Красный кошмар

Покупал паджеру из экономических соображений: в один момент жизнь потребовала инвестиций и TLC100, купленный 2 года назад новеньким, пришлось продать. Надо сказать, без потерь: за 72 $ брал, за столько же и продал. Суровый парень, приехавший за черным красавцем с пробегом 55000 км из Костомукши (или Кандалакши - не помню точно), торговаться не стал, просто сел и уехал. На дворе 2009 год, за 550000 руб. я приобрел превосходный красный паджерик 2004 года с пробегом 120000 км. Сервисная книжка, адекватный владелец, полный фарш в общем. А все отговаривали, мол ненадежная машина. Думал, быть того не может. Авто японский, современный, дожен работать! А трехдверку вообще давно хотелось! И купил. Отличный авто. Управляемость, эргономика, внешний вид... Ну мотор 3,5 тухловат оказался, это терпимо. И начались будни. Хорошие, сплошное удовольствие. Автомобиль действительно супер! Год не знал проблем - только то раз в 10000 км и все. Для проформы подключил задние фонари (не понятно, почему это на заводе не делают...) Прошел год и 40000 км. Все это время ездил поочередно как на заднем, так и на полном приводе. В какой-то момент, без какого-либо серьезного бездорожья, сломался механизм переключения супер селект. 50000 рублей ремонт. Поглотил. А механик все настраивал, что это только начало... И оказался прав.

Я люблю прокатиться по бездорожью. Не экстремльно, но люблю. Прохватить по грунтовке, проехать туда, куда на пузотере лучше не ехать, но чтобы без ущерба технике. На "сотке" катался просто как на мотоцикле эндуро. Здесь конечно не то. Рамы нет, все воспринимается кузовом и жестко, но тоже нормально. Так вот - притовобуксовочная система полностью на данном авто не отключается - а если нет возможности буксовать, нет возможности нормально ездить. Вылечили просто - временным снятием предохранителя АБС. Установленные колеса 235/85-16 от дефендера встали как родные. Просвет составил 26 см, и я почувствовал себя вне асфальта очень уверенно. До того, пока не застрял на Онежском озере в большой луже. После того, как из лужи меня вытянули, прошлось заменить два ступичных подшипника со ступицами - 24000 рублей. Как-то с женой и сыном поехали в Пушкиногорье - 550 км от Москвы. И конечно же я съехал с асфальта прокатиться по симпатичным грунтовкам. Когда я вернулся на асфальт, понижающая и блокировка межосевого диффа не отключились! Механик по телефону объяслил что делать - ездить задним ходом и яростно газовать при этом. На радость зрителям за полчаса я все-таки все отключил... Визит в серсис был гуманным - 2000 р за диагностику и вынесение вердикта - все исправно, конструктивная особенность...

А потом в Москве случилась жара - кондиционер сказал, что не хочет больше охлаждать - думал, промою радиаторы, как на разных тойотах регулярно делал... Оказалось, опять конструктивная особенность. В "пробках" он не работал дольше 15 минут!

Я очень люблю на машине путешествовать, здесь же я все чаще понимал, что не могу никуда ехать, так как не уверен, что машина менчя довезет. За таким невеселыми мыслями прошло лето и началась осень. Частые поездки по работе к клиентам. После очередных успешных переговоров вышел на улицу, завел мотор, а гидроусилитель не работает... Открытие капота показало, что слетел ремень. Куча сложностей, 15000 на ремонт, оказалось, развалился подшипник одного из роликов. Я снова ехал домой на такси.

Тем временем, жизнь шла своим чередом, паждеро издевательски ломался - как вам выход из строя стеклоочистителей 28 декабря? У меня родился второй сын. Кстати, не верьте тем, кто говорит, что трехдверный внедорожник - не семейный авто. Я с успехом не только проездил на нем два года с семьей, но и путешествовал с комфортом... Итак, во время поездки к жене в роддом у меня сломалась печка при - 20. Починили.

То, что произошло дальше, вынудило отказаться от данного автомобиля. В пробке издевательски подмигнула лампочка давления масла. Ну, думаю, уровень мотор выжрал. Не новый в конце концов. Бросил машину в пробке, купил лит масла, подлил... Оказалось, уровень был в норме. Визит на сервис показал, что давление масла действительно недостаточно... Капиталка - 150000 руб. Конечно, я не стал этого делать, залил 10w60, сделал химчистку и продал машину. Проехав два года и 80000 км. И забыл как про страшный сон...
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличные дорожные характеристики,, удобство,, внешний вид.
Минусы
Никогда не знаешь, где ведро сломается.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
36
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 мая 2011
У меня брательник ездил на таком,его конкретно достал этот GDI-шный двигатель,постоянно какие-то с ним проблемы были, причём с небюджетным ремонтом,а так вроде бы больше ничего и не ломалось.Правда ремонтники в один голос говорили что во всем виноват наш бензин,не для таких двигателей он.В итоге тоже продал через 1.5 года и взял Прадо 120,сейчас ездит горя не знает.А вообще с соткой по надёжности вообще мало что может сравниться,только наверное младший брат Прадо.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
В точку!
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
Вы мне доставляете все,кто плачется про gdi У нас машина в семье 5лет уже,заправляли на роснефти,bp,газпроме ни одной проблемы или поломки двигателя вообще не было,вы льете себе бензин на паленых заправках,поэтому у вас и проблемы
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
Повезло. У меня брат тоже старается заправляться на хороших проверенных заправках, только бренд заправки не имеет никакого отношения к качеству бензина, а в провинции особенно, там вообще беда с качественным топливом.
Нравится
Ответить
Афтар жжет!!! Ушатать гарантийную сотку за два года? Да она походу вообще сервиса не видела или ТО для автора сводится только к замене масла.
Нравится
Ответить
22 мая 2011
Где написано, что автор ушатал Соточку?
Нравится
Ответить
22 мая 2011
Ужос нах
Нравится
Ответить
22 мая 2011
неплохая тачка всё супер
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Странная тенденция: чем дороже авто, тем страшнее читать отзыв.
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
+100 есть такое
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Что за ценник 15000 за замену паразитного ремня с роликами? Я менял всё вместе с грм и работой за эти деньги, самый дорогой ролик -натяжной 4500р. лечится заменой подшипника за 200р.. Кап ремонт за 150000 тоже дороговато! А давление могло из-за масляного насоса заморгать - 5000р. на разборе, ну заодно можно было бы и вкладыши с кольцами подкинуть (7000 не оригинал нормальный в мастерских "механика", оригинал около 25000). Прокладки все с сальниками 7000р(Ajusa).
Нравится
Ответить
19 июня 2011
Если приладить ролик от девятки, а насос от шестерки и сделать это где-нибудь в окрестностях Междуреченска, то возможно и можно уложиться за замену грм за 15000 :)
Нравится
Ответить
19 июня 2011
Я делал в Подмосковье в нормальном сервисе,брал всё оригинал, кроме натяжителя паразитного ремня, вышло 11500 запчасти и 4000р. работа,просто если у кого бабла лишнего дохера - то можно гнать к официалам.
Нравится
Ответить
19 июня 2011
А по качеству работ скажу, что и в Междуреченске найдутся более толковые мастера чем у официалов.
Нравится
Ответить
@triton2002
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Bassile #.- Цены сравните с Прадо...
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
а где Аффтор нашел в третьем паджеро противобуксовочную систему???
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Она на автомате стоит, на бензинке задней блокировки нету, когда пониженную включаешь отключается пробуксовочная и если какое то колесо пробуксовывает абс его подтормаживает и момент передается на другое колесо. В общем ничего система.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Может машина убитая попалась, или во время не обслуживали, грм с роликами на 90 тыс км меняется . А так вроде ничего машинка, по говнам лезет хорошо, GDI тоже норм система, главное заправлять не на плохих заправках. Это в 2000г когда они вышли бензин плохой был а сейчас вроде везде более менее бензин. Все ремонтопригодно. Единственный минус это расход, в Питере у меня от 19 по городу, трасса можно до 12 уложится + автомат туповат а так тачка норм. Про дизель смотрел, турбина 80 тыс стоит, тнвд вообще караул, при поломке этого вся экономия к черту, тем более при стоимости соляры 30 руб. Так что мне кажется бензинка самый оптимальный вариант, на бензин тнвд новый стоит 30 тыс, но их ремонтирую в районе 12 тыс руб, там пластины шлифуют и он как новый, единственное форсунки дорогие. Да и еще вроде датчики на раздатке закисают и пневмо клапана (надо по чаще включать) Вроде все...
Нравится
Ответить
20 октября 2012
Обслужил суппорта и расход у меня упал с 22 до 17 литров, так что вот в чем может быть причина.
Нравится
Ответить
26 января 2014
Не первый негативный отзыв о паджере третьем, не думаю что автора есть смысл наговаривать на авто, выходит г-но в очень красивой обертке.
Нравится
Ответить
давление скорее всего заморгало из-за насоса или маслоприемника, ни как не требуещий капитального ремонта
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее