Мечта

4.8
Мечта была несбыточная! Я уже приготовился мечтать об этом всю оставшуюся жизнь. Но, видимо, кто-то сверху увидел во мне достойного, и всё перевернулось! Я не только получил финансовую возможность, но и служебную необходимость сменить свой автомобиль на более дорогой, на более престижный, на более желанный. А ездил я на Паджеро 2, поэтому пересаживаться на пониженную мне уже не хотелось. Итак, задача: нужен проходимый, вместительный, надёжный и представительный.

В моих снах всегда маячили Гелендваген, Кукурузер, Прадо, Лексы, Патруль и Паджеро. Первые четыре обладали кучей достоинств и одним, но перекрывающим всё недостатком - ЧУЖИЕ. По дороге на работу каждый день сводки слушаю, и не обходится день без угона Тойоты или Лекса. Очень мне не хочется в один прекрасный (а ещё хуже непогодный) день остаться без моего передвижного дома. Патруль тоже был отметён, поскольку нет там межосевого дифа, а я привык зимой на полном приводе ездить и не задумываться, асфальт под колёсами или снег. Паджеро меня смущал рассказами о слабом третьем кузове, о дорогостоящей подвеске, о ненадёжной электрике. И я ездил, смотрел, опять ездил и опять смотрел. Разговаривал, читал, опять ездил и смотрел. Не буду описывать подробно все эти муки, потому что пишу я на самом деле не о том, как я раза три бронировал автомобиль, а потом звонил, извинялся, отказывался, а пишу я сейчас о своём красавце вороном, о практике пользования и о некоторых советах будущим владельцам таких автомобилей. Поясню сразу: я принципиально против новых машин, считаю, что 2-х, 3-х летка самый оптимальный вариант. Почему? Разговор отдельный и долгий. Практика меня научила выбирать, и на своём, иногда горьком опыте, я уже в этом собаку съел.

Итак: Мицуба Паджеро 3, 2006 года выпуска, 3,2 дизель, АКПП, чёрный от крыши до колёс, салон - кожа, дерево, 8 SRS, короче полный фарш. Эйфория от обладания этим чудом не прошла до сих пор. Может потому, что экземпляр достался мне действительно хороший. Бывший хозяин оказался очень хозяйственным и порядочным, поэтому у меня в руках была вся история машины, а в придачу на машине были установлены те допы, которые установил бы я сам, и ничего лишнего.

Поскольку машина ещё на гарантии, а ТО сделано недавно, в сервис я заезжать сразу не стал, а ездил и наслаждался. Но вот пришло время ТО, и я полный надежд звоню в Рольф:

- Девушка, моему авто необходимо сделать ТО 75 тыс. км.

- У вас замена масла в двигателе и контрольные измерения. Вы диагностику двигателя делать будете?

- А это платно?

- Да.

- Зачем же мне платить лишние деньги? Автомобиль на гарантии.

- Тогда это будет стоить Вам 15 тыс. рублей.

- Ладно, когда приезжать?

- Конец месяца Вас устроит?

- Так это через три недели! А раньше не получиться? Мне же только масло сменить, это полчаса работы!

- Нет, к сожалению всё занято.

Я вообще в автомобиле провожу времени больше, чем в квартире, поэтому остановка моего дома на колёсах означает остановку моей жизни!

В проверенном магазине покупаю масло, фильтра, еду в сервис, где обслуживал своего предыдущего товарища, в этот же день машина готова к очередному марш-броску на 15 тыс. км. И обходится мне это мероприятие в два раза дешевле! Кроме того мне делают диагностику всего автомобиля и попутно рассказывают о его слабых местах с пояснениями как эти места усилить.

Вот так я слетел с гарантии, и потом не пожалел об этом - экономия кучи времени и денег.

О слабых местах:

1. Ржавеют они, мицубы!

- при покупке новой машины, не пожалейте времени, съездите и переберите со смазкой всю подвеску. Потом не будет проблем с выставлением углов наклона колёс. В противном случае попадете на рычаги гораздо раньше запланированного, поскольку резину будет жрать, а сделать ничего нельзя...

- обязательно антикор, машина прослужит долго и с благодарностью.

2. Кузов действительно слабоват. Бить нельзя, тем более покупать битые или восстановленые. Геометрию на место вернуть невозможно!

Причём, несмотря на все заверения дилеров, на четвёрке всё тоже самое. Единственное что там действительно привели в порядок, так это тормоза. Путём увеличения диаметра переднего тормозного диска, усовершенствования конструкции тормозных суппортов, тормоза из ватных превратились в достойные.

Кроме того выявились еще недостатки в процессе эксплуатации:

- Ужасно скрипят, свистят, стонут тормоза при движении малым ходом. Думал устранить заменой колодок, но и новые начинали себя вести также практически сразу после замены. Потом прислушался, а такая беда практически у всех моделей Мицубиси. Не знаю с чем связано, но лечится громкой музыкой.

- Кстати о музыке, штатный СД ченжер служит недолго, и ужасно глючит. Думаю поменять всю музыку, не могу пока только определиться с выбором.

А в остальном машина только радует. Попробовал её и на бездорожье, и на дальней федеральной дороге, ну про город вообще молчу. Проходимость, по моему разумению, определяют два фактора - колёса и прокладка между рулём и сиденьем. А на трассе - 1000 км в день на этой машине не напряжно. Для меня это выглядело прогулкой.

Вот ещё одно наблюдение: расход резко сократился после выставления правильного схода. Развал выставить так и не удалось - джарджавелли... Я попросил посчитать замену деталей. Мне выкатили нехилую такую циферку, что я слегка присел. Потом я поинтересовался как долго у меня подвеска прослужит без замены всех этих узлов и агрегатов, на что мне был ответ: катайтесь и забудьте об этом. Случая в истории ещё не было, чтоб от износа вырвало какой-нибудь рычаг. Подвеска этого автомобиля расчитана на весь срок эксплуатации.

Ещё тут как то раз довелось прокатится на заднем сидении. Скажу я вам честно: мне совсем не понравилось. С тех пор я туда не сажусь.

Недавно американские учёные провели исследование: как долго человек счастлив от покупки новой вещи (ха! им болше исследовать нечего!), так вот, если человек вещью наслаждается, то длительность счастливого настроения увеличивается на порядок. Я своей машиной наслаждаюсь всякий раз. И глаз радует, и звук ухо ласкает, и вождение с удовольствием. Так что одним счастливым человеком в мире больше.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Способен дарить счастье.
Минусы
Ржавеем...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 октября 2008
Объективный отзыв, мне понравилось. Есть вопрос по поводу геометрии кузова. Я всю жизнь думал, что паджерики рамные, если это так - то геометрия не должна волновать. Что касается неубиваемой подвески, мне в принципе говорят то-же самое (у меня ЛК 100), но я сам лично видел как вырвало рычаг у 10-ти летнего Патруля. На ровной дороге. К сожалению, ничего вечного не бывает.
Нравится
Ответить
23 октября 2008
отличный отзыв! с душой и объективно! 5 баллов!
Нравится
Ответить
Уважаемый автор,купил недавно такую же машину как и у вас ,не могу найти приличный сервис ,если вас не затруднит напишите контакты сервиса,где вы обслуживаетесь
Нравится
Ответить
15 августа 2009
Паджерики рамные до второго кузова, дальше кузов несущий
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Спасибо!
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
Насчет дилеров и прочих "официалов" полностью согласен
Нравится
Ответить