На любителя

Обычно выбираю авто как домашние тапочки. Примерил - моё. Просторно, удобно, без претензий на роскошь, но не УАЗ. Не буду писать плюсы-минусы, поскольку не люблю вникать в технические характеристики. За рудем с 1979 года (были перерывы), начинал с Запорожца (2 дня под машиной -один день за рулем). Паджерик - машина моя, но есть "приколы2 вызывающие недоумение и улыбку. Климат-контроль(+кондиционер) эффективны только в движении. В Краснодарских пробках (сравню со своими предыдущими иномарками: ДЭУ, Фиат, Форд -просто замораживали стекла) явно недостаточен. Сверчки салона и особенно задней двери (резина по металлу на упоре) напомнили 9-ку, Ниву, Волгу. Практически весь тюнинг в салоне диллера - полное г... Партроник без фишек не отработал и 3-месяцев. Накладки на ручки дверей с зазорами и переклеиванием, прогнувшиеся после нескольки посадок накладки на пороги передней двери, Рокфор на низких частотах дребезжит и т.д. и т.п. Из базовых - задний свес кузова проектировал явно камикадзе - передок проходит ямы без вопросов после чего радостно цепляет задок , немного счастью и от подпрыгивания на заднем кенгурятнике после такого джипинга. До Паджеро садился в песок на пузо только на Соболе - наверно в чем-то ошибся, но непонял в чём - хотя извернулся и бодренько катался по поляжу задним ходом. Заднюю дверь с запаской по центру могли бы оставить от 3-его, отгрузили по центру по-полной. За редким случаем пассажиры не выламывают направляющие воздуховодов на задних сиденьях (заодно с подстаканниками). Кого они хотели добить гремящей крышкой бардачка и подлокотного ящика - я тоже не понял. Переднее стекло - песня, причем лебединая. Задний стеклоочиститель - из набора маскировки снайпера, очень равномерно размазывает грязь, но к сожалению не по всему стеклу. Ближний свет - ярко, качественно, но срезает так, что от знаков на дороге остаются только столбы - езжу постоянно в кобинации с противотуманками. Джипинг - возможен только если жаба не давит по поводу кузова - джип в смокинге это что-то. Покупал даже УАЗ и Дервейс Ковбой, но это машины прикладные - проехать можно, ездить не советую. После 100 000 (при всех плановых ТО) появились приколы - прогнила и была удалена защиты системы глушителя, что-то попискивает и покашливает на выбитой гравийке, периодические толчки при трогании с места (при переходе с P на D, поэтому в городе в пробках применяю комбинацию N-D, благо Краснодар ровный как блин. При начале движения даже на небольших уклонах - ощутимый рывок в коробке (приходиться вспоминать стояночный тормоз, ничего не имею против, но не на 3-5 же градусах). Откровенно тупит система при акселерации, и это на 250 л/с! На серпантине крутить руль (кстати легковатый) по 3-4 оборота небезинтересно. На серьезных ухабах слушать удар двери по проему - система оповещения о чем? При росте 187 см и самом низком положении сидения потолок низковат (сам виноват). Зачем-то превращаются в труху резиновые уплотнители капота и цветут металлические планки на стеклах задних дверей (правда только они, но зачем?). Но при всем этом Паджерик я лично люблю и на одноклассников и кроссоверы не меняю. Вопрос только - ждать 5-го или снова взять 4-го. В чем и прошу совета у коллег.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
42
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
30 мая 2013
Минусы можно и добавить, но если всё под микроскоп - всего не увидишь. Плюсы не писал - 170000 я проехал ни разу не останавливаясь, поломок и отказов не было, в этой машине я ни разу не устал (субъективно, но всё-таки). Из всего, на чём езди настоящее удовольствие от процесса получил от ДЭУ Эсперо, Форд Фокуса 1 и от Паджеро. Можно ныть по мелочам, но не стоит из-за этого жизнь превращать в занудное нытье. Любишь не за что-то. а потому что.
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Спасибо и взаимно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 мая 2013
Спасибо, обязательно присмотрюсь. Такой не проходил.
Нравится
Ответить
31 мая 2013
Обязательно присмотритесь и желательно купите.... Здорово должно отрезвить
Нравится
Ответить
31 мая 2013
А почему советуют именнов минимальной комплектации? Только цена или много лишних наворотов? Цена не является препятствием. Прошу меня понять правильно - не цель красоваться, интересует исключительно самоощущение.
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Советуют ибо гимора с ними меньше..... Проблем меньше, а рассуждать можно с высот фаршированного ....По типу имею БМВ 520, а рассуждать о других недомарках буду как будто М-серия......Знакомый купил Лэнд Ровер, продал как только понял, что никакой кайф не перекрывает облома от не заведенного авто зимой
Нравится
Ответить
2 июня 2013
Если я правильно понял, то чем "круче" Диско, тем больше с ним проблем? Это особенность движка (в этой комплектации) или излишняя электроника, которая "кладет" зимой любой движок?
Нравится
Ответить
2 июня 2013
Извините, если повторяюсь. Зимние проблемы возникают при высокой комплектации вообще (лишняя навороченность, к примеру, по электронике) или на каком-то конкретном движке? Поскольку в Краснодаре -20С бывает несколько дней и один раз в десятилетие, то интересует при каких температурах обычно возникают проблемы.? Хотя в горах...
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Британия это так же не самая холодная страна в мире, и траблов с ЛР там хватает... Не с проста же она признается различными агентствами одной из самых ненадежных марок
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Британия? Убедительно! Значит Диско разрабатывали по-привычке для колониальной Индии
Нравится
Ответить
31 июля 2013
А клиренс у S-ки не 185 ли?
Нравится
Ответить
31 мая 2013
попробуйте грант чироки 3 или 4 !
Нравится
Ответить
31 мая 2013
Не исключаю тест-драйв. Спасибо за совет
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
У чероки как был запредельный расход так и остался.
Нравится
Ответить
"просто замораживали стекла)" .....повеселило) замораживать ни один кондиционер не сможет, самая низкая температура, на которую он способен +15градусов) За отзыв +
Нравится
Ответить
31 мая 2013
Это, разумеется, образно.
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Наверное конструкторы концерна Мицубиси всё-таки прислушались к мнениям потребителей и кое чего доработали.У меня новый Паджерик(проехала 5000) и пока никакого грохота,шума и сверчков в салоне.Парктроников нет,есть достаточно информативная камера заднего вида.И никаких рывков в коробке при движении.Пока машиной очень довольна.Единственное, как мне кажется, это очень слабое ЛКП.Уже куча мелких царапин.Хотя меня предупреждали,что чёрный цвет очень коварен-всё заметно.
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Хорошо если так. Но, думаю, что причина именно в 5000. Хотя,конечно, желаю Вам всего наилучшего. ЛКП слабенькое, меня это не смущает, т.к. и по городу применяю и за городом. Серьёзные кусты ни один лак не держит. А вот пластмассы много для внедорожника. Камера ЗВ похоже нужна - мертвая зона сзади мне уже доставляла проблемы. Спасибо.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Спасибо за отзыв. Митсубисевцам еще бы двигатели помощнее придумать. Секвойа слишком групногабаритная и официально у нас не представлена.Гранд Чероки тоже не представлен. При этом (касательно обоих названных авто) в нашей налоговой системе двигатель больше 4 литров - резкий скачек налога.
Но 148 Нм на тонну снаряженной массы - грустно. Для сравнения Jeep Cherokee XJ 4-хлитровый 1994 года выпуска (мосты по кругу) - 233 Нм на тонну. Для тех годов более менее "пуляло" на невысоких скоростях (но все равно не хватало). При этом "банзайность" подвески была на высоте. Но прогресс идет вперед и... пустота. Не осталось ни одного ЖИВОГО проходимца (про Секвойю уже оговорился).
Поневоле приходится смотреть на П4 (подвеска боле мене, рулится боле мене) ибо некуда больше. Но от двигателей так грустно, так грустно. БМВ уже с 3-х литров снимает 306 л.с. 400+ Нм крутящего момента в очень широком диапазоне оборотов, начиная с низов.
Но:
1. БМВ паркет. Подвесняк ни разу не "банзайный".
2. Страшно дорого.
3. Страшно нежное и капризное. Особенно на нашем топливе.
4. Неадекватные цены у официалов на сервисное обслуживание.
Короче БМВ - для законченных мажоров.
А для человека практического и вынужденного считать бабло ничего хорошего не предлагается (про Секвойю выше оговорился).
Поэтому как-то придется:
или садиться на такси и успокоиться;
или ломать себя и довольствоваться 329 Нм на 2,3 тонны живого веса (рука лицо). Да даже у субары на Аутбеке 3.6 крутящий момент 350 Нм.
Вот сделали ли для эво нормальный двигатель (для легковушки). А на бездор не смогли. Но я гдето читал, что якобы движек на Эво разрабатывали для митсубиси хундаи. Не знаю, насколько правда. Но мотористы ММС не радуют поклонников марки и общей идеологии их вседорожников своей продукцией.
А в целом спасибо за озыв. Он очень полезен.
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Согласен. Кроме того, начал работать по новому Паджеро и очень интересные новости. Для России в 2013 году с движком 3.8 собирают аж 4 машины, причем комплектацию ставят смешную (очень близкую к базовой). Очень понравилась фраза - ну на 3.2 Вы, конечно, после 3.8 не сядете? Конечно не сяду, в линейку 4-го просится 4.6 от крузера (но пожалуй не влезет под капот).
Нравится
Ответить
16 июня 2013
тоже взял паджерик 4-ый, согласен со всем что написано, только у меня 3.2 дизель.
для меня тоже Важным условием в выборе была надежность, выбирал из парфайдера, диско и паджеро, вывод один, только паджеро, а причины это надежность и последующая ликвидность на вторичном рынке! таких высоких показателей не будет ни у одной модели внедорожника))) и это при том что это самый честный внедорожник из ныне выпускаемых, т.е. без муфт взяких и т.д.
Нравится
Ответить
26 июня 2013
Согласен. Из трёх марок, которые Вы назвали, альтернатив Паджу4 нет и обе названные Вами причины являются объективными. Но вот " ни у одной модели внедорожника" - это несколько огульно. К примеру, Прадо120 - конкретно по этим двум причинам реально далеко впереди: надёжность такова, пробег(реальный) 200 тык - детский лепет, 400тык - вполне нормуль по всем показателям. Естественно, исходя изначально из нормального обслуживания и покупки не убитого экземпляра. У Прадо - это правило, у Паджа - редкие исключения. О ликвидности спорить тоже не приходится - можно на этом же сайте сравнить ценники на б/у - на данный момент Прадо 2004-05-06-07-2008 годов разняться в ценниках минимально. Падение цены от новья до 3-лет тоже ЗНАЧИТЕЛЬНО выше у Паджа, а далее - совсем грустно...
Я не прадовод, просто есть ещё модели - конкуренты))
Нравится
Ответить
26 июня 2013
Лично моё ИМХО - взять Падж4 и Падж - спорт, хорошенько перемешать, поставить ценник от 1,6 тыр - был бы у митсу реальны выстрел!
Нравится
Ответить
26 июня 2013
Да, и ещё извиняюсь, что привёл в пример предыдущую модель Прадика - просто так лучше видно и надёжность и ликвидность. У 150-ки с этим всё то же самое.
Нравится
Ответить
26 июня 2013
"самый честный внедорожник из ныне выпускаемых"...)))))))))
гранд, хомяк, диско, кукурузеры всех мастей в своей внедорожности чем-то не честны?
Нравится
Ответить
26 июня 2013
давайте для начала посмотрим на цену!
prado не конкурент по очень простой причине, ощутимо дороже, как новый, так и на вторичном рынке!!!
и что касается технической части, чем он лучше? задним мостом? для кого-то это не плюс, а минус!
а насчет конкурентов, я могу Вам сказать чем они уступают на конкретных примерах, если Вам они не очевидны.
крузер 100-200 это другой класс. По прадику многие джипперы Вам скажут что он не доедет туда куда доедет паджерик, поэтому не понимаю о чем речь. Да и вообще, Паджерик больше 10 лет был лучшим в ралли, о чем спорить?
его единственный реально близкий конкурент это патфайдер, он по всем параметрам его соперник, но без задней блокировки и межосевая там муфта стоит, т.е. скорее всего для более менее серьезного бездорожья скорее всего не подойдет.
я на паджеро выезжал с друзьями в поле зимой и ему было все равно что там никто до нас не ездил, изъездили вдоль и поперек, а вот патфайдер скорее всего бы устал и не поехал))) за счет муфты, подождали бы пока остынет и поехали бы дальше))))
дискавери слишком электронный, любой джиппер скажет что с этой электроникой далеко не уедешь, все остальные примеры Ваши я вообще не понял)
Нравится
Ответить
26 июня 2013
насчет "самый честный", у паджеро все блокировки механические кроме передней оси, честнее только Mersedes ML и Гелик, все остальные машины всплошь электронные, как X5, просто в разной степени и по разному у них это работает. Пожалуй лучше всего эти системы работают на кайене и на Q7, это опять же по тестам, я сам на этом всем не ездил, но тех.данные о чем-то все же говорят.
приведу простой пример, была у меня альмера и аиртрек, вот как работает ABS на этих машинах, сравнивать глупо, качество имеет значение!
так вот под честностью я понимал реальное железо под днищем автомобиля, а не о датчиках которые как на диско способны отказывать чуть съедешь в грязь
Нравится
Ответить
27 июня 2013
1. Исходя из того, что Паджерик побеждал в ралли, наверное Вы рекомендуете всем грузоперевозчикам покупать Камазы, ибо в ралли он побеждал еще больше Паджерика..... Не так ли?
2. Где там кто ездит и что говорит, можно и у бабушек спросить.... А вот основными авто в тяжелых условиях являются все же Тойоты и Прадо в том числе..
3. А вот по вопросу цена/деньги наверное соглашусь. Паджеро и подешевле и угоняют его не особо...., да и на трассе он получше Прадо будет....
Нравится
Ответить
27 июня 2013
1. ну с одной стороны да, но с другой нужно учитывать потребности, т.е. цена-результат не стоит забывать, из внедорожников, не псевдо-внедорожников с кучей электроники, паджеро самый надежный, потому что самый простой, а еще самый дешевый! вот и все...
2. не знаю, сам прадо или вообще тойоту не эксплуатировал чтобы ежедневно, чтобы моя и чтобы самому обслуживать
3. ну цена вообще является всегда ключевым моментом, в смысле если у Вас есть бюджет и выше не прыгнуть, то о чем говорить? вот взял я себе 4-ех летку 61тыс пробег за 1.1 ляма, что я мог за эти деньги взять? кроме патфайдера и дискавери ничего! а из этих 3-ех паджеро выигрывает по многим параметрам, а прадо по цене и рядом не стоял, только если 8-10-ти летку брать, а зачем такой древний?
Нравится
Ответить
28 июня 2013
1. поверьте , Прадо надежнее Паджеро.......А если говорить о 3-й серии Паджеро с его GDI, то существенно.... В 4-ке этой системы уже нет. Ценник на вторичке здорово показывает преимущество Прадо, НО.... если говорить в разрезе цена/надежность/риск угона, то Паджеро интересный вариант.
2. Не нужно эксплуатировать...Достаточно посмотреть сюжеты о путешествиях в Австралии или о боевых действиях в Африке... Тойота там мелькает значительно чаще..
3. А Ваш выбор полностью поддерживаю, Патфайндер авто для меня с большими минусами, начиная от размера салона, заканчивая его покраской.... А вот выбор моторов на нем и вовсе очень плох- один еле едет, второй имеет налог будь здоров......Про диско в разрезе его "надежности", как о внедорожнике и думать считаю лишним. ...... А Прадо, да дорог, а дорог он из-за того, что жрет любое топливо, мотор у него здорово зажат, а по сути при нормальном обслуживании превращается в вечный, кузов как и элементы подвески у Прадо на очень высоком уровне в плане надежности -- от того и ценник на них такой
Нравится
Ответить
17 июля 2013
и без рамы, уписаться внедорожник, двери на неровностях клинит.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
что за бред? есть там рама, только она интегрированная! т.е. ввареная в кузов!
у такой конструкции есть свои свои особенности, классическая рама более комфорта и более валкая, хуже управляется на дороге, в поворотах и на скоростях, а интегрированная, менее комфортна на мелких не ровностях т.к. сильнее передает удары подвески на кузов и на Ваш зад, отсюда управляемость ближе к легковому автомобилю, т.е. лучшая управляемость на дорогах и на больших скоростях
рядовому пользователю интегрированная рама кстати больше интересна, т.к. бездорожье редко встречается.
к примеру управляемость патфайдера и паджеро 4 не достижима автомобилям с классической рамой. Лучше возможно только такие как диско, с регулируемым клиренсом, но это уже совершенно другие характеристики.
кстати еще на управляемость сильно влияет задний мост или многорычажная подвеска!
Нравится
Ответить
17 июля 2013
и кто Вам сказал что двери клинит? тот кто ни разу не видел паджеро? или это Вы придумали? и паджеро не видел?
он очень крепкий по кузову, не хуже чем другие подобные внедорожники, а может и лучше!
Нравится
Ответить
31 июля 2013
У Рэнглера 3 механические блокировки и распускаемый передний стабилизатор
Нравится
Ответить
31 июля 2013
ну да, вопросов нет, но там столько электроники что все эти блокировки абсолютно бесполезны когда машина ехать не хочет)))
по крайней мере почитав отзывы владельцев можно понять на сколько эти машины надежны, а у внедорожника в приоритете должна стоять надежность, потому как в лесу или в поле важнее ничего быть не может. Имея бабки можно и вертолет конечно для эвакуации вызвать, но зачем тогда машина? может лучше сразу на вертолете?)))
Нравится
Ответить
22 января 2016
А как же TLC Prado ?
Нравится
Ответить
22 января 2016
Не считайте лонжероны рамой.
А то, в таком случае, и Нива рамная )))
Управляемость несущих кузовов ближе к легковым за счёт более низкого центра тяжести и отсутствия соединения рама/кузов.
"Патф" кстати, включая 3-е поколение стоит на раме)))
Так, что с рамой остался только Паджеро Шпрот.
Нравится
Ответить
4 июля 2013
Здравствуйте всем.
В свое время я написал очень похожий отзыв на Шевроле Трейлблейзер. Похожий не по стилистике, а по честности. Без сопелек и слюнек. Откатал на машине за 3 года 90000 км. Серьезных поломок не было. Косточки, стеклоподъемник, рулевые наконечники. Ну и расходники. Если бы не налог и большой ежедневный пробег в совокупе с уменьшением зарплаты не продавал бы. Сейчас на пассат СС катаюсь. Классная машинка. Но как же я скучаю по большим тяжелым тачкам.
Автору спасибо за отзыв.
Как прочитал, так захотелось продать свою и купить хотя бы с рук П4. Атас.
Бог в помощь на дорогах всем.
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Вопрос ко всем! Правда ли, что трёшка лучше четвёрки в плане надёжности? (электрика там, подвеска и т.п.) Хочу взять, многие именно трёшку советуют. Спасибо.
п.с. Автору- жидкость замените в акпп.
Нравится
Ответить
8 сентября 2013
Не знаю как 4, третьим владел 2 года, норм авто. Правда двигло 3 литра не ЖДИ.
Да вроде четверка очень похожа на третий технически.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее