БТР
Это МОЁ субъективное мнение о МОЕЙ машине (все критики -нах!)
3 месяца назад приобрел Паджеро-3 (2004) турбодизель. Кожаный салон, автомат, пробег 56 тыс (подтверждено проверками), салон 7 мест. До этого владел пассатом, хундай акцент, хундай матрикс, маздой Трибьют, тойота короллой 2007г.. Появилась необходимость универсального автомобиля для командировок, выездов за город, редких поездок по бездорожью и ежемесячных дальних поездок всей семьей по родственникам. Для выборов авто взял с собой специалиста из сервиса. В итоге, объехав 5 претендентов - остановились на выше указанном аппарате. Я полностью соглашусь с предидущими отзывами об эксплуатации паджериков ...- все авто что мы смотрели (2004-2006г) были на столько "ушатанными" и "поюзанными" что у меня возникал вопрос... "а за что дерут такие деньги ???" за имя? за размер? В моем экземпляре все было в порядке за исключением небольших косяков по корпусу. Кожа в салоне - как новая., резина, 2 АКБ тоже новые. После покупки загнал в сервис на смену всех расходников. Там определили, что немного подпалена коробка (но не критично) скорости переключаются плавно, без рывков. Есть рывок на холодной коробке, когда включаешь драйв. Но после прогрева рывков нет.У магнитолы не работает ченджер...точнее он отключается после того как машина нагреется.У меня до этого не было опыта владения дизелем.. поэтому немного непривычно было по началу к урчанию мотора и доооолгому прогреву двигателя и салона. Динамика на малых скоростях - не очень...но от 60 до 100 уже значительно резвее. Не очень нравится рулевой механизм, что бы развернуться нужно сделать несколько оборотов руля. Мой расход по трассе 10-11 л, в городе 14л. Проехал уже 10 000 км. (фильтра, масла сменил через 7 000) мастер советует передти на синтетику, для лучшей сохранности турбины и вообще...
Но все равно...больше плюсов, чем минусов. Нравится дизайн кузова, просторный салон, удобная электро-регулировка сидений, двух уровневый подогрев, подвижный подлокотник. Обзорность просто шикарная! Штатная оптика светит- отлично.Машина по трассе едет как по рельсам. Сначала по не знанию ездил 180-200 км/ч (по горкам на трассе "Дон") а потом прочитал, что больше 160- 170 - не рекомендуется.Жаль что в моей комплектации нет круиз-контроля...для меня он очень актуален. Особо по бездорожью не эксплуатировал... так попробовал разные блокировки и чуток поездил. Прет как бронетранспортер БТР 80 :) Морозов у нас пока не было, поэтому проблем с утренним заводом я не испытывал. На праздники поеду в Кострому ..вот и посмотрю как справляется штатный подогреватель.
Подведу итоги:
Все познается в сравнении и мнение каждого владельца формируется исходя из его вкуса, желаний и ожиданий.
Паджерик - большой универсальный автомобиль..а все универсальное делается усредненным..чтобы подходило под запросы большинства автовладельцев. Я это четко понимал при выборе и покупке. Меня пока все устраивает. Хотя после динамики Трибьюта.... Паджерик кажется неторопливым броненосцем :)
****
Пробег после покупки уже 16 000 км. Недавно сделал очередное ТО. Поменял масло с полусинтетики на синтетику (как советовал мастер) Машиной дволен, ездил в Кострому, там было - 24. Заводился движок нормально... правда с какой то натугой... В ДТ лью присадку "Кастрол" для дизеля (опять же- по совету мастера). Вообще, конечно чувствуется когда заливаешь ДТ хорошее, а когда плохое. Заправлялся раньше только на Газпроме (у меня скидка там хорошая) , так через месяц загорелась лампочка наличия воды в фильтре грубой очистке топлива. Я же не спец в дизелях..сразу запаниковал и поехал к мастеру. Проблему решили за 3 минуты,даже денег не взяли.Слили больше 100 гр. воды. Фильтр расположен очень удобно , в след раз сам справлюсь. Только на этих заправках посоветовали больше не заправляться...оказалось, что я не первый.
Что еще написать? Как и писал в первом отзыве - это большая, комфортная универсальная машина.Она позволяет с комфортной скоростью ехать там, где другие машины вяло плетутся, либо вообще проехать не могут. Длинная и широкая база и 2 тонны -позволяют чувствовать себя машинистом локомотива... правда с таким же тормозным путем :) Привык, правда уже...да и АБС нормально отрабатыват. Я не любитель заглядывать под капот, но езжу много и меня все устраивает. Минусы конечно тоже есть.. но ведь у каждого свои требования к машине и все плюсы и минусы уже давно описаны. Лично мне не очень нравится штатная аудио система и слабая шумоизоляция, ну и отсутствие круиз-контроля.
***
Пробег после покупки 50 тыс. Полет нормальный !
По большей части, я доволен этим автомобилем.Очень удобный семейный автомобиль! В огромный багажник влезает абсолютно все ,что можно взять с собой на природу или на дачу.Коляску-люльку, даже не складываю - она встает в багажнике , как родная. Очень удобная трансформация 2 и 3 ряда сидений. Правда на третьем ряду можно перевозить разве что только детей...
За все время никаких поломок небыло. При каждом ТО (через 7.5 тыс км) прошу делать полную проверку. На ТО 100 тыс.в дилерском центре мне бесплатно заменили 2 датчика в двигателе.Поменял колодки и масла в мостах и раздатке .Поставил себе магнитолу DVD.
Расход топлива летом по городу 12-14 л, зимой 16 (с длительными прогревами и печкой) Резина у меня шоссейная, поэтому в бездорожъе особо не лезу. Зимой езжу на шипах.
У друга тоже дизельный паджерик 3 с пробегом 260 тыс..по состоянию от моего мало чем отличается, только комплектации разные. Турбину менял после 230 тыс и что-то делал с АКП. За все отдал 82 тыс.А так все остальное только по мелочи..фильтра, масла...
Это мой последний отзыв о МОЕЙ машине. За такие деньги, пока не вижу для себя альтернативы. Может подожду Паджеро 5... Ездил на четвертом..особых отличий (за которые можно отдать такую сумму) я не увидел.
Возникнут вопросы по опыту эксплуатации - пишите сообщения.
Всем удачного приобретения и приятного владения!
Пробег 110 тыс после покупки.
После получения нескольких сообщений решил дополнить свой отзыв.
Проехал уже больше сотни. За все время поменял 2 ступицы... фильтра , масла, колодки (пару раз) диски тормозные.
Чистил воздухозаборники и топливную систему.
Все ТО стараюсь делать по регламенту, хотя и НЕ в авторизованном центре Mitsubisi.(Цены - просто пиратские!) Нашел хороший сервис, где мою машину облизывают с крыши до колес в ТРИ !!! раза дешевле !!! Машина работает как часы ! Ни малейшего намека на неисправности по всем узлам и агрегатам.
Есть деньги на более свежую замену моему паджерику... а смысл .. кода все устраивает да еще и не ломается ?
Пробег 290 тыс.
До сих пор удивляюсь запасу прочности ! Пришло время продавать мой крейсер. Просто машине 11 лет... и дело не в том что она чем-то не устраивает или ломается, а в том, что что стало возникать много нюансов, которые отнимают, даже не деньги, а время... За 6 лет пользования самым дорогим вложением была замена цепи ГРМ с роликами (40 тыс с работой). Прежде чем поменять, я по незнанию ездил 3 месяца !!!!!!! да-да 3 месяца !!!! со сломанным натяжителем цепи ГРМ !!!! точнее натяжитель попросту развалился и осколки его осыпались в картер.
10 дней назад отдал свой крейсер новому владельцу.... чуть не прослезился.... отдал друга, помощника, трудягу... члена семьи.
Посмоттрел уже 17 вариантов Паджеро 4. И 3 варианта Крузер прадо 150.
Что могу сказать... Паджеро рулит ! Прадо внутри меньше, управляется хуже, подвеска жестче обслуживание дороже. У нового Паджеро пластик дешевле, кожа дешевле и нет 3-го ряда сидений. Динамика стала лучше, расход меньше.
Все варианты, которые я посмотрел были ушатанными и поюзанными. Небыло ни одной машины с достойным видом и в должном тех состоянии. (я смотрел 3-4х годовалые паджерики) В объявлениях -сплошной обман по поводу пробега, года,и количества владельцев. Завтра еду смотреть еще 3 варианта...
Плюсы
Внешний вид, Размер, Проходимость, Универсальность, Устойчивость на трассе., Обзор, Большой люк., Удобное размещение запасного колеса !!!!!!!!!!!, Надежность, Маленький налог на полноразмерный внедорожник, Мягкий пластик и неплохая кожа салона и руля.
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Штатная Аудиосистема., Не предусмотрена работа заднего дворника на постоянную очистку стекла.
Все плюсы и минусы моделиВ ролике вы узнаете: Всю Правду о дешевых авто из Кореи: Как сэкономить по максимуму на НЕпроходном авто!
0:00 Интро
1:00 Как сэкономить до 3 млн руб на покупке BMW из Кореи?
1:45 Секрет экономии на...
Осмотрели и забронировали для нашего клиента Павла и г. Ставрополь.
Mercedes Benz GLE53 AMG 4MATIC+ Coupe 2023г. 11месяц. Пробег 8т.км.
AMG говорит само за себя 😎
#Покупка
Осмотрели и забронировали для Виктора из г. Сургут BMW 520i пробег 33т.км. Цена под ключ во Владивостоке 3.850.000р.
Комплектация M-sport
Комфортные сидения с ломающейся спинкой
Проекция на лобово...
#Покупка
Осмотрели и выкупили для нашего клиента Алексея Kia Sorento 2021г.в.
В самой максимальной комплектации 2.2 дизель 2WD
Благодарим за доверие.
#Покупка
Пора расставаться
Вот и пролетели 12 лет владения этим замечательным автомобилем. Вместе мы проехали 220000км. За это время и расстояние было много чего: и поездки на дальние расстояния до 3000км и ежедневные поездки н...
Очередная отправка автомобилей
Hyundai Palisade и Kia Sorento для моих клиентов в Крым 🏠
#Покупка
Сделали хим чистку, сняли тонировку, убрали надписи со стекол, провели полное ТО, русифицировали, и подключили My BMW👌🏽
Сегодня/завтра выезжает дальше в Санкт-Петербург
Volkswagen Golf Variant 2014 из Японии: Обзор
Volkswagen Golf Variant – это практичный и надежный универсал, который сочетает в себе экономичность, динамику и комфорт. Этот автомобиль 2014 года получил высокую оценку (4.5 балла) и имеет пробег 74...
#Покупка
Приора хэтчбек.
1.6 126
Компрессия по 13
Замена дмрв оригинал. Замена резинок форсунки(промыты), резинок коллектора .датчик температуры, коленвала (нечаянно сломал), свечи . трасса стингер (один датчи...
#Прошу совета
Лучшая «бибика» для города
Приобрела год назад этот чудесный авто, ни разу не пожалела.Так как это была первая машина, то я отнеслась к выбору и практично и чтобы был по душе «железный конь». Как только села в авто, сразу понял...
#Отзыв
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 21 марта 2025
Курс евро: 92,46 ₽
Курс swift йены: 59,01 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Куплен для нашего клиента Андрея из г. Екатеринбург.
AUDI A8 L 55 TFSI Quattro
2020 год.
Двигатель – 3 000 куб.см.
Бензин, турбо – 340 л.с.
Пробег – 10 458 км.
Куплен под заказ для клиента в г. Новосибирск
SUBARU FORESTER
2022 жемчужный
SK5
SPORT AWD 4WD
AT 1800 cc
FULLTIME4WD177 lhs
12000 km 5 балла
Куплен под заказ для клиента в г. Москву HONDA STEP WAGON
2020год черный
Кузов RP3
Spada Cool Spirit Honda Sensing
AT 1500 cc
AAC
25000 km 4.5 балла
Honda URV 2021год 2.0, 4WD, Китай, куплен под заказ для клиента в г. Москву
#Покупка
Hyundai SANTAFE 2020 год 10месяц 2.0TGDi 380TGDi TOP 4WD, Китай, куплен под заказ для клиента в г. Екатеринбург
#Покупка
Зачем обновлять свой автомобиль?💥
📲Более современные технологии и функции: Новые автомобили оснащены более продвинутыми технологиями, такими как информационно-развлекательные системы с сенсорными экранами, интеграция со смартфонами,...
Этот пост посвящается тем кто любит машины, будем думать вместе как их чинить
#Ремонт
Конкурентный по всем показателям автомобиль
Водительский стаж у меня 15 лет и машины были разного класса и цены. Из своего опыта могу оценить Tiggo 7PM на твердую четверку. Возможно, это не идеальный автомобиль, но это добротный кроссовер, со с...
GEELY COOLRAY L
Очередное вручение!🤩
#Покупка