Проблемный движок

3.8
24 октября 2008
26 787
Прочитал отзыв Николая и решил надо тоже написать, может это кого и сдержит или хотя бы заставит задуматься при покупке НОВОГО ПАДЖЕРО. До этого была Хонда CR-V, при продаже одометр показывал 140000 км пройденных без проблем, пришло время менять и выбор стоял между паджериком и прадиком, но т.к. ПРАДика нужно было ждать 3-4 месяца остановился на Паджеро (которые были по наличию). Приобрел авто новым у единственного ОФИЦИАЛЬНОГО дилера в г.Ярославле, при покупке менеджер посоветовал брать бензин, якобы каждый пятый дизель в России из-за качества топлива плюётся, пообещал сделать скидку в 50 тыс. рублей (стоимость авто 1596 000), но при оплате автомобиля оказалось что скидки уже не действуют (хотя прошло 2-3 дня))), но желание обладать новым паджеро было выше. Удовольствие от приобретенного автомобиля было на высоте, пока на 9500 км, я еще раз хочу подчеркнуть 9500 км не появился стук в двигателе, приехал в сервисный центр, механик послушав сказал что скорее всего нужно рассчитывать на худшее и ремонт будет долгим, точно такая же паджеро (провернуло вкладыши) уже стоит на приколе и ждет блок в сборе, и как в воду глядел, через два дня мне сообщили, что у МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ. Судя по отзывам ЭТА ПРОБЛЕМА МАССОВА. Машина не проехала 10000 км, где же хваленная надежность, и уже ремонтируется, и ремонтируют ДВИГАТЕЛЬ, (что само по себе не лезет в рамки разумного -это же в Японии, а не России собирали), и не важно что по гарантии, остается догадываться где и как собирают авто для России (хотя по VIN сборка в Японии). Посмотрим в какие сроки устранят эту проблему, хотя отношение к Митсубиси теперь совершенно другое.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 октября 2008
У всех япошек качество сильно испортилось за последние годы, они до сих пор миф про свое качество в рекламных целях используют.
Нравится
Ответить
А что вы хотели .эта марка японский запорожец.Тойота вселяет больше уверености.
Нравится
Ответить
28 октября 2008
Вы предполагаете, что вкладыши на тойота делает сама тойота?
Нравится
Ответить
29 октября 2008
Та не шо вы гоните!! Это вам официальный дилер денег себе на новогодние каникулы зарабатывает
Нравится
Ответить
16 ноября 2008
Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
15 июня 2009
изначально было ясно, что ЛЮБАЯ митсубиси не машина, а именно ВЛОЖЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ!!! (вы понимаете друзья о чем речь!!!) Никогда не берите митсубиси, у меня был 2й Паджеро 1997 года за год я поменял на нем ДВИГАТЕЛЬ, всю подвеску, генератор, задние суппорта 2 раза из-за того что их клинит, вентилятор кондея, радиатор, ппц!!! это ужас при цене авто в 11300$ за год вложил еще 12000$! Берите ПРАДО или 100-ку и не пожалеете, а митсубиси не машина...
Нравится
Ответить
30 октября 2009
имею вторую паджеру. третий год. ах да! она 1993 года! дизель 2,5 ,мкпп,суперселект. никаких проблем. масло синтетика и не жрет. колодки тормозные менял,но суппорта не клинят. А что там в подвеске менять? шаровые? ну поставил я два года назад оригинал и забыл. Амортики с регулировкой недавно выкинул и поменял на усиленные,да и то по собственному желанию. А у друга Крузак сотый дизельный 2000года. песня,а не машина. вот только покупал он его пару месяцев назад за муль. так что каждому свое. кому восстанавливать убитые Паджеры за триста тыщ,а кому на Кукурузнике гонять за лимон...)))
Нравится
Ответить
@Зелёный внедорожник очень даже с вами не согласен... У меня конечно не Паджеро, но все же Митсу Лансер 10 в автосалоне брал еще в октябре 2014года. На сегодня уже почти 100тыщ км пробега. Менял естественно расходники(фильтра,масло каждые 5тыщ), и на 80тыщ км. две передние амортизаторы, колодки тормозные по кругу(еще не полностью отьездили), и колеса родные Данлоп. По движку никаких проблем не было. Только на тех же примерно 80тыщ с хвостиком чистилт заслонку. Масло и фильтра в основном менял сам, колодки тоже. Больше никаких проблем, зуб даю!
Нравится
Ответить
10 июля 2009
Что-то даже малость расстроился, прочитав не столько этот конкретный отзыв (в конкретном случае что угодно может случиться, даже метеорит упасть аккурат на Кремль), сколько отзывы по интернету, т. к. сам подумывал о покупке подержанной Паджеры. Впервые с этой машиной я осознанно столкнулся под занавес Лихих Времен, когда спросил экипаж гангстеров, передвигавшийся на Паджере-трехлетке, как она им. Те сразу начали плеваться, что сервисы забиты машинами, ждущими ремонта. Я готов был сделать скидку, что тогда толком не умели обслуживать иномарки как их владельцы, так и сервисмены. Однако теперь склонен прислушиваться к подобным отзывам... Знакомый, владелец внедорожника марки N, обслуживает свое авто в неофициальном и маленьком, но достаточно приличном сервисе. Недалеко расположен такой же сервис, специализирующийся на Паджерах. Сервисмены, специализирующиеся на N, беззлобно шутят, что конкуренты всегда обеспечены работой (а значит заработком), даже в праздники, не исключая и новогодние.
Нравится
Ответить
30 августа 2009
Вот такие отзывы очень полезны для народа, а хвалебные деферамбы пусть дилеры поют, они за это деньги получают. Я сам был обладателем Паджеро спорт, за два года владения (с 2004 по 2006) он из меня душу вынул. На сервисе знал всех в лицо, меня знали тоже, поэтому старались избегать. Что не сломается, всё не гарантийный случай. Свечи иридивые менял через 15 т.км. а должны служить 60000 км. Замена стоила 5500руб. Ну в этом конечно наш бензин виноват, правда на ПРАДО этот плохой бензин как-то не действует, но это потому наверное, что на Прадо свечи по 150руб, а не не по 800 )))С первых же дней на Спорте начало жрать резину на переднем левом колесе, через 10 мес эксплуатации покоробились диски передних тормозов, (по лужам говорят не надо ездить), расплавился катализатор (когда загорался чекенжер, проблему со свечами не устраняли, а сбрасывали ошибку). Сломался подогрев передних сидений. Долго переписывался с дилером по поводу гарантийнго ремонта,бесполезно. Но когда написал заявление на расторжение договора купли-продажи, всё отремонтировали и даже дали 5 новых колёс! Судя по документам, ремонт потянул бы на 120т.р. Самое интересное, что запаска на авто оказалась меньшего размера от более дешевой версии, или её поменяли при ТО, или уже с такой продали. С Прадо повеселее всё, ломается меньше, гарантия исполняется душевнее.
Нравится
Ответить
30 октября 2009
"С Прадо повеселее всё, ломается меньше, гарантия исполняется душевнее", но и стоимость авто другая... ;-)
Нравится
Ответить
27 июня 2010
Да уж, слышал много про проблемы мицубиси, сам поражен. у меня две страшные и некрасивые тойоты. Бензиновый раф у жены со 100.000 пробега и дизельный прадо 120 с пробегом 190.000. Они настолько позорны, что я не припоминаю когда последний раз что-то ремонтировал. Наверное приятно на непозорной машине подкатить с шиком на эвакуаторе к сервису.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
ну была партия с дефектом,не страшно.я почитал за туареги.......у меня endeavor с таким же 3,8 мотором.100тыс. пробега.ремень поменял естественно и на свечах 4й десяток тыс пошел и все в норме.за 2года владения помннял задние подвижные сайлентблоки,все.машина не новая!расход у этого мотора 12,5-13,5 в городе!много раз замерял!это просто об авто от MMC! они колоритны,узнаваемы,надежны.просто требуют к себе немного большего внимания. а PAJERO,кажется с испанского,какая то степная кошка,если верен мой источник.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
да,на счет японского запорожца:)пирл-харлбор разнесли самолеты MITSUBISHI C-300 модель по-моему.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
да,на счет японского запорожца:)пирл-харлбор разнесли самолеты MITSUBISHI C-300 модель по-моему.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее