Mitsubishi Pajero III - 5 door, 3.2 DID, 2004

4.6
В период с 2008 по 2011 год эксплуатировал 10-й Lancer (отзыв здесь http://my.auto.ru/review/40077…), в прошлом году купил новый аутлендер (отзыв здесь http://my.auto.ru/review/40084…). Все время засматривался на 4-й Паджеро, этим летом нервы окончательно сдали, накопил почти миллион и решил брать 2006 года, но как оказалось дизели такого года стартуют минимум от 1 150 000, в итоге переключился на 3-й паджеро и после не долгих поисков нашел удачный вариант 2004 года за 720 000 рублей. Сейчас владею двумя машинами (аут и паджеро), ниже сам отзыв.

Взял машину 15/09/2012 с пробегом 143 000 км, как потом выяснилось при оформлении договора купли-продажи продавец мой коллега по работе, вроде сделка честнее)) С машиной получил новую летнюю резину с дисками (на фото) и новую зимнюю резину с дисками (хаккапелита). В общем то приобретение оказалось удачным, так как за такие деньги не меньше 850 000 просили за аналогичные машины и без резины. Вместе с авто последний хозяин отдал файлик со всеми накладными по ремонту, которые он совершил за время владения машиной (2 года).

В общем при покупке машины такого возраста (не важно паджеро, прадо, крузак) можно либо получить шило в мешке либо честный автомобиль. Со слов предыдущего хозяина (моего коллеги) он покупал машину в Самаре и первый хозяин особо не следил за машиной, хоть и до 70 000 (последняя отметка) обслуживал у официалов. Не проверял масло в коробке, не следил за маслом в редукторах, в итоге после покупки машины второй хозяин (мой коллега) поменял редуктора на новые (загудели спустя месяц), поменял коробку (спустя время перестала работать, вскрыли, а там стружка), это я пишу про весомые замены агрегатов. Была замена тормозных дисков по кругу и тому подобной лабуды (болезнь всех внедорожников), которые были заменены на новые как раз накануне продажи (за 6 месяцев). Была перебрана подвеска, был установлен линзованный ксенон, это я все пронакладные, плюс масло в агрегатах периодически.

Естественно сразу погнал машину в сервис club4*4, который находится на Крылатской, дом 14. Сразу отмечу что в будущем все буду делать сам, но за первой заменой и диагностикой поехал в сервис. Заменил масло (10 литров), заменил топливный фильтр и сделал диагностику двигателя, все в норме.

Теперь о машине: как ни странно динамика есть, я думал 165 дизельных лошадей не потянут эту корову, но нифига. Машина очень резво стартует, первые 60 км вдавливает в сиденье, затем разгон ровный и машина укладывается в свои 12 секунд по паспорту. Я так все равно не езжу, но проверить было интересно. Бак 90 литров, когда забирал машину, горела лампочка, влил 70 литров, за две недели накатал 300 км по трассе и 200 в городе, еще вроде как 20 литров есть. Пока не понял сколько кушает. Бездорожье не проверял, нет его еще. Зато проверял все режимы супер селекта, все исправно и работает. На машине стоит турботаймер и это здорово. Не берите б/у дизели без турботаймера, особенно когда машине за восемь, не известно как предыдущий хозяин глушил двигло. Турботаймер - это функция сигнализации, которая глушит автомобиль спустя какое то время после того как достанешь ключ. У меня выставлено 2 минуты. Это надо для того что бы турбина "успокоилась" после работы в турбо режиме.

Из минусов, которые портят глаза - порванное водительское сиденье и треснувшие противотуманки. Предыдущий хозяин купил новые накануне, отдал мне в коробочке, поставлю как нибудь, но не буду пользоваться))) так как сразу лопнут (болезнь паджеро). Ужасные форсунки омывателя лобового стекла, посоветуйте что можно поставить? Они вообще не льют.

Про комплектацию:

кожа, люк, климат контроль двух-зонный, две печки, магнитола 6 дисков, плюс кассетник (оригинально кстати в наше время), подогрев лобового стекла, автоматически складываемые боковые зеркала, подсветка порогов, круиза нет((, мне сказали в сервисе что на дизелях его и не было никогда.

Да вот еще, на машине смещен центр тяжести из за высоты в 190 см, поэтому в повороты входить надо аккуратно, а то перевернется, это же не седан.

В остальном пока добавить нечего, пока машиной доволен. Обновлю отзыв позже, задавайте вопросы комментариями.
UPD-1
Заскрипело спереди. Купил колодки какие то немецкие на южном порту за 1200р., решил поменять. Напомню, предыдущий хозяин за машиной в плане сервиса следил, согласно накладным, которые он мне отдал менял много всего и денег не жалел. А вот товарищи сервис мены как были га**онами, так ими и останутся. Поэтому я никогда к ним не еду и предпочитаю многое делать самостоятельно.

Открутил во дворе переднее правое колесо, открутил болт суппорта, вытягиваю а тааааааам: резиновый палец отсутствует, то есть болт в направляющей сидел тупо на солидоле, которого практически не было. Манжеты на тормозном цилиндре были порваны в хлам, сам цилиндр заклинило. Залил все вэдэшкой и поехал в магазин за ремкомплектом. Кое как вдавил цилиндр и запресовал в направляющую резиновую втулку. Естественно манжету на суппорт не натянешь, требуется специальное оборудование. Про левый суппорт вообще молчу, там ушло два баллона вэдэшки и три часа времени, только потом зашел. Поменял колодки и лишний раз удивился сервисам, в которых так меняют колодки и не предлагают заменить манжеты. А знаете почему? Раскрутить клиента на суппорт сложно, ясен хрен на новом суппорте все резинки стоят, но вот минус он дорого стоит. А предлагать клиенту заменить резинки никто не хочет, много времени и мало денег стоит.

На следующий день поехал в экзист и заказал новые суппорта в сборе. З400 р. за каждый, неоригинал. Оригинал -15 т.р. за штуку. На новогодних праздниках заменю в гараже. С тормозами не шутят.

В остальном все ОК, пока проблем не выявлено.
UPD-2
Поставил форсунки омывателя от VOLVO, о них много написано в интернете, стоили 500 р. за пару. Счастья нет предела. Подтверждаю - они отлично справляются со своей задачей. Код по каталогу - 30655605.
UPD-3 (Первый опыт прямого применения внедорожных качеств)
Сегодня, 08.12.2012 поехал на своём паджеро на дачу, ступинский район. Утром был сильный снегопад, на трассе Дон все замело. Машина уверенно шла по снегу и перестраиваение с полосы для обгона не вызывало чувства боязни. Машина уверенно прёт как танк. Это я первый раз на ней куда либо поехал после своих переднериводных лансера и аутлендера. До дачи от асфальтированной дороги до дома 700 метров грунтовки, которая была покрыта снегом, наверное см 15 высоты. В общем это как оказалось не предел для паджеро, а как будто по асфальту идешь. На трассе в районе поворота на Ступино, из за фур образовался затор. Одна фура остановилась на правой полосе и выставила знак аварийной остановки. В итоге в этом месте в кювет при мне улетело 3 автомобиля, просто из за того что темно и фуру сразу не увидишь. Мне повезло, паджеро проявил себя, применив экстренное торможение и выруливание из заноса я избежал столкновения с 3 автомобилями в левом ряду и вырулив на обочину обошел фуру и не улетел в кювет. В кювет улетели три седана. Справа от меня шел дискавери 3, так его при резком торможении стало бросать, я думал что он в меня въедет. В общем после сегодняшней ситуации я понял что больше передний привод брать не буду. Берите внедорожники, паджеро, прадо, патфайндеры, эксплореры и ощущайте преимущества на дороге в любую погоду. Самое главное не скупитесь на резину, она должна быть лучшей в своем классе.
UPD-4 (Бензин или дизель?)
Бензин или дизель?

Этот вопрос меня до сих пор терзает. Можно попробовать описать сравнения.

Современный дизель можно обслуживать тоже каждые 15 т.км. Даже паджеро-3 ТО каждые 15000 км. Но вот что надо менять и сколько это стоит? Масло - 9 литров, но я обычно беру 10, на долив в течение следующего периода. Как ни крути, а мотору больше 140000 км и естественный износ поршневой группы сказывается на расходе масла. Это нормально. Масло - 3000 р. Масляный фильтр - 400 р. в экзисте. Топливный фильтр - 400 р. в экзисте. Итого в районе 4000 р. материал. Далее если вы едите в сервис то 1500 р. отдадите за замену.

Бензин - масла в 2 раза меньше, масляный фильтр те же деньги, топливный не нужен.

То есть на сервисе дизель в обслуге дороже, как ни крути. Понятно что у всех есть большое ТО. Я кстати в Рольфе брал распечатку ТО от ноля до ста тысяч на паджеро-4 дизель/ бензин и в итоге сложив все работы вышло что бензин дешевле, тысяч на 15. То есть если ремонтируемся до 100 000 у официалов, то на бензиновой версии сэкономить можно до 15 тыщ рублей.

Расход, бензин если ездить как по паспорту, то есть тошнить, то в 16-18 литров можно вполне укладываться, но так никто не ездит, живем мы в пробках, поэтому расход будет за 20 как ни крути.

Дизель, у меня на морозах, в пробках, при умеренной нагрузке на мотор 14-15 город.

То есть экономичнее! Но, дизель стоит как 95, а так как нормальные люди заправляют свои дизельные трактора на ВР и Лукойле, то цена там под 32 рубля. А что бензин? Ему пофигу какая заправка, особенно 3-х литровому, ест 92 второй и в ус не дует.

Налог если бензин 200 лошадей или 250 понятное дело выше. Дизель меньше всего обходится.

Цена - дизель дороже при покупке. Даже б/у варианты дизельные дороже.

Итого: если исходить из того что вы не гробите свое авто, а посещаете сервис для регламентного ТО, то сложив все расходы по обеим версиям в итоге вы увидите что стоимость владения одинаковая. Разница бензина в 15 тысячах на ТО скушается расходом и налогом. А маленький расход дизеля скушается ТО и стоимостью солярки.

Далее не финансовые сравнения:

дизель реально дольше греется. Если бензин завел в мороз и через 5 минут в салоне Ташкент, то в дизеле надо покататься чтобы было как в Ташкенте.

По динамике что дизель что бензин (3 литра не в счет) одинаковы. Там разница в секунду, но на дизеле ты этой разницы не чувствуешь за счет очень резвого старта от 0 до 60, даже бензин так не стартует, зато после 60 бензин в итоге обгонит.

Шум в салоне, да в дизеле как в тракторе, реально шумит, но есть в этом и завораживающее что то. Кому как.

Момент (тяга) несомненно больше в дизеле, поэтому если берете чтобы прицелы таскать, до дизель несомненно подходит.

Риск отравиться некачественным топливом у дизеля несомненно выше.

То есть я делаю вывод, стандартные ремонты, расход, налог во всем этом разницы нет никакой. Дальше вы определяете для себя что вам важнее тишина в салоне и всехавальность любых заправок или шум и хорошая тяга и принимаете решение.

Реально простому обывателю без запросов подойдет бензин.

А если вы хотите раскрыть из авто весь его потенциал то берите дизель.
UPD-5. Преимущества полного привода
Решил добавить отзыв и написать именно о полном приводе и его преимуществе. Для начала расскажу, что аббревиатура 4WD это вовсе не означает что у машины постоянный полный привод, различают по сути следующие типы привода: FULL TIME (постоянный полный), PART TIME (принудительное включение полного) и ON DENAND (включение полного по требованию). Любой паджеро с раздаткой SUPER SELECT, в том числе паджеро 3 и 4, это FULL TIME. Например именитый Патрол в 61 кузове это PART TIME, то есть вы постоянно катаетесь на заднем приводе, как только съезжаете с асфальта и есть подозрение что на заднем не проедите, то вручную включаете передок, а какой нибудь кроссовер типа Патфайндера (да да, это кроссовер, просто большой) имеет по умолчанию задний привод, а умная электроника при проскальзывании одного из передних колес начинает передавать крутящий момент на передние колеса. Последняя система полного привода (ON DENAND) применяется на большинстве современных кроссоверов и внедорожников, отличия только в названии системы и способа реализации. Тот же Патрол в 62 кузове уже не имеет парт тайма. уже не имеет рамы, у него умный ON DENAND.

Но вернёмся к Паджеро, митсубишевские конструкторы первыми в мире сделали систему полного привода, именуемой SUPER SELECT, которая позволяет на всех типах дорог кататься на полном приводе и отключать этот самый полный привод и кататься на заднем (как раз таки в этом их заслуга как первых в мире, кататься на заднем и включать полный). До появления SUPER SELECT-а был во всем мире был FULL TIME с постоянным полным приводов. Преимущества FULL TIME очевидны, вы всегда на полном приводе, у вас стоит меж осевой дифференциал, распределяющий усилия в зависимости от марки и модели автомобиля от 30%(перед)/70%(зад) до 50%/50%. Вам не надо думать ни о чем, машина всегда себя уверенно ведет на любых типах дорог, но такие машины и дороже чем остальные. А преимущество паджеровского супер селекта в том, что летом можно кататься на заднем приводе, экономив на расходе.

Хвалить Паджеро и Супер селект не собираюсь вовсе, так как привел слова из истории, точнее из википедии. Если хотите приобрести внедорожник с FULL TIME то к сожалению выбор на сегодняшний день очень и очень ограничен и представлен следующими автомобилями: Toyota LC100, LC200, Prado120, Prado150, Siquoya, Mitsubishi Pajero Sport, Pajero 3, Pajero 4, Montero, L200, HUMMER, Volkswagen TOUAREG, AUDI Q7, Mercedes Benz Gelendwagen, ML-klasse, ВАЗ-21213 (Нива), JEEP Grand Cherokki (только в определённых комплектациях), Dodge Durango (только в определённых комплектациях) ну и все собственно. Всё остальное это либо PART TIME (съехали с асфальта и включили вручную) либо ON DEMAND (вообще ничего нажимать не надо :), электроника все делает сама).

У паджеро перед всеми этими кстати говоря без исключения надежными автомобилями одно преимущество - цена. А дальше выбирать каждому. Я сейчас хочу купить второй внедорожник, в мае продаю аутлендер и если позволят деньги возьму Прадо 120, а если не хватит то остановлюсь на Паджеро 3 и у нас в семье их будет уже два (у меня и у жены).

И еще, хотел добавить что сравнивать вышеупомянутые авто с 80 крузаком и к примеру патрулём в 61 кузове бессмысленно, так как эти два автомобиля имеют спереди и сзади неразрезные мосты и даже на 32 колесах на бездорожье пройдут дальше любого вышеупомянутого автомобиля.
UPD-6. На что обращаем внимание при покупке паджеро (чек-лист)
Три простых правила при покупке паджерика:

1. Обязательно читаем отзывы на авто.ру, дром.ру в большинстве случаев написана правда. Вы же должны знать что брать собрались? Негатив может быть только по мотору 3.8 и от всяких умников которые сменили типа 25 автомобилей и паджеро обязательно полное говно, а лучше тойот нет ничего на свете. Оба автомобиля прекрасны, не ведитесь. Не был бы тогда паджеро легендой как и тойоты.

2. Обязательно идем к дилерам (рольф, тойота), там полно паджериков сданных по трейдину. Смотрим катаемся. Все дефекты дилер всегда сообщает, а вы мотаете на ус и делаете свои выводы. Если желание не отпало идем на авто.ру так как у дилера цена завышена мин на 100 тысяч и как правило второго комплекта резины нет. Ну либо не идете никуда ниже ничего не читаете и покупаете у дилера.

3. Выбираем машинки, обзваниваем, договариваемся и едем. Задавать вопросы по телефону бессмысленно, вам многого не скажут. Если рассматриваете дизель то уточните про турботаймер, если его нет, то забейте на авто, есть большой риск получить поломку турбины.

Теперь по осмотру. Приезжаем на место показа. Если хозяин не дает прокатиться значит пусть дальше продает. Отмазки типа страховка и все такое никому не интересны. Вы приехали покупать автомобиль стоимостью мин 600-700 тыс возраста от 8 лет и вам не дают прокатиться за рулем.

Смотрим сначала внешний вид, ржавчину, лобовое стекло на сколы, салон, проверяем работу электропривода сидений, люка, открываем заднюю дверь смотрим на петли, проверяем просаженность двери, дверь должна на ровном месте самостоятельно закрываться легким толчком руки. Проверяем стеклоподъемники, работоспособность световых элементов (габариты, ближний, дальний, птф, стопы, поворотники). Музыка, чтение дисков, лампы освещения в салоне, омыватель стекла и фар. Ничего зазорного в этом нет, вы покупаете автомобиль и должны знать о поломках, это повод торговаться. Если все устраивает идем дальше.

Хотите знать была ли машина бита? При внешнем осмотре обращаем внимание на плафоны световых элементов. На фаре или стоп сигнале есть маркировка. Если плафон заводской, то в маркировке есть слово DOT. Если слово DOT отсутствует, то этот плафон менялся. Но вы не застрахованы от ситуации когда на авто установили плафон с разборной машины, проще говоря купили на разборе. Опять же лично я к этому отношусь спокойно, сложно при эксплуатации в мегаполисе не попасть в ДТП.

Далее лезем под капот. Смотрим на наличие ржавчины в сварных швах, наличие ржавчины признак непрофессионального ремонта на СТО, значит машина билась и требовалась замена элементов каркаса.

Достаем салфеточку и проверяем уровень масла, двигатель должен поработать накануне. В паджеро щуп уровня масла имеет два отверстия, если уровень между отверстиями, значит ОК (конечно это не 100% хозяин мог долить перед показом, но и это уже хорошо). Если уровень ближе к нижнему отверстию, значит двигатель кушает масло, это нормально. Задаем хозяину прямой вопрос как часто подливает масло? Если хозяин в стопоре значит не подливает и не лезет под капот. Но и это не повод отказаться от авто, двигатель должен кушать немного масла. Если уровень ниже последнего отверстия - нафиг такой автомобиль.

Рядом с щупом двигателя находится щуп уровня масла в коробке. Метки аналогичные, а вот результат вас должен интересовать один - уровень масла в норме, то есть между отверстиями. Если сильно меньше, то нафиг такую машину.

Ну что теперь можно завести машину. Пусть поработает, попросить хозяина по-газовать, сами наблюдайте дым. Если копоть есть небольшая на максимальных оборотах это нормально, если копоть всегда это не нормально, двигатель жрет масло.

Затем садимся в машину за руль, музыка отключена, окна закрыты, включаем раздатку в режим 2Н то есть задний привод (горят задние колеса) и плавно начинаем трогаться, прислушиваемся, нет ли гула сзади в районе диффа, обычно он проявляется либо на очень маленькой скорости либо на большой. Если гула нет разгоняемся и слушаем. Затем тоже самое повторяем включив режим 4Н то есть полный привод, горит 4 колеса. Слушаем спереди аналогичным образом. Затем включаем режим 4HLC то есть блокировка межосевого диффа, горит 4 колеса и шарик посередине. Выворачиваем руль до конца влево и пробуем плавно тронуться. Машина должна стоять на месте если дифф включен, если дифф не включен машина должна тронуться как обычно. Итог: если при заблокированном межосевом диффе радиус поворота увеличивается, блокировка работает. Далее включаем режим 4LLC то есть пониженная передача в раздатке. Здесь в принципе проверить просто, при одинаковых оборотах скорость в 2 раза меньше. Затем включаем обратно 4H или 2H разгоняем машину и включаем круиз контроль (только на а/м с коробкой автомат). Отпускаем педаль и наблюдаем за скоростью, она должна быть неизменной. Теперь проверяем спорт режим, останавливаемся почти до 10 км в час, продолжаем медленно ехать и переключаем режим акпп в ручной режим. Далее разгоняем авто и самостоятельно переключаем передачи нажимая на плюс, проверяем понижение, нажав на минус. Все работает? Машина резвее разгоняется?

Фух, ну потерпите осталось чуть чуть. Проверяем резину. На асфальте разгоняем авто до 40 км в час и обращаем внимание на покачивание, если машину не качает из стороны в сторону, то резина в норме, если качает, то резина на выброс. Объясняю, как правило вместе с паджеро вы покупаете колеса с резиной, стоящие на нем и плюс комплект либо зимы либо лета. Посмотрите на корте год выпуска, это 4 цифры, например 1704 это значит резина выпущена в 17-ю неделю 2004 года. Такая резина скорее всего поведённая не смотря на все шипы или если она летняя прекрасное состояние (как правило на нокиан и других дорогих марках). Часто с паджерой отдают не убиваемую еще финскую зимнюю хакку 1 на шипах. Резина охрененная, поведение на дороге шикарное, но из за возраста машину колбасит. Но если вам резину отдают в придачу, то не парьтесь зимой проверите. А вот если отдельно предлагают за 20 тыр с дисками (очень популярная тема) то смотрите что я выше написал. Я собаку на этом съел. Не верите, зайдите на авито, там полно за 20 тыр резины хакка 1 с дисками, зачастую она никакая и народ продает её лохам.

Ну все, принимайте решение брать или не брать после выше описанного чек-листа. Ну а если есть яма то это вообще круто, можно подтеки посмотреть и подвеску. И запомните тормоза (колодки, диски, тормозные цилиндры, резинки. манжеты) на машине расходный материал, не советую на это обращать внимание при покупке.

Желаю удачной покупки!
UPD-7 (еще раз о паджеро, итоги за год владения)
Ну что прошел год владения паджериком, которому уже 9 лет!

Еще раз подведу итог за год владения.

Что менял?

Тормозные суппорта спереди и колодки

Три раза масло (по 10 литров за замену) + масляные фильтра + 3 раза топливный фильтр (меняется при каждой замене масла)

Замена шланга, идущего от акпп в масляный радиатор, так как перетёрся (утром проснулся, а под машиной лужа)

Замена свечей накаливания

Замена охлаждающей жидкости

Замена стартера

Замена рулевых тяг и рулевых наконечников

Вулканизация задней летней резины (вскочило 2 огроменных шишки, видимо где то ударил)

Покрасил передний бампер из за большого количество сколов и мелких зарапин

Все работы за исключением рулевых, стартера, резины, покраски и ремонта шланга выполнял самостоятельно. Сказать что запчасти дорогие? Нет, брал в экзисте неоригинал, копейки стоит. Свечи по 400 р/штука, тяги и наконечники по 500 р/штука, колодки 1000 р., суппорта 3400 р/штука, стартер 6000 р., шланг 200 р. И даже если всё делать в сервисе (не в Рольфе), цены приятно удивят, не дорого. Красил в Курской области, краска и лак 1500 р, работа 3000 р. Периферия - это сила, там качество то же, а цена в разы дешевле.

В общем не так уж и дорого обслуживание для 9 летней машины.

Про машину

Салон шумноват, особенно на охоте, что то сзади постоянно начинает скрипеть, наверное задняя дверь, не раздражает особо. Проходимость супер, машина прет везде где должна согласно заявленным характеристикам в части углов спуска, подъема и преодолеваемого брода. Охота и рыбалка всегда в курской области, машина ни разу не подвела. В дальней дороге сзади сидеть комфортно, места очень много, не укачивает. Багажник огромный. При полной загрузке багажника автомобиля и с 4 пассажирами тяга и динамика сохраняются, дизель как будто и не чувствует нагрузки. Кто то писал что трактор не едет, враньё, паджеро топит отлично, обгоны на трассе выполнять не страшно, уверенно выполняет маневр. Для сравнение, чуть менее динамичнее прадика 120, тот при 4-х литровом моторе ну совсем уверенно идет на обгон. На трассе при скорости 120-130 расход дизеля 8-9 литров. На 600 км хватает полубака.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большая машина, Внедорожные характеристики, Брутальный внешний вид
Минусы
Ужасные родные форсунки омывателя, Без парктроника лучше не садиться
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
251
Комментарии99
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Был опыт....топливная аппаратура 150тысяч.И как то брутальности в этом кузове нет,какой то он раздутый!
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
150 тысяч чего? Полетела на 150 тысяч км или встала в 150 тысяч рублей?
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
поставьте веерные форсунки от nissan note либо от volvo xc90 и забудьте про проблему!
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
а нет ли номера фарсунок от нота?
от вольво у нас по 500 за каждую
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
nissan note - код: 28932-9U000, цена за штуку на экзисте порядка 250 р.
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Мой приятель 120 тысяч отдал за аппаратуру и месяц без машины ,но это было лет 5 назад может больше!
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Я думаю в Рольфе можно и 200 отдать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 декабря 2012
Ха-ха
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Это что же за классная машина такая, у которой после 70 тыс. км нужно менять КПП и редукторы? И заодно перебирать всю подвеску?
Нравится
Ответить
Да упилить можно любой агрегат)_))))) У меня как то дружбан говорит (паджеро 2 у него) - чето блин коробка стала дергать(акпп). И задымилась и вонять начала. Я в уме перебираю что может быть - не могу придумать.начали разбираться. Он мне видео показывает - вот мол я БЕРЕЗУ(!!!!!!!) тащил на дрова волоком в деревне.
Вы себе можете представить дерево высотой метров 10 с кроной и ветками - привязанное к паджерику и волочащееся за ним? я вот никогда бы не догадался так сделать))))
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2012
Это понятно, дурное дело - не хитрое. Но все-таки ресурс коробки, редукторов и подвески должен быть поболее 70 тыс., даже с учётом жёсткой
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
блин, не дописал.
Даже с учётом жесткой эксплуатации. Всё-таки это джип, а не легковушка
Нравится
Ответить
так он и более)))на паджере. а понятие жесткой эксплуатации тока растяжимое. можно ездить в городе , и два раза в год на рыбалку. А можно таскать березы. Каждый день. Там и расход топлива на бензинке у меня был 18-20 в городе. и 50-60 литров в бездорожье))))))как ввяжешься в какое нить г****о)))и месишь. три часа- полбака нет))))
но народ то и по речкам ездит и так далее. никакой суперселект не выдержит.
поэтому крякнуть коробас может и раньше 70 тыщ. гораздо. ну а уж все остальное - после того как пару раз в неделю вброд ручьи преодолевать - тем более.
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2012
Согласен.
Хм, мысль дурацкая пришла. Вот ежели я пойду куплю новый Паджеро/Прадо в салоне, потягаю им березы, и потом с запахом палёной АКПП приеду к дилеру. По гарантии сделают?
Нравится
Ответить
1
Ну вообще должны.Один мой бывший руководитель на одной из первых МЛ в москве (500я) ехал по полю со скоростью выше 100 кмч.) таким образом он "срезАл" дорогу до дома)))))))) и у него взорвалась пневмоподвеска(не знаю че). короче сделали. Я как то перегрел машину и у меня увело башку блока. Сделали. думаю и коробас сделают)а точнее махнут на новый и все.
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2012
А по-другом березы тягать не вариант??? Да и на... они нужны? Дешевле дрова купить, чем над авто издеваться. Хрен с ней, с коробкой, ее м.б. и заменят, а что творится в двигателе на нерассчетном режиме эксплуатации Вы подумали?
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2012
Это гипотетитческая ситуация :-)
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Что гипотетическая - это понятно. Я просто продолжил фантазировать)
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
был момент на даче на отцовской ваз 21047 возили бревна (баню строили) . Километрах в 5 от нашего участка деревьев напилили и на обочине сложили. За одну ходку увозили шесть 6 метровых бревен один конец в багажник второй волоком по дороге (пирамидкой сложили и к бамперу привязали). В итоге навозили на целый сруб для баньки 3 на 3 метра. Машина после этого отьездила 3 года без поломок в коробке и была благополучно продана следующему владельцу. Просто факт из жизни
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2021
@Сорокин Евгений Николаевич
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
Причем здесь машина? Убить можно что угодно. Полагаю первый хозяин от избытка денег и видимо машин (раз купил в Самаре новый паджеро) не особо парился. Укатывал машину пр самарским ямам, проселкам и так далее. а с ремонтом думал просто, пусть новых хозяин парится.
Нравится
Ответить
1
Отличная машина. Отличная проходимость. Был опыт владения. Самый главный плюс у нее -олдскул)) То есть машина делается(до сих пор) с минимальной оглядкой в сторону современных технологий и экономии. Это значит что бегать будет долго и ломаться редко.(когда конечно все косяки устранишь). Конечно это не прадо и не крузер, а так сказать их бюджетный аналог.
Если необходимо авто для езды по пересеченной местности с высоким уровнем комфорта - лучше не придумаешь.
Для города и трассы ИМХо она не подходит. Рулится как трактор, жрет много (у меня был бензин). Динамики какой то суперской нет. Избавился от такой машины просто потому что нет пока необходимости использовать ее потенциал. А просто так возить эти две тонны не хотелось)))))
Автору удачи!
Нравится
Ответить
1
22 октября 2012
Достойная машина.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
я просто тащуюсь от паджерика в серебристом цвете на больших катках,мечта моя)был уже паджеро во втором кузове-как танк был
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
3400 и 15000 а в чем разница,ведь с тормозами не шутят?))
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
А я вам отвечу в чем разница. Есть понятие официальный дилер. Есть договоренность - официалы реализовывают только официальное, то есть то, что предоставлено производителем.
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2012
не дописал. Так вот, есть договоренность, что это мы продаем за 15 000, так как есть люди которым карма не позволяет в гаражах ремонтироваться, на них мы будем поднимать бабло втюхивая за 15 000 суппорт. А все остальные могут обратиться к неоригинальным запчастям, которые ничем не отличаются от оригинальных за исключением цены. Вот вы мне скажите чем может отличаться угольный фильтр кале для паджеро за 400 р. в экзисте от угольного фильтра митсубиши в рольфе за 1700р? Ответо прост - ценой.
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2012
Но колодки вы же знаете чем отличаются?) Не только ценой!
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2012
Отличаются они двойным контролем ОТК - первый у производителя, второй на Митцубиши. т.е. производитель один и тот же, просто возможностей попасть на запчасть, сделанную не в соответствии с ТУ у официалов минимум. Несмотря на дороговизну я на свой Паджеро 1 покупаю оригинал. Были моменты с заменой неоригинальных колодок через 10 т. км и рассыпавшимися подшипниками крестовины.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
На месте топикстартера я все же купил бы оригинальные суппорта.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Насчёт оригинала: датчик АБС на ниссан ноут "оригинал" в Дженсере стоит порядка 5000 - 6 000 р. (точно не помню- менял 2 года назад). А "не оригинал"-БОШ 215 р. (на экзисте). Почуствуйте разницу!!!! Ну так вот: при замене я сравнил тот, что был установлен на заводе при сборке авто и бошевский за 215 р. и охренел- ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ ДЕТАЛЬ- идентично всё до мелочей,до каждой буковки даже надпись BOSH присутствует. Ни одна автомобильная фирма не выпускает самостоятельно масла, суппорта, колодки и т.д.- всё закупается. Просто фирма, производящая комплектующие кладёт всё в разные коробочки- для дилеров и конвеера с названием автопроизводителя, для продажи в розницу- в коробочку с собственным именем. Просто нужно покупать нормальный "неоригинал", а не изготовленый из б/у запчастей в подвале китайского крестьянина.
Нравится
Ответить
1
Ну - Америку открыл! Кто поумнее - просто знают оф.поставщиков производителей автомобилей.
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
@Черная Борода
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
@choodo1
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
присоеденись к отзыву ниже, верерные форсунки, я ставил от ховер, отлично подошли
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 декабря 2012
К сожалению летом как правило машин мало предлагается. А вот осенью и зимой выстреливают хорошие варианты и даже дешевле.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
А тнвд не шалит еще?
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Маленький совет, не скупитесь, а покупайте только оигинальные запчасти, в тмо числе и колодки. Тоже покупал на Южнопортовой на Прадо 120. Стерлись за 4000 км так, что пришлось два диска растачивать. Купил Немецкие около 1500 за комплект.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
что за беда с форсунками..
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Родные плохо справляются с задачей, я бы сказал вообще не справляются. Родные брызгают двумя струйками слабого напора. А если едешь на скорости, то и вовсе бьют в самый низ. Веерные работают иначе, из за создаваемого давления благодаря особой конструкции они во первых разбрызгивают хорошим напором, во вторых веером.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Попробуйте насос или заменить, или помощнее подобрать. На форуме наверняка найдёте подсказки. Удачи. Машина приятная, но для меня дорогая.
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Хороший авто, удачи
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 декабря 2012
Машина едет и справляется со своими задачами. Покажите немецкого производителя, который за 200 так выглядит. А замена коробки и диффов ни о чем не говорит, а лишь о том, что запчасти новые.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Просто к слову. Ехал на своей переднеприводной тойоте по мкаду 3 января в районе бутовабыл гололед шел легкий снежо, сзади меня шел такой же паджерик, тока темного цвета. Чего то начали торозитт, я жму, а толькоабс стрекочит и еле еле тормозим. Сзади паджерик начал кидать жопой, раз-два и мордой в центральный бордюр БАДЫЖЬЬЬ !! Я тогда подумал что он ехал на заднем только и его начало сильно кидать поэтому. Так что умение водить автомобиль, думаю посильнее типа привода;)
Нравится
Ответить
28 марта 2013
+100
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
Аут за лимон,плюс почти миллион,итого почти два ляма.За эти деньги можно новый Прадо заполучить и не думать о коробках и прочих недоразумениях.Хотя хозяин барин...
Нравится
Ответить
24 марта 2013
Респект за расклад бензин vs соляра.
Обычно трактористы с пеной у рта доказывают, что дизель это круто, а все остальные - лохи.
Нравится
Ответить
24 марта 2013
Да уж это точно. Дизель было бы круто, если бы он стоил как газ.
Нравится
Ответить
24 марта 2013
жесткая машина как и все митсу
всетаки купи прадо 120 и как говорится \почувствуйте разницу\
а если денег хватит 200 крузак разница будет как между приорой и самолетом
Нравится
Ответить
24 марта 2013
рассуждения автора про Фулл та
Нравится
Ответить
24 марта 2013
Рассуждения автора про Фуллл Тайм умиляют наивностью. Во-первых, выбор совершенно не "очень и очень ограничен" - сам перечислил полтора десятка авто (причем не все). Во-вторых, к чему это? к проходимости? так тогда значение имеют только ПОНИЖАЙКА и БЛОКИРОВКА (и условно говоря - рама)..причем даже они не имеют особого преимущества - и паркетники, и якобы внедорожники примерно одинаковы - в поле ни один не пройдет. Сказки про "ехать по направлению, а не по дороге" - замануха для лохов, ехать по направлению может только специально доработанное авто, и Паджеро среди них нет. Так что автору надо курить букварь и копить деньги на машину поновее...и не позориться цитированием азбуки не в тему.
Нравится
Ответить
24 марта 2013
Никто и не говорил что паджеро и вышеупомянутые могут сравниться с 80 крузаком и подготовленным патрулем. На автомобилях с неразрезными мостами никто в нашей жизни повседневно не катается. Имеют как третий автомобиль и подготавливают экспедиционником. 99,99 % автомобилей это максимум сзади мост а спереди независимая. Блокировки да помогают, но вы меня простите никто в 99% случаев на перечисленных авто не поедет говна месить в Якутию весной. Поэтому полного привода на внедорожнике с независимой подвеской хватает за глаза и ваша артикуляция на мостовом джипе никому на фиг не нужна.
Нравится
Ответить
14 октября 2016
Самсунг Муссо 1995-98 механика дизель....96 л/с, хабы механика(от уаза)....супер танк....ну просто сейчас хорошего не найти....у меня их было три штуки, последний автомат(австралия) всё супер, но зимой не едет, масло замерзает в коробке( один минус= хотя сверлишь нарезаешь, ставишь тэн, подключаешь и всё...опять супер машинка), ....и рама , жрёт мало, ремонт дёшев , и что больше всего нравилось, это режим дворников в автомате, такой опции кроме носорога я больше ни где не видел...да и воровать его ни кто не хочет...не престиж....в корее на вооружении был....Паджеро 2 СУПЕР...№ 3 хорошо, четыре не пробовал....да...книжка у меня с 2000 г/в есть, называется "ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ 2000" выпуск второй к приложению "Автомобили МИРА "...она для всех категорий людей....есть основные болячки всех....повторяю ВСЕХ на то время машин в нашей стране...выпуск машин с 1993 до 2000 года....сейчас эта книга как машина времени....цены были запредельными....и основные болячки машинок , на что обратить внимание при покупке...знаете, в п-2 их было мало, как и в носороге....в тлк 80 их больше....
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
@woron59
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
@Cepгo
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
@cyrille.zenin
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Какой то детский лепет во всём отзыве. А так мицу гомно, ни какая не легенда, легендой был паджерик 2й.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Сколько людей столько и мнений. Форумы не для того чтобы срать, а для того чтобы обсуждать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 марта 2013
Согласен. Полно дураков в городе на рамниках. Причем максимум, с чем приходится встречаться таким авто - это поездки по заснеженным дорогам и выезду на природу, где справится даже седан с нормальной начинкой, не говоря уже о подключаемых полных приводах.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Хм, такое ощущение что вы оправдываетесь... Не солидно :)
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Забавное такое мнение по части продуктов и вещей))) Посмеялся
Нравится
Ответить
12 июня 2013
А вам не приходит в голову одна такая простая мысль-ну не может себе человек позволить купить две машины-седан для города и рамник для говна?Вот и передвигается он по городу на универсальной машине,где можно и там и там.Рамник в городе себя вполне комфортно чувствует,а седан в говнополе уж точно не загонишь.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
аа
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Посмотри на веерные форсунки от ховера, отлично подходят, зимой не замерзают.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Самые классные веерные форсунки,от любого Volvo-ка,стоят копейки в exist
Нравится
Ответить
Водительский стаж более 20лет, купил за всё время десяток машин, в том числе и ММС Р-3, но более идиотских рекомендаций по приобретению за свою жизнь не читал! Я не знаю где и какую "собаку" съел автор
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Да ладно, а что рекомендуется вы при просмотре автомобиля? Идиот и в Африке идиот и ничего умного кроме своего мудацкого мнения сказать не может. Извините конечно товарищи, но беспредел мудазвонов на форуме со своим мудацким стажем в 20 лет и не скончаемым количеством машин заипал. Идите в Ж!
Нравится
Ответить
Во первых на критику надо уметь реагировать, а не истерить; раз уж решились свои перлы выставить на всеобщее обозрение.
Во вторых в полемику с Вами я вступать не собираюсь , а просто по рекомендую:
- С.В.Корниенко "Советы будущим и настоящим владельцам японских автомобилей" "2-е изд. исправленное Владивосток 1994г (пользуюсь ими 19 лет, они в некоторых случаях уже архаичны , но тем не менее весьма поучительны.
- С.В.Корниенко "Ремонт японских автомобилей" (заметки автослесаря) Москва 1999г
P.S. учитесь писать на великом и могучем! Удачи на дороге!
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
Спасибо за совет, я всегда стараюсь учиться. А еще закончил Московский автомобильный техникум по специальности автослесарь и долгое время работал в разных сервисах по ремонту автомобилей как иностранного производства так и отечественного. У меня есть наверное опыт как у товарища выше, который написал книжку в 1999 году, а я написал в отзыве.
Нравится
Ответить
Завышена самооценка - это взгляд со стороны. По крайней мере Вы ни одной книги не написали.............
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Отзыв супер!!!!!!!!!!!!! а если чего не нравится то не читайте. и рекомендации тоже хорошие, те кто выбирает машину первый раз есть над чем подумать и вникнуть.
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Тогда предоставьте свой "роман" "знатока", а кроме осуждения чужого труда, пока от Вас НИЧЕГО НЕТ.
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
@hddfbe
Нравится
Ответить
Правильно тебе автор выше написал. 20 лет стажа вождения или просто права есть? Последнее вероятнее всего, т к херню несёте. По правилам критики - критикуешь - предлагай
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Рекомендации не совсем идиотские, но есть и не совсем точные советы, например отсутствие турботаймера, это не повод отказаться от машины, я сам поменял 2 паджерика, у обоих не было турботаймера, пробеги на дном 260.000 и на другом 200.000 км, просто надо делать ТО каждые 7-8т.км и дать поработать перед глушением 2-3 минуты, если ехал на больших оборотах, и не скупиться на хорошее моторное масло. И у этих машин до сих пор родные турбины.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Рекомендации не совсем идиотские, но есть и не совсем точные советы, например отсутствие турботаймера, это не повод отказаться от машины, я сам поменял 2 паджерика, у обоих не было турботаймера, пробеги на дном 260.000 и на другом 200.000 км, просто надо делать ТО каждые 7-8т.км и дать поработать перед глушением 2-3 минуты, если ехал на больших оборотах, и не скупиться на хорошее моторное масло. И у этих машин до сих пор родные турбины.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
По поводу круиз контроля в сервисе Вас жестоко обманули. У меня стоит с рождения на дизиле 3.2 и я им пользуюсь практически постоянно в дальней дороге. Машина хорошая и достойно может называться джипом. У меня 80000 км на пробеге, ничего ещё не менял по ходовой,кроме передних тормозных дисков. а вот по поводу антикоррозийки уже задумался всерьёз. Обслуживаюсь у официального дилера,где машина и покупалась, стараюсь следовать всем рекомендациям согласно инструкции завода изготовителя. Слава богу проблемы обходят стороной.
Нравится
Ответить
14 октября 2016
...а у вас какой , п-2 или п-3 дизель...в каком есть круиз...у меня 2006 г (люк, эко кожа, 7 мест, вебасто эл., родной, т/т,а круиза нет), его нет, у дилера спрашивал сказали только в бензиновой версии....машина из германии, я второй был, по птс...машинка шустрая , и не чувствует нагрузки, один едешь, или под завязку загруженный, из таких грязей вытаскивала, что после выезда с картофельного поля-каша,жижа, грязи выше мостов, по самые двери , включил полную блокировку, перекрестился,и она милая, шлёпая городскими покрышками , вытащила меня из этого овна...нечаянно заехал, дорогу перенесли в деревне.когда выехал ,поцеловал в выхлопную трубу, поверив бога машин.......одно огорчило...нет рамы и зад., фонари дурные.....как три года я её продал....а сейчас опять ищу такую же, просто она надёжный друг, не ломалась, комфортная, тёплая (вебасто), и самое главное по карману.....с семи зарплат можно купить, т.е., на семью , а она член семьи, всем хватит с достатком....вот только к бензину сейчас присматриваюсь....кто что скажет на счёт бензина....?...всем удачи на дороге...(фото на 15mot ...жми...)
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
Конечно
Нравится
Ответить
10 декабря 2021
@tak_nik74
Нравится
Ответить
Спасибо за развернутый отзыв и дополнения, читал как завороженный)))
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Прочитал отзыв и нашёл почти все ответы меня интересующие. СПАСИБО,
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Легко прочел отзыв. Спасибо. Доходчиво и внятно.
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
подскажи где купить пороги и накладки как на твоем апарате)))
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
и
цену
и скажи еще проставки чтобы отлювтовать см на 10
Нравится
Ответить
10 октября 2015
Почему никто не пишет про топливный насос? У всех в отличном состоянии?
Нравится
Ответить
21 октября 2015
Автор красавчик, очень помог при выборе паджерика.
Нравится
Ответить
14 октября 2016
....откуда в дизеле круиз контроль...у меня 2006 его нет...и не должно его быть...в дизелях нет, а у автора есть...странно...
Нравится
Ответить
14 декабря 2022
@15mot у меня есть,паджеро 3 и2005года
Нравится
Ответить
про то,что нужно бежать как от огня если нету турботаймера это лишнее,турбина это не машина и даже не двигатель целиком...
Нравится
Ответить
лошара и турботаймер это сила
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
@Коричн евый грузовик
Нравится
Ответить
30 ноября 2020
У меня на Камминсе на Газели и турботаймер и круиз контроль и прогревочные обороты с кнопки и ничего тут удивительного
Нравится
Ответить
Правильно тебе автор выше написал. 20 лет стажа вождения или просто права есть? Последнее вероятнее всего, т к херню несёте. По правилам критики - критикуешь - предлагай!
Нравится
Ответить
28 июля 2021
машина - полное говно. имел неприятный опыт. не рекомендуется к покупке
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее