О Паджерике

В 2018 году, в связи с плнируемым пополнением в семье встал вопрос о смене автомобиля, на тот момент была Хонда Аккорд 8, рестайлинг 2,4л(200л.с.) с Соболь Пассажирский (2217 с высокой крышей). Задача была сменить на машину, 7 мест, либо ключ в ключ, либо с доплатой до 100 000. Так как с семьей постоянно ездим на дачу, нужен был полный привод, особенно зимой, и прекращение мыслей про Соболь: если уж что-то сломается, то пожалуйста, не на трассе и не тогда когда в машине дети). Аккорд уже не вмещал бы всю семью, поэтому, решение принято. Сначала ушёл Соболь, потом со временем и Аккорд (по разным причинам снимал периодически объявление, поэтому ушёл он уже в феврале 2019). Выбор 7местого авто в итоге был между Ниссан патфайндер, Паджеро 4, Акура МДХ 2. Акуру не стал брать по одной причине - 10 машин в продаже в Москве, потом захочу продать - ждать вечность Ниссан не понравился внешне, поэтому Паджеро 4. Осталось выбрать двигатель) 3л бензин - отмел из-за динамики так как поездки с полной загрузкой, 3,8л - расход. Остановился на 3,2 дизеле. Сказано - сделано, я счастливый (или не очень) обладатель внедорожника. Раньше Дизельных машин у меня не было, поэтому новинка.
Пробег 200 000, цвет чёрный, комплектация с люком, без рокфордовской аудио системы. Через 3 недели первый эвакуатор - утром не завёлся. Оказалось банально - при резком перепаде температуры топливо ушло из фильтра и система заводушилась. Все сделали, далее сверло 2мм, небольшое отверстие в крышке заливной горловины и больше такой проблемы не было. Ещё через пару месяцев - чёрный дым, машина встала. Эвакуатор, сервис - приговор на промывку топливной системы, попала вода (заправка известного бренда на "L" в Москве), у товарища на Крузаке 200 потеря мощности и "чек" на той же заправке. Через 2 месяца (июль или август) - ремонт одной форсунки, двигатель троит. В октябре поехали за 500км от Москвы, в Нижегородскую область, расход дизеля стал расти до 13л (до этого 8-9л при скорости 110-120), взял с собой 20л канистру, чтоб не лить топливо неизвестно где. Обратная дорога - потеря мощности, расход на подъезде к Москве 22-23л, ошибка раздатки. Приговор ТНВД, 4 форсунки, заодно сменили свечи накаливания, один из 5 датчиков на раздатке, итого 100 000 рублей. До всем печально известного 2020 года отъездил без серьёзных проблем. В самый разгар пандемии - замена ступицы передней справа, на даче, большая проблема была дождаться запчастей и найти головку на 36 чтоб открутить шрус, так как все почти закрыто. Далее, из того что помню: ещё 2 ступицы (сзади обе стороны) , мелочевка по кузову ввиде царапаного крыла и примятой крыши веткой, замена люка, замена 2х лобовых, вентилятор печки (забился сливной дренаж и её коротнуло), ещё несколько датчиков раздатки (каждую весну сюрприз), клапан полного привода, датчики АБС. По дороге в Питер развалился подшипник правой полуоси (который около диференциала) - эвакуатор 11 000 и запчасти с работой 5000. Остальное расходники. Масло везде лил Eneos - по мне хороший вариант. В итоге из плюсов: проходимость отличная, но резина решает многое. В снегу пока не ляжет на дно-прёт как трактор, в лёгкой грязи на шоссейке - садится из-за длинной базы, пару раз вытаскивал, ходы подвески большие. Алюминиевый капот - хорошее решение, сколы не ржавеют. Техническая часть (ДВС , АКПП, раздатка и диференциалы) надёжность отличная (кроме электрики и ТНВД), ни одной проблемы, только меняй масло. Салон износостойкий, эргономика удобная и понятная. Подвеска дубовая на очень стойкая.
Минусы: кузов ржавеет на глазах (пороги, задние арки, топливная система требует постоянного внимания, но тут прям нежная), все таки внутри машина уже устарела (знакомый купил новый в 2020 году, там ничего не поменялось, кроме очечника и Глонасс). Электрика раздатки внизу в открытом доступе реагентов, конечно поэтому и отваливалась. 3й ряд сидений - цельное кресло, не очень удобно, лучше сделали бы раздельно, при 6 человек в машине и багаже забираться не удобно.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Внешний вид, Коробка передач
Минусы
Надежность, Расход топлива, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
33
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 сентября 2024
у меня такой же 11 года тоже из о всех сил ржавеет снизу.. кузов ток успеваю два раза в год обходить обрабатывать... у меня пробег 300..заправляю только танеко дизель.. за пробег менял ток цепь.. остальное пока живое. В плане надёжности как по мне вполне себе надёжный авто в сравнении с тем что было.. до этого была маздаcx5 до 200 объездил, Круз Шеви, фокус русские.. все до 200 скидывал. Не вижу оснований этот авто называть не надёжным. Тут видимо только сроки живучести играют ..за почти 20 лет понятно что она начнет просить все ей поменять внутри
Нравится
Ответить
23
12 февраля 2025
Наматываю четвертую сотню. Датчики раздатки не разу не менял. С кузовом повезло, первый хозяин сразу дорогим антикором обрабатывал, машине 17 а днище намека на коррозиию не даёт.
Нравится
Ответить
11
15 февраля 2025
Главное,что он обработал новую машину. На моей обработка была сделана позже (до меня), по ржавым элементам,и видимо,не очень качественными материалами либо с нарушением технологии - гнил под антикором
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее