Жора П4

Паджеро4, 2008 г.в., 190 л.с. на МКПП. Владею с 13 года по сей день 2021. Брал у оф. дилера в трейд ин, до этого ездил на нём дедуля и накатал 70 тыс., точнее обкатал мне его. Когда выехал из салона, нажал на газ, завыла турбина как у старого автобуса я начал сомневаться, потом обернулся назад, увидел не салон, а целый актовый зал, и сомнения умножились (до этого ездил на седанах и паркетниках). Покатался я на нём пару дней и начал летать.
После владения 3х лет, я начал смотреть по сторонам, так как в нём не устраивала динамика. Уже перебрал несколько вариантов, но конкретно ничего не нравилось. В этот момент паралельно интересовался тематикой про ЕГР, всякие там ЧИПы, лямба зонды и подобные системы. В итоге я убрал ЕГР и чипанул у продвинутых ребят. Ну и как следствие передумал продавать. Первые впечатление от чипа — это он стал в 1,5 раза мощнее (особенно крутящий момент), он перестал бояться оборотов, он стал жрать меньше (1-2 литра на сотку). Трассовый расход, при скорости 90 км.ч, если плохая дорога: рекорд 7,8 литра на сотку, в среднем 9,5-10,5 (всегда езжу чуть быстрее средней скорости потока). При скорости 120-160, будет 11-12 литров. В Москве в среднем до 11-13 литров, при моём стиле езды, а я всегда топлю. Если едет жена, то по Москве 9-10 литров. Если лютые пробки, зима и всё, что можно придумать, то может быть 14 литров. И это ДВС 3,2 литра и разгон в принципе не уступает средне статистической балалайке. Гонялся с мерсами, бэхами с ДВС 245 л.с. дизель, на одном уровне.
Из плюсов:
1. Он надёжен как кувалда. Посмотрел жидкости и прокатился 5000 км. зимой в сторону Сибири, там в -40 завёл его утром и поехал в любую сторону, по любой дороге, с любым багажом. Понятное дело, что рано или поздно любой агрегат помрёт, но ресурс приличный. В данный момент пробег 270 т.км (2021 год) я поменял, помимо ТО:
- всего один раз, в круг, всю подвеску (сайленблоки, резинки). Причём амморты и пружины были целыми, поменял так как хотелось понтовые амморты и пружины усиленные +50мм. от американцев и большие колёса Гудричи.
- все подшипники ступиц. При этом катал на R20, на АТ, МТ и т.п. :)
- по топливке помыл бак и наконечники форсунок.
- И всякие там датчики, мелочи, регулировки, настройки. Допустим датчик раздатки, подрулевой шлейф, датчик воздуха, лампочки в фарах.........и подобную хрень. Мелочи.
И всё.
Ребят, я в сервис приежаю, мол есть подозрение на то на сё, мне говорят после осмотра, "отстань, не надо параноить" и так много раз. Ах да, у него есть постоянный косяк — свист ремня. Стоит копейки и в основном решается подтяжкой.
2. Проходимость феноменальная. У меня стоит с завода блокировка заднего моста, не разу не пользовался. Много раз проезжал там, где зарывались подготовленные джиперы. Думаю тут плюсом мне даёт МКПП, нет мостов и правильная трансмиссия. Заметил, что он врубает все колёса сам, при пробуксовке, трещит и едет. Если включить раздатку и пониженную, он может порвать резину, обскребёт всё днище, погнёт защиту, но будет тянуть и вытащит.
2. Относительно не дорого содержать. Причём меняю всё, что он просит заранее, как только есть небольшое подозрение на косяк. Если конечно к официалам не ездить.
3. Приемлемо рулится для внедорожника. По трассе и городу, если это не автобан, еду быстрее 99% авто. 160-170 км. это его максимально адекватная скорость, можно и больше, но как то на нём она кажется быстрее. Езжу в данный момент на гудричь АТ 65/175 или МТ 70/???, R17. — по мне, это самое оно. И рулится норм, и полицейские под колёсами не чувствуются. Зимой, если не в Москве, только шипы и резину повыше. Нужно отдать должное МКПП, тормозить коробкой в повороте или наоборот вкручиваться газом — это просто песня.
4. Приемлемо разгоняется. С места есть небольшая потеря из-за короткой первой передачи, но если есть накат, то можно погоняться и не ударить в грязь лицом. Есть особенность, если на нём гонять, он легче себя ощущает и меньше жрёт, вот такой парадокс, который мне по душе. Гонять, значит не давить газ в пол, а крутить до 3 тыс оборотов.
5. Тфу тфу тфу, не гниёт. Есть косяки на планках задних дверей, между стёкол, но это отдельный элемент, который можно заменить.
6. Цена не падает вообще. Хотя это относительный фактор, но есть авто, которые каждый год опускаются в цене. Если в рублях, то я его могу продать дороже чем брал в данный момент.
7. Наличие пластмассовых элементов по кругу кузова. Уже все покрасил по кругу, до железа так дело и не дошло, хороший демпфер при агрессивной езде по лесу. Въехала в меня как то девушка на мазде, у неё пол морды под замену, мне паяльной лампой выпрямили накладку и покрасили. До металла дело не дошло :)
8. В общем с практичной точки зрения — это близкий к эталону авто.
Минусы:
1. Шумка с завода просто отстой. Если заморачиваться как я, это надо перебирать каждый элемент панели, так как там даже ручки настройки шторки печки из двух деталей, которые дребезжат. Япохи походу злые на весь мир или мстят за что-то. Понятное дело, что надо вскрывать всё, клеить везде и в итоге + много кг. и минус много бабла
2. Музыка, даже самая крутая —гавно. Голова только сейчас появилась более менее, с большим экраном и чтоб всё летало.... Звучание к сожалению и сейчас на 3 с плюсом, максимум (сравниваю со старыми тюнами или премиальными тачками). Я в этом чайник.
3. Не регулируется руль по вылету. Это трэш. Мой рост 180 и я бы его на себя вытянул, люблю лежать за рулём и крутить пальцем. Если 190 и более рост, всё автоматом не его вариант. Япохи — задумайтесь.
4. Небольшой люфт рулевой рейки — это нормальное явление, которое было и будет всегда. По крупному гравию, ощущается, в остальных режимах его нет.
5. Слабый свет (родной).
6. Не удобные передние сидения и плюс они погнулись под весом 67 — 70 кг. Ну да я могу запрыгнуть в него, но если водила весит 90-120 кг. , он что тогда это кресло сожрёт жопой? Ах да, Япохи же мелкие.
7. Задушен движок (сток), старые системы подачи воздуха. Нет китов и запасных частей для тюнинга.
8. Нет понтов. Для кого то это минус, для меня плюс. Мне больше импонируют люди, которые выглядят как лохи, но при желание дадут пиздюлей понтовому быку. Жора как раз такой. Он колхозник, выращенный на молоке, который добрый как плюшевый мишка и одновременно даст фору большинству
Кто думает брать или нет, берите. В авто в техничке (относительно) шарю и до сих пор не нашёл лучше варианта за эти деньги. Привык к внедорожникам, седаны, паркетники и разные поджопники уже не нравятся принципиально, если это не RS, AMG, SRT и подобные экземпляры с двиглом за 400 кобыл. Но тут уже и ценник другой и назначение. Тойота Секвоя/Тундра/200 вроде ни чё, но она в 2 раза дороже с тем же годом и пробегом, а по практичности ну хз. Лексус в 3 раза дороже.
В общем, или один для всего гелик 63 амг нульцевый, или 2 машины, одна для путешествия и говна :) как мой Жора, другая для души и адреналина, допустим RS6 или E_AMG полный привод.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Внешний вид, Проходимость, Стоимость обслуживания, Динамика
Минусы
Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
45
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Дьячков ОЛЕГ, ты?
Нравится
Ответить
14 декабря 2021
Здравствуйте,подскажите где чипанули двигатель.
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2022
Братан за Паджеро 4 за отзыв тебе респект и уважение
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее