Паджеро 4,4

4.4
15 сентября 2009
24 935
Хочу внести свою каплю мнения в оценку Паджеро 4 турбодизель3,2.

Покупалась новая в 2008 году.Машина была с турбодизелем.Сюрпризы начались сразу. Диллер Реал моторс. Звонят- приходите , забирайте(машина уже была оплачена,срок ожидания около 2 недель).Прихожу - извините отдать не можем.При оформлении таможенной декларации была пропущена одна буква в маркировке дизеля.Жду еще 2 недели - отдали.Оформлял в ГАИ по знакомству .Инспектор сказал -ошибку не исправили , я таможенную декларацию не видел , порви и выбрось и оформил номерные знаки.Не знаю что буду делать если буду продавать.

Но это мелочи жизни.

Сел и поехал.Первые впечатления-восторг и у меня и у моей семьи. Едешь как на автобусе (большого внедорожника в семье до этого не было).Все видно на всех смотришь свысока кажется даже отношение соседей по дорожному движению изменилось на более уважительное.

На сегодня проехал 50000 км.Что можно сказать.

Очень нравится межсервисный интервал 15 000 , то проходишь максимум 2 раза в год- экономия времени и денег.Из поломок-запчастей до сегодняшнего дня меняли только все по списку ТО кроме втулок переднего торсиона поперечной устойчивости.(стоимость + замена около 1500 руб)Появился стук при переезде диагональных неровностей.Сказали что результат частой езды по бездорожью.Стоимость обычного ТО 12-15тыр.

Общие впечатления.

Машина открыла совершенно новый горизонт отдыха. Теперь езжу за грибами ( на рыбалу , на шашлыки) тудаже куда и все + еще километров 5 от того места где все бросают машины + маленькая речка вброд и Вам обеспечен отдых в местах где рыба сама выпрыгивает из воды , белки берут корм из рук а грибы сгнивают на своих ножках нетронутые.(немного преувеличиваю но смысл верен).

Теперь плюсы и минусы

Очень опасался брать дизель.Подвел только один раз.На летнем дизеле выехал(зима как Вы знаете приходит в России неожиданно) было градусов -16 поездил километров 20 и вдруг двигатель перестал слушаться педали газа, работает только на холостых а при нажатии газа сзади дым как у подбитого мессершмита но не едет все равно.В таком режиме дотянул до лукойла , заправился зимней соляркой(благо бак был почти сухой) и минут через десять все исправилось само.На следующий день поехал в сервс- все проверили , сказали неисправностей не обнаружено.Подозреваю что подогреватель топливопровода и водяного фильтра сделали свое дело и функции восстановились.Очень благодарен машине что совсем не заглохла.Но это все как я понимаю мои косяки-надо заправлять зимний дизель вовремя .

Езда по асфальту

надо сказать что звук дизеля это ведро с гвоздями , а при обгоне это два ведра с гвоздями под капотом.Но к этому привыкаешь и чувствуешь себя водителем камаза.Но взамен Вы получаете бешенную динамику от 0 до 70 км/час.На старте можно обогнать автомобиль и с 300 л.с. под капотом.Дизель.........И еще на бездорожье если кого вытянуть - штатный нейлоновый трос рвется как будто ничего прицеплено не было.После этого стал возить стальной.Управляется на скорости хорошо,немного кренится на поворотах но если привыкнуть то не уступает хорошему седану иномарке.Подвеска очень жесткая-дань управляамости.Но зато при езде по дорогам а ля предместья Берлина после бомбежки союзническими войсками, обходишь всех участников движени как стоячих при условии что пассажиры пристегнуты и крепко дежаться без вреда для шин и автомобиля.Более того при высокой скорости прохождения ям (60-70) трясет даже меньше.Но все же это автомобиль не для хороших дорог.

Бездорожье.

Главное относиться без фанатизма и всегда помнить что выташить 3-х тонную машину сможет только трактор а за ним бежать далеко.

При подьезде к труднопроходимым местам лучше включить все опции какие есть т.к. например для включения блокировки межосевого дифферециала или пониженной надо остановиться и включить нейтраль.Тогда теряете инерцию и то что можно было пройти с хода превращается в непреодолимую преграду.

Я установил усиленную защиту днища из 3 частей.

Ребята в сервисе говорили что можно валить пни на дорогах.Проверять не стал но днищем зацепить не боюсь , главное не потерять инецию.Можно просто Выехать по грязи на защите как на санках.

В плане шумности .Сильно гремит пластик багажника как все говорят бороться бесполезно.На крупных неровностях хлопают двери -в сервисе сказали "нормально".

К вместительности багажника претензий нет.При одном сложенном заднем сиденье можно поставить стоя 2 велосипеда и положить в багажник кучу вещей начиная от пары кресел для рыбалки и заканчивая холодильником для пойманной рыбы.

Подводим итоги.

Для дальних поездок по хорошему асфальту надо иметь другую машину .(У меня был авенсис - сейчас теана)

Как автомобиль для семейного отдыха - паджеро незаменим.Потрясающий драйв по бездорожью , феноменальная вместимость багажника(однажды вез двустворчатый шкаф при переезде с одной квартиры на другую.Ну и что что торчал наружу - но довез же)

Японская надежность.(Для меня это главное.У меня это 3 японская машина и ни одна из них не подвела никогда)Кстати говорил о надежности и вспомнил случай.Остановился, выключил двигатель и хочу выходить а ключ из замка зажигания не вынимается.Думаю что за хрень.Начал анализировать что я сделал.Оказалось не поставил на паркинг.Привычка ездить на машинах с ручной коробкой.А если на паджеро не выключить что нибудь - выключиться само через 30 минут.Т.Е. машина полностью дружественная для дебила(меня значит).Была у меня тойота когда-то авенсис так я на ней не выключил свет салона и ушел на 1 неделю.Прихожу и..............

Все это лирика.Беспроблемных машин нет.

Паджеро - это надежный комфортабельный уазик для отдыха.

Если хотите ездить с комфортом по отличным асфальтовым дорогам- покупайте дорогой седан.

А если у Вас есть возможность купить 2 автомобиля то я думаю Вы точно сможете найти идеал для себя.Потомучто в одном автомобиле теоретически не могут сочетаться все свойства нужные для повседневной жизни.

Не критикуйте сильно.Это мое видение.

Ну а про теану 2 расскажу отдельно.

Тоже не без проблем.

Спасибо что дочитали.

Всем удачи на дорогах и взаимопонимания среди участников движения.

Вадим.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
главный + это ст-ть
Минусы
не очень удачен и надежен
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 сентября 2009
Мне понравился отзыв)) 5+ Про машину!? Правильный выбор! Особенно в сторону ТурбоДизеля:) ОЧ хороший автомобиль! Тем более как второй в семье для дачных покатушек., Но у меня два вопроса!) 1) "Извечно" С чем можно сравнивать Паджик?-с ТойотаПрадо или с ЛандКрузером!? И если с Крузером, то на ваш взгляд что лучше?(круче) 2) Не кажеться ли вам что из всех Японских марок, сервис Митсубиши самый дорогостоящий!? Хотябы в плане разценок) Заранее благодарю)
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
Сервис и З\Ч митсу просто окуеть, за такие деньги это должно быть БМВ.. Паджик это аналог Крузера, паджеро спорт это аналог прадика.Между крузером и паджиком я выберу новый ТАХО, накуй японское качество...
Нравится
Ответить
Хороший отзыв!
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Мне тоже отзыв понравился, поставил 5. Только вот что интересно: автор - любитель девушек и автомобилей - недавно отзыв оставлял о другой машине. И это была точно не Теана и не Авенсис...
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
продавать можешь смело, если поставили на учет,больше ГТД (гос. таможенная декларация) тебе больше не понабодится, т.к. это уже б/у авто.
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
"Для дальних поездок по хорошему асфальту надо иметь другую машину .(У меня был авенсис - сейчас теана)" А как же Пассат? http://my.auto.ru/opinions/12489.html Кого-то мне это начинает напоминать...
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
ну, про пассат там вообще такого нагорожено, такое даже 5 лет назад в глупых журналах не писали, когда еще машина до производство не дошла..
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Что ж получаеться!? Хаить Пассат чтоб задвигать Паджик?? Странновато... С нетерпением ждём Теаны) должен прям полюбовный треугольник нарисоваться! Кого же Хуан выберет., НАКОНЕЦ.
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
да, нет..пассат сильно не хаял, просто ляпы такие, видно что автор даже не сидел в этой машине, тем более за рулям (фраза про гур просто убила на повал, где он там его нашел?, достаточно хотя бы раз открыть капот и увидеть отсутствия бочка, или проехать хотя бы раз до 100 км в час, чтобы понять что там электроусилитель с обратной связью, на гуре ее нет + большая потеря мощности, ка это можно не заметить?!!!..а отзыв про паджеро скорее всего от куда то слизан..) + новые машины авенсис и теана..короче бред
Нравится
Ответить
15 сентября 2009
Японская надёжность... Для меня это главное... А в минусах - "Не очень удачен и надёжен" Хм... не понял
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
японская надежность - миф, рекламный ход тойоты)))с кем сравниваешь?с немцами?
Нравится
Ответить
2 октября 2009
Для Bawarec, скрее сравнивать нужно с Прадиком. Что круче вопрос, по всем писаниям Тойота понадежнее. У меня Прадик 4 л. бензин, очень хочу попробывать дизелек, но он дороже в среднем на 150-200 тыс. р, будут балабосы куплю. У братана новый Паджерик дизель, ему очень нравиться, по мне Прадик помягче будет, да и работает намного тише (наверное бензин), шумка тоже значительно лучше.Прадик точно дешевле в обслуге, но ТО каждые 10.000 км. Межсервис 15000 на дизеле очень удивляет, есле брать новую, то пофиг, гарантия и ч/з 2 года можно втюхать. Я бы делал на дизеле каждые 8000 км. (с учетом, что машина для себя и как минимум лет на 5), наше топливо не позволяет делатьтакой межсервис.В добавок Прадик рамный, новый Паджерик нет, что немного его отдолило от бездорожья. Поджерик дешевле Прадины реально по ценам, что новый, что б/у.
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
аналог прадика паджеро спорт...
Нравится
Ответить
26 января 2010
двигатель 3.8, пробег 160000 км, 5 дверей , про плюсы понятно, назову минусы - жестковат - скрипит бардачок - плохая шумоизоляция. свистит после 110 км ч - не регулируются задние сиденья - нельзя отодвинуть назад, если спереди сесть комфортно то задним пассажирам будет места маловато - не регулируется руль по вылету , - бортовой компьютер бестолковый -компас показывает неправильно, шкалы плохо понимаемы и некоторые совсем ненужны, часы в летнее время показывают на час вперед, после правильной настройки сами перенастраиваются на час вперед - музыка плохая звучит совсем плохо (в моей комплектации с люком, у кого телевизор на потолке не знаю, говорят лучше звучит) - климат контроль вообще жопа, в атоматическом режиме работает как хочет только не как надо, дует от минимального до максимального режима в разные направления, может в ноги дуть на полной мощи минут 30 затем в лицо, а толку никакого как было холодно так и есть, в ручном режиме выставляешь 20 градусов дует холодный воздух, ставишь больше ноль эмоций, ставишь мах дует горячий, сбавляешь до 22 гр один хрен дует горячии, вот так и дрочишь постоянно, тоесть регулируеши его сам постоянно, климат для задних пассажиров работает хреново ставишь мах горячий а дует прохладный, крутилки ничего не ругулируют кроме оборотов вентилятора в общем хуже я не видел - домкрат совершенно не подходит, во первых хрен знает куда его надо подставлять (диаметр верхнего края около 4 см,) спец места нет, кроме этого ход подвески большой и домкрат при максимальном выдвижении авто не поднимает (весь прогибается в сторону того и гляди все рухнет), после того как сел в поле и провозился с этим домкратом 2 часа (так и не подняв авто) я купил себе новый как в шиномонтажах 3 т, жопа - стекла лобовые менял 2 раза, угол наклона тупой соответственно камни его бъют с удовольствием - заржавели т.е. все во вздутых точечках эмблема митсу и спереди и сзади, шляпа - краска говно, очень слабая, чарапается от всего, потер говно птички-остались потертости (цвет у меня черный) на солнышке прекрасно видно - нет доводчиков стекол у пассажиров - коробка автомат тупая, с ней 250 сил не почуствуешь, переключается долго, типтроник работает как автомат в точности, скорость переключения передачь не увеличишь, - на скорости обороты совсем неслабые, соответственно расход большой износ двигателяи т.п. (соответственно опять коробка настроена как то не так) просто на других (тоже 5 ст автомат) авто на этой скорости (взять 120 км ч ) держит 2000 об мин а на паджерике 2700, а нахрена - расход зимой на полном приводе 20 л в городе на трассе 17 л, летом на заднем в городе 17 л на трассе при скорости 100 км минимум было 14.3 л. - аккумулятор выкинул через 2 года - задняя дверь открывается слева направо т.е. в сторону обочины - неудобно - запотела правая противотуманка, говорят болезнь - отклейваются пластиковые накладки на дверях по периметру -приклейвать надо разбирать дверь - заржавели перемычки стекол на задних дверях - на 140 000 загорелся неисправность двигателя -чек -итог-сломался катализатор-замена 43 000 катализатор плюс работа - на 150 000 сломался сальник-втулочка (как по науке не знаю) на каком то газораспределительном валу в коллекторе- отдельно не продают нигде только в сборе с коллектором - 30000 ру, я выточил на заказ за 1000 ру плюс работа диагностика -4500 ру, фактически через него засасывался воздух и двигло работало неправильно - заменил диски тормозные, выбрация шла на руль - заменил какую то тягу в подвеске спереди, точно не помню как называется - на 2000 об мин появилась вибрация , аж гул стоит и на кузов отдает,в 2 сервисах причину не установили, сказали до меня мужик заезжал таже хрень но при диагностике пропало и он уехал, поменял подушку двигателя -не помогло. а ведь это самые рабочие обороты, - на 160000 масло сжирает 1.5 л на 10000 км - на хреновой резине в грязь лучше не лазить, жопа, сядет на брюхо хрен сдвинешь, авто тяжелое -вроде все, кстати уже продал, больше не куплю, красная цена ему 1100000 ру, за большие деньги и не берите тем более новый, этих денег не стоит, внедорожные качества не нужны, нужен только полный привод, а с блокировками ездил только себя потешить, острой нужды небыло, везде хватало полного привода, вопрос -зачем переплачивать? разок в поле покатался с ружьем-салон оказался весь в грязи, все царапается-жалко не для лесов он (тем более черный цвет- разок в лес съездил- пришлось полировать) а для асфальта...думайте - -
Нравится
Ответить
у меня паджик4 вопрос не могу найти причину что грохает взади,что только не смотрел подвеска в идеале,на сервисе не могут найти причину,ребята расскачивали машину все слышат стук но не могут сказать откуда....кто-нибудь сталкивался помогите?затрахало уже....
Нравится
Ответить
еще расскажу секрет,если впереди что-то стучит меняйте резинки стабилизатора,пройденные этапы уже.а так выносил мозг сервесникам и все менял по гарантии
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее