Отличный автомобиль
Добрый день читателям авто.ру. Хотел бы рассказать вам о своем бывшем автомобиле, а именно о Паджеро 4. Пишу отзыв в первый раз, поэтому не судите строго, если будут вопросы отвечу после отзыва. Должен сказать, что до этого катался на различных легковых автомобилях, а параллельно с Паджеро владел Опель астра j, только что появившаяся в продаже. Это был мой первый автомобиль такого класса и передать эмоции от обладания таким автомобилем, в первые 3-4 месяца владения, было бы сложным заданием. Но я попробую собрать уже все померкнувшие впечатления, может это поможет кому-то сделать выбор.
Итак Паджеро… Мне всегда нравился этот внедорожник, особенно вторая генерация, третья мне напоминала беременного бегемота, а вот четвертый – это вообще на мой взгляд эталон классического стиля, если бы не отсутствие рамы.... Лично у меня этот автомобиль ассоциируется со словами: большой, безопасный, надежный, вместительный семейный автомобиль… а потом на таких ездил кумир миллионов - Джеки Чан в Доспехах бога!!!
Мой экземпляр - 2008 года выпуска, первым владельцем был куплен в августе 2009, мной был приобретен за 1,4 млн. руб. в сентябре 2010 с пробегом 22 тыс. км и пройденным 1-м ТО.
Огромный белый красавец, 190-сильный дизель, семиместная комплектация с черным салоном и простой музыкой и 6-ти дисковым чейнджером.
Экстерьер.
Самое главное, для меня – крепкий кузов классических форм. Сегодня 2015 год на дворе, но мне лично до сих пор нравится вид Паджеро, приблизительно до 10-го года выпуска. Более поздние рестайлинги мне кажутся какими-то вынужденными вкраплениями сомнительного дизайнерского мастерства, в стиле: «потому что так надо!» или «потому что так делают все!».
За все время владения в Москве, небольшие точки ржавчины появились только на пятой двери и все.
К недостаткам классических форм кузова можно отнести то, что здесь лобовое стекло – это расходный материал. Менял трижды, два раза оригинальное AGC и один китайское FYG (оно, кстати самое крепкое) Стоимость оригинального с зонами подогрева в районе щеток ок. 27000, китайского – 3500.
На тот момент являлся читателем всяких паджеровских форумов, и проблем с кузовому других владельцев, если он конечно не был битым и крашеным, не было замечено.
Интерьер.
Салон добротный, за пять лет и 115 тыс км. ничего внутри не скрипело, не отваливалось. Скажу сразу самый главный недостаток салона – это полное отсутствие шумо- и теплоизоляции. В совокупности с большой площадью остекления, огромного объема внутреннего пространства и особенностью именно этого дизеля, зимой было холодновато. Я читал на форумах, что люди ездят зимой в футболках, про «Ташкент» и т.д., но в моей машине зимой было холодно, а на холостых еще и двигатель остывал. Через три года, я все-таки решил проблему установкой Вебасто TT Evo 5 (около 45 тыс. руб.), после этого и двигатель стал прогреваться и салон можно было нагреть и поддерживать комфортную температуру.
Двигатель.
Турбодизель. 190 сил. Небольшой налог (в Москве около 9000), очень хорошая тяга в широком диапазоне (я никогда не нервничал если нужно было обогнать фуру), экономичность (около 9 л. в городе, на заднем приводе), неприхотливость и надежность. Но не грелся вообще, зимой остывал на ходу, даже картонка не помогала. Очень дорогие ТО и запчасти, меньше 25 тыс. я в Рольф не заносил. Но такова плата за надежность.
Больше мне написать нечего, я менял масло и все расходники через 10-12 тыс. км. пока был на гарантии, и через 7,5 когда с нее сошел. Все делал для себя, поэтому не делал сомнительный решений. Масло с рождения только Мобил 0-30, расходники после гарантии - не оригинал конечно (очень дорого), но все известных немецких производителей (около 10 тыс. на круг в ценах 13-14 годов).
Ходовая.
Могу сказать только одно – она очень жесткая. Больше ничего…
Ничего не ломалось, менялись только тормозные колодки и диски, кстати у меня подходили от тойот ЛК прадо, форчунер и т.д.
Коробка.
V5awf, такие же стояли на тойотах тех же годов. Не дергалась, работала четко, ни разу не подводила. Замена масла Mitsu Dia Queen ATF-PA, была только у дилеров, и то не у всех, замена около 25 тыс. менял 1 раз на 100 тыс. км. Для сравнения – SP3, около 6 тыс. руб. Меняется методом полного замещения, фильтр не меняется. Все.
Итог.
Пришло время расставаться, 7 лет авто совпало с кризисом конца 14-го года. Нужно было менять авто пока рубли не обесценились окончательно. Стал смотреть новый Паджеро, но цена около 2.8 млн., показалась неразумной, ТЛК 200 ок. 4.5 млн, без комментариев, японский Прадо 3.3 млн., и ничего нет и не будет в наличии несколько месяцев.
Короче, авто продал за 1 день. в середине января 15-го года, за 1.3 млн. такая получилась арифметика.
Свои впечатления через пол-года после продажи, могу назвать, как сожаления. Да, сделал глупость, да, поддался истерии. Сейчас бы не стал продавать, а продолжал бы ездить и радоваться. Надеюсь что он радует своего нового хозяина, катая его по дорогам Урала.
Ухаживайте за своими автомобилями, и они вам ответят взаимностью.
P.s. Мир всем, буду рад ответить на ваши вопросы, если они будут.
Плюсы
Надежность, Неприхотливость, Проходимость, Низкий налог, Низкая стоимость КАСКО
Минусы
Дорогие запчасти
Все плюсы и минусы моделиЗаводская обработка Volkswagen: раньше было лучше?
Чем отличается заводская обработка Volkswagen 80-х и 90-х годов от современной? Действительно ли раньше брали качеством, а теперь - рекламой? О легендах моделях Volkswagen знают, наверное, все: Golf,...
#Прошу совета
Пол года с GLB
Почти 6 месяцев, как у нас появился Снежок.
Муж в эту машину просто врос, ему нравится в glb всё, он прям кайфует от езды по городу на Снежке. Carnival выезжает с парковки 2 раза в неделю, когда у де...
Если бы EXEED был песней... 🎶
У ясеня не спрашивали — обратились с таким запросом сразу к нейросети! Согласны с ответами? Или у вас другие ассоциации с этими автомобилями?
Когда консультант ОЧЕНЬ любит свою работу
Смотрите со звуком и до конца! А потом заглядывайте на сайт, чтобы выбрать свой #EXEED
Если бы EXEED был песней... 🎶
У ясеня не спрашивали — обратились с таким запросом сразу к нейросети! Согласны с ответами? Или у вас другие ассоциации с этими автомобилями?
Когда консультант ОЧЕНЬ любит свою работу
Смотрите со звуком и до конца! А потом заглядывайте на сайт, чтобы выбрать свой #EXEED
Экспертный совет от опытной жены
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Теперь мы и в AUTO.RU
Здравствуй, сообщество AUTO RU
Теперь мы еще и тут, нас можно найти на:
AVITO
ТГ-канале
Яндекс-Дзен
RuTube
YouTube
А теперь еще и тут.
Кратко о нас: Мы профессионально, быстро и с гарантией, приго...
Покупки за неделю 💪🏻
Здравствуйте, дорогие автолюбители!
Спешим к вам с пятничным отчетом покупок😃 На этой неделе мы приобрели
2 машины из Кореи: BMW X7 (G07) xDrive 40i Design Pure Excellence 6-местный 2022 года, пробе...
Hyundai Palisade 2022: дизельный кроссовер
Hyundai Palisade 2022 года — крупный кроссовер с акцентом на удобство для водителя и пассажиров. Версия с дизельным двигателем и передним приводом подойдёт для спокойных, комфортных поездок на дальние...
#Покупка
Авто из Кореи. Глазами профессионала.
Часть первая. До поломки машины. ЧАСТЬ 1.
Почему Корейский автомобиль ?
Подбор автомобиля
Доставка, таможня
Прилетам во-Владивосток
Поломка машины
Я более 15 лет занимаюсь поставками автомобилей из Ев...
Самый необычный автомобиль на авто.ру
Это электрокар Renault Twizy!
#Покупка
LADA GRANTA – В НОВОМ ЦВЕТЕ
АВТОВАЗ произвел и отгрузил дилерам первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда входят и с...
LADA GRANTA: НОВАЯ ТОП-ВЕРСИЯ АВТОВАЗ обновляет состав топ-версии семейства LADA Granta. Автомобили в максимальной комплектации #Club снова получили климатическую установку и ряд других опций.
Климат...
Обзор Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8D
Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8D 4WD, 2021 г.в.
Надёжный рамный внедорожник с честным полным приводом и проверенным дизельным мотором. Комплектация TX — это базовая, но сбалансированная версия без ли...
#Покупка
Покупка авто на заказ: как это работает
🚗 Покупка авто на заказ: как это работает — Корея, Китай, Япония
Выбрать автомобиль с хорошим пробегом, честной историей и без переплат — непросто. Именно поэтому всё больше людей выбирают автомобили...
Зато НОВЫЙ. Снова еду к дилеру на гарантийный ремонт.
Всем доброго времени суток. Ну вот наконец то сделали с машиной хоть что то 🥳 Начнём с самого начала, и по порядку. В предыдущей записи по Весте писал что ездил на ТО-2 к дилеру, и накинул им ещё бол...
#Ремонт
Корейский Премиум GV80
Genesis GV80 2.5 Turbo AWD, 2021 г.в.
Премиальный кроссовер бизнес-класса с полным приводом, турбомотором и роскошным оснащением. Современный дизайн, высокий уровень комфорта и продуманная динамика —...
#Покупка
Обзор SsangYong Rexton G4
SsangYong the All New Rexton 2.2 4WD, 2021 г.в. Мощный рамный внедорожник с полным приводом, дизельным мотором и богатой комплектацией. Отличный вариант для города, трассы и загородной эксплуатации. ✅...
#Покупка