Отличный внедорожник

Митсубиси Паджеро 4 беру уже 2 раз. Первый П4 был дизельным. Рассматриваемый экземпляр бензиновый. По мне так дизель будет в выигрыше по динамике и проходимости. Ну да, и по расходу топлива. В остальном авто одинаковые. Брал на бензине т.к отсутствуют лишние головные боли такие как турбина и проблемы с ТНВД. Я с такими нюансами не столкнулся, но очень много слышал и читал. Поэтому выбор пал на бензиновый П4. Что могу сказать об автомобиле. За время 2 летней эксплуатации авто каких-либо проблем не доставило. Конечно кузов, салон, ходовые качества по дороге и бездорожью на любителя, так как если сравнивать с одноклассниками, то есть авто и с лучшими качествами. Но мне все в автомобиле нравится. Я к нему, как говорится прикипел и сроднился. Есть в нем и своя харизма и свой характер. Поэтому для меня авто на сегодняшнее время является эталоном внедорожника. Эксплуатационные показатели: расход топлива на трассе достигал 9 л., в городе 14 л. при спокойной манере движения. Хочу сказать, что плюсом высокого расхода авто является его неизменность при полной загрузке; моторное масло от замены до замены расход где-то 0,5 л.; бензин всегда 92, проблем не было ни зимой (при минус 35), ни летом; на бездорожье проблем никогда не возникало, проходил его на полном приводе. Отмечу, что в серьезные внедорожные условия не залазил, так как авто приобретал не для таких целей, да и жалко; в салон авто входит очень много чего, но нужно быть аккуратным, так как декоративный пластик салона чувствителен и на нем остаются царапины и др. следы трения; головной свет в ночное время просто сказка. Фары как 2 прожектора, поэтому все видно, двигаешься без напряжения; лакокрасочное покрытие достаточно нежное, поэтому нужно следить. Лучше избегать дорог в лесу, где ветви деревьев и кустарников будут задевать кузов, т.к. могут остаться царапины на лкп. Дверь багажника подвержена коррозии, тоже нужно следить и вовремя удалять следы ржавчины. Поскрипывания салона, сверчки и др. я не описываю, т.к. это известный факт и меня не смущает. Ну а в остальном авто надежен и безотказен как автомат Калашникова. Поэтому только рекомендую к покупке и эксплуатации при должном уходе и внимании.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Проходимость, Цена, Стоимость обслуживания, Подвеска, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник, Безопасность, Расход топлива, Качество сборки, Надежность, Управляемость, Габариты
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
88
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2020
5 лет был новый дизельный - отличная машина, без изъянов и очень проходимая из-за отсутствия неразрезного заднего моста - углепластиковые вечные привода!
Нравится
Ответить
2
25 сентября 2020
Согласен. Та же история, был дизельный, продержал 10 лет, сейчас бензинка 5 год. На дороге он как пароход, приема мне хватает, кого надо обходит без проблем, зимой вообще кайф ездить. Да салон шумноват на колдобинах. Но ему все прощается, за то что не подводит да и не похож он на все разноименные авто, но на вид одинаковые мыльницы.
Нравится
Ответить
2
24 октября 2020
Согласен полностью....
Нравится
Ответить
1
30 октября 2020
Рассматривал данное авто к покупке ,но не смог застраховать от угона за 10 тысяч в автостраховании,сказали угоняемая ,купил икстрейл и сплю спокойно☝️
Нравится
Ответить
31 октября 2020
Ну вы сравнили, палец с ....
Нравится
Ответить
1
31 октября 2020
Не плохой отзыв
Нравится
Ответить
2 ноября 2020
ну фары то у него на троечку, с немцами даже тех годов не сравнить
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2020
Оптика супер.Лучшая. Есть с чем сравнивать..было 5 немцев и 5 японцев.
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2020
для своего времени он был не плох но сейчас устарел лет на 10
Нравится
Ответить
22 августа 2024
Классная машина. Хороший отзыв
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее