Мечта
Мечта была несбыточная! Я уже приготовился мечтать об этом всю оставшуюся жизнь. Но, видимо, кто-то сверху увидел во мне достойного, и всё перевернулось! Я не только получил финансовую возможность, но и служебную необходимость сменить свой автомобиль на более дорогой, на более престижный, на более желанный. А ездил я на Паджеро 2, поэтому пересаживаться на пониженную мне уже не хотелось. Итак, задача: нужен проходимый, вместительный, надёжный и представительный.
В моих снах всегда маячили Гелендваген, Кукурузер, Прадо, Лексы, Патруль и Паджеро. Первые четыре обладали кучей достоинств и одним, но перекрывающим всё недостатком - ЧУЖИЕ. По дороге на работу каждый день сводки слушаю, и не обходится день без угона Тойоты или Лекса. Очень мне не хочется в один прекрасный (а ещё хуже непогодный) день остаться без моего передвижного дома. Патруль тоже был отметён, поскольку нет там межосевого дифа, а я привык зимой на полном приводе ездить и не задумываться, асфальт под колёсами или снег. Паджеро меня смущал рассказами о слабом третьем кузове, о дорогостоящей подвеске, о ненадёжной электрике. И я ездил, смотрел, опять ездил и опять смотрел. Разговаривал, читал, опять ездил и смотрел. Не буду описывать подробно все эти муки, потому что пишу я на самом деле не о том, как я раза три бронировал автомобиль, а потом звонил, извинялся, отказывался, а пишу я сейчас о своём красавце вороном, о практике пользования и о некоторых советах будущим владельцам таких автомобилей. Поясню сразу: я принципиально против новых машин, считаю, что 2-х, 3-х летка самый оптимальный вариант. Почему? Разговор отдельный и долгий. Практика меня научила выбирать, и на своём, иногда горьком опыте, я уже в этом собаку съел.
Итак: Мицуба Паджеро 3, 2006 года выпуска, 3,2 дизель, АКПП, чёрный от крыши до колёс, салон - кожа, дерево, 8 SRS, короче полный фарш. Эйфория от обладания этим чудом не прошла до сих пор. Может потому, что экземпляр достался мне действительно хороший. Бывший хозяин оказался очень хозяйственным и порядочным, поэтому у меня в руках была вся история машины, а в придачу на машине были установлены те допы, которые установил бы я сам, и ничего лишнего.
Поскольку машина ещё на гарантии, а ТО сделано недавно, в сервис я заезжать сразу не стал, а ездил и наслаждался. Но вот пришло время ТО, и я полный надежд звоню в Рольф:
- Девушка, моему авто необходимо сделать ТО 75 тыс. км.
- У вас замена масла в двигателе и контрольные измерения. Вы диагностику двигателя делать будете?
- А это платно?
- Да.
- Зачем же мне платить лишние деньги? Автомобиль на гарантии.
- Тогда это будет стоить Вам 15 тыс. рублей.
- Ладно, когда приезжать?
- Конец месяца Вас устроит?
- Так это через три недели! А раньше не получиться? Мне же только масло сменить, это полчаса работы!
- Нет, к сожалению всё занято.
Я вообще в автомобиле провожу времени больше, чем в квартире, поэтому остановка моего дома на колёсах означает остановку моей жизни!
В проверенном магазине покупаю масло, фильтра, еду в сервис, где обслуживал своего предыдущего товарища, в этот же день машина готова к очередному марш-броску на 15 тыс. км. И обходится мне это мероприятие в два раза дешевле! Кроме того мне делают диагностику всего автомобиля и попутно рассказывают о его слабых местах с пояснениями как эти места усилить.
Вот так я слетел с гарантии, и потом не пожалел об этом - экономия кучи времени и денег.
О слабых местах:
1. Ржавеют они, мицубы!
- при покупке новой машины, не пожалейте времени, съездите и переберите со смазкой всю подвеску. Потом не будет проблем с выставлением углов наклона колёс. В противном случае попадете на рычаги гораздо раньше запланированного, поскольку резину будет жрать, а сделать ничего нельзя...
- обязательно антикор, машина прослужит долго и с благодарностью.
2. Кузов действительно слабоват. Бить нельзя, тем более покупать битые или восстановленые. Геометрию на место вернуть невозможно!
Причём, несмотря на все заверения дилеров, на четвёрке всё тоже самое. Единственное что там действительно привели в порядок, так это тормоза. Путём увеличения диаметра переднего тормозного диска, усовершенствования конструкции тормозных суппортов, тормоза из ватных превратились в достойные.
Кроме того выявились еще недостатки в процессе эксплуатации:
- Ужасно скрипят, свистят, стонут тормоза при движении малым ходом. Думал устранить заменой колодок, но и новые начинали себя вести также практически сразу после замены. Потом прислушался, а такая беда практически у всех моделей Мицубиси. Не знаю с чем связано, но лечится громкой музыкой.
- Кстати о музыке, штатный СД ченжер служит недолго, и ужасно глючит. Думаю поменять всю музыку, не могу пока только определиться с выбором.
А в остальном машина только радует. Попробовал её и на бездорожье, и на дальней федеральной дороге, ну про город вообще молчу. Проходимость, по моему разумению, определяют два фактора - колёса и прокладка между рулём и сиденьем. А на трассе - 1000 км в день на этой машине не напряжно. Для меня это выглядело прогулкой.
Вот ещё одно наблюдение: расход резко сократился после выставления правильного схода. Развал выставить так и не удалось - джарджавелли... Я попросил посчитать замену деталей. Мне выкатили нехилую такую циферку, что я слегка присел. Потом я поинтересовался как долго у меня подвеска прослужит без замены всех этих узлов и агрегатов, на что мне был ответ: катайтесь и забудьте об этом. Случая в истории ещё не было, чтоб от износа вырвало какой-нибудь рычаг. Подвеска этого автомобиля расчитана на весь срок эксплуатации.
Ещё тут как то раз довелось прокатится на заднем сидении. Скажу я вам честно: мне совсем не понравилось. С тех пор я туда не сажусь.
Недавно американские учёные провели исследование: как долго человек счастлив от покупки новой вещи (ха! им болше исследовать нечего!), так вот, если человек вещью наслаждается, то длительность счастливого настроения увеличивается на порядок. Я своей машиной наслаждаюсь всякий раз. И глаз радует, и звук ухо ласкает, и вождение с удовольствием. Так что одним счастливым человеком в мире больше.
Lamborghini бьет мировые рекорды в истории!
Компания продолжает удивлять автомир, демонстрируя впечатляющие результаты продаж. Несмотря на общие тенденции рынка, итальянский производитель суперкаров устанавливает новые рекорды, подтверждая свою...
Jaguar XK150 - Джентельмен в твидовых брюках
Jaguar XK150 — джентльмен с характером
Если бы автомобили могли носить одежду, Jaguar XK150 определенно был бы облачен в твидовые брюки, классический пиджак и начищенные броги. Это тот самый английски...
55 лет с начала сборки автомобилей ВАЗ-2101
А вы знали, что 2025 год ознаменован важным для АО «АВТОВАЗ» событием – 55 лет с начала сборки автомобилей ВАЗ-2101?
Для отечественных автолюбителей ВАЗ-2101 стал мечтой, эпохой, надежным семейным тра...
Испытания LADA Iskra успешно завершены
LADA Iskra, запуск производства которой запланирован на 19 апреля 2025 года, успешно прошла комплекс заводских и сертификационных испытаний, доказав надежность конструкции и высокое качество производс...
#Теперь идеально
На LADA Vesta с закрытыми глазами!
Можно ли управлять LADA Vesta с закрытыми глазами? Экстремальный вызов приняли гонщики заводской команды LADA Sport ROSNEFT! Многие годы ходили слухи, что Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин одержали св...
#Тюнинг
Это же как из американской передачи тачку на прокачку. Какая же красота. Всём бы такие.
Обзор Changan UNI-T I
Если раньше китайские автомобили вызывали у вас ассоциации с пластиком, скрипами и «лучше не трогай — сломается», то знакомьтесь: Changan UNI-T. Это кроссовер, который как бы говорит: «Я не просто кит...
Мой опыт на Voge AC525X
Мой личный опыт
Категория А с 2018 года. Приобрел летом 2024 у официала в г. Москва (на гарантии), Взял случайно т.к. в июле 2024 года в наличии мотоциклов нигде из салонов не было. До этого был опыт...
#Отзыв
Обзор Land Rover Range Rover III Рестайлинг 2
Есть автомобили, которые не просто возят тебя из точки А в точку Б, а делают это с таким шиком, что тебе даже пробки становятся приятнее. Вот Range Rover третьего поколения — именно такой. А если брат...
#Покупка
Обзор Mitsubishi Pajero Sport II Рестайлинг
Если обычный Pajero — это такой серьёзный дядя, который ходит в кимоно и может с места завалить мешок картошки, то Pajero Sport II после рестайлинга — это тот же дядя, только в рубашке с модным воротн...
#Покупка
Ауди А6 С7 Quattro 2013г.
Прошло 6 лет владения ,прекрасным автомобилем, пробег 196000 , только положительные эмоции,за это время поменял только подушки двигателя, датчик абс,расходники само собой, совершенно не затратный авто...
Обзор Mercedes-Benz CLA 200 I
Если обычный C-Класс для вас слишком «взрослый», а A-Класс недостаточно «выпендрежный», то CLA 200 первого поколения — это то, что доктор прописал. Он словно сказал: «Я — Mercedes, но не зануда. Я сти...
#Покупка
Alfa Romeo 2600 Touring - дофамин не нарушая ПДД
Сегодня нас порадовала Alfa Romeo 2600 Touring 1965 года в ярко-красном цвете. За окном +20 градусов, а это значит, что пора растрепать шевелюру в алом кабриолете! ☀️ Каждый раз, оказываясь за рулем т...
Audi SQ5 или когда семьянин хочет быть хулиганом
Когда речь заходит об Audi, на ум сразу приходят строгие, но элегантные формы, педантичное внимание к деталям и та самая магическая комбинация — полный привод quattro.
Audi SQ5 — это будто старший бр...
Обзор Exeed LX I Рестайлинг
Если бы кроссоверы соревновались в конкурсе «Кто выглядит на миллион, но стоит как полмиллиона», то Exeed LX Рестайлинг был бы в финале. Этот компактный красавец от Chery (если быть точным – от их пре...
#Покупка
Красота по-итальянски: 250GTE
В Нидерландах солнечные дни — это всегда праздник. Они такие редкие и долгожданные, что, когда солнце наконец-то пробивается сквозь облака, сидеть в помещении просто преступление. А для автомобильных...
Кашкай , расскажу беду с стуком спереди правая сторона , долго он меня мучал перебрал все , сто объездил все в городе, то рейка , то шрус ,то стабилизаторы, и вот когда сам начал искать, то это был ар...
#Поломка #Ремонт
Главный конкурент Porsche 911 GT3 уже в продаже!
Есть-таки еще порох в пороховницах! Mercedes-AMG официально объявила о начале продаж нового спорткупе со сложным названием GT 63 Pro 4Matic+, созданного для истинных ценителей скорости и динамики. Чт...
Нормальная машина
В целом нормальная, надежная повозка. Конкретно моя пригнана из Европы в 14 году. Из глобальных поломок ничего не было, на 180к закончилось заводское сцепление (ресурс его заявляется в 150к), было зам...
#Отзыв
Honda Fit, 2021
Купили сегодня автомобиль, Honda Fit, 2021 года с оценкой 3 балла и пробегом 32 т.км. для наших клиентов Евгений и Алена из г. Красноярск. Бюджет наших клиентов был ограничен и главное условие подбора...
#Покупка