Удачно это я

2.6
Удачно это я, промелькнуло у меня в голове, когда провожал покупателя своего паджеро-4 забиравшего комплект зимней резины с дисками.

Так закончилась 7 месячная история владения этим неоднозначным автомобилем.

А начиналось все не просто с ложки дегтя, а скорее с этой самой бочки.

До свидания, до свидания – мило улыбались менеджер по продажам и страховой агент компании «рольф». Первый из них сегодня днем обманул меня на $4750 (видите ли курс валюты, указанный в прайсе на автомобиль, не соответствует курсу ЦБ и разницу покрываете Вы, уважаемый клиент), соответственно, чем машина дороже, тем разница больше. Это было самое большое разочарование относительно компании «рольф» в целом. Я такой не один и народ уже слышал о такой «фишке» в этой фирме (кстати, сами сотрудники, впоследствии, критиковали эту систему обмана так как вызывает у покупателя однозначно негативную реакцию). Но…автомобиль передо мной и нет возможности отказаться без потерь! Хитро. Вторая, как ни странно, не обманула но две ошибки в страховом полисе каско, ошибка в карточке клиента и…..неожиданное…..«исчезновение» полисов удобной для меня страховой компании, оставили также осадок. Вообще ждешь, от такого уровня фирм, что называется СЕРВИСА-обслуживания с большой буквы. Увы.

Итак, выехав из автосалона, после его закрытия, практически ночью, уже не совсем понимая, что я счастливый обладатель мицубиси паджеро-4 в топовой комплектации, я, в непосредственной близости от автосалона, заприметил бензоколонку.

Выйдя из машины, я привычным жестом человека только что оплатившим автомобиль ценою в $63000 стал нажимать на пластмассовую часть ключа от замка зажигания. Не на лицевых частях, так сбоку (ох уж эти японцы) думал я о кнопке открывания/закрывания центрального замка дверей. Однако кнопок не оказалось…..я пребывал в ступоре, когда ко мне подошел заправщик – какой лить?! Какой-какой раздраженно выкрикнул я, не видишь трактор это! Заправщик удалился к шлангу, а я набрал номер менеджера по продажам. Его голос меня не удивил, ведь я только что помог разбогатеть его фирме на указанную выше сумму – я вам забыл сказать – в Россию и Европу комплектация с ключами кнопочными не поставляется. Мне уже не хотелось его слушать, так как я вспомнил «заботу» по впариванию мне сигнализации с брелоком для открывания центрального замка дверей за 57000 рублей, от которой я отказался. А смысл был!

Домой, пронеслось у меня в голове. Заправившись, я выехал на трассу и…у меня ничего не случилось – дизельное топливо оказалось качественным. Вообще, в последствии, проблем с топливом не было. Зимой все заводилось с первого раза, дыма не было.

Немного отвлекусь и сообщу читателю, что до этой машины я был обладателем внедорожника люксового бренда и, в связи с этим, не обращал внимания на те «мелочи», которые, оказывается, я должен был проверить до покупки, например ключи с кнопками! Подробнее ниже.

Поставив машину на учет, я приступил к ежедневной эксплуатации. Однако осадок от покупки преследовал меня до момента продажи машины. Так, в автомашине за $63000 не оказалось, помимо указанного выше – раздельного климат контроля, датчика дождя, света, ксенона дальнего света фар (уж если вы поставили на ближний то потрудились бы и на дальний! В масштабах ММС это долларов 60 стоило бы), памяти положений сидения водителя, отсутствия боксов в багажнике для мелочей разных. К слову, в машинах за $25000 (сравнивал у приятеля) указанные нюансы присутствуют. Есть, конечно, нарекания на подвесные пороги дверей – на них невозможно поставить ногу! И так во всем - все для лиц азиатской комплекции. Рост у меня и вес обычный для среднего россиянина. Если сидеть на передних сидениях локтем перекрываешь среднюю стойку кузова, при этом сам локоть так и норовит соскользнуть с дверной ручки, по аналогии с порогами – узкий! Третий ряд сидений – это убожество. Не вынешь, не сядешь, вообще ничего не сделаешь! А домкрат?! Попробуйте его извлечь, если у вас пару пакетов в багажнике и сумка (так как боксов то нет) с огнетушителем, насосом, аптечкой, знаком, перчатками, тросом и прочим, что необходимо в дороге – не удастся!

В общем, читатель, ты это и сам сможешь проверить перед покупкой, учитывая комментарии в моем отзыве, так как от перечисления всех недостатков для комфортной езды на этом автомобиле мне, честно говоря, жаль здоровья.

Коротенько о проходимости – ее нет. Не отношу себя к категории продвинутых джипперов, однако проезд от одной части срезанного асфальта до другой по песочку – на легенде Дакара, считаю небольшим, доступным приключением в условиях города. 11 тонный «камаз» еле выдернул паджеро из плена раскисшего песка. Сидишь себе на рычагах подвески – куришь, сделать ничего нельзя, машина мгновенно закопала себя. Блокировки механические, электронные - ерунда. Дизель, момент, туда же. Оговорюсь, что часть из арсенала внедорожника, для преодоления на окраине города этого участка без асфальта длиной в 6 метров, была все же задействована – результат: порванный мой трос и 2000 рублей в карман «камазиста» с чудовищным размером по толщине металлическим тросом. Залезть на бортик? Проехать по газону? Что еще….все, больше ничего нельзя. К сведению – защиты двигателя нет!!! Будьте внимательны.

Задний дворник не трет – едешь, как в танке. Проблема, как оказалось на сервисе, у всех. В противотуманной фаре вода.

С зеркалами заднего вида все в порядке, но несовершенная аэродинамика передней части кузова очень быстро забрасывает грязной водой и прочим боковое стекло, препятствуя обзору.

Все эти обстоятельства каждый день вспоминались мне при езде на этой машине. Никаких подвигов, более, я не совершал и ощущал себя как водитель, например тойоты рав 4, ниссан х-трейл и прочих паркетников.

Тормоза – перегрева не было, но…трудно дозировать усилия на них, слишком уж они не информативные.

Управление – я не гонщик, меня устроило….по прямой!

Двигатель – это отдельный раздражитель! 4 цилиндра, 165 сил на 2300 килограммов веса! Мало. Ревет но не едет. Пол под педалями трясется. Менеджер предлагал дополнительную шумоизоляцию, ехидно бросив – еще вернетесь….он прав.

Расходы на топливо – умеренные, в месяц при пробеге в 2000 километров выходило стабильно 6100 рублей. Иных не пришлось испытать.

Обслуживание в сервисе без нареканий – все быстро, качественно.

К вопросу о комплектации – мое мнение задний монитор для просмотра ДВД дисков глупая игрушка, оной я пользовался один раз для проверки работоспособности. Музыка рокфорд – хорошо, но окружение звуком не удалось разработчикам. Сам ченджер на 6 дисков !таааак! громко меняет диски, что я думал он сломается (а может уже скоро). Аналогичный звук от передвижения электроприводов кресел.

Провал в отделке – столько смесей разнородных материалов, пластмасс я не видел, в такого уровня внедорожниках, нигде. Кожа на креслах удивительно быстро потеряла товарный вид, стала сморщенной. А псевдо алюминиево-деревянные вставки уровень китайского хувера.

В общем, как не складывалась покупка так и не сложилась судьба у нас с паджеро. Автомобиль продан владельцу паджеро третьего поколения (наверное человек привык). Потеря за 7 месяцев эксплуатации нового автомобиля составила $7000. Если у тебя, читатель, есть вопросы не описанные мною в отзыве, пиши на HOUSEDOG@RAMBLER.RU по натуре своей, я скрупулезно учитывал и запоминал нюансы обладания паджеро-4….
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
относительная дешевизна самого автомобиля по сравнению с конкурентами.
Минусы
Перечисленное в отзыве. Для справки: Американцы стали делать машины лучше!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Мдяяяя, нечего сказать прям, но отзыв написан подробно...
Нравится
Ответить
24 апреля 2008
да япы дерьмо одно лепить стали, я тоже ездил как-то на таком пассажиром очень непонравился темболее за такие огромные деньги! а отзыв качественный, крик души практически...
Нравится
Ответить
24 апреля 2008
Небуду спорить по поводу проходимости, но покупая автомобиль за такие деньги, известной марки и модели и у официального дилера, владелец не только может, но и должен расчитывать на другое отношение,а касаемо комплектации и качество сборки, то мне кажется пока покупают такие автомобили как есть, так и будут говорить в сервисе (забыли вам сказать...., в Россию не поставляется...., а эту опцию можно поставить по цене "отечественного автомобиля".....).
Нравится
Ответить
27 апреля 2008
Знакомая ситуация! Но что можно сделать,если в России сметают все машины подобные этой-и примеров масса?
Нравится
Ответить
28 апреля 2008
У меня две Паджеро 3,8 бензин,топовой комплектации, в обойх машинах вода в правых противотуманках, заскрепела панель, шумоизоляции нет рычит очень сильно, на одной машине лампочка двигателя горит 3 месяц ни кто в сервисе починить не может, дверь багажного отделения провисла и от резины уплотнителя краска на богажной двери стерлась за 6т.км. так что во многом с ВАМИ СОГЛАСЕН грязь на боковых стеклах в дождь всегда, кожа на сидениях вся в складку стала за 1т.км
Нравится
Ответить
28 апреля 2008
даа после такой статьи интерес к авто сразу пропал вам бы заказухи писать !! а с виду вроде ничего.........
Нравится
Ответить
28 апреля 2008
а не кинуться нам на ВОГ ? два паджеро -и вот вам ничего не скрепит и кожа будь здоров !
Нравится
Ответить
18 июня 2008
Солгласен с тем что забрызгивает боковые стекла и с тем что кожа теряет товарный вид. Но вот по проходимости данного аппарата не соглашусь. На штатной резине находясь всеми колесами на песке, тянул зарывшуюся и полностью лежавшую на днище Mitshubishi Galant. Вдобавок у нее еще и колеса вывернулись собирая в противоход буруны. Pajero даже ни разу не забуксовал. А я не почувствоал вообще ничего! Тянул яхту большую на прицепе из моря (там ракушечник) там конечно побуксовал, но тем неменее вытащил без сильных напрягов. Мое мнение, надо уметь ездить по бездорожью.
Нравится
Ответить
15 июля 2008
Такое впечатление, что человек не знал что покупает. Удобство посадки, наличие карманов в багажнике, наличие кнопок на ключах разве этого нельзя было заметить сразу? Разве не понятно, что ждать от дизеля в 165 лошадей «улёта» при массе автомобиля за две тонны глупо? Нужна была порезвей, взял бы 3,8 на бензине. В песке легко посадить даже Урала. С дури, уж извините, можно и … . Вообще негатив как начался с самого начала, таки продолжался, для чего было себя мучить неподхящей машиной? Для того чтобы после всё свелось к дешёвым придиркам? Если нет позитива к машине, то наковырять недостатков можно в любой модели любой марки. Да и как то странно выслушивать претензии в сравнении с «внедорожником ПРЕМИУМ класса». За внешний вид автор поставил два балла, а что до покупки вам его не показывали? Комфорт два балла, а что посидеть в салоне и проехаться на тест-драйве не судьба была? Что ломалось в машине если за надёжность три балла? Предвзятый и очень не объективный отзыв.
Нравится
Ответить
1
15 июля 2008
Полностью согласен с автором!!!Сделал предоплату за 200-й Крузер,а потом на меня напал какой-то ступор и благодаря умелым действиям продавца из Рольфа я приобрел 4-й Падж.Для того,чтобы понять какую глупость я совершил мне понадобилось проехать правда всего 600км.Готов подписаться под каждым словомстатьи.Так что поставил машину в салон на продажу и жду своего Крузачка.
Нравится
Ответить
Думается мне парень под номером 72 "гений"! Я тут прикинул, что если этот владелец покупал машину 7 месяцев назад от момента продажи, то купил он ее летом, а я точно знаю, что до сентября-октября живых машин для тестрайва не было, а в салонах стояли убогие версии. Про внешний вид правильно - 2 балла! Боковине кузова 15 лет! Старее только патрол и то в на нем пластиковых деталей хоть налепили...про надежность автор написал...точнее про боязнь повредить наружние детали (подвески, электорооборудования и прочее), так что думаю он прав...у меня с двиглом 3,8 - бред! 11 секунд до 100 - это уже архаизм. Ни динамики, ни внешнего вида! По салону согласен - пластик дерьмо. Короче, вывод такой - сколько было денег на то и купил. Будет больше, купит лучше.
Нравится
Ответить
А я всеравно хочу этот авто. Мне очень нравится дизайн и внутренняя отделка. Кожа на вид отличная мягкая, хочу белую, двигатель 3 литра достаточно это же не спортивное купе, а противотумнки на многих авто потеют и влага появляется. за 58000 джип в такой комплектации не купишь да еще новый на гарантии. там даже камера заднего вида есть ДВД и навигация. большой люк, ксенон заводской и много чего интересного. На тест драйве мне понравилось, а тормаза класные.
Нравится
Ответить
6 октября 2008
На первый взгляд отзыв, действительно, подробный и качественный. Но по прочтении у меня возникло странное ощущение, что парню втюхали какую-то хрень в темноте и на очень скорую руку, не дав её даже осмотреть. Вы, любезный, так могли случайно и на НИВЕ уехать. Согласен с 77RUS, отзыв предвзятый, т.к. началось с негатива по менеджеру в салоне и по страховке. Я лазал на дизельном Падж-4 по раскисшим после месячных дождей марийским полям 8 км по колено в грязище, преодолел брод 40см. Машина было по крышу в глине, но везде пропёр суперско! Это, заметьте, на сугубо шоссейном Континентале. А посадить на рычаги или на брюхо - много ума не надо. Расход соляры летом по пробкам на заднем приводе и автомате 11,8л/100км (методика замера: от лампочки до лампочки). Ничего не выдумывал и не под кого не подстраивался. А машинка, она ведь почти живая: как ты к ней, так и она к тебе, дружище! Побольше позитива и удачи всем!
Нравится
Ответить
7 января 2009
"Удачно это я, промелькнуло у меня в голове, когда провожал покупателя своего паджеро-4 забиравшего комплект зимней резины с дисками" - зацените а? :) Журналюга, к тому же продажный :( необъективно!!! предвзято!!!
Нравится
Ответить
24 января 2009
А я как раз покупатель,которому "удачно" продал обсуждаемый автомобиль уважаемый Олег.Лазил по сайту в поисках чего-нибудь интересного про имеющийся в семье экземпляр.Прочел вышеуказанную статью и с удивлением отметил,что у меня задний дворник тоже не очень хорошо чистил,одна противотуманка немного запотела,да и комплектация аналогичная.На этом сходства закончились,но дата продажи,имя предыдущего владельца,стиль изложения мысли и в конечном этоге адрес эл.почты дали мне понять,что обсуждается мой Паджеро.Так вот,неудачный задний дворник и запотевшая противотуманка-единственные на данный момент недостатки за 1.5 года ежедневной эксплуатации.В остальном абсолютно рабочий автомобиль.Покупался действительно 7-ми месячным для жены (новый в хорошей комплектации надо было ждать 3-4 месяца в РОЛЬФе-Восток,там просто концы есть).Первое,что насторожило,почему продается автомобиль с пробегом 14000 км.,но знакомый мастер в Рольфе пояснил,что за машину ручается,просто хозяин "в образе",сам не знает,что хочет и явно страдает юношеским максимализмом:кнопочки на брелочке нет,кармашек дополнительный отсутствует,удерживающей сеточки для пакетиков не предусмотрели,сволочи.Сам езжу на новой Тойоте,на машине супруги,тобишь Паджеро,по выходным и праздникам,но большой разницы не вижу:и там,и там комфортно и с удовольствием,Тойота только коллею на МКАДе сильно ловит,а Паджеро не реагирует,на любой вменяемой скорости довольно комфортно.Двигатель действительно шумноват,но это только при трогании с места,далее не слышно,да и к тому же привыкаешь очень быстро.Музыка достойная,DVD для детей переоценить трудно,не раз выручал.Очень ценное качество Паджеро-не очень привлекательный с точки зрения незаконного завладения (криминального имею в виду: угон, кража и т.д.),что для женщин весьма актуально.Это третий по счету Паджеро в семье,до этого были Паджеро-Спорт и ПаджероIII,и на данный момент ни разу не пожалел,в связи с чем кто не слишком избалован Кайенами и Рэнджами,настоятельно советую
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2009
Хы! Отличный отзыв) Я его дааааавно читал на одном известном сайте, там он вызвал ярую дискуссию) Самый прикол, что там атака Тойотоводов была гораздо массированнее. Вот слова Криогана (2стр.) я читал неоднократно. Он уже года полтора как "поставил П4 на продажу". И все ждет крузачка) Отзыв отличный, эмоции каждый испытывет свои. Мне вот Паджеро нравится. МОжет быть потому, что я его купил дешевле круизеров (самых доступных - Прадо в минималке) на 250 тысяч. Вот и требования у меня пониже. Единственно, хочется пожелать автору статьи внимательнее выбирать машину при покупке - не утюг все-же покупаете.
Нравится
Ответить
1
18 января 2013
а мое мнение что автор просто выбрал не свою машину! да, многие автомобили сейчас страдают качеством отделки, но по этой части митсу не худшие из японцев а вообще у паджеро как раз совсем другое предназначение, не удивлять пассажиров каким-то уровнем комфорта, а просто быть надежным внедорожником на все случаи жизни! на который можно положиться в трудную минуту!!! большего думаю от него не стоит ждать, да он большего вроде и не обещает)))) все лишние иллюзии Вы сами себе рисуете))) и насчет проходимости, посмотрите видео как он ездит, автору либо не хватило опыта в песке, либо он не смог расчитать условия, ведь бывают места куда лучше не соваться, возможно это и было такое место)))) Вы же не вините плиту или сковородку когда у Вас яичница пригорает, так?! вот и думайте)))))
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
Думаю это писал менеджер форда)).. после 10 лет эксплуатации паджеры 4 единственное что правда - это притертости на лкп. Если это для вас критично, наклейте в местах контакта 3М скотч и все.. машина неубиваемая, их всех внедорожников самая проходимая (нужно просто уметь проходить бездорожье). Двигатель, подвеска, салон, все работает идеально. Не верьте лжепаджероводам.. если нужно детально узнать о машине - паджеровский форум вам в помощь, а не отзывы здесь..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее