БТР

Это МОЁ субъективное мнение о МОЕЙ машине (все критики -нах!)

3 месяца назад приобрел Паджеро-3 (2004) турбодизель. Кожаный салон, автомат, пробег 56 тыс (подтверждено проверками), салон 7 мест. До этого владел пассатом, хундай акцент, хундай матрикс, маздой Трибьют, тойота короллой 2007г.. Появилась необходимость универсального автомобиля для командировок, выездов за город, редких поездок по бездорожью и ежемесячных дальних поездок всей семьей по родственникам. Для выборов авто взял с собой специалиста из сервиса. В итоге, объехав 5 претендентов - остановились на выше указанном аппарате. Я полностью соглашусь с предидущими отзывами об эксплуатации паджериков ...- все авто что мы смотрели (2004-2006г) были на столько "ушатанными" и "поюзанными" что у меня возникал вопрос... "а за что дерут такие деньги ???" за имя? за размер? В моем экземпляре все было в порядке за исключением небольших косяков по корпусу. Кожа в салоне - как новая., резина, 2 АКБ тоже новые. После покупки загнал в сервис на смену всех расходников. Там определили, что немного подпалена коробка (но не критично) скорости переключаются плавно, без рывков. Есть рывок на холодной коробке, когда включаешь драйв. Но после прогрева рывков нет.У магнитолы не работает ченджер...точнее он отключается после того как машина нагреется.У меня до этого не было опыта владения дизелем.. поэтому немного непривычно было по началу к урчанию мотора и доооолгому прогреву двигателя и салона. Динамика на малых скоростях - не очень...но от 60 до 100 уже значительно резвее. Не очень нравится рулевой механизм, что бы развернуться нужно сделать несколько оборотов руля. Мой расход по трассе 10-11 л, в городе 14л. Проехал уже 10 000 км. (фильтра, масла сменил через 7 000) мастер советует передти на синтетику, для лучшей сохранности турбины и вообще...

Но все равно...больше плюсов, чем минусов. Нравится дизайн кузова, просторный салон, удобная электро-регулировка сидений, двух уровневый подогрев, подвижный подлокотник. Обзорность просто шикарная! Штатная оптика светит- отлично.Машина по трассе едет как по рельсам. Сначала по не знанию ездил 180-200 км/ч (по горкам на трассе "Дон") а потом прочитал, что больше 160- 170 - не рекомендуется.Жаль что в моей комплектации нет круиз-контроля...для меня он очень актуален. Особо по бездорожью не эксплуатировал... так попробовал разные блокировки и чуток поездил. Прет как бронетранспортер БТР 80 :) Морозов у нас пока не было, поэтому проблем с утренним заводом я не испытывал. На праздники поеду в Кострому ..вот и посмотрю как справляется штатный подогреватель.

Подведу итоги:

Все познается в сравнении и мнение каждого владельца формируется исходя из его вкуса, желаний и ожиданий.

Паджерик - большой универсальный автомобиль..а все универсальное делается усредненным..чтобы подходило под запросы большинства автовладельцев. Я это четко понимал при выборе и покупке. Меня пока все устраивает. Хотя после динамики Трибьюта.... Паджерик кажется неторопливым броненосцем :)

****

Пробег после покупки уже 16 000 км. Недавно сделал очередное ТО. Поменял масло с полусинтетики на синтетику (как советовал мастер) Машиной дволен, ездил в Кострому, там было - 24. Заводился движок нормально... правда с какой то натугой... В ДТ лью присадку "Кастрол" для дизеля (опять же- по совету мастера). Вообще, конечно чувствуется когда заливаешь ДТ хорошее, а когда плохое. Заправлялся раньше только на Газпроме (у меня скидка там хорошая) , так через месяц загорелась лампочка наличия воды в фильтре грубой очистке топлива. Я же не спец в дизелях..сразу запаниковал и поехал к мастеру. Проблему решили за 3 минуты,даже денег не взяли.Слили больше 100 гр. воды. Фильтр расположен очень удобно , в след раз сам справлюсь. Только на этих заправках посоветовали больше не заправляться...оказалось, что я не первый.

Что еще написать? Как и писал в первом отзыве - это большая, комфортная универсальная машина.Она позволяет с комфортной скоростью ехать там, где другие машины вяло плетутся, либо вообще проехать не могут. Длинная и широкая база и 2 тонны -позволяют чувствовать себя машинистом локомотива... правда с таким же тормозным путем :) Привык, правда уже...да и АБС нормально отрабатыват. Я не любитель заглядывать под капот, но езжу много и меня все устраивает. Минусы конечно тоже есть.. но ведь у каждого свои требования к машине и все плюсы и минусы уже давно описаны. Лично мне не очень нравится штатная аудио система и слабая шумоизоляция, ну и отсутствие круиз-контроля.

***

Пробег после покупки 50 тыс. Полет нормальный !

По большей части, я доволен этим автомобилем.Очень удобный семейный автомобиль! В огромный багажник влезает абсолютно все ,что можно взять с собой на природу или на дачу.Коляску-люльку, даже не складываю - она встает в багажнике , как родная. Очень удобная трансформация 2 и 3 ряда сидений. Правда на третьем ряду можно перевозить разве что только детей...

За все время никаких поломок небыло. При каждом ТО (через 7.5 тыс км) прошу делать полную проверку. На ТО 100 тыс.в дилерском центре мне бесплатно заменили 2 датчика в двигателе.Поменял колодки и масла в мостах и раздатке .Поставил себе магнитолу DVD.

Расход топлива летом по городу 12-14 л, зимой 16 (с длительными прогревами и печкой) Резина у меня шоссейная, поэтому в бездорожъе особо не лезу. Зимой езжу на шипах.

У друга тоже дизельный паджерик 3 с пробегом 260 тыс..по состоянию от моего мало чем отличается, только комплектации разные. Турбину менял после 230 тыс и что-то делал с АКП. За все отдал 82 тыс.А так все остальное только по мелочи..фильтра, масла...

Это мой последний отзыв о МОЕЙ машине. За такие деньги, пока не вижу для себя альтернативы. Может подожду Паджеро 5... Ездил на четвертом..особых отличий (за которые можно отдать такую сумму) я не увидел.

Возникнут вопросы по опыту эксплуатации - пишите сообщения.

Всем удачного приобретения и приятного владения!
Пробег 110 тыс после покупки.
После получения нескольких сообщений решил дополнить свой отзыв.

Проехал уже больше сотни. За все время поменял 2 ступицы... фильтра , масла, колодки (пару раз) диски тормозные.

Чистил воздухозаборники и топливную систему.

Все ТО стараюсь делать по регламенту, хотя и НЕ в авторизованном центре Mitsubisi.(Цены - просто пиратские!) Нашел хороший сервис, где мою машину облизывают с крыши до колес в ТРИ !!! раза дешевле !!! Машина работает как часы ! Ни малейшего намека на неисправности по всем узлам и агрегатам.

Есть деньги на более свежую замену моему паджерику... а смысл .. кода все устраивает да еще и не ломается ?
Пробег 290 тыс.
До сих пор удивляюсь запасу прочности ! Пришло время продавать мой крейсер. Просто машине 11 лет... и дело не в том что она чем-то не устраивает или ломается, а в том, что что стало возникать много нюансов, которые отнимают, даже не деньги, а время... За 6 лет пользования самым дорогим вложением была замена цепи ГРМ с роликами (40 тыс с работой). Прежде чем поменять, я по незнанию ездил 3 месяца !!!!!!! да-да 3 месяца !!!! со сломанным натяжителем цепи ГРМ !!!! точнее натяжитель попросту развалился и осколки его осыпались в картер.

10 дней назад отдал свой крейсер новому владельцу.... чуть не прослезился.... отдал друга, помощника, трудягу... члена семьи.

Посмоттрел уже 17 вариантов Паджеро 4. И 3 варианта Крузер прадо 150.

Что могу сказать... Паджеро рулит ! Прадо внутри меньше, управляется хуже, подвеска жестче обслуживание дороже. У нового Паджеро пластик дешевле, кожа дешевле и нет 3-го ряда сидений. Динамика стала лучше, расход меньше.

Все варианты, которые я посмотрел были ушатанными и поюзанными. Небыло ни одной машины с достойным видом и в должном тех состоянии. (я смотрел 3-4х годовалые паджерики) В объявлениях -сплошной обман по поводу пробега, года,и количества владельцев. Завтра еду смотреть еще 3 варианта...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Размер, Проходимость, Универсальность, Устойчивость на трассе., Обзор, Большой люк., Удобное размещение запасного колеса !!!!!!!!!!!, Надежность, Маленький налог на полноразмерный внедорожник, Мягкий пластик и неплохая кожа салона и руля.
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Штатная Аудиосистема., Не предусмотрена работа заднего дворника на постоянную очистку стекла.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
50
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 декабря 2010
." Проехал уже 10 000 км. (фильтра, масла сменил через 7 000) мастер советует передти на синтетику, для лучшей сохранности турбины и вообще"... Вы что заливаете минеральное масло? Сейчас даже на жигули нормальные люди заливают полусинтетику!
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
не пока езжу на полусинтетике, просто мастер уже около 15 лет работает только с дизелями...думаю что не зря говорит
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
"Сначала по не знанию ездил 180-200 км/ч"???:->
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Это значит: "Сначала всем говорил, что езжу 180-200, но потом узнал, что больше 160 на ней не разогнаться никак"
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
"посмотрю как справляется штатный подогреватель" - свечки накаливания что ли?
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
по трассе "Дон" есть знаменитые "американские горки" вот на них паджерик стрелку на 200 клал. а по прямой 180 идет
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
у меня стоит 2 АКБ и перед заводом на панеле приборов загорается спираль (в инструкции прочитал. что это штатный подогреватель)
Нравится
Ответить
27 декабря 2010
Это и есть свечи накаливания - подогревают воздух в впускном коллекторе, две батарейки почти на всех дизельных жипах стоят, главное чтоб они были одинаковые (одного возраста и ёмкости)
Нравится
Ответить
10 января 2011
Спасибо, просветил! Я в этом деле полный лузер...
Нравится
Ответить
8 января 2013
На ДИСКАВЕРИ-3 (2.7ТД стоит одна АКБ)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 декабря 2010
разуй глаза прежде чем отзыв писать
Нравится
Ответить
18 января 2011
200??????? джидаевский бензин-178км/ч МАКС!!!! А энтож дизель!!!160 и усё!
Нравится
Ответить
25 сентября 2011
мастер правильно про масло сказал, я скачал митсувскую инструкцию, там сказано, что масло менять после 13-15 тыс км, однако, если машина эксплуатируется в тяжких условиях, менять в два раза чаще.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А что? вполне реально, если человек живет в подмосковье км в 50-ти и на работу постоянно мотается! Плюс на выходных дача около 100-200км в одну сторону!!
Нравится
Ответить
8 января 2013
Был такой аппарат. Не понравилось-салон скрипит как на 9-ке, очень валкий, на скорости не устойчив-держит в напряге, очень дорогой ремонт ТНВД 120тр., начал ржаветь-продал. В остальном гуд. Сейчас год на ТЛК Прадо 120 катаюсь. Устраивает на 100%.
Нравится
Ответить
1 июля 2018
@kpavel43
Нравится
Ответить
20 августа 2013
А почему такой высокий расход? Какой Ваш стиль вождения?
Нравится
Ответить
6 июля 2015
У паджеро 4 баки гниют к 5ти летнему возрасту, исправить это дорого. Прадо лучше мне кажется. Меньше внутри, это субъективизм. Сзади пневмо это плюс однозначно. А по поводу управляется- оба они японские Уазики и чудес управляемости там не будет, зато надежности и проходимости не занимать. А за управляемостью и комфортом это БМВ или М,В. только во втором варианте личного механика сразу берите и сажайте на оклад.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 июля 2015
Супер обострение.
Нравится
Ответить