Паджеро IV. Реквием.

За рулем бензиновых Паджеро 3 и 4, суммарно, 20 лет, Красивая, надёжная, большая машина с великолепной проходимостью и безотказной АКПП. Абсолютное преимущество — проходимость и надежность подвески и ходовой. Очень удобная машина, по трассе едет бодро и бездорожья не боится.Плохое лакокрасочное покрытие, очаги коррозии возникают уже к 4-5 году, поэтому все время где то что-то подкрашиваешь. Масло в движке надо менять чаще, я менял через 5-7 000 км — есть шанс сохранить его в приличном состоянии на 200-300000 км пробега. Люк на Паджеро 4 потек через 10 лет, сгнила напрочь металлическая рамка на стекле, новый люк в сборе — 230 0000р, б/у — от 20 до 50000 р. Еще одно слабое место — труба, идущая от бензо-заливной горловины до бензобака, сгнила через 8 лет на Паджеро 4, в бак попала вода все закончилось снятием и чисткой бака, заменой этой трубы и бензонасоса. Шумоизоляции, можно сказать, нет, надо делать. Внутрисалонное оборудование бедновато, но вполне устроит непритязательного человека. Помимо этого следует признать — этот автомобиль устарел, устарел морально, технически, визуально. Винтовка Мосина хороша, но все любят Браунинг и Бинелли))
Поэтому с Паджеро я попрощался. Совсем. Жаль, но компания Митсубиси сама похоронила эту модель в угоду достаточно уродливым кроссоверам.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая проходимость, Внешний вид, Вместительность салона
Минусы
много легко уязвимых узлов, плохое лакокрасочное покрытие, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
134
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 марта 2021
А что в общем менялось и ремонтировалось за эти годы?
Интересно понять насколько нажежно авто .
Из того что я знаю: это ржавеют бензобаки, менчют ступичные подшипники,трапеции заклинившие,сход-развальные болты.
Нравится
Ответить
Про ступичные первый раз слышу, это не массовая проблема. Развальные болты закисают потому что никто не делает задний развал, раз в год обслужить и все будет ок. Подвеска простая и недорогая, ходит в зависимости от условий эксплуатации, но не сыпется даже после колдобин, оторванных шаровых и согнутых рычагов не встречал. Узлы и агрегаты вполне надёжны, когда-то устанет гена, стартер, компрессор кондиционера и т.д., нет ничего вечного (и в Прадо в том числе), но не быстрее, чем на других машинах. Убить айсиновский автомат крайне проблематично, нужно стараться специально. Устает кузов (задние арки - особенности конструкции, рамки вокруг стекол, но несущие элементы кузова ходят неплохо. Как-то так
Нравится
Ответить
4
31 марта 2021
Был 11 лет дизель 3,2, 157 000 км. Вспоминаю добрым словом. Не ломался. Один ступичный подшипник, бак через 9 лет, натяжитель цепи, два ролика ремня генератора. Все. Минусы - шумка, говорящий салон, антикор и окраска. Подвеска супер. По грунтовке и песку позволяет летать а не ездить, чуть жестковата в городе. Все ждали 5-й Паджеро, не дождались. Очень жаль. В чем устарелость модели не понимаю. Сделайте рестайлинг, поменяйте салон. Мотор 4М41 очень надежен и удобен в любых условиях. Машина классная. Прощай Паджеро!
Нравится
Ответить
4
1 апреля 2021
Напрягало одно. Иногда шпатлевка с пулевых пробоин отлетала,и в салон дуло. Что поделать 5 трупов после разборок по дележке хлиновинского рынка. По сути машина досталась задарма. Делов отмыл мозги с кровью и катайся.
Нравится
Ответить
3
А я откатал тринадцать лет и в этом году решил что не буду продовать, пробегал двести двадцать тысяч и доволен, да поменял бак отремонтировал рейку, и больше не каких заморочек, да болты задние не движутся но и не напрягают,рамки на стеклах и арки целые,люк отключен еще в десятом году( он зимой при случайном нажатии открылся и заклинил,я и обиделся ), трехдверный бензиновый
Нравится
Ответить
14 лет езжу,300 000 км. дизель 3.2, коробка автомат. Мотор прелесть, коммонрейл кушает всё. 200 000 проехал на ДГК (топливо такое) и ни каких проблем. Краска на первых машинах шла самозатягивающаяся. Царапнул чуть чуть а через некоторое время царапины нет. Задняя дверь не много в рыжиках но это год на девятый. Ступицы все поменял. Овраги и буераки постоянно езжу. Один аккумулятор удалил. Этой зимой в мороз -25 на этой самой ДГК после ночи завелась с ключа. Я чуть не прослезился, по тому что машина МЕНЯ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!. За чем они её убили не знаю. Эти спорты такой уродство.
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
Да согласен у Мицубиси самые уродливые кроссоверы сейчас.. А Паджерик брутален, но устарел
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
Такое чувство, что прочитал отчет про "первородного" китайца.
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
Написал человек у которого руки растут сами понимаете от куда.
Я владелец Паджеро 4, 3,2-дизель. 2007 года. Отзывы о авто только отличные. На шутку можно и глаза закрыть. Аккумуляторы впервые заменил, как ни странно, в 2020 году!!!! Возможно теплый гараж сказался. Жаль конечно что перестали выпускать такую удобную машину. Ездил на ней и в Крым и Абхазию. Расход в дальней дороге опускается до 8,2 литра. Расставаться с ,,другом" нет желания.
Нравится
Ответить
2
У чувака вообще-то 3.8 движок
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2021
Чушь полная а не отзыв. 2008 г. Дизель от то до то....вообще без вопросов. Если рукожопый так и пиши. У меня купили в 2014 году...ходит до сих пор.
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
Одна из самых моих любимых машин, наравне с Прадиком и Геликом. В правильных руках эта техника неубиваемая.
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Морально устарела только Нива и УАЗики. Но до уровня даже устаревшего Паджеро им как до Луны....
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее