О Паджерике
В 2018 году, в связи с плнируемым пополнением в семье встал вопрос о смене автомобиля, на тот момент была Хонда Аккорд 8, рестайлинг 2,4л(200л.с.) с Соболь Пассажирский (2217 с высокой крышей). Задача была сменить на машину, 7 мест, либо ключ в ключ, либо с доплатой до 100 000. Так как с семьей постоянно ездим на дачу, нужен был полный привод, особенно зимой, и прекращение мыслей про Соболь: если уж что-то сломается, то пожалуйста, не на трассе и не тогда когда в машине дети). Аккорд уже не вмещал бы всю семью, поэтому, решение принято. Сначала ушёл Соболь, потом со временем и Аккорд (по разным причинам снимал периодически объявление, поэтому ушёл он уже в феврале 2019). Выбор 7местого авто в итоге был между Ниссан патфайндер, Паджеро 4, Акура МДХ 2. Акуру не стал брать по одной причине - 10 машин в продаже в Москве, потом захочу продать - ждать вечность Ниссан не понравился внешне, поэтому Паджеро 4. Осталось выбрать двигатель) 3л бензин - отмел из-за динамики так как поездки с полной загрузкой, 3,8л - расход. Остановился на 3,2 дизеле. Сказано - сделано, я счастливый (или не очень) обладатель внедорожника. Раньше Дизельных машин у меня не было, поэтому новинка.
Пробег 200 000, цвет чёрный, комплектация с люком, без рокфордовской аудио системы. Через 3 недели первый эвакуатор - утром не завёлся. Оказалось банально - при резком перепаде температуры топливо ушло из фильтра и система заводушилась. Все сделали, далее сверло 2мм, небольшое отверстие в крышке заливной горловины и больше такой проблемы не было. Ещё через пару месяцев - чёрный дым, машина встала. Эвакуатор, сервис - приговор на промывку топливной системы, попала вода (заправка известного бренда на "L" в Москве), у товарища на Крузаке 200 потеря мощности и "чек" на той же заправке. Через 2 месяца (июль или август) - ремонт одной форсунки, двигатель троит. В октябре поехали за 500км от Москвы, в Нижегородскую область, расход дизеля стал расти до 13л (до этого 8-9л при скорости 110-120), взял с собой 20л канистру, чтоб не лить топливо неизвестно где. Обратная дорога - потеря мощности, расход на подъезде к Москве 22-23л, ошибка раздатки. Приговор ТНВД, 4 форсунки, заодно сменили свечи накаливания, один из 5 датчиков на раздатке, итого 100 000 рублей. До всем печально известного 2020 года отъездил без серьёзных проблем. В самый разгар пандемии - замена ступицы передней справа, на даче, большая проблема была дождаться запчастей и найти головку на 36 чтоб открутить шрус, так как все почти закрыто. Далее, из того что помню: ещё 2 ступицы (сзади обе стороны) , мелочевка по кузову ввиде царапаного крыла и примятой крыши веткой, замена люка, замена 2х лобовых, вентилятор печки (забился сливной дренаж и её коротнуло), ещё несколько датчиков раздатки (каждую весну сюрприз), клапан полного привода, датчики АБС. По дороге в Питер развалился подшипник правой полуоси (который около диференциала) - эвакуатор 11 000 и запчасти с работой 5000. Остальное расходники. Масло везде лил Eneos - по мне хороший вариант. В итоге из плюсов: проходимость отличная, но резина решает многое. В снегу пока не ляжет на дно-прёт как трактор, в лёгкой грязи на шоссейке - садится из-за длинной базы, пару раз вытаскивал, ходы подвески большие. Алюминиевый капот - хорошее решение, сколы не ржавеют. Техническая часть (ДВС , АКПП, раздатка и диференциалы) надёжность отличная (кроме электрики и ТНВД), ни одной проблемы, только меняй масло. Салон износостойкий, эргономика удобная и понятная. Подвеска дубовая на очень стойкая.
Минусы: кузов ржавеет на глазах (пороги, задние арки, топливная система требует постоянного внимания, но тут прям нежная), все таки внутри машина уже устарела (знакомый купил новый в 2020 году, там ничего не поменялось, кроме очечника и Глонасс). Электрика раздатки внизу в открытом доступе реагентов, конечно поэтому и отваливалась. 3й ряд сидений - цельное кресло, не очень удобно, лучше сделали бы раздельно, при 6 человек в машине и багаже забираться не удобно.
Плюсы
Безопасность, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Внешний вид, Коробка передач
Минусы
Надежность, Расход топлива, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели