Трудяга

По традиции, делюсь отзывом об автомобиле, который продал на днях. Машина в целом вызывает положительные эмоции, притом я не буду акцентировать на вещах, о которых пишут все: проходимость и надежность. Да, проходимый, но 2 раза меня тащили на тросе, когда сидел на брюхе, никакой привод не спасал, да и надежность бесспорно есть, но есть и замечания, о них ниже. Самое важное — это неприхотливость и вместительность. Куча запчастей оригинальных, неоригинальных, большинство расходников и узлов, типа суппортов подходит от Паджеро 3. Вместительность — это космос. Я сделал ремонт в квартире, перестроил дачу и все это перевез на моем Паджеро. 2 перекладины, которые устанавливаются на рейтинги позволяют перевозить 6 метровые доски. Я нагружал наверно под тонну внутри и снаружи. Холодильник? Без проблем! Диван, кухонный гарнитур-нет вопросов. Салон — трансформер. Можно и поспать и перевезти что-то по диагонали салона. Пластик легко царапается, но ничего не поделаешь. Пробовал феном царапины замазывать, не получилось, как на видео умельцев.
Вернусь к ходовым качествам и надежности. На полном приводе зимой управляется очень уверенно, а на заднем приводе можно улететь весьма легко на повороте или скользкой дороге. Рулевое управление вызывает вопросы, мне рулевую рейку регулировали наскоро раз, но все равно, это тонкий баланс между разболтанным вариантом и затянутым, когда руль не возвращается в 0 положение. Из полосы водит влево-вправо, но привыкаешь. Руль крутиться тяжело, менял жидкость, не помогло. Подвеска — жестковата, но я за 5 лет амортизаторы не менял, они не текли, отрабатывали в меру своих возможностей, но с учетом того, что на задних сгнила и отвалилась юбка-наверно они весьма ресурсные. Менял стойки стабилизатора, сайлент блоки, следил, в целом, подвеска не идеальная, но и не плоха. Уточню, что машине уже стукнуло 15 лет. Может на новой ситуация гораздо лучше.
Перейдем к моментам неприятным, с которыми я столкнулся:
1) задние тормоза. На 160 тыс с интервалом в месяц заклинил сначала 1, потом второй задний суппорт. Разбор, обслуживание не помогло, поменял на бушные в хорошем состоянии. Обращайте внимание, греются ли задние диски. Когда их клинит- от колеса пышет жаром.
2) передние тормоза- диски ведет при попадании в лужу после нагрева. Машина тяжелая, а диски весьма стандартные. Пробовал точить, помогло на месяц. Потом поменял на китайские и ездил 4 года без проблем. Руль все равно немного бьет на скорости и торможении, хотя колеса отбалансированы.
3) датчик положения кузова. Эта штука загорается у всех. Сначала у меня отломалась тяга задняя, которую заклинило, притом она не просто отвалилась, она оторвала железный кронштейн. Приварили, тягу поставили от пятёрки жигулей-тяга карбюратора. Проездил 2 года, опять загорелась. Дергал, подключал, крутил, поменял датчик и тягу, все норм, но нужно ловить угол и длину, иначе слепит вверх, освещая все знаки, как будто дальний.
4) парктроники. Сколько же крови они мне попили. Перестал работать один, поменял, сломал фишку. Поменял с Али экспресс, хватило на пол года, опять запищали. Менял, то один, то другой. Оторвалась фишка от провода, отгнил разъем. Заказал проводку, потому что разъемы очень хитрые, заказал еще 2 датчика. Вроде норм, но зимой пищали, иногда протереть достаточно, иногда ждёшь, когда потеплеет. Вся грязь летит под бампер, где идут к ним провода.
5) бардачок отломился от микролифта, несколько лет болтался и дребезжал, потом руки дошли, посадил на болт, проблема решена.
6) бак у меня не стал течь, но фильтр забился и она начала чихать на разгоне. Решили менять насос, бак, а горловина просто рассыпалась от ржавчины. Это болезнь Паджеро.
7) расход топлива — 14-17,5 литров в среднем. Чистил форсунки, менял свечи, толку нет. Просто принять, как факт. Ну и поменять прокладки головки, потому что после 150 тыс оттуда начинает просто подтекать масло. Лучше лить 5w40, ибо 5w30 испаряется и вытекает гораздо больше.
В итоге: машина очень хорошая, но прожорливая, требует минимального ухода. Не привередливая к бензину, к гсм, к запчастям, но следить нужно. Все мифы про надежность, хоть в болото едь-мифы. Очень вместительный, салон весьма износостойкий. Куча отделений, бардачков, подсветки. Если бы ему было не 15 лет, а 10, и ел бы он литров 14, я бы не продавал. Но разве это достижимо? Будет ли китаец, который сравнится по всем параметрам? Пробежит ли столько и не сгниет за 15 лет? Принесёт ли столько положительных эмоций рыбакам и дачникам? Но это уже совсем другая история.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Проходимость, Эргономичность , Багажник
Минусы
Расход топлива, Датчик положения кузова и парктроники , Автомат на 4 скорости
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
47
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 февраля 2025
Да, тормоза на П4 3,0 стоят не очень. на 3,8 четырех поршневые как на Прадо один в один. У них колодки одни и те же. Можно поменять конечно. А коробка 5 ступеней, откуда 4?
Нравится
Ответить
4
10 марта 2025
А вот ответ и про китайцев, у меня 14 летний китаец не сгнил никакие стойки не отрывает, парктроники не глючат. Ржавчина есть немного на крыльях на арках не на сквозь. Жрет 7-12 литров в зависимости от манеры езды. Отличный дизель неубиваемый автомат. Хот в лес хоть на рыбалку хоть тонну нагрузи и ничего тянет. Динамики конечно маловато и лошадок для такого авто, но я и не гоночный болид брал. Жалко их уже не выпускают! Спорить что лучше что хуже не стану каждому свое. Это просто ответ про китайцев
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее