Поджжжжж-IV, 3.8, 2008 г., люк, чёрный.

Здравствуйте, уважаемые!

В 2008 году столкнулся с проблемой выбора авто и прочёл массу отзывов на различных сайтах. За отзывы спасибо, всем, пишущим. Сейчас прошло после покупки 2,5 года и решил поделиться опытом. В своё время читая отзывы обратил внимание, на порой неадекватное, агрессивное отношение, некоторых людей, которые писали комменты. Поэтому, дабы избежать этого, постараюсь минимум упоминать другие марки и модели. А также обратил внимание на то, что, естественно, одному человеку нравится, то другому совсем наоборот. И ещё читая отзывы, обнаружил, что они зачастую похожи на поверхностные статьи журнального типа или на пропаганду дилера или антипропаганду. Мне хочется написать о машине, то, что заметил именно я. Для того, чтобы сэкономить ваше время, хочу сделать некоторые комменты до начала написания отзыва.

1. Прошу меня простить, но я не буду вступать в дискуссии в комментах под отзывом.

2. Я очень толерантно отношусь ко всем читателям, от 17 летних велосипедистов-скутеристов до людей имеющих клинический диагноз от их лечащего психоневролога.

3. Считаю нецелесообразным читать мой отзыв людям для которых первостепенное значение в автомобиле имеют: скорость прохождения круга (по району между песочниц или вокруг клумбы на Воробьёвых горах), диаметр выхлопной трубы, название аудиосистемы в машине и количество колонок, возможность доехать на одном баке из Москвы до Минска.

Всем остальным - Welcome!



Я не буду говорить что плохо, а что хорошо в машине, а буду говорить, что именно мне нравится, а что нет. Пусть каждый сам для себя сделает вывод. Примерит, как говорится, на себя. Ведь у всех разный пол, рост, вес, привычки. Кому-то Тойота Прадо-огромных джип, а под кем-то Хаммер-2 проседает))). Чтобы было вам более понятно, почему мне что-то нравится, а что-то нет, немного инфы обо мне. Возраст 40, рост 192, вес 90. За рулём с 1988 г., машины которыми владел и пользовался в хронологическом порядке: газ 24 (белый))), девятка, голф GTI, ауди 80, бмв 530, рейндж-ровер (здравствуй, джип), мерс 124 Е-320 спорт-лайн, мерс 210 Е-350 4-matic, мерс G-500 (юбилейная серия, угнали в марте 2008 из центра Москвы), жаль.....

Хочу сразу сказать, что если Вы, можете себе позволить на покупку машины потратить сумму равную двухкомнатной квартире в Москве и потом раз в три-четыре года менять на новую, добивая примерно по 70-100 тыс $, при этом Вам нужен ДЖИП, то рекомендация одна: Гелендваген 5,5 AMG. Конкурентов у этой машины нет, это доведенный, практически до совершенства, за три десятка лет автомобиль, это гордость немецкого инженерного гения. Это своего рода топор, сделанный из булатной стали с оплёткой рукояти из кожи бизона, а остальные авто - это пластиковые и алюминиевые топорики из наборов про индейцев из детского мира. Кризис 08 года подрубил под корешок, поэтому купить новый, на смену угнанному не смог((((

Наступил на горло песне и начал читать отзывы, ездить по дилерам, «зажав в кулачке 2-2,5 млн рэ».

.... Купил Паджеро-IV.... На данный момент, за 2,5 года проехал около 36 000 км, кроме Москвы ездил только в Питер и в Финляндию.

При покупке авто, дополнительно купил: резиновые коврики (вкл, в багажник)(что-то около 150 $), чёрно-хром колпак запаски (около 8 000), охран. система (не скажу сколько), КАСКО и ОСАГО (около 100 000 р.). Цена авто без допов получилась 1 600 000 р + допы.

ПОНРАВИЛОСЬ: Действительно собрано в Японии (а не в США, Турции, Испании, Росии,Мексике или Англии). Внешний рубленный вид (не сглаженно-замыленный), сбалансированные пропорции,то, что сразу было: АКПП-5, все возможные блокировки, масса подушек безопасности, в том числе для задних пассажиров, ксенон(конвейерный), огромный стеклянный электролюк, кожа, электропривод двух передних кресел(водительское с поясничной поддержкой), затемняющееся зеркало заднего вида, серебристые рейлинги на крыше, стальная защита снизу серебристая, пороги, подсветка порога из зеркала, задний спойлер, CD/MP3 чейнджер на 6 дисков, отдельный кондей для задних пассажиров, заводская тонировка всех стёкол (кроме лобового и двух передних боковых), шторка в багажнике, третий ряд сидений спрятанный в пол, 17 дюймовые колеса (такой радиус делает более мягкое движение, нежели 18 или 20), брызговички по кругу, полноценное запасное колесо, серебристая защита задницы снизу, ну и всякие трекшн контроли и прочее. При этом всё достаточно просто, нету чипа в каждой пепельнице))) Далее, в процессе эксплуатации:

высоко стоящие противотуманки не сильно пачкаются (понравилось), окантовка у них из серебристого пластика, поэтому можно тряпкой протирать стекло противотуманки не боясь поцарапать черную краску бампера (понравилось).

капот алюминиевый, поэтому не смотря на отсутствие амортизатора, очень легко его поднимать (понравилось)

слабая краска и лак кузова (не понравилось)

если посмотреть на машину снизу или сзади чуть отойдя, то видно, что снизу не висит ни какая требуха (типа запаски, глушителя или еще чего-либо). т.е. реально честный клиренс в 22 см (понравилось). Посмотрите на многие другие джипы, очень неприятно удивитесь...

задние брызговики не длинные, поэтому можно с лёгкостью въёзжать на бордюры (поребрики, для Питерских друзей :)).(понравилось) Также рекомендую посмотреть на другие машины.

пороги узковаты (не понравилось)

колёса пропорциональны аркам (понравилось). А не как маленькие катушки в большой пешере.

размерность шин 265/65 R17, достаточно широкие и при этом высокие, т.е. мягкие (понравилось)

видимо хорошего качества диски, не облупаются и баланс делаю лишь раз в год (понравилось)

запасное колесо висит на задней двери и при этом совершенно не мешает обзору, висит строго по центру и низко (из-за этого очень нравится вид машины с тыла), (понравилось)

ксенон и противотуманки светят отлично (понравилось)

задняя противотуманка, светит хорошо и по центру машины (понравилось)

очень хорошие, просто отличные зеркала, электроскладывающиеся (понравилось)

стеклышки зеркал после 120 км/ч начинают вибрировать (очень не понравилось)

очень-очень хороший обзор с водительского места, боковые стёкла почти вертикальные, посадка высокая, лобовое стекло и соответственно стойки не сильно наклонены (понравилось)

ручки на стойках в салоне как спереди так и сзади, очень удобны при посадке в машину (понравилось). (не понял почему в GL, ML их нет.

рулевая колонка регулируется только вверх-вниз (не понравилось)

сечение руля и его диаметр (очень понравилось)

регулировки сиденья, в том числе поясничная поддержка (понравилось)

ширина сиденья(не очень широкое) и замок ремня безопасности(слишком близко к боку) (не понравилось)

шумоизоляция (не понравилось)

работа климат-контроля и прогрев салона зимой (не очень понравилось)

толщина стёкол, тонковаты (не понравилось)

качество кожи (среднее)

качество пластика (не понравилось)

огромный, действительно, люк стеклянный. Пользуюсь круглогодично. Либо просто шторку открываю, чтобы визуально было свободнее над головой, либо приоткрываю его зимой, либо отодвигаю наполовину или полностью летом (очень понравилось). Ни когда не открываю во время движения боковые стёкла, т.к. из-за моего высоко роста сильно дует в ухо и глаз из открытого окна и не хочу чтобы грязь от проезжающих мимо машин летела в лицо. Хотя некоторых, вижу, это не пугает.

музыка (нет нареканий)

задние сиденья находятся на более высоком уровне, чем передние, очень удобно детям (понравилось)

спинки задних сидений регулируются по наклону (понравилось)

третий ряд сидений из ниши не доставал

пятая дверь открывается вбок, никогда на капает во время открытия грязная жижи на голову и не пачкаешь руки, закрывая, Ребёнок может сам и открыть и закрыть. Дверь снабжена амортизатором, позволяюшим её фиксировать на любом угле открытия7 также есть стопор, позволяющий механически жёстко зафиксировать дверь в позиции максимального открытия ( удобно при погрузке выгрузки на ветру или при наклоне машины). Есть закрывающийся отдел для разной ерунды в этой двери. (понравилось)

задний дворник. плохо чистит верхнюю часть стекла, ввиду слабого прижатия (не понравилось)

задний дворник стоит симметрично и чистит стекло слева на право от кромки стекла до кромки (понравилось)

передний стеклоочиститель, хороший, большой бачок (понравилось)

бачок в отличии от мерсов не греется (не понравилось), незамерзайка, при минус 20 замерзает таки в бачке. Греются только фарсунки.

из каждой фарсунки омывателя по две струки, маловато (не понравилось)

незамерзайка расходуется экономно, видимо исходя из пункта выше. (понравилось)

на скорости свыше 140-150 км/ч давление опрыскивания жижей из омывателя на лобое стекло на достаточно (не понравилось)

при проезде глубоких луж на скорости более 40 км/ч из под передних колёс вода заливает лобовое стекло (не понравилось)

при активном использовании омывателя и дворников, вода с лобового стекла ничинает заливать боковые стёкла, при скорости свыше 80 км/ч (не понравилось)

работа АКПП, плавно, адекватно, подстраивается под стиль вождения (понравилась)

работа различных блокировок-отлично. Летом по трассе можно только на заднем приводе, полный можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч, рычагом, а не кнопочкой. Полный привод при этом настояший, а не периодически срабатываюший. Ни каких хрустов, толчков и рывков нет (понравилось)

расход топлива, в городе 20-22. Да кстати, летом ехал в Питер, на заднем приводе без климат контроля, 80 км/ч-12,8 литра, обратно, на полном приводе, с климатом, 80-160 км/ч - 13,7 литра на сотню. Экономия на 700 км - 7 литров по 23 р, 161 рубль экономии в один конец. (смех какой-то). Это для любителей считать расход..... Скажу так, если надо или любится экономить, то покупайте дизель, но помните, что ТО чаще и всё таки тарахтит и руль всегда на холостых в пробках вибрирует в руках. Если жаба Вас не склонна душить и пробеги у Вас не по 60 тыс в год, то берите всегда мощный бензин.

управляемость во всех режимах без нареканий. рысканий нет, колея не влияет. Но всё равно, после 160 км/ч чувствуешь себя неуютно. На 110-140 км/ч на трассе абсолютно расслабленно. (понравилось)

приборная панель, без нареканий (понравилось)

ящик-подлокотник, двух уровневый, в нижней части розетка имеется, верхнуюю часть можно двигать вперёд как подлокотник, петля широкая и крепкая, надёжно (понравилось), скрипит, когда продвинут вперёд(не понравилось)

подвеска, не очень жесткая, но и не мягкая, можно сказать сбалансированная, это и даёт отличную управляемость, ч вместе с прекрасной обзорностью делает вождение в городе и на трассе очень удобным.

радиус разворота, колёса в повороте не ложатся на бок как у мерседесов, поэтому радиус хотелось бы поменьше (средне...)

динамика, в принципе хватает. Не надо быть тормозом и всегда не успевать проезжать на зелёный. тогда не будет необходимости потом стремиться первым отлететь от светофора вперёд. На трассе с обгоном проблем нет.(понравилось)

по поводу «пропускают, уважают на дороге» и прочей чуши...... Когда я еду на маленьком хетчбеке жены не бритый, голодный и злой, то меня все пропускают. А когда я еду сыты-добрый, в очках на паджеро, то и дэу-матиз может подрезать. Это зависит не столько от машины, сколько от рожь, в обеих машинах. Так что это фигня. Гелик был в ноль затонирован, включая лобовое стекло и действовал конечно на людей как ядерное оружие, но думаю из-за того, что из такой машины в случае чего может вылезть тры-четыры пассана с лицензиями на оружие и плоскогубцами повыдёргивать зубы нарушителю понятий пдд. Так что давайте, просто уступать друг-другу. Тогда не прийдётся ни кому лежать в больничке или заносить денег за отмаз от статьи)))

салон, удобный, просторный (понравилось)

нет карманов в задних дверях (не понравилось)

ругулировки дефлекторов воздуха и регулировка режимов дворников без подсветки (очень не понравилось)

толщина внутренный обшивке дверей. Тонковата, не удобно облокачиваться (не понравилось)

сервис: один прокол заднего колеса, чистка промывка радиаторов, замена колодок, два ТО, какая-то резинка в задней подвеске и сход-развал, два раза балансировка.

лобовое стекло тонковато и мягковато, по ощущениям в два раза тоньше и мягче чем у гелика (не понравилось). Хотя пока без трещин, но думаю что за зиму (третью) треснет.

читал, что некоторым не удобно на водительском сиденьи, что мол коленками упираются в кнопку противотуманок слева от рулевой колонки. не понимаю о чём речь. У меня сиденье отодвинуто максимально далеко, а руль максимально поднят, колени не достают ни до руля, ни до торпедо, руки в верхнем положении на руле почти полностью выпрямлены. Так что либо кто-то сидит за рулём не правильно, любо рост за 2 метра.

верхняя кромка лобового стекла заводская тонировка (понравилось)

у переключателя поворотов есть режим, можно его надавить вниз(поворот влево) или вврех(поворот вправо) и он мигнёт три раза (понравилось)

зуммер поворотника тихий (не понравилось)

звук клаксона, после мерседесов-детский (не понравилось) но привык.

шумоизоляцию делать не стал, т.к. после полной разборки-сборки салона включая потолок уже будет не японская сборка, а московская, чего по понятным причинам не хочется. Уверен, что в этом случае будет тихо, но будут постоянно глюки электроники. Как правительственный ЗИЛ брежневской эпохи не потянут, а если потянут, то буду цена нового паджика. На ровной дороге к шумке претензий в общем практически нет.

отсутствие каких-либо торчащих антенн на крыше (понравилось)

Честно говоря устал писать... Думаю, что это очень-очень сбалансированный автомобиль. Не люкс конечно)) Семья сразу сказала, внешне красивый и мужественный, но в салоне люксов маловато. Но здесь точно, совершенно, Вас не натягивает производитель, вы платите ровно столько, сколько есть машины. Гелендвагена, как машины больше ровно в три раза и он стоит дороже в три раза. Надеюсь кому-то будет интересно и полезно прочесть. Всем удачи!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 декабря 2010
ой.. респект.. не поленился все прочитать!
Поджерик рулит - хороший аппарат!
п.с. страховку по гелику получили?
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
а че гелик не застрахованный был?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 декабря 2010
Не согласен. Я, наоборот, считаю что это самая бесполезная машина. Внутри тесно. На бездорожье не выедешь - откровенно жалко. На трассе он как был кирпичом, так и останется им, какой бы движок туда не впихнули. У этой машины есть одно предназначение: понты (машина-эскорт). Буду рад, если докажите обратное.
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
.....для бездорожья нужен армейский УАЗ (а если есть лаве, то Хаммер-1,) а для трассы - S-класс с водителем.... Ни кто не подписывает государственные документы обгрызанным карандашом, а перьевыми ручками не рисуют на асфальте))))) мне так кажется. В Гелике заложен конструктивно неимоверный запас прочности, что позволяет ему в случае чрезвычайной погодной ситуации преодолеть большинство препятствий без ущерба для машины, а в случае криминальной ситуации (подрезания с попыткой блокировки на дороге) можно легко убрать препятствие ввиде блокирующей машины с дороги, а в обычной жизни можно приехать в любое, любое место и ни кто не скажет что ты - фермер. )))) Хотя каждый, конечно, имеет своё мнение.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Отзыв душевный(понравилось)!
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Клевый отзыв!
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Отличный отзыв! Спасибо.
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Подробно расписано. +
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
.....для бездорожья нужен армейский УАЗ (а если есть лаве, то Хаммер-1,) а для трассы - S-класс с водителем.... Ни кто не подписывает государственные документы обгрызанным карандашом, а перьевыми ручками не рисуют на асфальте))))) мне так кажется.
Нравится
Ответить
14 декабря 2010

прочитал. налил стакан из пяти литровой канистры Absolut черная смородина,выпил,еще перечитал. Налил также стакан из пяти литровой канистры :remy martin V.S.O.P вкус фисташковый выпил,еще прочитал,налил стакан Semy end Tver.выпил,ничего не помню что читал, автор молодца ,отзыв на 5 ,сам иногда пользую такой падж товарища отличный авто
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
Прочитал. Налил полстакана Wil & Low. Еще перечитал.
Налил и выпил еще Дюара 18.
Браво автор, коротко, ясно. Снимаю шляпу.

дострою дом в КП, наверное возьму Паджеро.
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
прочитал. налил стакан из пяти литровой канистры Absolut черная смородина,выпил,еще перечитал. Налил также стакан из пяти литровой канистры :remy martin V.S.O.P вкус фисташковый выпил,еще прочитал,налил стакан Semy end Tver.выпил,ничего не помню что читал, автор молодца ,отзыв на 5 ,сам иногда пользую такой падж товарища отличный авто
Нравится
Ответить
Прочитал, налил в пустую чашку кипятку и растворимый Nescafe, отхлебнул, еще перечитал, развернул из фантика молочную коровку, заел ею Nescafe, еще перечитал, понял что усвоилось, и перечитал еще разок :)
Нравится
Ответить
Автору респект и уважуха))). За такой отзыв огромное Вам спасибо много чего нового узнал для себя. Вот жду своего Георгия должен прийти 21 декабря. А Вам желаю ни гвоздя ни жезла!.
Нравится
Ответить
28 января 2011
страховка, думаю, вряд ли получена, автор же прямо и намекнул, что кризис 2008 его "подрубил".
Нравится
Ответить
Отличнейший отзыв! Автору респект и уважуха.
Нравится
Ответить
23 июня 2011
В семье машина уже 4 года (Купили один из первых) 3.8 с кожей и всем что можно (кроме навигации и тв, на первых не было). За все время эксплуатации и трасса и город и бездорожье - это лучший из НЕ рамных внедорожников. За все время эксплуатации поменяли правый тормазной ( цилиндр или втулку не помню) и лампочку заднего стопа, а нет и еще противотуманку (по гарантии) Сейчас продаю хочу 1.2 но готов общаться кому интересно звоните 8-918-три-четыри-39-3-два-один. А ТАК МАШИНА СУПЕР автор МОЛОДЕЦ ВСЕ ПРАВДА
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Отличный,конструктивный отзыв,не утомляющий в процессе чтения.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Респект автору! Действительно конструктивно написано. Я выкурил к этому моменту уж несколько форумов про этот автомобиль. Колебался между 3,0 и 3,8. Теперь точно возьму тот что мощнее.
...а G-classe - мечта, стоимостью в частное домовладение. увы, что сомбреро за 6-7 млн, не по моей голове шапка :(
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее