Pajero 3,2 DiD 200hp

Наконец-то, сбылось!

Пришёл мой пепелац - 200 л.с. 23 ноября - Котка, получил машину 14 декабря. Комплектация S82.

Ждал Rockford - получил noname.

Впервые вижу ключ к Pajero с встроенным радиомодулем управления центральным замком. Кстати, с ключа можно сложить и раскрыть "уши" (наружные зеркала заднего вида). Ключ не складной, зато и не массивный как у Mazda, или VW.

Движок похоже тот, что и 165, 170, 190 л.с. Наверно просто мозги подправлены. По зиме не могу оценить - изменилась ли динамика.

Сделал ошибку - хочу предостеречь тех кто покупает резину на Жорика: штатная 265/65R17, я запихал 265/70R17 - диаметр на 30 мм больше, хотел увеличить дорожный просвет. При повороте, если внутренним (по отношению к повороту) передним колесом попадаешь в ямку - разрается хруст - шипами, колесом задевает за крыло (или подкрылок). Запаса нет.

Стоит система ASC- что-то типа эктив стабилити контрол. При пересечении участков с глубоким снегом - я отключаю. Эта система не только подтормаживает пробуксовывающие колеса, но и снижает обороты двигателя, так, что прицелившись сходу преодолеть сугроб - можно красиво засесть в серединке. На радость завистникам.

Салон кожаный - ж**а мёрзнет, особенно поутру, пока подогрев не прогреет. Надо ставить или вебасту, или удалённый автозапуск (что может облегчить угон).

После того как на других внедорожниках поездил с камерой заднего хода - чувствую - вещь нужная при этих габаритах. С камерой ЗХ припарковаться можно в 2-х сантиметрах от препятствия.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная проходимость., Вместительность., Экономичность.
Минусы
Долго ждать у дилера (от 3-х месяцев до полугода)., Долгий прогрев салона зимой (необходимость ставить автономный отопитель)., После пробега 35 тыс км повело передние тормозные диски. Лечение - замена. Проточка не помогла. см. форумы :-(
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2010
Лучше бы Вы занялись поиском вебасты вместо описания эмоций от покупки.
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
Уже на установке. У неофициалов. В моем городе Webasto с установкой у оф.дилера Mitsu по акции стоит 48 000 (раньше было 60 тыр!). В фирме, специализирующейся по автономным отопителям - 45 000. Готовность через 36 часов.
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
Экономия 3т.р. - это круто!!! Город-то большой, успеет АКБ зарядится?
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
Уважаемый bankking, мы же не только вебасту ставим, но и массу прочего. Вы же на свой новый (если из салона) авто всегда что-то ставите. Так и в этом случае - шумка, аудиосистема, сигналка, тонировка и проч. Общая экономия вылезет 30...40 тыр. Может кому-то это не экономия, но я думаю, те, кто выбирают Pajero дизельный - уже думали и о расходе топлива и о стоимости ТО.
Нравится
Ответить
j n nkvvkvmkvm
mjnvhbbvjbmgbk
\nginjgm
Нравится
Ответить
c nfnfjfnjfnjfnfhfhbfhrf
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
Что можеш ответить на сравнение с KIA MOHAVE??????
Он то в базе идет 250л.с.!!!!!!
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
Вот-вот. Именно там и нужна. Kia - есть Kia. На Pajero можно 10 лет проездить, а потом даже продать. А Kia придется выкрасить и выбросить (да простят меня поклонники марки Kia).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 декабря 2010
Спасибо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 декабря 2010
Опытом эксплуатации - у брата Pajero III 2004 г.в. 3,2 DiD 165лс. Сейчас пробег 150 тыс. Охота, рыбалка. Согласен, за УАЗом и Шишигой не угнаться. Но на них в отпуск к морю не поедешь, да и в кабачок - неприлично.
У отца коротыш Pajero IV Ultimate. Проблем - нет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 декабря 2010
А это наверное после рестайлинга изменился чуток.
Нравится
Ответить
17 декабря 2010
Один раз поставил Вебасто (на новый дизельный МВ), потом выяснилось, что пока я еду до работы по пробкам (Москва(((, АКБ не успевает заряжаться, соответственно, вечером (с работы) Вебасто включить уже не могу. Тоже решил сэкономить, поехал к ОД Вебасто, а не к ОД МВ. А про "колхозный" тюнинг, связанный с разборкой салона кривожопыми умельцами - даже говорить не хочу. Т.ч. больше я на свои машины ничего не ставлю. Лучше заказать новую машину "под себя" подождать 2-3 мц., но получить все нужные опции в заводском исполнении.
Нравится
Ответить
18 декабря 2010
Правильно не нужна, приехал, бросил под окнами или возле магазина и KIA MOHAVE никому нах не нужна, а с этой подпрыгивай. Приходиться ставить например техноблок и аркан.
Но KIA рамный паркетник, что там у него с блокировками межколесного? Знакомые взяли MOHAV и Соренту, что бы по ночам не вздрагивать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее