 огроменных шишки, видимо где то ударил)
Покрасил передний бампер из за большого количество сколов и мелких зарапин
Все работы за исключением рулевых, стартера, резины, покраски и ремонта шланга выполнял самостоятельно. Сказать что запчасти дорогие? Нет, брал в экзисте неоригинал, копейки стоит. Свечи по 400 р/штука, тяги и наконечники по 500 р/штука, колодки 1000 р., суппорта 3400 р/штука, стартер 6000 р., шланг 200 р. И даже если всё делать в сервисе (не в Рольфе), цены приятно удивят, не дорого. Красил в Курской области, краска и лак 1500 р, работа 3000 р. Периферия - это сила, там качество то же, а цена в разы дешевле.
В общем не так уж и дорого обслуживание для 9 летней машины.
Про машину
Салон шумноват, особенно на охоте, что то сзади постоянно начинает скрипеть, наверное задняя дверь, не раздражает особо. Проходимость супер, машина прет везде где должна согласно заявленным характеристикам в части углов спуска, подъема и преодолеваемого брода. Охота и рыбалка всегда в курской области, машина ни разу не подвела. В дальней дороге сзади сидеть комфортно, места очень много, не укачивает. Багажник огромный. При полной загрузке багажника автомобиля и с 4 пассажирами тяга и динамика сохраняются, дизель как будто и не чувствует нагрузки. Кто то писал что трактор не едет, враньё, паджеро топит отлично, обгоны на трассе выполнять не страшно, уверенно выполняет маневр. Для сравнение, чуть менее динамичнее прадика 120, тот при 4-х литровом моторе ну совсем уверенно идет на обгон. На трассе при скорости 120-130 расход дизеля 8-9 литров. На 600 км хватает полубака.
Плюсы
Большая машина, Внедорожные характеристики, Брутальный внешний вид
Минусы
Ужасные родные форсунки омывателя, Без парктроника лучше не садиться
Все плюсы и минусы моделиЭхо войны...
На дворе июль 2021 года, владел за последние 5 лет тремя прадиками и одним крузаком, хорошие, надежные, не убиваемые японские автомобили, которые прослужат еще не одному поколению... Но стройка дома б...
#Отзыв
Прадо 120 актуален до сих пор, авто без возраста
Это мой 6-й отзыв, предыдущие отзывы про лансер 10, аутлендер xl, паджеро 3, прадо 120 и крузер 200 можно увидеть в профиле. И спустя время я решил снова приобрести Прадо 120, а заодно поделиться с ва...
#Отзыв
Почём двухсотка для народа? Покупка 10-ти летнего крузака на вторичном рынке.
Всем физкульт. привет :)
Пишу 5-й свой отзыв, предыдущие отзывы про лансер 10, аутлендер xl, паджеро 3 и Прадо 120 можно увидеть в профиле.
Итак, как так получилось, что я купил 10-летний крузак? Воо...
#Отзыв
Toyota Prado 120 (2007 год - 270 000 км)
Всем автовладельцам и тем кто думает, что приобрести - большой привет.
До покупки прадо эксплуатировал в разные периоды времени Лансер - 9 и 10, аутлендер xl и паджеро 3. Отзывы на авто.ру есть по ка...
#Отзыв
Mitsubishi Outlander XL - 2.0 Inform 2WD (S-08)
До аутлендера ездил на десятом лансере, отзыв о котором здесь http://my.auto.ru/review/4007712.html.
Владея лансером поставил себе цель, следующая машина - внедорожник. Выбор пал на паджеро-4. Одна...
#Отзыв
Mitsubishi Lancer X - 1.5 MT - Invite (S24)
Сразу попрошу в каментах не срать))) Выражаю своё мнение, никому в душу не плюю, сугубо на своей волне!
С поисками автомобиля долго не мучился, судьба свела с митсу случайно. Заканчивался третий го...
#Отзыв