ПРОДОЛЖЕНИЕ про 3 дверного ЭГОИСТА

Почитал отзывы, немного удивлен сложившимся негативом).Мне 45.На иномарках разного класса езжу с 1992 года, 95% из которых японского производства, несколько машин немцев и несколько американцев. До 2004 года ездил в основном на праворуких.

На сегодняшний день в семье три машины, два джипа и легковушка. Паджеро взял 2007г. выпуска два года назад, с пробегом 75 000 , езжу редко на нем, так как постоянно по городу катаю на лугковушке,но если пересаживаюсь на него, то получаю истинное удовольствие. Полная комплектация как никак, коротыш и движок 3,8.Последние годы езжу и буду ездить только на бензинках,с дизелями были проблемы.Были кстати ранее и прадики и 100 -е крузеры- машины безусловно качественные, хорошие ,но...я хотел коротыша, эгоиста, с мощным двигателем и японской надежностью. Езжу почти всегда один, мне бы вообще , по хорошему, джипа с одной дверью и одним сидением)))) Паджеро 3,8 коротыш - мой выбор. не разу не пожалел. Сначала купил, потом , по недоумию,полез в форумы, начитался всякой всячины от "именитых людей"-советую не читать и не забивать себе мозги-но все же удалил ,на всякий случай,по их совету (спасибо)детскую болячку V-3,8 - заслонки. Перетрясли всю подвеску(что-то заменили), шумку в салон поставил. Сразу же поставил ГБО. На все про все - 75 000 рублей . Плюс узаконить ГБО .Расход газа зимой по городу 19-22 л. Бензина сколько - не знаю. По асфальту ношусь как молодой дегенерат, так как реально провоцирует, по грунтовке - табуретка табуреткой, примерно как рафик 4-го поколения, жестче машины не было у меня(напрягает ужасно ), за-то не раскачивает,как прадик. Мой рост 183 см, вес - 100 кг,после 100-го крузака места существенно мало даже водителю(напрягает), какое-то все детское, приближенное, но через минут 20 езды привыкаешь и кажется , что все ок. Руль информативный, даже слишком (напрягает)Регулировка по высоте, для удобства, то мне например, не видно контролек на спидометре..Тормоза, как тормоза. Все примочки типа антибукс -можно отключить.Зап.части : если аналоги -копеечные. Оригинальные зап.части не разу не покупал - цены кусачие. Электрика бывает глючит, но найти причину и устранить можно, я не заморачиваюсь. Лакокрасочное покрытие тоже не понял еще, есть маленькая точка ржи на краю двери багажника, но видно , что ткнули чем-то до этого. Дилерские центры вам не в помощь, уж поверьте... Менять не планирую, так как реально авто брутальный, надежный и в данной комплектации меня устраивает полностью. Кстати , летом поехал за песком , прицепил прицеп Скиф кажется;, попросил на заводе нерудных материалов насыпать побольше))) на весы заехал, ахнул = 1,8 т. Так как по натуре я ленивый,решил что если прицеп помрет, то на дороге и брошу.Единственно боялся что коробку сожгу, но доехал потихоньку, без проблем, а на прицепе только пружины лопнули(по 300р штука) и раму загнуло))))).Коробку проверили-все в норме. Хороших всем дорог и отмены транспортных налогов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!

Этим летом легковушка попала в долгий ремонт. Пришлось пересесть на Паджерика..катаюсь около двух месяцев и …..ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!!Зимой еще ,от нечего делать ,заказал обвесы на перед(решетка, бампер) вид изменился и теперь жене тоже нравится (а она фанатка прадиков))

Ранее не понимал какой толком расход, так как не ездил практически, сейчас могу написать, если уж совсем тошнить летом в городе по стариковски, но с кондеем, то среднее значение компьютера в городе на бензине АИ-95 – 13,2л/100 км, на газе – 14,8 л/100 км, по трассе не знаю.Баллона газа 84 л хватило при разной езде по городу на 446 км, но если начинать давить на тапочек –пуля, ну и расход соответственно)))Кстати, машина НЕ ЕХАЛА и РАСХОД НЕПОНЯТНЫЙ по причине забитых катализаторов. Пробили катализаторы (не стал заморачиваться поиском и заменой) и машину не узнать. Реально не просто ускоряется, а прыгает по дороге при резком нажатии газа

До этого думал осенью поменять на что-нибудь более презентабельное, типа 200-ки или Лекса, сейчас передумал. Хорошей машиной сейчас никого не удивишь(имею ввиду свой круг общения), а вваливать гораздо большие деньги в запрограммированные на поломку (говорят с 2010 г) авто не хочется. Лучше еще один мотоцикл куплю;)

Единственно что перестало нравится-синий цвет авто, думаю обтянуть пленкой под белый металлик.

Опыт владения разными иномарками огромный,более 25 лет, так что с высоты прожитых))))) лет заявляю-

в целом недорогая и качественная машина,с всеми удобствами, ништяками и высокой проходимостью.

Всем хороших дорог!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ВААААЩЕ не ломается, Для джипа расход приемлемый, Проходимость выше всяких похвал!!!!!, Внешний вид
Минусы
В стоке -салон балалайка, В стоке - шумоизоляция на 3-ку с минусом, Жесткая подвеска (в сравнении с Крузаком 100), Нет вентиляции сидений, на коже пятой точке не айс если в шортах, За рулем плотному человеку, с длинными ногами места маловато., Водительское сидение не могу настроить для 100% комфорта пятой точки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 ноября 2017
Ещё бы с таким-то пробегом. А сейчас у них по 200 тыс.
Нравится
Ответить
Если не трудно куда балон газовый установили написать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее