Pajero RULES 2

4.6
Продолжение Pajero RULES (читай Palero RULES).

Ну вот и пронеслись несколько месяцев активной эксплуатации. Подбираемся к 15000 км. - первый ТО. Можно уже говорить о машине, отбросив в сторону первые ощущения от приобретения нового автомобиля, ведь уже окончательно смылась "салонная пыль", на кузове появилось несколько царапин, помялась защита картера и в общем то пришло осознание сделанной покупки.

Рулежка.

За 15 тыс. км. в автомобиль окончательно "вкатываешься", уверенно и умело пользуешься всеми системами управления и активно управляешь педалью газа уже не обращая внимание на расход топлива (23-24 город). Уже не раздражает задержка "kickdown" - просто жмешь на педаль заранее. В городе активно работаешь рулем, и пользуясь отличной обзорностью, первым проходишь "пробочные" дистанции. В принципе, (по темпераменту) разница в управлении с седаном теряется, крены на крутых виражах есть, но назвать их критичными я не могу. Несколько покатушек по бездорожью лично на меня произвели очень хорошее впечатление - не знал, что моя машина умеет так ездить! Применение пониженной передачи проходимости не прибавляет и более того душит двигатель, что не дает возможности "штурмовать" препятствие. Но жесткая блокировка заднего моста дает результат - на диагональном вывешивании проблем с преодолением препятствия не возникает. Стоит признать, что испытания в беспредельной грязи не проводились, все прекрасно понимают что грязь - это работа для резины, а стандартная комплектация включает в себя лишь всесезонный бриджстоун, его протектора вполне хватило для преодоления песчаных барханов заброшенного аэродрома в Вещёво. В итоге все наши попытки посадить машину не увенчались "успехом" не смотря на все наши старания (возможно потому, что у нас были с собой лопаты и авто помощь). В общем можно сказать, что при желании можно не только самому получить удовольствие от вождения, но и удивить пассажиров возможностями автомобиля в умелых руках, в любых дорожных условиях.

Комфорт.

Конституцию тела обсуждать бессмысленно, но избавиться от ощущения "табуреточной" посадки не удается, используя все регулировки водительского сидения и руля. И в итоге "зажатая" подвеска в купе с регулировками и все таки плохой шумкой ставят под вопрос перспективу полного комфорта в дальних (более 1000 км) путешествиях, коих пока у меня не было. Неоднократно радовался наличию третьего ряда сидений - для меня это оказалось очень полезной функцией. Но так как самому там ездить не доводилось, то я получал лишь удовольствие от возможности увезти с собой больше народу, чем обычно, а ворчание третьего ряда, мол тесно, обычно урегулировалось передачей пива на третий ряд, а с детьми вообще все просто - включил мультик и забыл! Музыка по прежнему радует - а гостей автомобиля просто восхищает. Недавно обнаружил очень эффектную настройку аудио: в настройках можно установить предустановку "concert" - данная функция накладывает лёгкую ревербирацию, что дает реальное ощущение присутствия на концерте - СУПЕР!

Безусловно все познается в сравнении, но в этом послании я не сравниваю машину с другими а только делюсь своим субъективным мнением.

Впереди ТО 15 - вердикт ремонтников после 15 тыс. жесткой эксплуатации и конечно же зима с новыми ощущениями от автомобиля.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. Pajero RULES
Минусы
см. Pajero RULES
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2008
А что же ты сюда зашел, брат? Оставь свой отзыв о том, что Pajero не Rules! Интересны факты, может ты сможешь переубедить всех! Расскажешь о том, что RULES и дашь ссылку на свой отзыв?
Нравится
Ответить
28 октября 2008
Человек весьма субьективен,видит через свою призму. То что Rockford в настройке Dolby Pro logic даёт удивительный бас (Dead Can Dance я услышал заново). И ты находишся под кайфом от музыки и машина вся становится по-кайфу!!! может в этом секрет?! Я испытал это на себе!
Нравится
Ответить
29 октября 2008
Согласен, хорошая музыка может и из запора сделать суперкар! И в принципе, если из комплектации Pajero убрать: кожу, мягкий пластик, музыку, развлекательную систему для задних пассажиров, электро регулировки сидений, обогревы, электростеклоподъемники, бортовой комп, рулевые кнопки, круиз и климат контроль, 3 ряд сидений, подсветки, автомат поменять на 4 ступенчатую ручку, убрать подушки безопасности, поставить движок попроще (сил на 120), фары обычные (не ксенон и не линзы), поставить 15 штампованные колеса с совковой резиной, сзади поставить мост вместо независимой подвески,ну и что бы не позориться убрать все шильдики, то получится японский УАЗ! Все уже видели китайские подделки Прадо.
Нравится
Ответить
15 января 2010
Видать у г.Михальчука не менее легендарный УАЗик (тока легенда о другом). Вот и душит его чёрная жаба в полный рост, вот и брызжет он слюной без аргументов. Посочувствуем ему, братья паджероводы!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее