"Pajero IV vs Nissan Pathfinder" или "Почему не все ниссаны попадают в рай "

4.4
В последнее время все больше и больше знакомых пересаживаются с седанов на джипы,кто-то с пешкобуса на джипы,так или иначе всех интересуют внедорожники.У кого то уже был опыт владения, у кого-то "мой знакомый проблем на патфике не знал" и тд и тп. В общем то хотелось бы поставить жирную точку в распросах о паджеро,о том кто круче и кого комфорта больше и если не поставить точку,то хотя бы максимально просто и ясно описать эти автомобили. И так начнем. И начнем естественно с паджеро)

Внешний вид

Немного отступая,поведаю о своём друге,яростном фанате женщин с 2умя подбородками и с легкими, пушистыми усиками над губой.Как вы уже догадались я клоню к тому что "на вкус и цвет, усатого товарища нет"так что тут решает каждый сам для себя. По мне,так четвертый Падж, очень красив,мускулист и местами брутален.Будь я маленьким женским "Пежо" яб отдался паджерику с потрахами..

Интерьер

Опять на вкус и цвет,но можно коснуться и приятных мелочей.Например посадка водителя. Рост у меня небольшой 177см телосложение плотное,грудь волосатая и сказать что в паджере много места,это ничего не сказать. Для водителя раздолье,сиденье рег-тся во всех положениях, хошь сиди как петух на жердочке,хошь в пол упрись и на красивый руль с кнопочками смотри,хошь ноги развали и "коленки" чеши.К слову сказать в нисане совсем не так, колени упираются,качество кожи на сидениях оставляет желать лучшего,а валик под спину и тот механический,а не на моторчике как в паджере.Ну эт к слову..Вернемся к паджику.. Так же много места у пассажиров спереди и сзади,в багажник умещается 4 человека (если кто кого закопать захочет..)) или 3 если откинуть 3-й ряд сидений. Однажды доставлял из пункта "а" в пункт "бее" 13 человек. Комфорту маловато но все поместились)) Отдельно можно сказать про скрипучесть салона.Это конечно беда,но она впринципе решается суммой от 12 до 20т рубликов, за антискрип и шумку.

Музыка

Не для всех, но для многих важным вопросом при покупке авто является достойная аудиоподготовка. Скажу сразу,если вы берете падж в комплектации алтимэйт,то этот вопрос отпадает. Я не ценитель и не профессионал,но слух какой никакой имею"играю на гитаре частушки =)" и скажу сразу- Звук на 4+. Если ставим чуть более мощный сабвуфер чем штатный (штатный динамик слабоват, где -то 70 w в 1ом) звук вообще бомба и тянет на 5. Большего простому смертному и не нужно) Плюс ,штатная система Rockford имеет кодеки долби 5.1 и DTS что очень приятно. 12 динамиков по кругу(надеюсь прально посчитал).Новые паджи идут со штатной MMS ,если не ошибаюсь в ней есть и навигация и камера и все остальные побрякушки.В общем с музыкой порядок, идем дальше.

Внедорожные качества или "П.зде. тебе патфайндер,это наша с туарэгом территория"

Скажу сразу что никогда не участвовал (сожалею об этом) в офроуд выездаз типа ПТФ или Снежный барс.Мои выезды гораздо проще,я ищу непроходимый лес,вооружаюсь бензопилой,канистрой с горючкой, ящиком пива и маринованным мясом с маринованными друзьями в кол 3шт. и еду до тех пор пока не найду идеальное место для жарки сочного мяска. Сказать честно,посадить мне паджеро удалось только 2 раза. Зимой провалился в яму засыпанную снегом и этим летом потерял 2 колеса в траншее. Все. Возможно мой "офроуд" не такой жесткий,но выехав пару раз с парнями квадроциклистами,меня окрестили маугли и предложили парковать паджеро в лесу,потому что "там ему комфортней". Квадроциклисты со мной больше не ездят, (боятся заблудиться)единственый железный проходимец в лесу это как то скучно,поэтому подписываю под это дело своего друга,любителя мохнатых женщин, владельца автомобиля Ниссан Патфайндер. Итак, присоеденившись к нашей маленькой но скромной команде из 4х человек,внеся членский взнос ввиде еще одного ящика пива (пьют пассажиры,не водители =( ) мы двинули в лес. Он очень часто застревал.Даже рассказывать не хочу. Он ооооочень часто застревал. Скользкая глина,грязное месиво,ямы... Сначала я думал что дело в прокладке между рулем и сиденьем ниссана.. Сел за руль,ничего не поменялось.Фууу какой у него не красивый салон кстати...буэээ..как будто из усатой женщины слепили торпеду,а из ее второго подбородка сделали центральную консоль.. буууэээ. Моя ОЦЕНКА ПРОХОДИМОСТИ Паджика 5+. Ниссан не аттестован, родителей в школу, будет педсовет...

Двигаем далее. НАДЕЖНООСТЬ!!

Начнем с того,что "Надежность" это слоган Мицубиси."Превосходя ожидания"- слоган нисана. Реально ожидаешь надежный автомобиль,а он превосходит ожидания и не едет... Без обид ниссановоды, глупая шутка..) Итак Надежность . Только факты.Паджеро 2007г движок 3.0 Араб. 97000км. Сервисная книга вкратце:Колодки замена(много раз,такой уж я тормозила) Замена масла каждые 7 тысяч.Замена масла в коробке 45 т. ,заправка кондиционера 50 т. Тормозные диски тоже скоро менять,но эт не к спеху. Ах да масло в раздатке..ВСЕ. Ниссан Патфайндер. 2008г 74000км движок 2.5 дизель.Помимо расходников:47000км загорается лампочка абс. Ошибка сбрасывается официалом,ничего не нашли.49000км. лампа абс, полного привода и есп. Под замену блок абс-а плюс еще какие-то датчики. 52000км. автомобиль заметно теряет мощность с низов,едет только на высоких оборотах,од сказали проводка,замена проводки+ пока меняли,нашли сломанную трубку кондиционера.где-то 55000км при открывании задней двери тупо пролваливается механизм ручки двери и падает внутрь,о ремонте даже не задумывался, открывает дверь с другой стороны.

Финансовый аспект.

Расходники в принципе одной категории с нисаном,немного дешевле.На Туарег на порядок дороже,ТО самое дешевое на Мицубиси.Расход бензина на 3.0 бензиновом движке Паджеры,достаточно велик, город; 17-21литров это задний/полный привод.тРАССА:15-18 литров зад/4х4. Я считаю что обычному владельцу автомобиля,больше знать и не нужно.У ниссана 2,5дизель расход заметно меньше,11-14 литров соляры на сотку.

По моему ничего не забыл..Ах дааАА!! Чуть не забыл! Паджеро 12-ти кратный победитель Ралли ДАКАР. Уххх..Аж мурашки побежали .Вот теперь все)) Всем удачи на дорогах и выбирайте авто с умом)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Отличная проходимость, Просторный салон, Внешний вид, Надежность, Громкая качественная музыка, Ну и еще разок надежность))
Минусы
расход бензина великоват, Скрип салона(готовьте 15-20т.р.), Нууу,этоо.. эээмм...ААаа! У него задний дворник плохо чистит! Вооооот.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
100
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А мне отзыв понравился. Наверное именно таким отзыв и должен быть. Все по теме.
Паджерик машина хорошая. Была-знаю. Рассматривал его к покупке в прошлом году. НО, дизайн шестой год без изменений, хотя вполне современен, но...Решил повременить, что б не попасть в ситуацию с моим другом. Он взял год назад FX, а через три месяца Финик вышел в новом кузове. И получился этакий парадокс...новый, но старый автомобиль. Обидна да?
Вроде как конкретное обновление Паджерика обещают в 14 году. Подождем...
Автору удачи на дорогах...и в лесу )))...
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Ну да,будет вспоминать-когда на энтом хайлендере застрянет в какой-нибудь безобидной канавке,а мимо с гордым видом проедет ока...
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
"в лесу это как то скучно,поэтому подписываю под это дело своего друга,любителя мохнатых женщин"-это как????)))
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Забавный и интересный отзыв, спасибо автору)
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Знатный отзыв. Все по полочкам и хорошим юморком. Удачи автору!
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Отличный отзыв. Автору спасибо! Читать приятно и полезно
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Ну молодца, красиво изложил, держи пять)))
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Читаем ник внимаааааательно: НЕ (не!!!!!!!!!!!!!) Рома из Уфы (он же мистер хЫщнЭк)
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Не , на таких машинах по лесу не ездят) нужно что то поменьше или Land Rover Defender)
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
3 литра ну очень мало для такого авто!!
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
За юмор 5+ !
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Все эти сараи в городе с работы на работу - идиотизм и дурновкусие!
Просто тупая мода и переплата за ненужные функции- моветон, короче...
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
а при чем тут "с работы на работу"?? Лично мне приходится ездить в область не реже чем раз в неделю,а дороги там...ууухх. Плюс зимой,я хочу иметь возможность парковаться на любом из самых высоких сугробов,а не тыкаться на каком нить gs 300 около бордюра...Каждому свое..
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Вы правы, но летом дача и шашлык в местах где легковая машина останется далеко и идти очень прилично пешком, хотя я не сторонник на машине заезжать прямо к огоньку, но все же...
живу за городом, в Москве дороги чистят, у нас только главные улицы и недели 2-3 машины в наш двор вообще не заезжают, только я и гранд витара, очень свободная сттановится парковка))))
и потом лично мне нужен большой универсал для работы, вожу в среднем по 2 куба груза, ни в один легковой универсал стально не влезет, был у меня аутлендер первый, в него тоже столько не влезало, вот и пришлось поменять!
моветон - да! но не надо обо всех, для некоторых людей это необходимость!
если бы была возможность иметь 2-3 машины, я был бы рад, а так приходится покупать одну универсальную, 7мест, высоких клиренс, большой багажник и проедет везде где машина в принципе способна проехать!
кому хватает гетцев я очень за Вас рад)))))
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
хорошо.
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Года полтора-два назад захаживал в салоны "чтобы быть в курсе". Паджеро для меня тогда был мечтой. Когда сел в него, то очень разочаровался. Рост мой 190, веса тогда было 85 (сейчас уже под 100). Помню, что было крайне некомфортно, очень уж узок для меня салон показался, хоть я и не верзила. В Пасфайндере показалось чуть просторнее. Кстати, до того захаживал в салон Джип, сел тогда в Коммандер и влюбился. Но сняли, скоты, с продажи. Теперь буду искать новую мечту,..
Что касается отзыва - 5+ за юмор и легкость изложения.
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Рост 190? Не верзила конечно,но и далеко не карманный мужичок..=)))
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
Собственно да, из-за роста, наверно. Руки длинные - неудобные подлокотники оказались, так и не смог усесться. Просто не понятно, когда сидит в нем ряха килограммов на 140 т ростом под 2 метра. ))
Кстати, что с ЛКП? Ведь при покатушках по лесам и полям оно очень страдает.
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
лкп не страдает если аккуратно..) есстественно при активных покатушках остаются царапинки,но под рукой всегда шлиф машинка,10-мин и как новенькая)) Краска оч толстая,к примеру на lexus gx 460(очередная в гараже) лкп гораздо тоньше.. 3 полировки крупным образивом и аля-улю...новые лексы качеством сборки и материлов вообще не блещщщууут. что оч прискорбно..но об этом в другом отзыве..))
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
Тут спорить не буду, все-таки я на легких грузовиках привык уже ездить. в них кабина как ни крути шире...
Нравится
Ответить
16 сентября 2012
что касается ЛК, то в 200-ке тоже тесно. хотя не столько тесно, сколько неуютно.
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
брал на фирму 2 паджеро в полном фарше, тогда они по 1900000 стоили, 2009 год. машина супер, только руль очень легкий, неинформативный. как для девочек делали. а так за такую цену получить полноценный внедорожник, да еще с двд, навигацией, и т.п. просто нереально!!!
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Хороший отзыв, все чётко описано
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Сам фанател от Паджерика 4, но 3D, компактный проходимец, но как то не сложилось с ним.
паджеро конечно хороший авто, но насчет победителя Дакар, Камаз тоже победитель, но список доработок там
сравнимы с Войной и Миром.
В паджере вижу только 1 минус огромный, моторчик не тянет, 3 литровый Пафик шустрее, чем 3,8 и скажем, по городу еще ладно, но на трассе запас мощности играет роль.
А так хорошая машинка. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
думал брать мыл 320Д в 164-ом ... почитал отзывы - стал чесать репу.
может, вернуться опять на круги своя (был МонтероII) ... впрочем - и сейчас Терракан (от 2-го Пайджеро нидалико ушол)
и взять Паджык IV? только 3-х дверку и мотор мивековский, 3.8
Нравится
Ответить
Ездил на тест драйве на пафе и на паджере,
у пафа дизель такое чувство что при нажатие на газ из под капота повалятся болты стук пи-ц виско ,муфта гудит на авто режиме видимо при передаче тяги на перед слабо но слышно , Машина огромная а на заднем ряде сидений жена (рост 165) упиралась коленями в сиденье переднего пассажира ,на нашей хонде срв которая значительно меньше места сзади в 1,5 раза больше и сидеть удобней.Задний пассажир не может включит себе печку так как управление ей находится за подлокотником спереди. За рулем посадка удобная в целом ,но руль регулируется очень странно,рука не достает до подлокотника .Машина стоит около 2-х лямов а сзади в дверях нету нормальных ручек ,а есть тока дырки в обшивке как рено логан.Пластик поскрипывает но не сильно .Подвеска жесткая.Разгон вялый но дизель всетаки.Но большой я считаю минус у пафа нету блокировок а их функцию выполняет электроника ,машину выставляют как внедорожник .
Паджеро минус нет раздельного климата для передних пассажиров у пафа есть ,но задние пассажиры могут настроить себе температуру так как органы управления печкой находятся в доступном месте, Шумоизоляция слабая ,пластик тоже поскрипывает как в пафе руль регулируется лучше,посадка спереди и сзади удобнее .Электро привод есть и у пассажирского сиденья у пафа нету.В поле багажника есть удомная ниша для всякого барахла типа инструмент трос и т п .Главный плюс что в паджере есть механические и электронные блокировки.
В паджере я за 20 минут не нашел столько мелких минусов сколько в пафе между 2-х этих авто паджеро мне больше понравилась
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Отзыв хороший, думаю многим поможет в выборе, от меня отдельное спасибо автору.
Нравится
Ответить
2 июня 2013
Отзыв мне понравился. сам смотрю в сторону паджеро. смотрю только на 3-х литровый бензин. у меня к Вам вопрос: как он ведёт себя на трассе ? и не в плане динамики,а как управляется? как рамный пикап? или как кроссовер? к чему ближе?
Нравится
Ответить
28 октября 2013
у меня 3.0 17 000 пробега. люблю далеко помотаться на машине. вчера вот только из Минска приехал. так вот я скажу, что динамика на трассе не напрягает. стараюсь держать 130-140 не более. проблем с обгоном тоже нет. не порш, конечно, но поддать могёт.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Автор молодец! Держи пять, доходчиво, правдиво. Присматриваюсь к трехлитровому, сейчас у меня такой же, 2007, только 3.8, думал 3 литра поэкономичней, да что-то смотрю не сильно. У меня расход в смешаном цикле летом: 16-18, зимой: 19-21. Машиной доволен, перед ямами не торможу:) Из минусов могу отметить жесткую подвеску, расход и налог. Если менять, то только на паджерик поновее:)
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Я не прав в резковатом тоне предыдущего поста, но я надеюсь никого не обидел. Объективно про суперселект Паджеро я согласен, как написал выше, есть и паджеро 2 (3.5 бензин) и паджеро 4 (3.8 бензин, кстати его меняли по гарантии). Для меня эти два автомобиля (патфайндер и паджеро) имеют разную возрастную категорию. По мне пат боллее молодежный а падж более солидный что ли. Тесным мне кажется больше паджерик, причем и в посадке (я 178 и пузат) и конечно же в багажнике. Моторы? Ну тут кому чего, бензин 249 у Паджеро против бензина 269 на Пате, хотя Пат жестче. Качество отделки мне у патфандера нравится больше. Если сравнивать дизельные моторы, то если Пат 3.0 231, то ему в ценовой категории конкурентов то и нету, Дискавери если только, но тот дороже сильно, и Мицу дизелек простоват, как и у Прадо к сожалению. Музыка, да и там и там так себе, у Пата Bose у Паджеро Rockford Fosgate в топе, все стоковое и я думаю, да согласятся со мной меломаны, что тот кто делает сам музыку, рад полюбому будет больше, вердикт, нормальная. Навигация - ее в Паджеро 4 нету, ну во всяком случае у меня, в Пате она просто бестолковая. ГРЯЗИ - мое мнение, в первую очередь резина. Конечно Пат по блокировкам уступает Паджеро и конечно, если лезть намеренно в грязи, то, наверное, паджеро выиграет, хотя я не уверен, на Пате были ситуации, из которых думал не выберусь, пронесло. Ликвидность? Ну кто знает, мне кажется приблизительно одинаковая (не крузак же:)))
С уважением!
p.s. за предыдущий отзыв извиняюсь, никого не хотел обидеть:)
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Я не соглашусь с тем,что пат ломучий нефиг русскую или испанскую сборку покупать ,у меня пат американец едет шустро так же как и на видео https://www.youtube.com/watch?… со светафора самый первый не знаю что там у вас за фигня с высокими оборотами, очень надежен и качественный, менял только масло в коробке, антифриз и по мелочам, шумоизоляция на высоте ничего не скрипит не шумит в отличие от паджа и куда мягче сиденья. Что на счет проходимости посмотрите видосы на ютубе из какого дерьмя вылезает пат. Да и кстати пат рамный внедорожник,что и дает ему называться внедорожником в отличие от паджа 4го. Обругать можно что угодно ,вот видос как пат вытаскивает паджа с песка https://www.youtube.com/watch?…)
Нравится
Ответить
26 июня 2014
чего ты пи...шь про нисан с нивой перепутал после мяска жареного
Нравится
Ответить
7 ноября 2015
Паркетник фольцваген зачем сюда приплел...??? Паджеро хорош, но так обосрать Пафик мог только глупый, ниче не понимающий дилетант... В общем, отзыв водятла!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее