Интересно

день добрый..

Я столкнулся с очень интересной, наверно проблемой, мне хочется джип, ну, не совсем по бездорожью, но хочется. Я долго присматривался к машинам, меня плющило и колбасило, я смотрел много авто, и откидывал их по тем, или иным параметрам, лэнд-роверы (не надёжны, отсутствие зап.частей, дорого), лэнд-круйзеры (дорого, угоняют), патрол(очень брутален, уазикообразный) пастфендер(просто не понравился), и с каждым моим телодвижением круг сжимался, и вот я решился на паджеро 3, который до 2006 года выпуска, но перед тем как купить я решил выяснить максимально много об этой машине. Год для себя я выбрал от 2005, исключительно дизель(турбо), естественно автомат, понятное дело на коже и чтоб всё и на фарше, но заинтересовал меня тех.вопрос авто. Когда то давно, моим первым автомобилям была нива, дак я чётко запомнил что если стоишь в грязи, то у нивы два колеса крутятся (одно спереди, одно сзади), а два нет (это нормальная работа дифференциала), то есть он не заблокирован, но это наше производство и т.д., дай бог ему здоровья, но глодал меня вопрос, а что с паджерой, так как я слышал что паджеро перестал быть джипом на второй паджере, ну не будем отвлекаться, я вынес мозг всем своим знакомым пытаясь разобраться что и как у него блокируется, и настал час для дилера..., не забивая себе голову я по инету вычислил тройку (не буду говорить кого) и начал свой диалог, который в дальнейшем поставил меня в СТРАШНЫЙ тупик... В одном мне сказали что данная информация является секретом компании митсубиси и разглашать данную информацию они просто так не могут, а на двух других мне просто сказали что они не знают и во время обучения это не говорили, да, господа и дамы, я спрашивал не про третий паджеро, а про четвёртый..., который стоит на продаже в салонах!!! Я понял что разобраться будет очень сложно, я позвонил в представительство митсубиси в России (выше только японцы) очень милая девушка резво меня выслушала, сказала что поняла суть проблемы (я даже обрадовался, звонил я в 12 дня) и если я оставлю свой телефон, то через 15 минут она мне перезвонит и всё расскажет, а у меня к ней были ещё вопросы и не только про супер селект!!! Итак, прошли почти сутки.... тишина как на кладбище, и теперь я думаю, а нужен ли мне вообще паджерик при таком отношении???? а если он сломается??? а если деталь только у дилера и только на заказ??? а такие детали есть!!! я не хочу обидеть обладателей паджер, машина мне нравится, по надёжности не знаю, по проходимости как обычная легковушка, но мне не надо грязь месить, так что вот, и я пока без машины!!!

спасибо...
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
что то есть...
Минусы
и они есть то же...
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июня 2009
Такого бреда давно не читал......
Нравится
Ответить
1
23 июня 2009
Такого бреда давно не читал......
Нравится
Ответить
24 июня 2009
на самом деле ни какого бреда, просто любопытство!!! а ответить ни кто мне не смог, а если я не особо технически подвязан и банально хочу узнать....
Нравится
Ответить
Я думаю что блокировка должна ставиться. (Р.S. Но не на все Паджерики.)
Нравится
Ответить
25 июня 2009
Спасибо Вам на добром слове, при покупке буду пытаться учесть эту информацию!
Нравится
Ответить
3 июля 2009
доброго времени суток всем. самая продвинутая трансмиссия у паджеро(супер селект) идет как правило на топовых версиях.тогда все и включатся,и блокируется,и лазит,и везет! купите себе додж калибер. выглядит как джип,но передний привод! и будет Вам счастье!))) удачи при выборе.
Нравится
Ответить
24 октября 2019
@zhanych суперселект идёт на всех Паджеро , за исключением хрен знает где собранных.
Нравится
Ответить
Указали бы адресок диллера, дабы случаем не заглянуть. А по поводу блокировок в Паджерике есть все, причем на всех модификациях. Супер селект - самая продвиннутая система. На скорости до 100 позваляет подключить передний мост, во втором положении передний мост и межосевую блокировку, ну и вариант 3 после остановки через нейтраль пронижайка со всеми вытекающими.
Нравится
Ответить
17 августа 2009
У меня Паджеро 3, не полная комплектация. Есть межосевая блокировка и задняя межколесная, тобишь гребут три колеса.
Нравится
Ответить
30 августа 2009
"по проходимости как обычная легковушка, но мне не надо грязь месить" - полный абзац )))
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
не парь мозги и покупай паджерика если нравится! насчет проходимости эт ты зря! легковушкой можно назвать ниву в отношении паджеро!
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Что-это за отзыв? Он обкуренный писал-это.....)))))
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Нормально написал парень, отзыв как отзыв. если вас не интересуют что и где блокируется у внедорожников значит вам нужен паркетник! я тоже самое хотел и про паджерика и про гранд чироки узнать. звоню диллерам никто нихера не знает как и вы все!
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
паджерик 3 все равно рулит)))
Нравится
Ответить
27 мая 2010
Неинформированность сотрудников продавцов никак не зависит от реальной проходимости, надёжности и тд. В инете полно инфы что и как блокируется у нормальных джипах. Лже патриоты!!! найдите в себе силу признаться, что нивки и уазы это не супер пупер говномесы)))
Нравится
Ответить
25 августа 2010
Была у меня 2-я серия, диференциал работал как и прописал завод. Вот теперь снова хочу паджеру, но в 3-й серии.
Нравится
Ответить
9 октября 2016
Земля полна задротами !!!
Нравится
Ответить
30 марта 2018
О ужас, даже машиной не владел, да что там, вообще не ездил, а уже отзыв накатал и статистику испортил.
Нравится
Ответить
Если банально хочешь узнать, то сначала узнай,а потом пиши отзыв, я на Паджеро 2 за 3,5 года по таким местам лазил, где только Уралы и МТЛБ проходят, но была: грязевая резина Вранглер и лебёдка, при полной блокировке он гребёт только в путь, засадить на пузо (если нет мозгов на резину, лебёдку и лезть в реальное болото) можно любой даже трактор...Нива прёт,но только поэтому, что: Мелкая и лёгкая , и то это касается только Нивы обычной (Шнивы вообще отстой, хуже обычных на порядок ).... Паджеро 3 только выбираю, врать не буду,но я почему-то уверен, это тот же Танк, который нужен для Российских дорог (сплошные леж полицейское,ямы, асфальт с колейнгстью, в ливни топит во многих местах- я лично вытянул на железнодорожников в ливень Патриот с гидроударом)... Так что говорить о том,чего не знаешь ,это конечно полный абзац... Валерий)))
Нравится
Ответить